[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 2 2014, 01:39 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Сварочные аппараты делятся на : газовые, электродуговые контактные и плазменные.
Так как времена газовой сварки(автогена) уже проходят , а плазма еще не так распространена(из-за цены) их можно пока и не рассматривать. Электро дуговые аппараты подразделяются : на ММА - электродная сварка. МИГ, МАГ - полуавтоматическая сварка бесконечным электродом в среде газа. МИГ- сварка в среде инертных газов(аргон, и его смеси). МАГ- сварка в среде активного газа(СО-2) Так-же все эти виды сварочных аппаратов делятся на трансформаторные и инвертоные. ТИГ - сварка нерасплавляемым (вольфрамовым) электродом в среде газа. Инверторные аппараты позволяют сваривать цветные металлы. Меняя полярность и используя специальные электроды, а П/А МИГ и ТИГ сварка ещё и аргон, гелий или смесь газов. П/А МИГ позволяют использовать специальную порошковую проволоку, которая при нагреве выделяет инертный газ, позволяя обходиться без тяжелых баллонов. Плюсы и минусы Трансфоматорные аппараты тяжелы, и неудобны но их цена в 2-3 раза ниже инверторных, работают на выпрямленном токе с частотой 50Гц. Инверторы работают с частотой 100Гц или на постоянном токе, что позволяет получить более качественный шов. -------------------- |
Maks52 Мужчина |
Отправлено: Фев 4 2014, 08:52 AM
|
ГЛАВНЫЙ не АДМИНИСТРАТОР Репутация: 28 Ответить Автору |
более продвинутые полуавтоматы MIG-MAG имеют возможность проводить сварочные работы без газа - флюсовой проволокой
для этого неоюходимо вставить флюсовую проволоку а аппарат, и сменить полярность. полюсы : простота и мобильность - можно практически свободно перемещаться с аппаратом, нет привязки к баллону с газом, нет лишнего шланга. соответственно не нужен и сам баллон с газом минусы : работы производить можно только со сталью, цветмет не варит! цена - проволока дорогая порядка 900 рублей за катушку в 800 грамм и не везде она есть в наличии. |
саригор Мужчина |
Отправлено: Июл 9 2016, 08:02 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 42 Ответить Автору |
Цитата (Maks52 @ Фев 4 2014, 11:52) минусы сколько знаю людей все плюются от этой проволоки, лучше с газом.Полагал аппараты сварочные, два понравились, инверторный и транс -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июл 27 2016, 03:10 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
саригор, транс очень похож на мой циклон(только на картинке этот мощнее). А инвертор 2 в 1. Только я не увидел ещё одной(как минимум) крутилки. Может в кадр не поместились.
Цитата (саригор @ Июл 8 2016, 23:18) Цитата (Igor @ Июл 9 2016, 09:16) Может в кадр На трансах напруга говорят проседает. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июл 27 2016, 03:21 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (саригор @ Июл 9 2016, 23:18) На трансах напруга говорят проседает. Но за то у этого транса есть пусковой режим! Для запуска авто при умершем аккуме. Я пару раз им пользовался. [Добавлено @ Июл 9 2016, 22:02] Цитата (саригор @ Июл 9 2016, 21:46) не могу определится,либо транс либо инверт, Серёг, на MIG (+) идёт на массу а (-) на проволоку, варить можно пищевую нержу, алюминий, медь. При МАG сварке(-) на массу а (+) на проволоку. Если имеется этот переключатель или винты переполюсовки - это просто сказка будет. думаю на том инверте под любой газ за такую то сумму, -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июл 27 2016, 03:35 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (саригор @ Июл 10 2016, 15:50) так на что внимание обратить, на транс или инвертер? Ещё не знаю ни одного перешедшего с транса на инвертор и пожалевшего об этом! Единственное, о чём иногда сожалеют, это надёжность транса. Которой иногда не хватает инвертору. Цитата (саригор @ Июл 10 2016, 15:50) так на что внимание обратить, на транс или инвертер? Цитата (саригор @ Июл 10 2016, 21:56) там ведь еще и балон нужен редуктор проволка... А у вас заправочная станция или обменник? Нужен ротамер, когда сломается, смогёшь и на редукторе выставлять. Цитата (саригор @ Июл 10 2016, 22:09) отдаешь баллон и берешь полный.1300 вроде.но сначала надо ведь баллон купить Берёшь на чермете кислородный, красишь его чёрной краской, место где набивают поверку обводишь желтым, усё! У тебя углекислотный баллон. Кстати у нас их не поверят давно, даже не смотрят на набитые даты ибо углекислоты качают всего 70 атмосфер. Зимой брать выгоднее!!! Заправленного летом баллона хватает до следующего лета, заправленного зимой на 1,5-2 года. Кстати баллоны бывают не только 40 литровые но и 20, и 10(но у нас малышей не заправляют) Цитата (саригор @ Июл 10 2016, 22:09) Цитата (слесарь) Нужен ротамер, когда сломается -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июл 27 2016, 04:20 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (саригор @ Июл 10 2016, 23:04) кислородные дешевле, их здаёшь и надо доплатить чтоб поменяли на со. Сергей, что за чушь? Это один и тот же баллон, кислородный дороже потому что самый чистый. По мере загрязнения баллоны переводят на аргон, потом азот, потом ещё на что не помню. И только в самом конце цепочки стоит СО2. То есть или в чермет списать или под углекислоту отдать на поверке решают.Мне когда достался кислородный баллон(чуть просроченный) а я с ним подъехал узнать нужно ли его перекрасить - у меня его забрали голубым и отдали полный чёрный без денех! Цитата (саригор @ Июл 11 2016, 13:03) я чувствовал что в чем то подвох Цитата (саригор @ Июл 23 2016, 10:22) слесарь,а что практичнее, маска автоматическим затемнением или очки с открывающимися стеклами? Очки под горелку (как Саня уже сказал), "хамелеон" удобен а практичнее щиток(он дешевле).Цитата (Shurik @ Июл 23 2016, 14:45) Иногда бывает. что одной рукой держать надо - тогда надо что б маска сама на голове держалась. А бывает наоборот - голова с маской куда-нить не пролазит и думаешь - как фигово, что у меня щитка нет Цитата (саригор @ Июл 23 2016, 20:08) Цитата (Shurik) Серёг, очки под газорезку Цитата (саригор @ 20:08) только что то не встречал у нас Цитата (саригор @ Июл 25 2016, 11:42) слесарь,между этими аппаратами что предпочтительнее, на цену не смотри. Продаван сказал что редбо нет 200А а на роликах в ютубе тестили и сказали что есть http://foxweld.ru/cat/varteg_180_duo_polua...lya_svarki.html http://www.svarbi.ru/cat/svarochnyj-poluavtomat/2833/ Или просто проволочный для начала? 205 на 200А в режиме ММА(электродной сварки), в режиме МИГ-МАГ - 160А . VARTEG 180 в режиме ММА - 180А в режиме МИГ/МАГ - 140А. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июл 27 2016, 04:33 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (саригор @ Июл 25 2016, 17:02) на проволоке у вартега меньше получается? да и на электроде тоже. слесарь,ну а для домашнего использования как? Ну так он и слабее заявлен. Серёг, а на проволоке на всех 2в1 меньше. Ибо проволока ограниченной толщины идёт. Тебе для ремонта машины нужна 0,6 или 0,8мм. Оба потянут такую. Я работаю 0,8мм(мой под 0,8 и 1,0). На 0,6 получается лучше лицевые панели варить(не прожигает), 0,8 для силовых(лонжероны, стойки и тп) и лицевых идёт, но лицевые если плохо прижал или тонкий(КООП) прожигаю иногда. Цитата (саригор @ Вчера, 12:00) Короче взяла сестра сварочник, тока немного другой, того не было. http://naobzorah.ru/svarka/redbo_expert_mig-205 Серёга, да если уверенно будет с такой проволокой работать - тебе и электроды нах не нать! На военке этой(1,2) проволокой и 10мм железо проваривали за один проход! Кстати она дешевле 0,8 и тем более 0,6. Катушка 15 кг стоила как две штуки 5кг толщиной 0,8мм. Правда под неё нужен редуктор с подогревом. На 0,8 зимой может замёрзнуть, а на 1,2 и при +40С обмерзает. Цитата Диаметр проволоки: 0.60-1.20 мм Серёг, посмотри видео из твоей последней ссыли. 3:04 - грамотное подключение газа(я так себе ещё лет 7 назад сделал), расходомер у человека ХОРОШИЙ. Цитата (саригор @ Вчера, 15:43) Цитата (слесарь @ Сегодня, 12:16) Цитата (саригор @ Сегодня, 15:43)с такой проволокой работать - тебе и электроды нах не нать!а что ею варить? Цитата (слесарь @ Сегодня, 12:33) грамотное подключение газа(я так себе ещё лет 7 назад сделал), расходомер у человека ХОРОШИЙяэто видеопересмотрел раз пять уже,единственый ролик про редбо, правда про интег.ты про подключение газа к аппарату? тоже думал такое сделать,так как в гараже сырость,апарат буду дома держать. чет я где то читал что вот этот расходомер не нужен,достаточно редуктора что ли,или я не понял что, короче типа с этой трубочкой ненужен. типа с этой трубочкой ненужен.Есть со стрелочным прибором. Но первое время тебе нужен будет именно расходомер(ротамер)(я картинки выкладывал), потом и кислородным редуктором сможешь работать. Сначала, пока привыкнешь настраивать, по манометру можно с газом в трубу вылететь. Как меня учили на заводе настраивать(потом дали ротамер, ибо проще оказалось): - "Открой газ, что бы слегка бздело из горелки. Если дуга будет фыркать - добавь ещё чутка". Цитата (саригор @ Вчера, 18:33) Цитата (слесарь @ Сегодня, 16:44) Ну да. Подачу проволоки ставишь на "0", открываешь газ и регулируешь. Или по расходомеру ставишь открыв баллон и всё, никаких телодвижений с самим аппаратом. Открой газ, что бы слегка бздело из горелкипри нажатии на курок? -------------------- |
саригор Мужчина |
Отправлено: Июл 27 2016, 05:52 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 42 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Сегодня, 18:35) Берёшь на чермете кислородный я так понял мне на станции придется купить балон с газом и потом просто меняеш пустой на полный с доплатой соответственно. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июл 27 2016, 06:10 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Года два я так и делал, потом добавил ещё один.
Добавлено @ 18:14 саригор, Баллон в углу гаража думаешь ставить или на телеге по гаражу катать? -------------------- |
саригор Мужчина |
Отправлено: Июл 27 2016, 08:29 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 42 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Сегодня, 21:10) Баллон в углу гаража думаешь ставить да не,что мне его катать,поставлю стационарно. -------------------- |
Igor Мужчина |
Отправлено: Июл 28 2016, 04:19 AM
|
Активный пользователь Репутация: 9 Ответить Автору |
Тогда нужен шланг длинной 1,5 диагонали гаража минимум! Очень хорошо себя показал полипропиленовый от тормозной системы грузовиков. Я его намотал на двухдюймовую трубу и погрел феном. Когда остыл снял с трубы спираль.
-------------------- |
саригор Мужчина |
Отправлено: Июл 28 2016, 05:10 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 42 Ответить Автору |
Цитата (Igor @ Сегодня, 07:19) Тогда нужен шланг длинной а кислородный пойдет ведь, внутьений9мм вроде. -------------------- |
Igor Мужчина |
Отправлено: Июл 28 2016, 09:40 AM
|
Активный пользователь Репутация: 9 Ответить Автору |
Пойдёт, лет на 5 хватит кислородного. Даже хватит 6мм.
-------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июл 28 2016, 03:30 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
На моём сегодня газовый клапан помер . Но у меня валялся клапан от газового автомобильного оборудования!, поставил его и всё ЗАРАБОТАЛО!
Вот такой стоял Такой теперь вот так Мой баллон И мой 2 в 1 гараже -------------------- |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Мобильная версия |