Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Масло в КПП 2181


Автор: Практик Июл 4 2015, 12:26 AM
Какое масло лучше лить в тросовую коробку 2181? Кто какое лил и какие ощущения? Собираюсь заменить с завода на новое после обкатки. И стоит ли промывку сделать?

Автор: слесарь Июл 4 2015, 08:25 AM
Промывка не нужна с таким пробегом. Слышал, что новые буквари скудные. Но не ожидал, что до такой степени. Слав, держи скрины таблиц по трансмиссионке из моего.
http://vfl.ru/fotos/f0f69f659197178.htmlhttp://vfl.ru/fotos/4780e6929197165.htmlhttp://vfl.ru/fotos/39d551e59197167.html

Автор: Практик Июл 4 2015, 05:30 PM
Спасибо Игорь. Короче уже поменял, как и ожидалось, татнефти нет вообще в магазинах, хрены недоделанные! Особенно раздражает эта надпись жирным про торосовую коробку! Залил ТНК супер 75W-90 полусинтетика. Как думаешь, это откат Татнефти ВАЗу или действительно есть задумка с эти маслом какая-то техническая? Я думаю, что Татнефть не может нормально выйти на рынок, поэтому и предложило за откат ВАЗУ такую идею своей монополии, ну не может быть именно одно масло подходить коробке, их ведь так много!

Автор: слесарь Июл 4 2015, 06:35 PM
Вполне возможен и откат. У меня везде с завода залито было "Роснефть".
Звук не поменялся?

Автор: Практик Июл 5 2015, 03:41 AM
Цитата (слесарь @ Июл 4 2015, 22:35)
Вполне возможен и откат. У меня везде с завода залито было "Роснефть".
Звук не поменялся?

Привет! Положил на перед телефон и записал на диктофон, если звук нормально записался, то отпишусь, на телефоне самом не понятно, надо на компьютер выложить. По своим ощущениям звук точно изменился, но в какую сторону пока сомневаюсь. Кстати, на форумах пишут проблемы с заливом масла, у меня их вообще не было, не надо снимать ни воздушных фильтров, ни кронштейнов, тольео снять пыльник снизу, с ямы всё прекрасно делается. Берётся шланг 60 см (от дренажа кондиционеров, очень подходит, просто идеально, сам пластиковый гофрой и прозрачный), воронка. Шланг подсоединяем к воронке, засовываем эту технологию между воздушной гофрой и АКБ сверху вниз. В результате шланг с точностью до сантиметра попадает в контрольное отверстие КПП. При заливе масла жидкось видно и капает всего ничего (сам шланг не способствует быстрому вытеканию лишней жидкости из КПП). В итоге - всё чисто, и масла залито как положено (если ещё поддомкратить левое колесо при этом).

Автор: Практик Июл 5 2015, 05:23 PM
Отвечаю по замене масла в КПП 2181. Шум изменился, а точнее изменился его тон, на первой и третей шумы практически исчезли. На второй шум остался, но стал заметно тише, так что, либо был недолив, либо маслице слегка по-лучше. Шум отчётливей начинает выдавать себя, когда идёт большая нагрузка на коробку.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)