
![]() |
![]() |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Практик Мужчина |
Отправлено: Май 27 2014, 03:03 PM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Schulz @ Май 27 2014, 08:00) Практик, Привет! У меня по инструкции перед 1,6 а назад 2,2 если пустой или с пассажиром, и 2,3 если груженый Про 2,3 груженым я согласен, но что то 1,6 это по моему совсем мало, сегодня на дачу поеду, в передних скину до 1,8 посмотрю как оно будет... Приветствую! Погоди, всё-таки 1,7 должно быть наверное, ты ничего не путаешь? А на 1,7 - 1,8 нормалёк, подвесочке только лучше с рычагами, меньше тряски и мягенько. Я в основном 1,8 накачиваю, чтобы потом меньше процедур подкачки делать, то есть за неделю, например, давление упадёт до 1,7, я подкачаю. Это чтобы часто не смотреть давление и не ездить на 1,6. Кстати в 1,6 тоже ничего страшного нет, я катался, только руль чуть сложнее на парковке крутить, но Лада классика для мужественных людей. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
![]() |
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
Практик,
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:03) Лада классика для мужественных людей. Это точно! ![]() Присоединённые изображения ![]() |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 27 2014, 05:53 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Schulz @ Май 27 2014, 19:26) Вот фотки книги. Хм, интересно, почему в передних колёсах положено меньше чем в задних? Спереди ведь движёк тяжёлый, и он есть всегда. А вот груз в машине то есть, то нет. Да и не сказано ничего в книжке про "пустой-гружёный". И ещё - я так понимаю, книжки ориентируются на штатные колёса? Какая-нибудь шибко мягкая зимняя например при 1,6 может откровенно полу-спущённой казаться. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 29 2014, 12:11 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
Shurik, Не, сказано. Там где звездочка это груженый. а без неё просто водитель и пассажир. Самое интересное, что при давлении 1.7 спереди, мне показалось что управляемость вроде как хуже стала в колее, машина телепаться начала видимо перед мягче стал и вот такой эффект.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 29 2014, 12:52 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору ![]() ![]() |
Я лично вобче не парюсь по поводу того, что написано в книжке.
Качаю так, что б комфортно ездить было. На разных шинах это разное давление получается. Сейчас у меня 2,3 в колёсах. |
Schulz Мужчина |
![]() |
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
Да я в общем то тоже
![]() ![]() Батя кстати в ниву тоже накачал сначала по книжке, а потом свое давление вывел. А когда колеса поменял, ну не штатные поставил, так там вообще всё по другому, хотя они тоже на литье и для нивы были... |
Практик Мужчина |
Отправлено: Май 30 2014, 08:18 AM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Shurik @ Май 27 2014, 21:53) Хм, интересно, почему в передних колёсах положено меньше чем в задних? Спереди ведь движёк тяжёлый, и он есть всегда. А вот груз в машине то есть, то нет. Да и не сказано ничего в книжке про "пустой-гружёный". И ещё - я так понимаю, книжки ориентируются на штатные колёса? Какая-нибудь шибко мягкая зимняя например при 1,6 может откровенно полу-спущённой казаться. Ребята, попробую ответить, хотя на lada-forum уже отписывался. Тут есть такие понятия: недостаточная поворачиваемость, когда машина не хочет заходить в поворот и приходится дорабатывать рулём. Эта особенность характерна для переднеприводных автомобилей, так как при малейшем газе в повороте колёса за счёт эффекта разгрузки колёс и приседания машины на зад теряют прижимную силу с дорогой. Передние колёса автомобиля при этом входят в снос, это ещё один термин. Есть ещё понятие - избыточная поворачиваемость, когда машина слишком резко реагирует на поворот руля и, происходит занос задней оси автомобиля, так как ведущие колёса заднеприводного автомобиля получаются в основном разгруженными (баланс автомобиля: там, где двигатель - при равномерном газе сцепление колёс с дорогой выше) по причине недостаточной прижимной силы задка. В этом случае характерен занос. В формуле 1 давно об этом знают, даже, кто играл в симулятор F1 с этим сталкивался. Для изменения склонности машины в поворотах от недостаточной к избыточной поворачиваемости, необходимо регулировать давление в задних и передних шинах, а также давление воздуха на антикрылья спереди и сзади, тем самым изменяя загруженность задних и передних колёс. Таким образом, на примере классики мы получаем, что особенно зимой или в дождь на крутых поворотах классику в основном заносит. Чтобы этого не происходило, или, во всяком случае, облегчить жизнь водителю, который всё-таки не профессионал, необходимо скомпенсировать изначальную склонность классики к избыточной поворачиваемости к недостаточной поворачиваемости. Для этого снижают давление в передних шинах. Что при этом происходит? У шины с пониженным давлением начинают прогибаться боковые поверхности покрышки, тем самым, в повороте происходит смещение центра тяжести покрышки в сторону от поворота, тем самым перераспределяется прижимная сила на дорожное покрытие в пятне контакта, которое, в связи с этим становится не постоянным и плавающим. Из-за этого сцепление с дорогой при боковых нагрузках в повороте уменьшается и возникает на передней оси снос колёс. Таким образом этот снос компенсирует занос задней оси автомобиля. Вместо заноса автомобиль начинает как бы параллельно немного смещаться в повороте и плавно входить в траекторию поворота исключая опасный занос. Вот как-то так, господа. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Май 30 2014, 09:42 AM
|
![]() водящая ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 31 2014, 07:08 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
Практик, Привет! Я понял как это работает!
![]() |
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 1 2014, 02:51 PM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Schulz @ Май 31 2014, 23:08) Практик, Привет! Я понял как это работает! ![]() Я рад, что хоть кто-то понял мои измышления. На самом деле я не выпендриваюсь, просто всегда стараюсь анализировать ситуации и описывать их, чтобы было понятно. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
![]() |
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Практик @ Июн 1 2014, 18:51) Я рад, что хоть кто-то понял мои измышления. На самом деле я не выпендриваюсь, просто всегда стараюсь анализировать ситуации и описывать их, чтобы было понятно. Да ладно тебе. Я вот например и не думал что ты выпендриваешся. ![]() |
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 6 2014, 10:53 AM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Schulz @ Июн 5 2014, 00:00) Да ладно тебе. Я вот например и не думал что ты выпендриваешся. ![]() Да уж, ох эти дамочки! -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
![]() |
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
Практик, Да не то слово
![]() |
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 6 2014, 01:57 PM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Schulz @ Июн 6 2014, 16:24) Практик, Да не то слово ![]() Слушай, ну ты точно такой же как я, у меня уже давно терпения не хватает, теперь думаю, когда новую сцепу ставить, но вот думаю, на сколько хватит, вот вопрос. Моя похоже любую сцепу готова прикончить!!! Ещё и говорит, подавай мне город, а я её торможу, надо агрегаты (педали да рычаг) отработать, а потом рваться в бой, так сказать. Ну дальше не по теме, перестаём флудить! -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мобильная версия |