[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Янв 31 2014, 05:08 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Суть проблемы..
ВАЗ2107, после ночи на морозе около -25-30, утром при запуске не горит подсветка, тахометр зашкаливает, остальные приборы тоже показывают погоду. После прогрева салона все резко включается и работает до следующей долгой стоянки. Дико не хочется на таком холоде ловить проблему.. может кто то сталкивался или есть слабые места, где в первую очередь порыться надоо ? |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Янв 31 2014, 06:04 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Похожие проблемы - утром, на морозе, уровень бензина зашкаливает даже при горящей лампе.
После прогрева прибока сначала запотевает. Потом всё нормализуется. Видимо конденсат где-то оседает на контактах. Сильно не напрягает. |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 2 2014, 09:51 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (SS20 @ Янв 31 2014, 21:08) Суть проблемы.. ВАЗ2107, после ночи на морозе около -25-30, утром при запуске не горит подсветка, тахометр зашкаливает, остальные приборы тоже показывают погоду. После прогрева салона все резко включается и работает до следующей долгой стоянки. Дико не хочется на таком холоде ловить проблему.. может кто то сталкивался или есть слабые места, где в первую очередь порыться надоо ? Ответ прост - плохой контакт массы на приборку. Необходимо снять щиток панели приборов и хорошенько всё протянуть, выткнуть и снова воткнуть все клеммники. И ещё, от меня: для владельцев "семёрок" и "пятёрок", под щитком приборов есть две шпильки массы, они слева одна над другой. Так вот, необходимо все массовые провода на нижней шпильке снять и пересадить на верхнюю. На нижней шпильке оставить только крепление реле зажигания и реле аварийного освещения и поворотов. На нижней шпильке присутствует пластмассовая втулка и она не позволяет достаточно крепко протянуть провода, со временем она от холода сжимается, контакт прослабляется, и Вы получаете эффект разнообразных зашкаливаний приборов. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 4 2014, 08:29 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Перетяжка масс на шпильках не помогла. Пусть ждет потепления, видимо нужна серьезная ревизия контактов.
-------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 4 2014, 04:36 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Фев 4 2014, 12:29) Перетяжка масс на шпильках не помогла. Пусть ждет потепления, видимо нужна серьезная ревизия контактов. Да.... У меня прошло на ура, а у тебя нет, ну что ж, наверное действительно надо глубже копать, не отчаивайся! -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Мобильная версия |