[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Мар 18 2014, 07:29 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
вот у меня опять едет не так теперь уже другая машинка
в принипе по зиме меня устраивает езжу как сонная лягушка с длинным разгоном и длинным торможением. в общем инжектор. свечи поменянные. едет так с самого начала. а щаз стал появляться сухой асфальт. стало подбешивать. вот в девятке у меня передачу вклучаешь и она както мощно начинает ехать. следующую включаешь она еще круче. а тут все передачи надо включать на низких оборотах. т.е. 2 я включаю почти стоя. иначе она оттормаживает машину при разгоне. на 15000 об я уже перехожу на третью. а на четвертой могу ехать даже при 20 км ч без воя. тако ощущение что коробка какая то меньше оборотистая чем двигаетель. ну не знаю понятны ли мои объяснения. в общем я не могу ездить резко на этой машине а люблю по сухому асфальту резко разгоняться -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 18 2014, 07:44 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
YuLiKa, ничего не понял )
попробуй крутить движок до 3500 и переключаться на этих оборотах. -------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Мар 18 2014, 09:17 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
оно тогда дергает назад даже на 20 дергает даже при газуле
-------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 18 2014, 03:41 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
YuLiKa, тяжело понять... )
то есть ты давишь педаль газа, а машину дергает назад ??? или все таки присутствует задержка, а потом резкий толчек вперед ? -------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Мар 18 2014, 05:43 PM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
Нет с газом все ничего. Ощущение что коробка отстает.т.е. если её включать при рекомендованных оборотахона тормозит ддвигателем. Включаю тпередачу следующую при достаточно низких для неё значениях
-------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 19 2014, 07:48 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
YuLiKa, даже не знаю что посоветовать...
диагностику бы провести, проверить давление в рампе.. заменить сетку на бензонасосе.. глянуть, что с форсунками. может сцеплению кирдык подходит... посмотреть в каком состоянии шрусы. трудно понять симптомы по такому описанию. -------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Мар 19 2014, 09:28 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
не погоди. движок разгоняется нормально. т.е. со смесью по идее все нормально. удивляет именно что втыкаю коробку на слишком низких для этой передачи оборотах примерно на 15-20. если включать как рекомендуют ближе к тридцатнику, даже при выжиме газа дергает назад, как тормозит двигателем. такое ощущение что передаточная штука между коробкой и двигателем ненастроена, точнее настроена с занижением (я пока еще это не ремонтировала поэтому не наю как это называется)
-------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 19 2014, 09:53 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
YuLiKa, Привет! Я правильно понял: На одной передаче машина и разгоняется и оттормаживается нормально, но при переключении машина как бы запаздывает, и обороты по тахометру резко подпрыгивают? Так? Или она при переключении при нажатии на газ, как бы притормаживает обороты растут, а машина не разгоняется?
|
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Мар 19 2014, 11:13 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
ббрр даже не знаю как объяснить туплю...
вот на девятке например. я на первой разгоняла так намана, потом втыкала вторую опять разгоняла, кароче на городской режим - 60-70 выходила быстро гдето на третьей. а на этой на первой передаче я трогаюсь. прямо буквально просто импульс. и надо уже включать вторую, потому что орет так как будто я ее раскрутила уже выше тридцати оборотов. в принципе даже со второй трогается. если же я игнорирую что она орет и разгоняю например на третьей. то втыкая четвертую я получаю торможение двигателем даже на достаточно выжатом газе. ну кароче даже в горку достаточно крутую въезжаю на четвертой. и на той же третьей могу ехать 15-20 км ч при снижении скорости без дергания. вроде как считается что можно так движок заделать... у самар то он вроде высокооборотистый. но я же слышу что ей неудобно - она орет как на форсаже самолет. вот... кароч езжу по городу гдето на 18-20 оборотах.всегда не выше. вот както так. а если еду например км 40 то еду на 15 оборотах. т.е. получается что я гораздо раньше втыкаю все передачи, чем рекомендуют. по трассе 30-32 если еду на пятой 120-130, т.е. тут вроде все штатно. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 19 2014, 11:32 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Мне это очень напоминает как если вместо главной пары 3,7 поставили 4,1 или вообще ещё больше... Или же поставлены "спортивные" валы в коробке, и передачи стали очень "короткие"... Или же поставлена коробка от какой нибуть машинки конца восмидесятых когда там попадались движки 1,1 а штатным считалось 1,3. Ну это как предположение, я себе как то ради эксперемента ставил редукторы 3,9 4,1 4,3 и 4,44 весь ряд попробовал, и машина себя очень по разному ведет...
|
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Мар 19 2014, 01:21 PM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
вот! наверное так и есть! движок стоит 81 л.с. типа экпортный вариант а коробка наверное как была так и осталась кароч я поняла... спасиб. коробку трогать пока не буду заводскую...
-------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Мар 19 2014, 04:41 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 15:32) очень напоминает как если вместо главной пары 3,7 поставили 4,1 или вообще ещё больше На ПП больше не бывает.Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 17:21) движок стоит 81 л.с. типа экпортный вариант а коробка наверное как была так и осталась Ну и у меня 82лс и 4,1 ГП, такого нет. Нормально ездит. -------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Мар 19 2014, 05:51 PM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
Да у меня вроде тоже. Если приспособиться. Но девятка как то оборотистее разгонялась больше мне нравилось.вот вы в пробке на какой передаче ползете?я на второй
-------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 19 2014, 11:21 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
слесарь, В штатном нет, честно говоря не знаю, может на каких нибуть самых первых были? Просто слышал про них. А вот а-ля "спорт" пожалуйста. У нас рядом с моим гаражом как то "супер гонщики" гараж снимали и вот они там морочились, ну и я там послушать о чем там они заморачиваются подходил. Они там и ГП меняли и 6-ю передачу приделывали. Вон наборы до сих пор продаются...
YuLiKa, В пробке когда как. У меня сейчас 6-я коробка оригинальная 4-х ступенчатая, ГП 3,9 движок карб 1,5. На самых самых низах вторая не дергает, только если обороты около 500, то при резком тапке в пол дернет... |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Мар 19 2014, 11:39 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Друзья, вот: чтобы не быть голословным. Там может стоять что нибуть из этого...
Главные пары: http://tuningsport.ru/market/glavnaya-para-c-17_74_83.html Ряды кпп: http://polar18.ru/article/vaz/sportivnye-r...mobili-vaz.html Кстати про ряды кпп интересно, там довольно подробно описано изменение передач + и - по отношению к стандартному ряду и вот может из-за этого и кажется что передачи ни на тех привычных оборотах. Ну это просто моя теория, но очень похоже |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Мобильная версия |