Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Двигатель и трансмиссия > Сцепление. Тонкости работы.


Автор: Schulz Ноя 22 2014, 05:44 PM
Всем привет! Друзья, возник такой вот вопрос про сцепление. В общем я себе настраиваю сцепление чтобы оно брало почти в самом низу, и работало в нижней половине хода педали сцепления. Мне так удобнее, чем если оно в середине будет брать, и работать в верхней половине хода. Но вот наступили холода и у меня пока не прогреется салон, педаль сцепления останавливается как раз в середине хода - это значит оно отработало, а педаль до конца вверх не отходит. Не буксует, жидкость новая, свежая, рабочий цилиндр менял где то год назад - потек, а вот основной я за 8-мь лет вообще не менял, и может он там с рождения машины стоит… Я вот думаю раз нигде ничего не течет, и по мере прогрева всё востонавливается, может это у меня пружины 8,9 прослабли? Или это уже в главном цилиндре что то не то? Или может смазать на чем педаль крепится… Не у кого подобного не было? А то как то это меня малость напрягает…

Автор: Serg8417 Ноя 22 2014, 05:56 PM
Доброго времени суток. Вполне возможно , что просела пружина вот и не откидывает до конца. А вообще так для пущей уверенности проверь главный цилиндр сцепления: открути крышку бачка и пусть кто-то нажимает педаль сцепления, если "фонтанчика" нет значит цилиндр не перепускает. Отрегулируй ход штока по букварю чтоб выжимной не гонял. ну и других причин я думаю нет кроме пружины.

Автор: Shurik Ноя 22 2014, 05:58 PM
Незнаю насчёт пружин, но такое наблюдение:
Позапрошлой зимой, в морозы под 30, первое нажатие на педаль тормоза - как-будто без вакуумника. Педаль дубовая. Потом разрабатывалась.
А потом я к весне менял колдуна, шланги, ну и естесствено всю жидкость пришлось сменить.
В магазине на тот момент только кастроловска оказалаь.
Прошлой зимой ничего подобного уже не было.

Автор: Schulz Ноя 22 2014, 07:54 PM
Serg8417 Привет! С выжимным всё хорошо, он откидывается от паука - стоит классическое сцепление... "фонтанчик" проверю, но уверен что всё там хорошо, так как сколько не держи сцепление не "плывет" проверял. По букверю если настраивать, то для меня это как то высоковато... Начну с пружин, ну а дальше буду уже по ходу отписывать, и как там чего...
Shurik Привет! У меня тоже на морозе педаль тормоза дубовая, и причем не сразу начинает работать как положенно, хотя жидкость новая дот 4 с черепашкой которая. В сцеплении такая же... Сейчас все цилиндры поменяны в тормозной системе, посмотрим как в эту зиму будет smile.gif

Автор: Практик Ноя 23 2014, 08:28 AM
Здорово, как то странно, маловероятно, что пружина, а вот оська трётся может быть у педали сильно при морозе, может просто там всё внимательно просмотреть и почистить. На счёт цилиндра - не думаю, тут наверное больше вязкость при холоде самой жидкости влияет.

Автор: Schulz Ноя 23 2014, 06:59 PM
Всем привет! Решил проблему! smile.gif http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=17, Ты по ходу прав, там в общем смазка на оси на чем педаль движется густенная, и какая то интересная, грязно-синего цвета... Такого как сам педальный узел. Протер там всё, сам узел не разбирал, хотя по началу хотел, но что то мне показалось что это как то шибко сексуально будет... Попрыскал туда чуть ВД-шкой, и о чудо всё стало как положенно работать. Странно что только в ту зиму всё хорошо было, и я ничего там за 8-мь лет не смазывал, а смазки там валом и раньше то ничего не застывало... Батя говорит: Если опять густеть начнет, просто брызни туда чуть силиконовой смазки, она ту разбавит чуть-чуть и всё будет хорошо...
И там ещё у главного цилиндра сцепления, слегка потно, и непонятно, то ли это там помазано смазкой тоже, или ещё что то... Но никаких подтеков нет и это главное smile.gif Думаю врят ли стоит заморачиваться его заменой...

Автор: слесарь Ноя 24 2014, 01:48 PM
Смазка там или 1-13 или 156 должна быть(скорее 1-13 она не тугоплавкая)

Автор: Практик Ноя 24 2014, 04:51 PM
Цитата (Schulz @ Ноя 23 2014, 22:59)
Всем привет! Решил проблему! smile.gif http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=17, Ты по ходу прав, там в общем смазка на оси на чем педаль движется густенная, и какая то интересная, грязно-синего цвета... Такого как сам педальный узел. Протер там всё, сам узел не разбирал, хотя по началу хотел, но что то мне показалось что это как то шибко сексуально будет... Попрыскал туда чуть ВД-шкой, и о чудо всё стало как положенно работать. Странно что только в ту зиму всё хорошо было, и я ничего там за 8-мь лет не смазывал, а смазки там валом и раньше то ничего не застывало... Батя говорит: Если опять густеть начнет, просто брызни туда чуть силиконовой смазки, она ту разбавит чуть-чуть и всё будет хорошо...
И там ещё у главного цилиндра сцепления, слегка потно, и непонятно, то ли это там помазано смазкой тоже, или ещё что то... Но никаких подтеков нет и это главное smile.gif Думаю врят ли стоит заморачиваться его заменой...

Ну слава Богу! Только вот не нравится мне потение в главном цилиндре, похоже немного пропускает. Я советую вытереть это место насухо - и понаблюдать.

Автор: Schulz Ноя 26 2014, 06:08 PM
Цитата (слесарь @ Ноя 24 2014, 16:48)
Смазка там или 1-13 или 156 должна быть(скорее 1-13 она не тугоплавкая)
Привет! А что значит не тугоплавкая? На жаре что ли не плавится и не скапывает да?
Цитата (Практик @ Ноя 24 2014, 19:51)
Ну слава Богу! Только вот не нравится мне потение в главном цилиндре, похоже немного пропускает. Я советую вытереть это место насухо - и понаблюдать.
Привет! Так и сделал. Буду наблюдать...

Автор: слесарь Ноя 27 2014, 05:08 PM
Цитата (Schulz @ Вчера, 22:08)
А что значит не тугоплавкая?
держит т-ру всего до 80С. Но зато не боится влаги.

Автор: Schulz Ноя 27 2014, 05:13 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, А, понятно... И действительно откуда там тем-ра, если только печку на всю включить, да и то вряд ли наберется...

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)