Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Провалы при разгоне


Автор: Швейк Фев 23 2013, 08:04 PM
Собственно, просьба обсудить видео и что за "4-й кулачек"?

Автор: ElviSS Фев 24 2013, 07:17 AM
http://vazmotors.ipb2.ru/index.php?showuser=18,
кулачки
user posted image
весь ряд
user posted image

по видео, в принципе всё верно говорит.. ) по крайней мере о основных проблемах.
я бы добавил о проблеме, когда подошва карбюратора перекошена.. и идет подсос воздуха.
ну и сама замена кулачка - вопрос интересный и на любителя.. я езжу на 7-м и провалов не наблюдаю. с 4-м машина как то нервно откликается на педаль газа.. если нравится активный стиль вождения, то можно попробовать.
такой нервный карбик у меня в запасе лежит )

Автор: Shurik Фев 24 2013, 10:08 AM
Цитата (ElviSS @ Фев 24 2013, 11:17)
по видео, в принципе всё верно говорит.. ) по крайней мере о основных проблемах.
я бы добавил о проблеме, когда подошва карбюратора перекошена.. и идет подсос воздуха.

Я бы добавил засорение каналов или жиклёров холостого хода - тоже провал.

Автор: alex-carsfan Фев 24 2013, 03:42 PM
а я бы добавил сюда еще и работу системы ХХ и далее переходной,которая в свою очередь очень зависима от правильной работы на ХХ и ЭМК..почему?-объясняю:на 9ке после ремонта появился нехилый провал при нажатии газа в самом начале,реги качества-количества и т.п. не меняли положение,провал был стабилен,при переключении передач нужно было оочень медленно нажимать газульку вначале(иначе затуп и сильный рывок вперед),в итоге оказалось: недокручен клапан ЭМК ХХ,при довороте его на 10-15град. провал исчез полностью,динамика разгона в ++,он оказывается должен упираться плотно своим жиком в канал ХХ,иначе подсос воздуха и отсутствие работы на переходном режиме...

Автор: Shurik Мар 12 2013, 04:34 PM
Народ!
А какой в идеале должен быть зазор, между кулачком и лапкой ускорительного насоса?

Автор: alex-carsfan Мар 12 2013, 04:43 PM
Цитата (Shurik @ Мар 12 2013, 20:34)
Народ!
А какой в идеале должен быть зазор, между кулачком и лапкой ускорительного насоса?

по опыту с карбами..ну 0.3 мм примнрно

Автор: ElviSS Мар 12 2013, 05:51 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=3, там же мембрана подпружинена..
по моему, любой зазор в этом механизме = провал.

Автор: greenman13 Мар 12 2013, 08:57 PM
а у меня видео не показывает.....опять что-то пропустил)))

Автор: ElviSS Мар 13 2013, 06:46 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=22, удалено с ютуба..

Автор: Shurik Мар 13 2013, 01:08 PM
Цитата (ElviSS @ Мар 12 2013, 21:51)
по моему, любой зазор в этом механизме = провал.

По-идее да. Но если делать беззазорно - есть риск мембрану чуть поднажатую оставить.
Некоторые говорят, что будет на расход влиять - хотя по-идее тоже не должно.
А при зазоре 1мм провал дикий получается. Заслонка успевает на четверть приоткрыться, прежде чем из носика что-нить брызнет))

Автор: ElviSS Май 24 2013, 08:13 AM
продолжим тему..
ввиду того, что мой древний карбик начал сосать воздух со всех щелей и ездить стало напряжно, а лежавший в заначке задолбал не вымывающимся мусором из канала под ГТЖ, был куплен новый ДААЗ.
не было желания его сразу вскрывать, так как вроде все с завода должно быть отстроено.. как оказалось через пару дней езды - зря надеялся ))
да, после установки только чуть ХХ подстроил.. работает ровно. но первая же поездка показала, что имеется провал при резком нажатии педали газа..
зажигание чуть раньше немного облегчило это дело.. но не вылечило.
и так, сегодня поутру - вскрытие )
выявлено - перекошен поплавок ( вполне мог немного цеплять стенку камеры ) и нос УН первой камеры стрелял в сторону. что и было поправлено.
проверен шариковый клапан в УН - одеваем плотно на резиновую трубку, держим вертикально и с помощью легких smile.gif втягиваем воздух на себя - язык прилипает, держит отлично ( в отличии от кучи ремкомплектовских, что лежат прозапас ).
не стал испытывать судьбу, дабы не лезть во второй раз, запилил и шлифанул кулачек №4. установил.. собрал всё до кучи.
итог - уверенно, без провалов даже на не прогретом движке едем.

Автор: greenman13 Май 24 2013, 01:39 PM
а ты мучился...))))

Автор: ElviSS Июн 24 2013, 01:48 PM
увлекательное видео на тему - гнуть или не гнуть носики ускорительного насоса в одну камеру, а так же о установке одного носка от нивы.
споров в сети много.. но реально пощупать на практике, прицепив к карбюратору обычный пылесос, не каждый будет делать smile.gif гораздо проще несколько сообщений написать - "зуб даю ! не льет !"

Автор: Lisica Мар 9 2014, 09:57 AM
Заменил и проверил в карбе всё, что только можно, провал остался. С учётом, что провода поменял, решил заменить свечи, и ура, провал исчез. Вот ведь как, думал что едет, не троит, не загажены, но давали провал.

Теперь ктонить объясните почему так?

PS и никаких "резаных"четвёртых кулачков. Всё стоковое.

Автор: слесарь Мар 9 2014, 10:16 AM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 13:57)
Теперь ктонить объясните почему так?
Увеличенный зазор между электродами, нагар(сажа, ферроцены) на изоляторе центрального электрода. При резком открытии др. заслонки и срабатывании ускорительного насоса в цилиндры поступает не бензо-воздушная взвесь(туман) а капли с воздухом. При смачивании изолятора искра уходит по нему а не в зазоре. 1-2 хода поршня, цилиндр продут и ДВС начинает работать нормально.
Это по памяти из учебника по устройству, обнаружение и устранение неполадок.

Автор: ElviSS Мар 9 2014, 10:23 AM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 13:57)
Теперь ктонить объясните почему так?
А что за свечки были ?
их бы посмотреть, как при повышенном давлении работают.. но такие тестеры не во всяком сервисе есть.
помнится раз искал причину рывков на переходных режимах, когда скажем со светофора на первой нормально трогаешься, а после переключения на вторую и нажатия акселератора - небольшой провал и дальше поехала. тоже помогла замена свечей, хоть и на ХХ машина работала ровно.

игра с кулачками начинается на уставшем движке и уже изрядно побегавших карбюраторах, когда имеются неустранимые подсосы воздуха.
я провел с этими запилами кулачка №4 много экспериментов.. в итоге могу сказать одно - получался почти стоковый №7, с небольшим подъемом вначале нажатия акселератора.

Автор: Lisica Мар 9 2014, 11:04 AM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 14:23)
когда скажем со светофора на первой нормально трогаешься, а после переключения на вторую и нажатия акселератора - небольшой провал и дальше поехала.
Вот и у меня также было.
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 14:23)
А что за свечки были ?
На них написано Bosh Super, а что в самом деле было - хз.

Автор: ElviSS Мар 9 2014, 11:15 AM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 15:04)
На них написано Bosh Super, а что в самом деле было - хз.

ездил последний год на А17ДВР, без проблем.. с ними и продал машину. Просто как то искал причину нестабильного ХХ, выкрутил почти без пробега NGK и воткнул эти.. дело в итоге в бронепроводах оказалось, но свечи менять обратно стало лень.
может разница есть в сроках работы свечей.. а в остальном, если комплекты рабочие - все одинаково.

Автор: слесарь Мар 9 2014, 01:40 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 15:15)
может разница есть в сроках работы свечей
Свечи положено проверять при каждой смене масла(на 06 было 10000км, на 90 - 15000км) проверить величину зазора круглым(проволочным щупом), довести до нормы, а если есть налёт на изоляторе электрода свечи - заменить.

Автор: ElviSS Мар 9 2014, 02:03 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, я говорил об общем сроке службы... одни и 5 тысяч не ходят, другие и под 30 отмахают.
с обслуживанием - тут без вопросов, надо делать вовремя.

Автор: Lisica Мар 29 2014, 04:52 PM
Ну вот, сегодня опять полез провал устранять...
Заменил катушку, коммутатор - без изменений.
Поставил воздушный жик 155 - тоже...
Чуток подправил кулачок - тоже.
Полез к распылителям УН - сволочи, те, кто делают такие колечки!!! Пару дней только поездило, блин...

Автор: слесарь Мар 29 2014, 05:23 PM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:52)
Полез к распылителям УН - сволочи, те, кто делают такие колечки!
А они какие там?

Автор: Lisica Мар 29 2014, 06:10 PM
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:23)
А они какие там?
Круглые, резиновые, чёрные. Вернее оно одно. Но от бензина размякло и стало какое то тоненькое.

Автор: слесарь Мар 29 2014, 06:48 PM
У меня на шохе медное под носиком ускорителя стояло, потоиу и спросил.

Автор: ElviSS Мар 30 2014, 03:16 PM
Цитата (Lisica @ Вчера, 22:10)
Круглые, резиновые, чёрные. Вернее оно одно. Но от бензина размякло и стало какое то тоненькое.
Они и на ремкомплектных носиках УН, такая дрянь.. тоже усыхают от бензина.
В заводском варианте, на новом карбюраторе, это колечко имеет бортики для уплотнения.. то есть - не круглый бублик..

Автор: Lisica Мар 30 2014, 03:31 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:16)
имеет бортики для уплотнения
Новый не видел... Сегодня опять... Я в трауре...

Автор: ElviSS Мар 30 2014, 03:47 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=60, я как то рассказывал, как клапан шариковый проверить в УН. не пробовал ?
да.. и еще, замена воздушного на 155, не поможет. как вариант - чуть больший топливный жиклер первой камеры.
ну и самое простое - регулировочный винт смеси на ХХ.. попробовать подстроить. без фанатизма.. пол оборота - прокатиться..
на нем кстати тоже иногда колечко резиновое умирает и идет подсос воздуха.

Автор: Lisica Мар 30 2014, 04:42 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:47)
клапан шариковый проверить в УН. не пробовал ?
Три штуки и все держут.
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:47)
вариант - чуть больший топливный жиклер первой камеры.
Есть 97,5, но боюсь расход подскочит.
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:47)
регулировочный винт смеси на ХХ..
на нем кстати тоже иногда колечко резиновое умирает и идет подсос воздуха
Вот там не менял. Где ж его достать, такое махонькое? Опять РК покупать?

Автор: ElviSS Мар 30 2014, 04:55 PM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:42)
Есть 97,5, но боюсь расход подскочит.
незначительно.
это один из методов для подуставших движков.. когда компрессия уже не как в новом. солекс изначально беднит смесь на первичной камере..


Добавлено @ [mergetime]1396198664[/mergetime]
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:42)
Вот там не менял. Где ж его достать, такое махонькое? Опять РК покупать?
попробуй всеж сначала порегулировать.. пол оборота выкрутить - прокатиться. не помогло - закрутить на оборот и прокатиться. если что, пол оборота назад и все вернется к изначальному положению.

Автор: Lisica Мар 30 2014, 04:59 PM
Я грешу на всё то же колечко, так как за неимением другого - фумы намотал.

Добавлено @ [mergetime]1396198845[/mergetime]
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:55)
это один из методов для подуставших движков
Ага, - 400 км обкатки осталось. Отчего же он устал?

Автор: ElviSS Мар 30 2014, 05:14 PM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:59)
Ага, - 400 км обкатки осталось. Отчего же он устал?
если нормально делали капиталку и с качественными запчастями - вопросов нет.. но с качеством все знают, как дела обстоят..
все таки, я думаю, раз есть небольшой провал, то дело в какой то мелочи. не приятно.. и сразу вычислить не просто.

Автор: Lisica Мар 30 2014, 05:18 PM
Ладно, буду в городе поищу колечки, наверное десяток возьму... Потом вскрою. Пока пусть ездит.

Автор: Lisica Мар 21 2015, 04:48 PM
Ну, продолжим...
Приобрёл новый трамп, ещё с СССРовских времён, знач кулачки должны быть отрегулированы как надо.
Поставил... Еле нашёл метку на маховику. При полностью выкрученном в минус еле заметил в самом верху шкалы. Теперь назад надо на два зуба ремень переставлять. Прокатился с пол километра - вроде провалы исчезли... Хз, на дальняк поеду - узнаю точнее.
Так что, виновник слишком позднего зажигания был болгарский трамп с нашим креплением ДХ. (родной пришлось выкинуть из за разбитого текстолитового подшипника\втулки).
Вот так, после работы, ещё и с машинкой user posted image
ps На счёт колечка - не достал.
pps Чёт холостой теперь больше чем надо, при полностью выкрученом в ноль винте оборотов ХХ. Хз куда лезть...

Автор: Shurik Мар 21 2015, 04:54 PM
Я только не понял - а каким боком тут ремень?
Ремень выставляет фазы газораспределения. При определённом положении КВ, распред тоже должен находиться в определённом положении. А к зажиганию оно вроде никак относиться не должно. unsure.gif

Автор: ElviSS Мар 21 2015, 04:55 PM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 19:48)
Чёт холостой теперь больше чем надо, при полностью выкрученом в ноль винте оборотов ХХ. Хз куда лезть...
А снять тросик и похлопать приводом заслонок ? нажать и резко бросить..
бывает, что нагар образуется.. и не дает заслонке полностью закрыться.

Добавлено @ [mergetime]1426957032[/mergetime]
ну и естественно потом проверить, чтоб трос не перетянут был.. и была небольшая слабина.

Автор: Lisica Мар 21 2015, 05:34 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:55)
А снять тросик и похлопать приводом заслонок ?
Я принудительно давил на привод заслонок - вроде закрыты полностью. Надо трос проверить... Темнеть уже начинало, спешил.
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:54)
Я только не понял - а каким боком тут ремень?
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:54)
А к зажиганию оно вроде никак относиться не должно.
Ну, как бы - меняя фазы - меняем зажигание относительно коленвала.
А переставлял, потому что, с тем трампом оно полностью в + было, а метка на 2 градуса. И кроме того укорачивал привод вакумкорректора, чтоб раньше немного поставить. Вопчем делал финты ушами, вместо замены трампа, пока не созрел на новый.

Автор: Shurik Мар 21 2015, 05:45 PM
Цитата (Lisica @ Мар 21 2015, 21:34)
Ну, как бы - меняя фазы - меняем зажигание относительно коленвала.

Я сейчас затрудняюсь, как устроена карбовая 9-ка - у меня не было такой никогда.
Но ремнём менять угол зажигания - это по-мему в корне не правильно.
У вас сбиваются фазы газораспределения. Т.е. клапана начинают открываться и закрываться не тогда, когда нужно. Мотор по-идее и не должен был нормально работать со сбитыми фазами.

Автор: ElviSS Мар 21 2015, 05:49 PM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:34)
Я принудительно давил на привод заслонок - вроде закрыты полностью.
не.. именно пощелкать надо ) чтоб труха обсыпалась.
можно еще перед этим очистителя брызнуть чтоб раскисло чуть.
по хорошему бы снимать и мыть.. но можно потом подсос воздуха под подошву получить и полный комплект геморою с этим.. поэтому я карбюраторы снимаю в редких случаях.

Добавлено @ [mergetime]1426960326[/mergetime]
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, на Самаре можно промахнуться.. и она простит и будет ехать.
понятно, что Lisica пытался подручными средствами выправить ушатанный трамблер.. иногда так и приходится. а шо делать.. ))

Автор: Lisica Мар 21 2015, 05:54 PM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:45)
как устроена карбовая
Дык трамб на распредвале, далее поймёшь.
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:45)
Но ремнём менять угол зажигания - это по-мему в корне не правильно
Согласен, только у меня получилось не на два зуба, а на один, так как ремешок вытянут на длину зуба... пора заменить...
Ремешок попался... Машина у меня 3.5 лет. Покупал с этим ремешком. На него и масло попадало и вытянулся. Но нету трещин и менять как то жалко, но уже, наверное - нужно...
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:45)
Мотор по-идее и не должен был нормально работать со сбитыми фазами
Этоже автоваз - там запаса плюс\минус огого!!!

Добавлено @ [mergetime]1426960545[/mergetime]
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:49)
на Самаре можно промахнуться.. и она простит и будет ехать.
Во во, и я о том же smile.gif

Автор: Schulz Мар 21 2015, 07:57 PM
Там потом когда с новым ремешком метки будешь выставлять, они могут не ровно совпадать, где то на пол зуба туда-сюда. Рекомендую проверить оба варианта, так как у меня правда на классике и с цепью, машинка лучше едет и меньше кушает, когда метка.., блин а не помню куда завалена... ohmy.gif sad.gif Блин... Ну не суть, так как это на времени открытия клапанов влияет и смотря на каких оборотах катаешься - высокие или низкие в основном, вот это и можно подстроить, и машинка лучше ехать будет именно на нужных оборотах... Вон я даже статью находит в инете, насчет разрезной шестерни, и как там куда что крутить... Но сейчас что то не попадается. ну если заинтерисует, то сам глянешь... Я так сказать идею подал smile.gif

Автор: Lisica Мар 21 2015, 08:29 PM
Цитата (Schulz @ Сегодня, 22:57)
насчет разрезной шестерни
Люблю стоковое. smile.gif
Цитата (Schulz @ Сегодня, 22:57)
когда метка.., блин а не помню куда завалена
У мну было 6,5-7л на 100 по трассе + сёла проезжал, города... И стояло на зуб ранее.
Да фиг с ним, попробую ремешок сменить.

Автор: Schulz Мар 21 2015, 08:41 PM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 23:29)
Люблю стоковое. 
Так и я тоже smile.gif Просто статейка про неё была, и там описывалось, а я уже на своем стоке пробовал на пол зуба туда-сюда... smile.gif
Цитата (Lisica @ Сегодня, 23:29)
У мну было 6,5-7л на 100 по трассе + сёла проезжал, города... И стояло на зуб ранее.
У меня 7-10л. Но ни в скорости ни в оборотах я не стесняюсь smile.gif Да и коробка 4мкпп smile.gif

Автор: Lisica Мар 22 2015, 07:12 AM
Цитата (Schulz @ Вчера, 23:41)
Но ни в скорости ни в оборотах я не стесняюсь
Ну, так я редко делаю, примерно раз в месяц. В основном спокойный тип вождения, ну, не считая обгонов черепах. unsure.gif

Автор: Lisica Мар 22 2015, 02:30 PM
Поменял ремешок, выставил гдет 5 градусов УОЗ. Проехался километров 20. Чёт не так резво разгоняется как было до этого. Провальчики остались. Небольшие, при резком тапке в пол, как будто двиг раз дёрнулся и пошла... Проследил, если еду на полуоткрытой первой камере, потом тапку в пол - нету провала. То есть провал появляется, при резком открытии обеих камер. Если первую резко открыть провала нет тоже.
Мож ещё чуток зажигание раньше крутануть?

Автор: Schulz Мар 22 2015, 03:09 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=60, Привет! Посмотри в самом трамблере бегунок покрути, он должен обратно возвращаться и ни где не заедать, у меня такое было на новом совершенно трамблере, в магазине прямо обнаружил, а мне продаван ещё пытался впарить, мол ничего страшного, взял у него с витрины там он идеальный был smile.gif Просто когда он на ХХ работает, и резко в пол, там может с заеданием двигаться, а когда ты его уже раскрутил слегка первой камерой и создал преднатяг вакуумным ускорителем, то и все нормально... Ну а если не в этом дело, то чуть по чуть зажигание поправить стоит smile.gif Ну и ещё я бы на один оборот добавил бы бензина в ХХ винтом качества...

Автор: Lisica Мар 22 2015, 03:47 PM
Цитата (Schulz @ Сегодня, 18:09)
бегунок покрути, он должен обратно возвращаться
В том то и дело, что в переднеприводных самарах вал бегунка сплошной, а поворачивается\возвращается шторка ДХолла. Я её пробовал перед установкой, промазал заодно. И подшипник датчика холла заодно промыл и смазал.

Автор: Schulz Мар 22 2015, 03:52 PM
Не знал... Ну с передним приводом я почти не имел дел... mellow.gif Ну главное что поняли друг друга smile.gif Для чего что и зачем smile.gif

Автор: ElviSS Мар 22 2015, 04:09 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=60, смотреть надо.. может зазора на втрой камере нет по причине того же нагара у заслонки..
самое простое, что можно попробовать - выкрути на пол оборота винт качества, прокатись.. в солексе все завязано одно на другое..

Автор: Lisica Мар 22 2015, 04:14 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:09)
выкрути на пол оборота винт качества
Достану колечко на этот винт - попробую.

Автор: ElviSS Мар 22 2015, 04:23 PM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 19:14)
Достану колечко на этот винт - попробую.
а потом еще эпопея по доставанию самого винта )))
иногда получается огрызком телескопической антенны вытащить.. а иногда на отвертку каплю суперклея и по быстрому в шлиц винта попасть. правда постоять потом минуты 3 и не шевелить отвертку )

Автор: Lisica Мар 22 2015, 04:25 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:23)
а потом еще эпопея по доставанию самого винта )))
Да тут раз плюнутьдунуть в отверстие ЭМК, придерживая пальцем этот винт, чтоб не улетел.

Автор: ElviSS Мар 22 2015, 04:29 PM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 19:25)
чтоб не улетел.
не всегда везет так. очень часто выковыривать приходится такими вот методами.

Автор: Shurik Мар 22 2015, 10:04 PM
Затачиваю деревянную щепку, что б плотно в шлицы входила, типа клин...
Обычно достаётся без проблем.

Автор: Lisica Мар 24 2015, 02:44 PM
Поставил колечко, покатался - провальчик есть. Пробовал и выкручивать, и вкручивать - хрен мне, всё равно есть. Продул ещё раз карб - есть. Повернул трпамп раньше - пропало, но заводиться стала намного хуже, вернул назад.
У меня мысли кончились... правда ещё к свечам не лазил...
А может ей стекло тряпочкой потереть и по колесу попинать...

Автор: Shurik Мар 24 2015, 04:39 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=60,
Это не совет к действию, это так... из личного опыта:
Я по осени распред поменял - так мне и карб, и ГБО пришлось по новой регулировать.
Работает ровнее, подсос теперь можно убирать, когда двиг чуть тёплый. До этого, пока хорошо не прогреется убрать можно было, но тоже провал был при ускорении. Теперь нет.

Автор: Lisica Мар 24 2015, 05:34 PM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:39)
Работает ровнее, подсос теперь можно убирать, когда двиг чуть тёплый
Это у меня всегда так.
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:39)
пришлось по новой регулировать.
Регулировал... user posted image

Автор: ElviSS Мар 24 2015, 05:55 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=60, компрессию давно мерил ?
это к тому, если движок уставший, то смесь надо побогаче чуть.. а карбюратор в стоке её беднит.
а так.. если уверен, что двигатель бодрый, то копать в сторону ускорительного.. чуть не туда льет.. клапаны шариковые..
в общем шаманство сплошное.

Автор: Lisica Мар 24 2015, 06:13 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:55)
это к тому, если движок уставший
Это если. А если я недавно обкатку только прошёл?
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:55)
копать в сторону ускорительного.. чуть не туда льет.. клапаны шариковые..
Вот и я думаю, а интересно, если клапаны УН, то должен провал всё время быть? А то он у мну иногда пропадает. И, когда, после провала, отпустить педаль и снова нажать в 100% случаев его нету...

Автор: ElviSS Мар 24 2015, 06:22 PM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 21:13)
когда, после провала, отпустить педаль и снова нажать в 100% случаев его нету...
шарик в носике УН. я бы в первую очередь проверил.. да и пристучать не помешало бы..

Автор: Lisica Мар 24 2015, 06:33 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 21:22)
шарик в носике УН. я бы в первую очередь проверил
Проверял - держит.

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 21:22)
да и пристучать не помешало бы..
Два старых попробовал потренероваться простучать - не пристучались. Как сильнее начал стучать колба прогнулась, а шарик всё равно пропускает.

Автор: ElviSS Мар 24 2015, 07:02 PM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 21:33)
Проверял - держит.
второй клапан внутри корпуса крбюратора.. с ним все сложнее гораздо.
один раз без лишнего ломания мозга впаял в первую камеру трубку на 40. помогло..
ради эксперимента с флажком можно поиграться..
я пилил более фигурно.. чтоб на открытие втрой камеры попадал втрой уступ.
тоже провалы лечит )
[attachmentid=816]

Автор: Shurik Мар 24 2015, 07:04 PM
Цитата (ElviSS @ Мар 24 2015, 23:02)

один раз без лишнего ломания мозга впаял в первую камеру трубку на 40. помогло..

Эмульсионную?

Автор: ElviSS Мар 24 2015, 07:13 PM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 22:04)
Эмульсионную?
не.. из чайника выдернул ту, которая на 35..
тебе не надо кажись про это думать smile.gif на твоем карбе чайник в одну камеру должен быть..

Автор: Shurik Мар 24 2015, 07:19 PM
Я для общего развития. У мну кст, до меня кто-то поставил двойную и загнул их в одну камеру.
Я уж сам всё в первозданный вид приводил.

Автор: Lisica Мар 24 2015, 07:31 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 22:02)
ради эксперимента с флажком можно поиграться..
Игрался. Только нечего пилить у меня. А просто перевернул родной - помогло, но перевернул назад. Хочется причину узнать и устранить, а не финтами разными. Раньше то небыло провалов. user posted image

Добавлено @ [mergetime]1427225555[/mergetime]
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 22:02)
второй клапан внутри корпуса крбюратора.. с ним все сложнее гораздо
А как его достать то?

Автор: ElviSS Мар 25 2015, 09:54 AM
Цитата (Lisica @ Вчера, 22:31)
А как его достать то?
забудь.. очень большой шанс полностью убить карбюратор.
даже на новом, заводском ДААЗе моя восьмерка страдала небольшим провалом.. лечил пристрелкой носиков УН. но там и двигатель был с пробегом под 190 тысяч и компрессией 11.5
в твоем случае просто немного не хватает той дозы топлива, что впрыскивает УН в начальный момент. искать почему это происходит, можно долго и нудно. и всё равно ты не увидишь состояние каналов и на сколько правильно работают шариковые клапаны. я бы посоветовал не мучаться.. тиски, надфили и кулачек №4, подогнать практически в размер №7 но с нужным подъемом в начале.. потом примерить, чтобы при открытии второй камеры тоже был небольшой дожим мембраны.
пс.
и еще.. качество топлива. выносишь мозг с карбюратором, а на заправке бодяжат ослиной мочой..

Автор: Shurik Мар 25 2015, 03:39 PM
Народ, а ещё меня оснило. Был у меня как-то провал. Тоже боролся с ним упорно.
А потом обратил внимание, что между кулачком и лапкой УН присутствует зазор.
Помнится даже здесь спрашивал, какой он должен быть, и должен ли вообче.
Небольшой. Но заслонка успевала на треть открыться, прежде чем из чайника что-нить брызнет. Лечил подгибанием лапки.

Добавлено @ [mergetime]1427298081[/mergetime]
Ща глянул - в этой теме и спрашивал biggrin.gif

Автор: Lisica Мар 25 2015, 05:45 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 12:54)
и еще.. качество топлива
Вот мысля промелькнула, мож у меня уровень занижен? Надо проверить.
Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:39)
что между кулачком и лапкой УН присутствует зазор
нету зазора.
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 12:54)
выносишь мозг с карбюратором, а на заправке бодяжат ослиной мочой
Сменить заправку не получится, так как на другой ещё хуже бензин, хоть и немногим дороже, а ещё на одной заоблачные цены вобще...

Автор: Lisica Апр 5 2015, 12:32 PM
Ну вот, уровень был около 27мм, поднял до 24.8, проехался - провал остался. Свечи пересмотрел - в порядке, правда немного чернее были, чем обычно. Может чайники переливают?

Автор: ElviSS Апр 5 2015, 03:29 PM
Цитата (Lisica @ Сегодня, 15:32)
Может чайники переливают?
наоборот.. не доливают, если провал есть.
а черные свечи - если только замусорены воздушные жиклеры.. или есть проблемы с экономайзером мощностных режимов, мембрана к примеру начала помаленьку пропускать.. или шариковый клапан бузит. это всё при условии, что сам карбюратор в относительно приличном состоянии.
пошевели ось заслонки первичной камеры.. люфт есть ?

Автор: Lisica Апр 5 2015, 04:34 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:29)
если только замусорены воздушные жиклеры
Не, не замусорены. Не совсем чёрные. Первая чернее всех. Остальные с кирпичным оттенком, но, темнее чем обычно.

Добавлено @ [mergetime]1428251779[/mergetime]
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:29)
пошевели ось
Какой люфт тебя интересует, осевой, радиальный, или угловой?

Автор: ElviSS Апр 5 2015, 04:46 PM
осевой нам до лампочки. а вот от времени между осью и корпусом карбюратора выработка появляется.. с учетом довольно дебелой пружины - неравномерная. подсос воздуха и все "вкусняхи" с этим связанные..

Автор: Lisica Апр 5 2015, 05:19 PM
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:46)
между осью и корпусом
Вроде нету, но на авто точно и не увидишь, это, хотя бы крышку снять надо. А осевой есть малёк.

Автор: ElviSS Апр 6 2015, 11:40 AM
Цитата (Lisica @ Вчера, 20:19)
Вроде нету, но на авто точно и не увидишь
скинь возвратную пружину и покачай прям за узел крепления троса.
если сильно удивишься, то вот тебе и одна из причин.
о подсосе воздуха еще можно судить при регулировке ХХ, если винт качества приходится порядочно выкручивать.. то есть надо больше обогащать смесь.

Автор: Lisica Фев 5 2016, 06:20 PM
Ну вот, неожиданно справился со своими провалами...
Купил ремкомплект карба. пол года он лежал, своей участи ждал. Пока не перебрали головку. Спросите - причём здесь головка? Ага, её переворачивали, карб не снимали и вся муть пошла в жиклёры и каналы.
Пришлось всё снимать, выкручивать (только карб с авто не снимал), дуть, чистить, и т д и т п... На носиках ускорительного кольцо резиновое накрыто было, подумал - заменю ка я эти носики. Заменил, а они даж визуально лучше лить начали. Типа как струя потолще чтоль.
Теперь без провалов... Пока, без провалов...

Автор: SS20 Фев 5 2016, 06:31 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=60, поздравляю !
Правильно, снимать карбюратор только в самом крайнем случае.. Чуть подсос воздуха пойдет по подошве и все.. проблем куча.
Заменить расходники и дунуть компрессором, можно не снимая.

Автор: Lisica Фев 5 2016, 06:52 PM
Цитата (SS20 @ Сегодня, 21:31)
Заменить расходники и дунуть компрессором
Мембраны не менял, так как те, почти новые. В комплекте пусть подождут своего часа.
Только проблемка появилась - завёл дошло до 40, поехал, зашла стрелка за 50 - начинает глохнуть на холостых. И появляется запах бензина. Клапан горячего есть и рабочий. Прогревается до 65-70 перестаёт глохнуть. Грешу на воздушный фильтр - замерзает. Так как когда менял термостат, завёл без него - нормально работала, не глуша поставил фильтр и крышку сразу работа изменилась.

Автор: SS20 Фев 5 2016, 06:56 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=60, жиклеры обмерзают.. там даже на заслонке лед появляется.
Бывает такое.. при чем не всегда, зависит от погоды. От температуры и влажности воздуха.

Автор: Lisica Фев 5 2016, 07:01 PM
Цитата (SS20 @ Сегодня, 21:56)
жиклеры обмерзают
Странно, что только холостой... Без заслонки я вообще после 20ти км ехать не мог никак. А тут едет нормально, ни рывков, ни провалов, но при переключении скорости на холостом глохнет. где то до 70ти градусов... Потом всё в норму приходит.

Автор: YuLiKa Фев 6 2016, 12:57 AM
Везет! Поздравляю!

Автор: ElviSS Фев 6 2016, 06:56 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=60, вот эти штуки чуть льдом покрываются и получаешь перелив на ХХ
user posted image

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)