Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Подвеска и рулевое управление > Неисправные тормоза?


Автор: asm-a Авг 17 2016, 10:41 AM
Добрый день! После сильного дождя у меня начались проблемы с тормозами. Вроде машина тормозит, хорошо, но когда сильнее нажимаешь на педаль тормоза - идет какой то провал и педаль начинает проваливаться. Так же появляется стук в заднем, правом колесе. Ручника у меня нет. Обычно, когда сильно начинаешь тормозить, на приборной панеле загорался STOP, сейчас же почему то не загорается. Только если ручник поднять, то горит.

В чем может быть косяк? Уверен, проблема не в электрике. Мне впринципе не так важен стоп на приборке, хочу узнать что за "провал".

Автор: Практик Авг 17 2016, 10:56 AM
Цитата (asm-a @ Авг 17 2016, 17:41)
Добрый день! После сильного дождя у меня начались проблемы с тормозами. Вроде машина тормозит, хорошо, но когда сильнее нажимаешь на педаль тормоза - идет какой то провал и педаль начинает проваливаться. Так же появляется стук в заднем, правом колесе. Ручника у меня нет. Обычно, когда сильно начинаешь тормозить, на приборной панеле загорался STOP, сейчас же почему то не загорается. Только если ручник поднять, то горит.

В чем может быть косяк? Уверен, проблема не в электрике. Мне впринципе не так важен стоп на приборке, хочу узнать что за "провал".

Привет, ну надо проверить главный тормозной цилиндр на наличие подтёков, посмотреть задние барабаны на наличие подтёков тормозной жидкости, тормозные шланги. Если обнаружится подтёк, то тут всё понятно, либо менять ГТЦ, либо тормозные цилиндры. А если подтёков нет и жидкость в баке не уходит, то обязательно снять барабан справа и смотреть, что там произошло: либо что-то с распорной планкой, либо тормозной цилиндр подклинил, либо пружина соскочила. причин может быть несколько. В общем я бы глянул ГТЦ и снял правый барабан.

Автор: ElviSS Авг 17 2016, 10:56 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=90, задние тормозные цилиндры часто болеют. надо снять тормозные барабаны и осмотреть цилиндрики, приподнять резиновые уплотнители на них. если там есть следы тормозухи, то под замену. осмотреть барабан, предельный износ замерить штангелем 201,5 мм ( учесть, что по краю может быть бортик от выработки, он мешает мерить. на сервисе его нормальные мастера стачивают )
ручник надо делать. на Самарах натяжкой троса ручника осуществляется подвода колодок ближе к барабану... без этого тормоза будут неадекватные..



Добавлено @ [mergetime]1471431511[/mergetime]
Цитата (Практик @ Сегодня, 13:56)
В общем я бы глянул ГТЦ и снял правый барабан
а я за снятие обоих.
ибо машина повидавшая на своем веку... чего ждать, когда второе накроется..

Автор: Shurik Авг 17 2016, 05:58 PM
А я б ещё и колдуна глянул.
Из-за него тоже бывают непонятки с педалью.

Автор: asm-a Авг 24 2016, 05:59 AM
Совсем замотался и в итоге заняться тормозами не было времени. Сегодня утром при резком торможении машина начала тормозится, но со стуками и не резко, как хотелось бы. Если прокачать тормоза на месте то все нормально...

Автор: ElviSS Авг 24 2016, 07:20 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=90, отчаянный ты человек...)
езда по принципу - тормоза придумали трусы, имеет печальные итоги.

Автор: Практик Авг 25 2016, 04:27 AM
Цитата (asm-a @ Авг 24 2016, 12:59)
Совсем замотался и в итоге заняться тормозами не было времени. Сегодня утром при резком торможении машина начала тормозится, но со стуками и не резко, как хотелось бы. Если прокачать тормоза на месте то все нормально...

Надо смотреть. sad.gif

Автор: asm-a Сен 11 2016, 09:22 PM
Вчера все таки решился заняться тормозами и в итоге уехал в сервис, так как я не совсем еще в этом разбираюсь. Но в итоге 2 тормозных цилиндра под замену, колодки вообще раскрошились, их не было уже очень давно. Ну и подшипник заодно заменил со шрусами наружными (проехал с хрустами более 1500 км.).

Сейчас со следующей зарплаты буду менять ароматизатор (или оба) передних, так как один начал скрипеть.

Автор: ElviSS Сен 12 2016, 08:32 AM
Цитата (asm-a @ Сегодня, 00:22)
буду менять ароматизатор (или оба) передних
мобила шутки приподносит видимо.. ))
два ароматизатора это сильно )
в общем я понял.. стойки под замену. меняются они парой.
просто как совет, купи разборные корпуса.. они что то около 500р за штуку были. и к ним картриджи.. на свое усмотрение и состояние финансов. потом будет проще, снял стойку, выкинул убитый картридж, поставил новый и поехал..
я на своей бывшей ставил каябу.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)