VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Система охлаждения, Термостат, Радиатор, Помпа
слесарь Мужчина
Отправлено: Янв 29 2013, 07:48 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6666
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

На первых Грантах(2011 года выпуска) стоял свой термостат, который почему-то часто выходил из строя. Сейчас от него остался только корпус, а термоэлемент стоит с маркировкой 2108. Но напрягает, что двигатель больше 85С не греется. Поставил намордник, слишком часто срабатывает карлсон(днём +2 и на дороге снежная каша). С чего можно поставить термоэлемент с температурой открытия за 90С?


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
alex-carsfan Мужчина
Отправлено: Янв 30 2013, 01:38 PM
Цитата


BLACK WOLF
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2372
Из: моск.область
Пользователь №: 3
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Ford Fusion 1.6MT,ВАЗ 21053 black and white



Награды: 2
Репутация: 47



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Янв 29 2013, 23:48)
С чего можно поставить термоэлемент с температурой открытия за 90С?

странно,у меня на 9ке стоит родной термос(правда третий по счету,двапервых брак) и темпера до - 20 95-97град. на ходу при 2й скорости вентиля печки..при -30 закрывал картонкой радиатор..думаю что просто обычная болезнь термоса,раннее открытие...ищи рабочий термос..
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Янв 30 2013, 02:14 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

А вы температуру по датчику на панели смотрите?
Так он может и погоду на обратной стороне луны показывать.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Янв 30 2013, 02:37 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6666
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Янв 30 2013, 18:14)
А вы температуру по датчику на панели смотрите?
Так он может и погоду на обратной стороне луны показывать.

Саша, на Гранте показометр сократили, я себе БК Штат Х1 G(чисто Грантовский) поставил. Вот по нему и смотрю.

Добавлено @ 14:40
Я думаю: это может от того, что датчик не в голове стоит а в самом термосе.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Янв 30 2013, 02:43 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Янв 30 2013, 18:37)
Саша, на Гранте показометр сократили, я себе БК Штат Х1 G(чисто Грантовский) поставил. Вот по нему и смотрю.

Аа.. понятно.
Я что-то и не подумал про возможность установки БК ))
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Янв 30 2013, 03:14 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6666
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Вот панелька

Добавлено @ 15:19
Цитата (alex-carsfan @ Янв 30 2013, 17:38)
странно,у меня на 9ке стоит родной термос(правда третий по счету,два первых брак) и темпера до - 20 95-97град. думаю что просто обычная болезнь термоса,раннее открытие...ищи рабочий термос..

Леша судя по Грантовскому форуму это не болезнь а эпидемия. Ни у кого без картонки температура выше 85С не поднимается. Правда летних отзывов я не нашел.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
alex-carsfan Мужчина
Отправлено: Янв 30 2013, 04:32 PM
Цитата


BLACK WOLF
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2372
Из: моск.область
Пользователь №: 3
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Ford Fusion 1.6MT,ВАЗ 21053 black and white



Награды: 2
Репутация: 47



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Янв 30 2013, 19:14)


Леша судя по Грантовскому форуму это не болезнь а эпидемия.

охотно верю,жаль без меня спец делал двиг от гранты с пробегом меньше 10кило..кулак дружы по причине брака ремня ГРМ..хозяин гранты выглядел лучше всего,словами не описать..в общем он отдал скока то денег и ему переставили поршневую,и перепрошили мозги..теперь обрыв ремня пофиг..но это ведь ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ!!!(с) laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Top
Швейк Мужчина
Отправлено: Фев 2 2013, 09:29 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Из: Клин
Пользователь №: 18
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: 2109 89г.в. была, сейчас кузов от 2115




Репутация: 46



Ответить Автору

Member Offline

Термостаты такие кривые. Предыдущий открывался при 70 и при первых морозах сменил его, новый уже ближе к теме держит 80-85, но все равно не то...


--------------------
Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 21 2013, 06:07 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6666
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Янв 30 2013, 19:14)
Ни у кого без картонки температура выше 85С не поднимается. Правда летних отзывов я не нашел.

Лето прошло. Могу и сам написать выше 85С поднимается только в экстремальных условиях эксплуатации. С 6 мешками песка в багажнике, выезжая из заброшенного каръера, в июле, при +35С на улице увидел по "Штату" что включился карлсон(в салоне его не слышно). В начале октября одел намордник. И плевать мне на эконормы.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
NY26 Мужчина
Отправлено: Окт 25 2013, 01:42 PM
Цитата


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Из: 58RU
Пользователь №: 41
Регистрация: 27-Марта 13
Марка авто: калинка хэтч




Репутация: 3



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (слесарь @ Окт 21 2013, 22:07)
Лето прошло. Могу и сам написать выше 85С поднимается только в экстремальных условиях эксплуатации. С 6 мешками песка в багажнике, выезжая из заброшенного каръера, в июле, при +35С на улице увидел по "Штату" что включился карлсон(в салоне его не слышно). В начале октября одел намордник. И плевать мне на эконормы.

Так на термостатах с завода маркировка стоит открытие 85*С. Я на новом сразу спилил шток. теперь держит ровно 90*С.


--------------------
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 25 2013, 02:21 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (NY26 @ Окт 25 2013, 17:42)
Так на термостатах с завода маркировка стоит открытие 85*С. Я на новом сразу спилил шток. теперь держит ровно 90*С.

Ребята, объясните мне дураку, а чем Вам 85 градусов не устраивает? Ну не пойму я. У меня на ХХ температура может расти до 97 гр, потом вентилятор срабатывает, настроил с помощью штата, а при движении в среднем температура 85 -86 градусов. Чем плохо?Движок точно не перегреется, летом жарко. А зимой пяти минут езды хватает, чтобы тепло пошло хорошее. Может Вы печку не выключаете и вентилятор салона, а потом ждёте, когда температура вырастет, так при таком случае этого трудно дождаться.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 25 2013, 02:33 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6666
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Практик @ Сегодня, 18:21)
Ребята, объясните мне, а чем Вам 85 градусов не устраивает? Движок точно не перегреется. А зимой пяти минут езды хватает, чтобы тепло пошло хорошее.
Ну во первых как меня давно учили, оптимальная т-ра ДВС 95С. Во вторых при такой температуре меньше изнашивается ШПГ(из теории). В третьих, ниже расход бензина(проверено практикой).


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 27 2013, 03:50 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Всё понял, на счёт расхода понятно, но только для инжектора, так как там всё по температуре ОЖ завязано, а вот про износ, в теории может быть, а на практике что-то я сомневаюсь, что 10 градусов чем-то могут повлиять, это же всё-таки не 30 градусов и выше разница, а всего-лишь 10. Не верится мне, что у меня такой говённый термостат с новья. В салоне жарко, движок работает хорошо, по трассе 7,3 л на 100 км, чего ещё экспериментировать?


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 27 2013, 04:10 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6666
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Практик @ Сегодня, 19:50)
Всё понял, на счёт расхода понятно, но только для инжектора
так про него и речь. Разница по городу почти в литр. Я тут решил съэкономить, залил 92 и без намордника еще, по среднему поднялся до 9,8. В наморднике на 95 упал до 7,5.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 28 2013, 05:14 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Блин, ну ты меня заинтриговал, у меня-то тоже намордник есть, попробовать что-ли? Причём, здесь прогрев на ХХ не причём, так как обдува радиатора при этом нет! Забавно. crazy.gif


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия