[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Василь Мужчина |
Отправлено: Мар 29 2020, 06:58 AM
|
Пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Schulz - Мне интересна ваша фраза: "Там генератор поджирает у него обмотки включены в таком положении". Можете по подробней объяснить как это происходит и из-за чего? Есть ли смысл пробовать запитывать доп.реле не с + АКБ, а из салона? Я на замке зажигания прозванивал провода, там всё в норме. Если оттуда + подключить на доп.реле, то генератор перестанет жрать ток или нет?
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 29 2020, 11:54 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Да. Действительно почудили. Но это ничего страшного. Всё востоновимо. Главное описывать что да как и вместе справиися. Я опять с теоефона по этому возможны ошибки в словах Т9 чудит.
Так с. А какого цвета провод на 15 контакт идет? Не полосатый? Оранжевый должен быть. И еще такой момент. Очень простой и бюджетный. В общем отключить провод управляющих контактов реле (питание катушки реле ) и взять питание туда с катушки зажигания. При этом все те провода заизолировать. Что должно получится: Так же идет плюс на 15 контакт с акб. А само дополнительное реле питается от катушки зажигания. При этом лампа акб не должна гореть. Так как там вообще на нее никак ничего не приходит. Просто есть подозрение что лампа акб и доп реле последовательно подключены. Из за этого и лампа в полнакала горит и переодически пропадает зарядка на хх так как там совсем мало вольт и им вдвоем не хватает. А на оборотах худо бедно достаточно с зарядка идет. Добавлено @ 12:00 Цитата (Василь @ Мар 29 2020, 10:22) Schulz - Мне интересна ваша фраза: "Там генератор поджирает у него обмотки включены в таком положении". Можете по подробней объяснить как это происходит и из-за чего? Есть ли смысл пробовать запитывать доп.реле не с + АКБ, а из салона? Я на замке зажигания прозванивал провода, там всё в норме. Если оттуда + подключить на доп.реле, то генератор перестанет жрать ток или нет? Так с. Тут я говорю про то что при включенном зажигании идет потребление тока обмотками генератора. Если выключить зажигание то и генератор отключиться дополнительным реле. Смысла с замка тянуть нету. Потому что все будет тоже самое. Тут в чем соль: генератор запитывается на прямую с акб через реле. А так будет тоже самое только добавится провод к замку (штатная проводка ) и от замка на реле. Просто лишние соединения где возможны потери |
Василь Мужчина |
Отправлено: Мар 29 2020, 03:40 PM
|
Пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Цитата А какого цвета провод на 15 контакт идет? Не полосатый? Оранжевый должен быть. У меня он коричневый с белой полосой. Как на этой схеме, под номером 49: Понял что на зажигание переключать доп.реле нет смысла. Спасибо за разъяснение. А вот на счёт катушки мне непонятно: -отключить провод управляющих контактов реле (питание катушки реле ). Я некоторых терминов не понимаю. Можно чуть подробнее для чайника. Про какое реле вы говорите? Про реле зажигания, которое под номером 41 на схеме которую я прикрепил? Или о другом? |
Василь Мужчина |
Отправлено: Мар 29 2020, 05:04 PM
|
Пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Блин походу я туплю. Речь идёт о доп.реле, там внутри тоже катушка установлена.
Итак, мне нужно отключить провод на 85 контакте реле (фото ниже). Заизолировать его конец. А на освободившийся контакт 85 в доп.реле кинуть плюсовой провод с катушки зажигания. Я правильно понял? Или опять ошибаюсь? И нужно 30 контакт запитать с катушки? |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Мар 29 2020, 05:23 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Я бы вообще начал со снятия черного ящика, промывки, чистки. пропайки.. покрытии лаком поврежденных мест.
Больное место все таки... А потом уж, по результатам, ковырять проводку. Но подождем тов. Schulz-а, он человек опытный в классике. может и правда более простыми методами подскажет, как победить. Я что то начал забывать классику и прям иногда туго вспоминаются некоторые ее нюансы. |
Василь Мужчина |
Отправлено: Мар 29 2020, 05:52 PM
|
Пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
SS20 - Для меня сложновато будет блок предохранителей разбирать. Страшновато мне туда лезть.
Я понимаю что так всё по правилам, стандартам, но для таких как я, больше подходит обходной путь. К тому же у меня уже всё настроено, только знать как по другому подключить нужно. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 29 2020, 07:39 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Цитата (Василь @ Мар 29 2020, 19:04) У меня он коричневый с белой полосой. Как на этой схеме, под номером 49: Понял что на зажигание переключать доп.реле нет смысла. Спасибо за разъяснение. А вот на счёт катушки мне непонятно: -отключить провод управляющих контактов реле (питание катушки реле ). Я некоторых терминов не понимаю. Можно чуть подробнее для чайника. Про какое реле вы говорите? Про реле зажигания, которое под номером 41 на схеме которую я прикрепил? Или о другом? Провод Коричневый с белой полосой не используем. Это под 37-ой генератор или реле лампы. Он идет с лампы: На лампу приходит плюс, проходит через лампу, и появляется на этом проводе. Если его замкнуть на кузов лампа все время будет гореть. Это нужно для совместной работы лампы с блоком доп.диодов на 37-ой серии, которой у нас нет у нас Г222. Как раз мои подозрения подтвердились, лампа запитана с катушкой доп.реле последовательно. Нам нужен оранжевый провод который идет на карбюратор, он на схеме под номером 6. ( либо его самого, если ничего не запитано им, либо делаем врезку - берем отдельным проводом с него плюс ) на клапан ЭМК или его аналог пневмо клапан, если установлен карбюратор "Озон" с него и берем плюс для доп.реле катушки в доп реле - управляющие контакты на 4-х контактном реле это контакты 85\86 плюс и минус ( масса ) При этом там при включении зажигания будет появляться постоянный плюс, кстати он может быть "чистым" - без потерь, и идти сразу на 15-ый контакт регулятора напряжения и генератор будет работать как надо. Но я все же рекомендую запускать г222 через доп.реле. Чтобы регулятор видел сколько на акб вольт, а не в сети авто, к тому ж если там уже "чудили". Добавлено @ 19:45 Цитата (Василь @ Сегодня, 20:28) А на освободившийся контакт 85 в доп.реле кинуть плюсовой провод с катушки зажигания. Да все правильно, с катушки дополнительным проводом ( катушка же должна быть запитана ) подать плюс на 85-ый контакт, но с этим повременим, нужно проработать версию с оранжевым проводом. Это более правильно. Добавлено @ 19:46 Цитата (Василь @ Сегодня, 21:16) SS20 - Для меня сложновато будет блок предохранителей разбирать. Страшновато мне туда лезть. Не нужно, раз страшновато, обойдемся без сложных манипуляций |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 29 2020, 08:24 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Добавлено @ 20:30 В общем нам нужно для нормальной работы добиться на 86-ом контакте доп.реле плюса который появляется и не пропадает при включении зажигания, и пропадает при его выключении. Это питающий провод ЭМК ( электромагнитный клапан на карбюраторе ) оранжевый. Там есть еще один который идет на принудительный холостой ход, ну да не суть, а то только запутаю. Далее катушка зажигания, реле зажигания, замок зажигания. Но идеально и близко это вот этот вот оранжевый провод эмк. |
Василь Мужчина |
Отправлено: Мар 29 2020, 09:27 PM
|
Пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Schulz - Большое спасибо вам за подробное объяснение и новую схему. Днём, как проснусь, сразу пойду пробовать новый вариант подключения.
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 29 2020, 10:26 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Василь, пожалуйста Главное чтобы все заработало
А схема, да она та же самая, по сути. И ещё, если что то не понятно, кажется глупым, или ещё что то не стесняйтесь, пишите - в электрике как и в медицине нет глупых вопросов. Для этого мы тут, так что даже самый нелепый вопрос лучше задать, чем потом исправлять последствия стеснения Не большая история, прям вот свежайшая: Один человек постеснялся спросить для чего с минусовой клеммы идут два провода толстый на движок тонкий на кузов, и в итоге он при замене генератора на 120-ти амперный оставил только тот что шел на движок - минус как никак. И оставил весь кузов без массы - минуса. И все потребители: Фары, печка и все все все что массой на кузов завязано - а это все кроме стартера и генератора пустило ток ( минус, он же должен придти "+" акб и уйти "-" акб ) через тросик подсоса. Который грелся так как для этого не предусмотрен вообще. Так вот грелся он грелся, сам обгорел да и сжег жгут проводки под приборкой - вполне закономерный итог. И пришлось его расплетать да делать рем.вставки в жгут, ибо на новый у него денег не было, и смысла особого тоже - не сильно он там его пожег. Да и нет в продаже нормальных - все по сечению не совпадают - тоньше. И если что то всё равно не будет получаться, то как попаду в гараж, завтра на сутки на работу заступаю ( тех.инженер ) то смогу снять видео как там оно и чего. Но думаю что всё получится А и ещё, тот провод полосатый что снят будут естественно заизолировать. Не хай ему болтаться... |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Мар 30 2020, 04:51 AM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Два часа ночи. Мужики машину ремонтируют.
|
Igor Мужчина |
Отправлено: Мар 30 2020, 09:41 AM
|
Активный пользователь Репутация: 9 Ответить Автору |
Цитата (SS20 @ Сегодня, 09:15) Два часа ночи Я Антоху в десять по тревоге поднял. А до скольки починят не важно, лишь бы починили. -------------------- |
Василь Мужчина |
Отправлено: Мар 30 2020, 12:51 PM
|
Пользователь Репутация: 1 Ответить Автору |
Попробовал я новую схему. Печально, она мне не подходит. Зарядки нет совсем, даже когда увеличишь обороты. Машина работает на АКБ, если вынуть 10 предохранитель из чёрного блока, то машина не глохнет, хотя звук работы двигателя меняется, она медленно с перебоями тарахтит. Возможно тут дело в отключении родного провода (коричневый с белой полосой), есть модели на которых, если вынуть из щитка приборов лампочку зарядки, то машина не работает или нет зарядки, я точно не помню что там происходит... Хотя.. Я пробовал подключить 15 контакт РР напрямую с жёлтого провода ЭМК, и в этом случае зарядка появляется, но немного плавающая. На низких оборотах совсем нет зарядки показания тестера 12,54. Я подкрутил обороты винтом ХХ на карбюраторе, сделал показания зарядки 13,71. При увеличении газа до средних оборотов, показания на тестере увеличиваются до 14,61. Немного радует то что показания не доходят до 15-16 при увеличении газа, как раньше было. Впринципе могу так оставить, но хотелось бы узнать у Schulz - а нет ли способа чуть по другому подключить провода на доп.реле?
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 30 2020, 01:33 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Чуть попоже напишу.
Добавлено @ 13:35 сейчас в течении часа |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 30 2020, 02:02 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Так-с, Василь, очень странно что не заработало. Ведь если его подкинуть сразу на генератор то зарядка идет, а это значит что там есть плюс при включении зажигания, это я про оранжевый провод. Получается что проблема вокруг доп.реле. Как у него подключен минус? Куда? Как правильно: На один управляющий контакт подать плюс с оранжевого провода, второй управляющий контакт доп реле подключить к массе ( минусу ) для этого я использовал блестящий саморез с широкой шляпкой просто рядом зачищал пятачок от краски чтобы минус был хорошим, делал отверстие ( пробивал тонким гвоздем ) и закручивал очень плотно саморез. Посмотри как у тебя это сделано. Может массы нет на управляющих контактах. Далее банальная натяжка ремня на генераторе - понимаю что там скорее всего всё в порядке но проверить стоит.
По поводу подключения и отключения "родного провода" ( полосатого ) он не играет никакой роли, так как мы запитываем генератор по своей отдельной схеме которая вообще никак не пересекается со схемой авто. На генераторе всего два подключения это вывод 30 - болт с плюсами, это силовой и его не трогаем он не имеет никакого отношения к возбуждению генератора, он как есть так и есть это съём питания с генератора. А вот регулятор напряжения мы запитываем на прямую с акб через реле. Всё. Больше никаких проводов на генераторе быть не должно. Попробуй в целях проверки доп.реле взять провод который на схеме идет на оранжевый и просто подключить к акб, реле должно сработать и должна пойти нормальная зарядка. Но так конечно ездить нельзя, так как генератор будет всегда под напряжением. попробуем с этим разобраться... Кстати, если есть ватсап то можно созвониться так получится больше и плодотворнее пообщаться Естественно и про форум не забываем Просто там получится сразу кучу вопросов задать и проверить то да сё |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Мобильная версия |