Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Крышка маслозаливной горловины на инжекторе


Автор: Практик Мар 7 2013, 02:36 PM
Вот вспомнил и написал. Была у меня беда до 20000 км пробега с завода, немного уходил уровень масла в двигателе, потом догадался, течёт из под крышки маслозаливной горловины. Замучался вытирать примерно через 10 -20 км. Покупал три новые крышки - ничего не помогло, пока взял и насадил дополнительно на старую крышку поверх существующей резиновой прокладки-кольца такую же, но новую (с другой крышки). Течь почти полностью устранилась, теперь протираю крышку раз за 100 - 200 км. Может кому поможет, а может кто-от по другому эту проблему решал.

Автор: слесарь Мар 7 2013, 02:45 PM
Поищи крышку на разборках. У старых усы толще были(на новых они имеют свойство выгинаться).

Автор: Швейк Мар 7 2013, 04:36 PM
Кто то рассказывал, про крышку от иномарки. Не течет. Так она и кочует с машины на машину.

Автор: greenman13 Мар 7 2013, 09:14 PM
Я помню из поролона кольцо вырезал, и также резиновую прокладку ставил в крышку дополнительно.Сначала этот поролон, а затем уже крышку закручиваешь. Но это тоже шняга....

Автор: Дмитрий Мар 19 2013, 01:25 PM
Цитата (слесарь @ Мар 7 2013, 18:45)
Поищи крышку на разборках. У старых усы толще были(на новых они имеют свойство выгинаться).

усики эти вроде не плоские, а формованые, если форму догнуть, особенно в районе клёпки, то жескости должно хватать.

Автор: Практик Мар 20 2013, 03:28 PM
Цитата (Дмитрий @ Мар 19 2013, 17:25)
усики эти вроде не плоские, а формованые, если форму догнуть, особенно в районе клёпки, то жескости должно хватать.

Я так понял Вы все про карбовую крышку говорите, а что инжекторной никто не видел?

Автор: Швейк Мар 21 2013, 11:12 AM
Цитата (Практик @ Мар 20 2013, 19:28)
Я так понял Вы все про карбовую крышку говорите, а что инжекторной никто не видел?

Они вроде бы одинаковые. Поставил какую то желтую, пришлось даже усики напильником спиливать, были шире. Закрывается с трудом, приходится сильно нажимать. Года 4 наверное с такой крышкой катаюсь, ничего не сопливиться. Усики на ней мощные, при желании придется приложить нехилое усилие, что бы их согнуть.

Автор: Практик Мар 21 2013, 01:11 PM
Цитата (Швейк @ Мар 21 2013, 15:12)
Они вроде бы одинаковые. Поставил какую то желтую, пришлось даже усики напильником спиливать, были шире. Закрывается с трудом, приходится сильно нажимать. Года 4 наверное с такой крышкой катаюсь, ничего не сопливиться. Усики на ней мощные, при желании придется приложить нехилое усилие, что бы их согнуть.

Они абсолютно разные, у инжекторной крышки есть глубокий патрубок (около 2 см с наружной резьбой, крышка полностью пластмассовая. Внутри ближе к ручке встроен пластмассовый трещёточный механизм, работающий как трещётка при превышении усилия закручивания. На горловине-патрубке насажено резиновое кольцо с прорезью по наружному диаметру. Очень часто этого кольца не хватает при нагреве и оно начинает пропускать масло.

Автор: Швейк Мар 21 2013, 03:43 PM
Цитата (Практик @ Мар 21 2013, 17:11)
Они абсолютно разные, у инжекторной крышки есть глубокий патрубок (около 2 см с наружной резьбой, крышка полностью пластмассовая. Внутри ближе к ручке встроен пластмассовый трещёточный механизм, работающий как трещётка при превышении усилия закручивания. На горловине-патрубке насажено резиновое кольцо с прорезью по наружному диаметру. Очень часто этого кольца не хватает при нагреве и оно начинает пропускать масло.

Мы наверное в разных мирах живем. Нет никакой разницы инжекторная или карбовая. Моторы то одинаковые. Ты наверное говоришь про такую, что еще идет на калины и висы
http://fastpic.ru/
Штатная
http://fastpic.ru/
У меня такая
http://fastpic.ru/

Автор: Практик Мар 23 2013, 01:56 PM
Цитата (Швейк @ Мар 21 2013, 19:43)
Мы наверное в разных мирах живем. Нет никакой разницы инжекторная или карбовая. Моторы то одинаковые. Ты наверное говоришь про такую, что еще идет на калины и висы

У меня такая

Да, я не знаю, Вам надо заглянуть под капот инжекторной классики - и всё встанет на свои места. У клапанной крышки на семёрке горловина с внешней резьбой и с выступающим раструбом, у карба - другая.
Вот моя крышка, только она без резинового кольца (стоит как дополнительная на новой крышке). И вовсе она не с калины, в калине другая. На инжекторе, вообще мелочёвки на инжекторной семёрке очень много от десятого семейства.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)