[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Окт 18 2014, 06:37 AM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Окт 17 2014, 12:40) Собственно ремешок ГРМ чуть провис, дал ему натяжку, сегодня-завтра, думаю, прояснит картину. Помогло ? |
Рамиль Мубаракшин Мужчина |
Отправлено: Ноя 29 2017, 04:49 AM
|
Активный пользователь Репутация: 6 Ответить Автору |
Доброго времени суток всем! давненько не бывал у Вас...
И вот снова прошу помощи... Уже недели две как появились подергивания/рывки у моей "синички". Проявляется сие действие после ночи. Вообщем - поехал, на первой передаче все норм, а вот на второй при разгоне и бывают рывки. Причем прогрел/не прогрел, сути, вроде, не придает. С чего начать искать? К слову сказать, уже были рывки, года два назад, но тогда, на 4 передаче на скорости, мини-провалы. Тогда пробило высоковольный провод, замена помогла в момент. Фильтр воздушный меня буквально летом. Планирую сменить свечи, и все высоковольтные за одно, чтоб исключить. Если не поможет, где еще искать? Шепнули тут недавно, про датчики... |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 29 2017, 05:20 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 29 2017, 11:49) Доброго времени суток всем! давненько не бывал у Вас... И вот снова прошу помощи... Уже недели две как появились подергивания/рывки у моей "синички". Проявляется сие действие после ночи. Вообщем - поехал, на первой передаче все норм, а вот на второй при разгоне и бывают рывки. Причем прогрел/не прогрел, сути, вроде, не придает. С чего начать искать? К слову сказать, уже были рывки, года два назад, но тогда, на 4 передаче на скорости, мини-провалы. Тогда пробило высоковольный провод, замена помогла в момент. Фильтр воздушный меня буквально летом. Планирую сменить свечи, и все высоковольтные за одно, чтоб исключить. Если не поможет, где еще искать? Шепнули тут недавно, про датчики... Привет! Датчики скорее всего тут не причём. Здесь надо первоначально смотреть электрическую часть, тем боле, что у тебя с этим уже были проблемы. Свечи когда менялись? Если больше 30000 км, то обязательно поменять. Эффект подёргивания на разных режимах работы двигателя в основном связан либо с системой зажигания, либо с системой питания. Необходимо вывернуть свечи и осмотреть их на момент наличия дорожек пробоя искры на изоляторе и зазор, при обнаружении неисправных свечей весь комплект обязательно поменять, достаточно будет свечей А17ДВРМ (8 кл), АУ17ДВРМ (16 кл.). Зазор должен быть 1 - 1,1 мм. При неисправной свече, возникает перераспределение напряжения по элементам контактной цепи: зазор свечи, переходное сопротивление контактов между свечёй и ВВ-проводом и катушкой (модулем) зажигания. В результате неисправной свечи, которая может "хандрить", пробивается переходной контакт между проводом и модулем зажигания, что приводит к появлению высокочастотных и высоковольтных помех по напряжению, что в дальнейшем может привести к выходу из строя модуля зажигания и ВВ-провода. Поэтому эту часть необходимо проверить сразу же. Сопротивление ВВ-проводов должно быть пределах 4 - 10 КОм, встречаются провода и с сопротивлением 2 - 6 КОм. Второй причиной могут быть неисправности в системе питания: забитая сеточка бензонасоса, забитый фильтр бензонасоса, подгоревшие контакты бензонасоса (необходимо прочистить), пониженное давление бензина в топливной рампе по причине подгоревшего "уставшего" моторчика бензонасоса, не работающий обратный клапан бензонасоса. Можно давление померить манометром, который подключается к штуцеру топливной рампы (как ниппель автомобиля), около 3,8 - 4 атм на системе без обратки и около 2,5 - 2,8 атм с системой с обраткой на ХХ. Можно грубо проверить состояние топливной системы постояв немножко, минут 10, и нажав на ниппель топливной рампы, у исправной системы должен быть при этом хороший распыл. Удачи. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Рамиль Мубаракшин Мужчина |
Отправлено: Ноя 29 2017, 05:25 AM
|
Активный пользователь Репутация: 6 Ответить Автору |
Спасибо. На руках свечи NGK BPR6ES-11. То есть, в принципе, можно начать непосредственно с их замены, ну а дальше смотреть. Верно?
|
SS20 Мужчина |
Отправлено: Ноя 29 2017, 05:44 AM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Рамиль Мубаракшин, да, от самого простого и по итогам дальше думать..
Иногда полезно в темноте открыть капот и попросить кого то запустить двигатель. Отлично видно, где искра пробивает.. Сеточку бензонасоса давно менял ? Тоже причина дерганий.. Поджатые клапана, достаточно одного.. |
Рамиль Мубаракшин Мужчина |
Отправлено: Ноя 29 2017, 06:02 AM
|
Активный пользователь Репутация: 6 Ответить Автору |
Друзья, спасибо. Только что сменил свечи, прокатился, рывков нет.
Но, радоваться пока рано. Завтра с утра, после ночи, контрольный замер) Фото с б/у свечами прикрепил( Добавлено @ 06:04 Цитата (SS20 @ Ноя 29 2017, 09:44) Рамиль Мубаракшин, да, от самого простого и по итогам дальше думать.. Иногда полезно в темноте открыть капот и попросить кого то запустить двигатель. Отлично видно, где искра пробивает.. Сеточку бензонасоса давно менял ? Тоже причина дерганий.. Поджатые клапана, достаточно одного.. Обязательно посмотрю провода, лишним, думаю, не будет. Бензонасос, думаю, тоже поглядеть в ближайшее время. По клапанам - вряд ли. В июле только смотрели в сервисе двигатель, меняли колечки. Спасибо за совет. Присоединённые изображения |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 29 2017, 10:24 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Пожалуйста!
Ну судя по фотографии твоих свечей, ихнее дело - труба. В ужасном состоянии метал, весь в коррозии, видимо ты их долго не менял, на 4 цилиндре следы прорыва газов, на втором - уменьшенный зазор. На остальных, вполне возможно зазор увеличен. В общем, свечи под замену. Сейчас после замены покатаешься километров 50 - 100 и всё станет ясно окончательно. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Рамиль Мубаракшин Мужчина |
Отправлено: Ноя 29 2017, 10:41 AM
|
Активный пользователь Репутация: 6 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Ноя 29 2017, 14:24) Пожалуйста! Ну судя по фотографии твоих свечей, ихнее дело - труба. В ужасном состоянии метал, весь в коррозии, видимо ты их долго не менял, на 4 цилиндре следы прорыва газов, на втором - уменьшенный зазор. На остальных, вполне возможно зазор увеличен. В общем, свечи под замену. Сейчас после замены покатаешься километров 50 - 100 и всё станет ясно окончательно. Да, свечи "убиты" напрочь. Моя вина, не уследил. Буду наблюдать дальше, может не в сечах еще все дело. |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Ноя 29 2017, 11:56 AM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Напрочь, это когда электроды на свечах А17 выгорают до состояния иголок и зазор становится миллиметра 3
Я такие видел... и как ни странно, машина на них ездила. Правда хозяину пофиг было на дерганья и вообще никакой холостой ход. Денёк покатаешься, там видно будет.. |
Рамиль Мубаракшин Мужчина |
Отправлено: Дек 2 2017, 05:24 AM
|
Активный пользователь Репутация: 6 Ответить Автору |
Братцы, свечи то я поменял. Рывки то прекратились)
Спасибо Вам!) |
Практик Мужчина |
Отправлено: Дек 3 2017, 01:10 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 2 2017, 12:24) Братцы, свечи то я поменял. Рывки то прекратились) Спасибо Вам!) Будьте здоровы. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Рамиль Мубаракшин Мужчина |
Отправлено: Фев 13 2018, 04:57 AM
|
Активный пользователь Репутация: 6 Ответить Автору |
Привет, товарищи!
И снова я к Вам со своими "болячками". Уже примерно с месяц тревожит небольшая проблемка. Предполагал, что разрешу сам, но, пока, ответа найти не могу. Итак: при трогании с места ощущается небольшой удар в области ходовой. Может и не удар вовсе, но стук такой небольшой, слышится отчетливо. Если отпускаешь сцепление чууутьплавнее, то этого не происходит. Начал грешить было на сцепление, поскольку менял его я аж в апреле 14-года. Ставил Крафт. Хотя не подводило. Но сегодня нашел вот эту статью и начал сомневаться: https://www.drive2.ru/l/4170255/ Братцы, подскажите, что все же может быть? |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Фев 13 2018, 06:04 AM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Рамиль Мубаракшин, привет.
Подвеску давно смотрел ? Это первым делом, крабы, сайлентблоки... Небольшой люфт там, тоже даёт странные стуки. Послушай при торможении, может тоже есть .. Подушки на двигателе глянуть. Потом уж о страшном, о коробке думать. |
Рамиль Мубаракшин Мужчина |
Отправлено: Фев 13 2018, 06:40 AM
|
Активный пользователь Репутация: 6 Ответить Автору |
Цитата (SS20 @ Фев 13 2018, 10:04) Рамиль Мубаракшин, привет. Подвеску давно смотрел ? Это первым делом, крабы, сайлентблоки... Небольшой люфт там, тоже даёт странные стуки. Послушай при торможении, может тоже есть .. Подушки на двигателе глянуть. Потом уж о страшном, о коробке думать. Приветствую) Да в том то и дело, что буквально в августе лазил, менял гранаты, резиновые уплотнения. Щас параллельно, уточнился у мастера, прежде чем в коробку залезть, действительно, еще раз лучше все поглядеть, потрогать. Чем, собственно и займусь. Спросил здесь, так как подумал, а вдруг кто сталкивался с похожей проблемой. В частности, в инете забиваешь совй вопрос, масса ответов, порой правдивых, а порой просто смешных) |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Фев 13 2018, 07:07 AM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
С подъемника что можно сделать, так воткнуть 4 передачу и покрутить колесо )
Приблизительно оценить износ в коробке. Если там пол оборота колёса, то да.. устала коробка. Поднимать в общем надо и все смотреть |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Мобильная версия |