Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Крышка маслозаливной горловины на инжекторе |
Автор: Практик Мар 7 2013, 02:36 PM |
Вот вспомнил и написал. Была у меня беда до 20000 км пробега с завода, немного уходил уровень масла в двигателе, потом догадался, течёт из под крышки маслозаливной горловины. Замучался вытирать примерно через 10 -20 км. Покупал три новые крышки - ничего не помогло, пока взял и насадил дополнительно на старую крышку поверх существующей резиновой прокладки-кольца такую же, но новую (с другой крышки). Течь почти полностью устранилась, теперь протираю крышку раз за 100 - 200 км. Может кому поможет, а может кто-от по другому эту проблему решал. |
Автор: слесарь Мар 7 2013, 02:45 PM |
Поищи крышку на разборках. У старых усы толще были(на новых они имеют свойство выгинаться). |
Автор: Швейк Мар 7 2013, 04:36 PM |
Кто то рассказывал, про крышку от иномарки. Не течет. Так она и кочует с машины на машину. |
Автор: greenman13 Мар 7 2013, 09:14 PM |
Я помню из поролона кольцо вырезал, и также резиновую прокладку ставил в крышку дополнительно.Сначала этот поролон, а затем уже крышку закручиваешь. Но это тоже шняга.... |
Автор: Дмитрий Мар 19 2013, 01:25 PM |
Цитата (слесарь @ Мар 7 2013, 18:45) Поищи крышку на разборках. У старых усы толще были(на новых они имеют свойство выгинаться). усики эти вроде не плоские, а формованые, если форму догнуть, особенно в районе клёпки, то жескости должно хватать. |
Автор: Практик Мар 20 2013, 03:28 PM |
Цитата (Дмитрий @ Мар 19 2013, 17:25) усики эти вроде не плоские, а формованые, если форму догнуть, особенно в районе клёпки, то жескости должно хватать. Я так понял Вы все про карбовую крышку говорите, а что инжекторной никто не видел? |
Автор: Швейк Мар 21 2013, 11:12 AM |
Цитата (Практик @ Мар 20 2013, 19:28) Я так понял Вы все про карбовую крышку говорите, а что инжекторной никто не видел? Они вроде бы одинаковые. Поставил какую то желтую, пришлось даже усики напильником спиливать, были шире. Закрывается с трудом, приходится сильно нажимать. Года 4 наверное с такой крышкой катаюсь, ничего не сопливиться. Усики на ней мощные, при желании придется приложить нехилое усилие, что бы их согнуть. |
Автор: Практик Мар 21 2013, 01:11 PM |
Цитата (Швейк @ Мар 21 2013, 15:12) Они вроде бы одинаковые. Поставил какую то желтую, пришлось даже усики напильником спиливать, были шире. Закрывается с трудом, приходится сильно нажимать. Года 4 наверное с такой крышкой катаюсь, ничего не сопливиться. Усики на ней мощные, при желании придется приложить нехилое усилие, что бы их согнуть. Они абсолютно разные, у инжекторной крышки есть глубокий патрубок (около 2 см с наружной резьбой, крышка полностью пластмассовая. Внутри ближе к ручке встроен пластмассовый трещёточный механизм, работающий как трещётка при превышении усилия закручивания. На горловине-патрубке насажено резиновое кольцо с прорезью по наружному диаметру. Очень часто этого кольца не хватает при нагреве и оно начинает пропускать масло. |
Автор: Швейк Мар 21 2013, 03:43 PM |
Цитата (Практик @ Мар 21 2013, 17:11) Они абсолютно разные, у инжекторной крышки есть глубокий патрубок (около 2 см с наружной резьбой, крышка полностью пластмассовая. Внутри ближе к ручке встроен пластмассовый трещёточный механизм, работающий как трещётка при превышении усилия закручивания. На горловине-патрубке насажено резиновое кольцо с прорезью по наружному диаметру. Очень часто этого кольца не хватает при нагреве и оно начинает пропускать масло. Мы наверное в разных мирах живем. Нет никакой разницы инжекторная или карбовая. Моторы то одинаковые. Ты наверное говоришь про такую, что еще идет на калины и висы http://fastpic.ru/ Штатная http://fastpic.ru/ У меня такая http://fastpic.ru/ |
Автор: Практик Мар 23 2013, 01:56 PM |
Цитата (Швейк @ Мар 21 2013, 19:43) Мы наверное в разных мирах живем. Нет никакой разницы инжекторная или карбовая. Моторы то одинаковые. Ты наверное говоришь про такую, что еще идет на калины и висы У меня такая Да, я не знаю, Вам надо заглянуть под капот инжекторной классики - и всё встанет на свои места. У клапанной крышки на семёрке горловина с внешней резьбой и с выступающим раструбом, у карба - другая. Вот моя крышка, только она без резинового кольца (стоит как дополнительная на новой крышке). И вовсе она не с калины, в калине другая. На инжекторе, вообще мелочёвки на инжекторной семёрке очень много от десятого семейства. |