 Конструкция подвески Priora.
 Конструкция подвески Priora.
 
|  [Регистрация] |  [Выслать письмо активации] | 
| Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их. С уважением, Администрация VAZ Motors Club. | 
|    | 
 Конструкция подвески Priora.
 Конструкция подвески Priora.
 
| ElviSS Мужчина | 
        Отправлено: Сен 5 2013, 07:07 AM
         | 
|  Админ      Репутация: 186 Ответить Автору   |  Передняя подвеска «Приоры» с традиционными стойками МакФерсон модернизирована по сравнению с предшественницей Lada 110 – появились новые пружины.  В задней полунезависимой подвеске Priora с Н-образной балкой устанавливались модернизированные амортизаторы. Тормоза остались барабанными – производители уверяют, что их эффективности для малолитражки хватает с запасом  Рулевые наконечники. Источник: http://www.zr.ru/content/news/501378-lada_...tebe_mojem/p/2/ -------------------- | 
|  |    | 
| Мобильная версия |