Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Подвеска и рулевое управление > Задняя подвеска


Автор: слесарь Апр 1 2018, 12:22 PM
На Калине пришла пора замены сайлентов. На одном вырвало втулку, но меняю только парой.
На опущеной машине открутил болты крепления сайлент блоков. Но работал по очереди с каждой стороной. То есть - вынимал болт с одной стороны, менял сайлентблок, втавлял болт, потом только брался за другую сторону.
После того как вынул болт поднял кузов до выхода сайлента из кронштейна и зафиксировал бруском между балкой и кронштейном.
http://vfl.ru/fotos/9363fa6221201229.html
Сайлент блок вынимается лёгким постукиванием... двухкиллограмового молоточка.
http://vfl.ru/fotos/3483902f21201230.html
С левой стороны придётся снять тягу регулятора(отщёлкнув замок).
http://vfl.ru/fotos/a30e730121201218.html
Сайленты от 2110 брал.
http://vfl.ru/fotos/2a74eb0921201224.html
Мылом мазал сам сайлентблок
http://vfl.ru/fotos/27017b4521201233.html
и посадочное.
http://vfl.ru/fotos/72baba4121201235.html
Запрессовка
http://vfl.ru/fotos/ff34855e21201225.htmlhttp://vfl.ru/fotos/ecd9ce8821201226.htmlhttp://vfl.ru/fotos/6312dbef21201227.htmlhttp://vfl.ru/fotos/06ce78fb21201236.html
Вынул брусок, опустил машину.
Центровка отверстий
http://vfl.ru/fotos/5c58912821201228.html

Автор: слесарь Апр 1 2018, 12:42 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 15:22)
С левой стороны придётся снять тягу регулятора(отщёлкнув замок).
На него указывает стрелка
http://vfl.ru/fotos/b5cde2c321202348.html
И немного о приспособе для запрессовки.
Болт М12х120мм, 2 увеличенных шайбы внутренним Ф12мм или 14мм, соенинительная гайка М12(это всё из строймага), шайба от приспособы для запрессовки сайлентов рычага подвески "классики" и наружная обойма передней ступицы ПП(от той же Калины).
http://vfl.ru/fotos/4123189c21201391.htmlhttp://vfl.ru/fotos/0c0281ad21201392.html

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)