Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > ПДД. ГИБДД. Ситуации на дорогах. > Золотые правила водителя |
Автор: YuLiKa Май 14 2014, 07:41 AM |
http://cs7011.vk.me/c619819/v619819190/6352/iVkR9sy_4Ws.jpg |
Автор: Schulz Май 14 2014, 12:33 PM |
Золотые слова! Жаль что не всегда к ним прислушиваются... |
Автор: Schulz Май 14 2014, 12:53 PM |
Ещё одно золотое правило адекватного водителя: Правило трех Д (ДДД) А расшифровывается просто: Дай Дорогу Дураку! |
Автор: слесарь Май 14 2014, 04:36 PM |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 16:53) Дай Дорогу Дураку! Действует только в том случае, когда уверен, что он дурнее тебя! |
Автор: YuLiKa Май 15 2014, 11:22 AM |
угу и если его видишь... |
Автор: Schulz Май 15 2014, 11:31 AM |
Друзья, ну ту уж как говорится... Я всяким неадекватам уступаю, а смысл упираться если у него под 200 кобыл под капотом и нет мозгов... Вон один такой на затяжном повороте решил меня обойти зимой на скользкой дороге, а фигли джип и всё такое. Я то ехал 80км\ч в колее накатанной до асфальта, больше там опасно... А он вылетел при перестроении, хорошо что никого не задел... |
Автор: слесарь Май 16 2014, 03:42 PM |
Буквально сегодня чуть не встретился с "сынком" какого-то чиновника. Ему всего-навсего лень было включить поворотник. При беседе пришлось сказать ему - "У меня включен регистратор, а следующий раз я буду ехать здесь на КрАЗе!" http://i-fotki.info/ |
Автор: YuLiKa Май 16 2014, 06:04 PM |
Да совсем недавно в форточку материлась на такого. |
Автор: Schulz Май 17 2014, 10:34 PM |
Друзья, я только с видеорегистратором и катаюсь, без него практически невозможно что либо доказать будет... |
Автор: YuLiKa Окт 23 2015, 11:35 AM |
https://m.vk.com/video61319028_158897752 |
Автор: слесарь Окт 18 2018, 07:20 PM |
Нужно ли включать указатель поворота, если главная дорога имеет изгиб? Вопрос о том, нужно ли включать поворотник при движении по главной дороге, если она имеет изгиб, ставит в тупик многих водителей. Давайте разберёмся. Существует несколько неоднозначных ситуаций, которые водители могут трактовать по-разному. Есть Y-образные перекрёстки, есть такие, на которых главная дорога имеет поворот или изгиб, а второстепенные дороги прилегают в разных местах. http://vfl.ru/fotos/059f391523866442.html Обратимся к ПДД: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении манёвра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. .... 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением манёвра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Исходя из этих правил, при проезде перекрёстков, обозначенных знаками 8.13 (1—6 — см. рис. 1), включение указателей поворота на главной дороге обязательно. А вот дальше начинаются нюансы. Чтобы не вводить в заблуждение других участников дорожного движения, необходимо оценить дорожную обстановку, разметку и расположение полос. К примеру, при движении по дороге с плавным изгибом дороги и примыкающей второстепенной дорогой справа или слева (знаки 8.13 (9 и 10)) поворотник включать не стоит, так как поворота, перестроения, разворота или остановки не происходит. В этом случае машина движется по траектории, не предусматривающей манёвров, в рамках своей полосы. При следовании на Y-образном перекрёстке (8.13 (7 и 8)) включение указателей поворота необходимо, так как дорога раздваивается, и в данной ситуации есть возможность поехать по двум траекториям. Ещё одна дорожная ситуация, когда перекрёсток имеет сложную конфигурацию, как на знаках 8.13 (11 и 12). На рисунке 2 представлен пример, наглядно показывающий, для чего необходимо включать указатель поворота при движении по главной дороге. http://vfl.ru/fotos/b432a67323866562.html Всё просто: если вы двигаетесь по главной дороге, вам придётся совершать поворот налево, поэтому включается поворотник, дабы предупредить остальных участников дорожного движения, что вы намерены ехать налево, а не прямо. https://zen.yandex.ru/media/avtomoto/nujno-li-vkliuchat-ukazatel-povorota-esli-glavnaia-doroga-imeet-izgib--5bc4d5c5c947d000aa528e50?&from=feed |
Автор: Практик Окт 19 2018, 05:13 AM |
Да всё просто, в первой части статьи и ответили. я от себя напишу: есть знак главной дороги и вы собираетесь крутнуть руль в ту или иную сторону - значит однозначно надо включать поворотник. Ведь дорожники знак "главная дорога" всегда устанавливают, внимание - перед перекрёстком, а перекрёсток подразумевает под собой изменение направления движения или его продолжение. |
Автор: слесарь Окт 19 2018, 02:21 PM |
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:13) однозначно надо включать поворотник Все бы так понимали . Но у нас многие почему то считают; Я на главной, потому куда хочу туда и еду !!! А ты, стоящий под знаком уступи дорогу, хошь - Таро разложи, хошь вангуй но МЕНЯ ПРОПУСТИТЬ ОБЯЗАН! |
Автор: Практик Окт 20 2018, 01:24 PM |
Цитата (слесарь @ Окт 19 2018, 21:21) Все бы так понимали . Но у нас многие почему то считают; Я на главной, потому куда хочу туда и еду !!! А ты, стоящий под знаком уступи дорогу, хошь - Таро разложи, хошь вангуй но МЕНЯ ПРОПУСТИТЬ ОБЯЗАН! Ага, у меня и тесть такой, я его не понимаю, на главной поворотник не показывает, зато у Ж/Д переезда тормозит как вкопанный. Я себя так приучил, что не поверишь, даже в лесу на перекрёстках просёлочных указатель включаю. Зато никаких проблем с определением куда я еду. Единственное для себя сделал нейтральное правило на круговом. Перед въездом как по правилам не включаю правый указатель, но и левый тоже не включаю, а при съезде включаю правый. Практически по правилам ежу! |
Автор: Практик Окт 20 2018, 01:36 PM |
Цитата (Schulz @ Май 14 2014, 19:53) Ещё одно золотое правило адекватного водителя: Правило трех Д (ДДД) А расшифровывается просто: Дай Дорогу Дураку! Привет! правило такое знаю, но игнорирую. То есть считаю, что кому-то, значит мне, раз больше никто не замечает этого, придётся этих дебилов лечить, ну хотя бы немножечко, так как пока им никто не укажет на это, так и будут себя чувствовать "хозяинами" тайги. Просто жму педаль до последнего , а в конце, чувствуя критический момент, торможу, естественно, для себя с запасом, я же не дурак! Недавно правда, меня шокировал ответ такого вот туземца!!! Ситуация проста, для тех, кто знает правило правой руки (не буравчика). Стоим на развязке на дороге в ширину в три полосы. Справа магистраль, движение практически без пауз. я В среднем ряду, справа от меня машина и слева, тот самый "козел" на крузаке. Я то знаю, что когда будет пауза, я не должен быстро ехать и перекрывать путь правой от меня машине, так как она главная в данном случае. Но этого не знает козел на крузаке. Три машины почти одновременно начинают движение. Я уступая правой, немного смещаюсь левее на вторую полосу занимаемой нами новой дороги. Но козел то не знает, что он идиот и едет прямо, да ещё и медленно. В итоге он перегораживает своей бочиной мне дорогу, я торможу, а в жопу мне летят машины с трассы. Догоняю этого урода на следующем перекрёстке. Открываем окна. Я слышу в ответ на мои возмущения: "Ты че один на дороге!!!!" Я в ауте, то есть этот дебил считает, что мне надо остерегаться таких придурков, потому что таких идиотов по его же словам очень много, бля..... Мне стало больно за нашу страну, за этих уродов. |
Автор: слесарь Окт 20 2018, 03:52 PM |
Цитата (Практик @ Сегодня, 16:36) таких идиотов по его же словам очень много На Д2 по этому поводу хорошая https://www.drive2.ru/b/513264948181205863/ имеется. |
Автор: Практик Окт 21 2018, 03:53 AM |
Цитата (слесарь @ Окт 20 2018, 22:52) На Д2 по этому поводу хорошая https://www.drive2.ru/b/513264948181205863/ имеется. Да, всё так и есть в статье, как в жизни! |
Автор: Shurik Окт 21 2018, 06:49 PM |
Цитата (слесарь @ Окт 20 2018, 18:52) На Д2 по этому поводу хорошая https://www.drive2.ru/b/513264948181205863/ имеется. По поводу "адептов среднего ряда" - всегда так езжу в условиях незнакомой местности и плотного трафика. Ибо двигаясь по крайнему левому или крайнему правому легко попадаешь в ситуацию, когда все остановились на красный, а напрво горит стрелка, а тебе туда не надо, и сигналят все сзади... Или правая (левая) полоса оказалась вдруг съездом куда-то в сторону, куда тебе опять же не надо. Поэтому идут все лесом. Кст, большинство фур едет именно в среднем ряду. Ибо они все не местные, а перестраиваться на фуре в условиях плотного движения, я так подозреваю, немного труднее, чем на легковушке. Ну, и справедливости ради - не видел, что б это кого-то раздражало. Объехал, и поехал дальше. Если три полосы - в чём проблема-то? |
Автор: Практик Окт 24 2018, 05:22 AM |
У меня на пути к работе двухполоска за городом, так там часто пердолят 70 - 80 по левой, тогда, как можно смело ехать 109. Поверь, очень сильно раздражают такие, они думают, что они в городе едут, где такая езда разрешена, но не на трассе!!! Я лично всегда уступаю тому, кто меня быстрее и не упорствую как баран! Есть моменты, когда такие наездники едут по двум полосам с одинаковой скоростью в ряд, а когда и не уступают, это вообще бесит!!! Про фуры вообще отдельная история, никого обидеть не хочу, но ни один из них не помогает как в советские времена при обгоне своими поворотникамив сложные дорожные условия, отдельная каста! Когда они едут в среднем ряду, я даже рад. Но от них очень много грязи в сырую погоду, невозможно ехать вблизи них, а когда они идут в правом ряду, то из-за ихних высокоэтажных габаритов не видно знаков скорости, а это ох как обидно. Но это уже вопрос к производителям и тем, кто вешает знаки как попало и низко |
Автор: Shurik Окт 24 2018, 03:45 PM |
Цитата (Практик @ Окт 24 2018, 08:22) тогда, как можно смело ехать 119. Тогда можно и 130 - штраф будет одинаковый. Но не все такие смелые )) Изначально речь всё-же про трёхполоску. Кст, я попробовал вспомнить где у нас за городом три полосы, и если исключить платные трассы, то таких дорог не вспомнил. Есть небольшие отрезки. Например перед Ярославлем сначала появляется трёхполоска, а потом, если ты едешь по крайней правой, в один прекрасный момент ты понимаешь, что в Ярославль не попал - эта полоса как раз уходит в сторону. Причём там сделано так, что в сторону уходит как раз основная дорога, а ты едешь какбэ прямо. Но мимо )) Или у нас на Горьковке: сначала двухполоска, потом слева приростает полоса а через километр правая полоса исчезает. При этом на этом километре два съезда + заправка - т.е. там постоянно кто-то съезжает-выезжает. Поэтому я еду посередине. И не вижу проблем уйти влево для обгона если надо. С двухполоской тоже не всё так однозначно. Вот распространённая ситуация: по правому ряду едет несколько машин со скоростью 70 - 80, дистанция между ними есть, но не так что б большая. Я по левому их опережаю со скоростью 110. Сзади подлетает торопыга и начинает усиленно моргать фарами. Варианты развития событий: 1. Не обращаю внимания, жду когда справа появится достаточное окно, что б спокойно перестроиться. Торопыга сзади весь извёлся, не понимает как так можно не уважать его величество. 2.Оттормаживаюсь что б сравнять скорости потоков и втиснуться между ближайших машин. Торопыга сзади в этот момент охреневает напрочь. )) З.Ы. Я не призываю наплевательски относиться к другим участникам движения. Я всегда пропущу, когда есть возможность. Но я не обращаю внимания на "подгоняющих". Если я стою на поворот и не уверен, что успею проскочить - сзади могут хоть обсигналиться. Ибо он посигналил и уехал, а ты попал в ДТП и разбираться будешь сам. Кст, сам никогда никому не сигналю. Обычно перед техосмотром узнаю, что сигнал закис и не работает. )) |
Автор: Shurik Окт 24 2018, 04:03 PM |
Цитата (Практик @ Окт 24 2018, 08:22) Про фуры вообще отдельная история, никого обидеть не хочу, но ни один из них не помогает как в советские времена при обгоне своими поворотникамив Кст, помогают очень многие. Хотя лично мне это побарабану. Я всё-равно не надеюсь на какого-то фуриста, который мне сказал, что "можно". Вот когда я сам увижу, что можно - тогда и пойду на обгон. Ибо он зачастую не видит на чём я еду (ночью, что там кроме фар увидишь), ему кажется, что окно большое (а оно на самом деле большое). Вот только если я на ниве, то мне этого окна может и не хватить. Не спортивная машина)). Я ,конечно, после обгона поморгаю ему "спасибо". Но в целом на их сигналы не смотрю . Ответственность за мои действия только на мне. |
Автор: Практик Ноя 3 2018, 04:08 AM |
Всё верно пишешь Shurik, а про 119 конечно же я обсчитался, я имел ввиду скорость 90+19 = 109 извини, уже исправил. А то так конечно смысл в моей писанине теряется. В целом точно также действую. |
Автор: TRAKTOR Ноя 9 2018, 06:04 PM |
Мне в последнее время стало мало попадаться фур,что подсказывают с обгоном. Сам конечно смотрю хватит ли мне окна или нет.Если же он мне мигает,а я его по каким-либо причинам обгонять не собираюсь,просто моргну ему один раз дальним. |