[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2014, 08:09 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Всем привет! Быть может я сейчас напишу прописную истину, но всё же...
Когда поменяли шаровые опоры, то не поленитесь и не пожадничайте, накрутите две гайки на болт крепления шаровой к рычагу. Тем самым вы сохраните резьбу, и не будете мучиться когда придет пора их менять. А я ещё их слегка законтриваю, хоть под первой и лежит гровер, тем самым практически исключая возможность их произвольного откручивания. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 5 2014, 04:45 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
На Ладе часто попадался вопрос;
Почему после замены сцепления не проворачивается двигатель? Всё правильно собрано, а не крутится. Ответ довольно таки простой - попутаны между собой болты крепления рабочего цилиндра сцепления! Верхний болт(который ближе к ДВС) короче на 3мм нижнего. Если их перепутать то верхний упирается в маховик и клинит его, да так, что провернуть двигатель невозможно даже с помощью буксира на сухой дороге. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Май 6 2014, 08:31 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Друзья! Вспомнилось что то... Все знают что шильдики там ваз жигули, или 1500 да задние крылья крепятся на такие специальные защелки которые могут потеряться или в магазине без них эти шильдики идут... Или они поганого качества - что кстати чаще всего. Так вот я их приклеил на обычный герметик и они уже как четыре года на 5-ке держатся
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Май 27 2014, 03:16 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Иногда возникает вопрос, а вернее сложность заехать на высокий поребрик передними колёсами сразу одновременно. А при съезде возникает очень высокая вероятность повредить передний бампер и номерной знак (на классике). Эта процедура нужна иногда для осмотра днища и мелких работ на нём.
Совет: чтобы легко без травм подвески и бампера заехать на такой бордюр поставьте машину по отношению к бордюру под небольшим углом и тогда без особых ударных нагрузок вы легко заберётесь на препятствие и так же легко с него съедите. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Июн 6 2014, 01:04 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Друзья! у меня на четверке стоят усиленные пружины, и была такая вот проблема: нижние резинки амортизаторов очень быстро приходили в негодность. Толи резинки дрянь, хотя брал балаковские и на 5-ке они без проблем ходили, то ли из-за усиленных пружин, когда пустой едешь, нагрузки там очень сильные... Но факт чуть ли не раз в месяц их нужно менять было, иначе там всё разбивалось и я поставил: Втулка амортизатора ВАЗ 2123 заднего 2123-2915446-00. Выглядит так:
А сверху штатные не плохо ходят, но я их поменял на штатные, но полиуритановые, желтого цвета. И после этих замен я забыл о этой проблеме. Вот уже как полтора года не лазил там... Жаль не могу сюда выложить своё фото почему то, нет у меня такой функции здесь... |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 6 2014, 07:08 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 17:04) Жаль не могу сюда выложить своё фото Выкладывай через Ай Фотки.Цитата (Schulz @ Сегодня, 17:04) нет у меня такой функции здесь Правда в голубом скине нет. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Июн 6 2014, 09:09 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Вчера, 23:08) Правда в голубом скине нет. Хорошо, попозже, а то я с нетбука сейчас. А скин то у меня черный стоит, не как изначально... |
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 26 2014, 04:30 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Если потеет передняя фара
Друзья, это не ново, но вдруг кто не знает. Если у Вас вдруг в осенний сезон начала потеть фара, Вы её сняли, хорошенечко загерметили, поставили на место, а она опять потеет, то - не надо больше над ней измываться понапрасну с герметиком. Аккуратно снимаем фару, можно не совсем снимать, а так, чтобы были доступны её два нижних внутренних угла. Затем берём обычный шуруповёрт, сверло на 3,5 или 4 мм и аккуратно, убедясь, что оно не повредит внутреннее устройство фары, просверливаем снизу, или сбоку в правом и левом углах фар с тыльной стороны два глухих отверстия. Таким образом мы создаём в застекольном пространстве фары область вентиляции для выравнивания влажности. Всё, больше фара у Вас потеть никогда не будет, и влага туда лишняя извне попадать не будет в эти отверстия. Сей чудо-действенный способ Ваш покорный слуга проделал на себе, до этого мучаясь около года, но после уже забыл про потение и наблюдаю в осенние дни прозрачный образ великолепных фар моей "семёрочки"! Всем удачи на дорогах -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Окт 28 2014, 08:00 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Спасибо! Попробую проделать. А то у меня одна фара потеет, и уже снизу стал облазить отражатель. Кстати, про этот способ я не знал
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 28 2014, 01:22 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Окт 28 2014, 12:00) Спасибо! Попробую проделать. А то у меня одна фара потеет, и уже снизу стал облазить отражатель. Кстати, про этот способ я не знал На здоровье, я сверлил как бы по диагонали снизу вверх снаружи вовнутрь с двух сторон фары. Отверстия получаются в подкапотном пространстве и смотрят вниз, то есть в них не должна затекать вода. Смотри не промахнись и не просверли насквозь герметизирующий слой снаружи спереди фары. Кстати, когда будешь снимать и просверлишь, то наклони фару в сторону этих отверстий, чтобы лишняя вода вытекла. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Окт 29 2014, 10:11 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Да вроде нет там воды. Я просто когда в гараж ставил всегда лампу вынимал, ну типа тоже вентиляция... А она всё равно потеет. хоть и проклеена и хорошо проклеена, сам клеял...
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 30 2014, 05:07 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Окт 30 2014, 02:11) Да вроде нет там воды. Я просто когда в гараж ставил всегда лампу вынимал, ну типа тоже вентиляция... А она всё равно потеет. хоть и проклеена и хорошо проклеена, сам клеял... На работе с утра частенько не могу зайти на этот форум, похоже атаки идут у нас там, поэтому поздновато отвечаю, извини. Вот именно, у меня тоже всё проклеено было, но достала, как по луже проедешь, так потеет и ещё в добавок, воды в фаре полно, так и не понял я как она туда попадает, а вот другая, ну просто сухость мировая. Поэтому просверлил отверстия - и до сих пор всё хорошо. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Окт 30 2014, 08:41 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Понял буду пробовать
|
Мобильная версия |