
![]() |
![]() |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
![]() ![]() ![]() |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Мар 27 2013, 04:30 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору ![]() ![]() |
Вобчем, я так понял наши классики - нивы не были рассчитаны на ЦЗ, динамики в дверях,
и прочие энергопотребители. Расстояние между дверью и стойкой при закрытии слишком маленькое. А хочется сделать и эстетично, и надёжно. Изначально просунул провода через резиновый шланг. Вот так: Но со временем, от частых перегибов, на морозе, а может ещё по каким причинам оборвался и шланг, и провода в нём. Пробовал без шланга - обрываются ещё быстрее. Сейчас сделал без шланга Но провода поставил вот такие Музыка на таких работает второй год. На ЦЗ, только-только заменил - посмотрим сколько проживут. У кого какие ещё варианты? |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Мар 27 2013, 06:08 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Ну почему же, на классике была сначала проводка в дверях. Например у 06 загорался габаритный огонь в двери при открытии. Сань там резиновая трубка идет с закруглением, на одном уровне и в двери отверстие чуть больше трубки, поэтому трубка не гнется а прячется в дверь.
На фото видно отверстие под вторую кнопку, снятой за ненадобностью(сам фонарь сгнил). -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Мар 27 2013, 06:14 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (слесарь @ Мар 27 2013, 22:08) и в двери отверстие чуть больше трубки, поэтому трубка не гнется а прячется в дверь. Была мысль так сделать. Возможно летом переделаю. |
Практик Мужчина |
Отправлено: Мар 28 2013, 01:47 AM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Shurik @ Мар 27 2013, 20:30) Вобчем, я так понял наши классики - нивы не были рассчитаны на ЦЗ, динамики в дверях, и прочие энергопотребители. Расстояние между дверью и стойкой при закрытии слишком маленькое. А хочется сделать и эстетично, и надёжно. Shurik, вся соль в том, что, как и правильно заметил Слесарь[U], отверстия в кузове и в двери должны быть на одинаковом уровне. У моей "семёрки" именно так. Я бы на твоём месте, если позволяет корпус двери, высверлил бы отверстие в двери напротив кузовного, и тогда сгибаться будет не чему. Только шланг должен свободно ходить в отверстии и не слишком коротким, дополнительно брызнуть на него силиконовой смазкой. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Мар 29 2013, 01:40 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 21 Ответить Автору ![]() ![]() |
Начинать сверлить надо с двери сверлом на 4 - 5 мм ,потом в это отверстие вставляем шило ,прикрываем дверь и намечаем отверстие в стойке .
![]() ![]() Потом рассверливаемотверстия сверлом на 13 мм ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мобильная версия |