Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Кузовной ремонт. Общий раздел по всем автомобилям. > Антикоррозийная обработка.


Автор: PinceT Фев 23 2013, 08:25 AM
Есть новый приора.
Думаю нужно сделать антикор.
1. У кого какой опыт по сервисам?
2. Есть желающие подработать в гараже у себя Москва и + - область.

Только не там где антикором заляпывают, а где его грамотно наносят.

Автор: Швейк Фев 23 2013, 11:18 AM
Антох. ты приорой прибарахлился?
По существу - у нас как то не особо этим занимаются, я думал в МСК возможностей и предложений гораздо больше.

Автор: слесарь Фев 23 2013, 01:06 PM
Антоха, я тебе на ладе написал чем лучше, а где, это тебе решать. Я бы тебе сделал, но ехать 1000км в одну сторону.

Автор: PinceT Фев 23 2013, 01:30 PM
2 Швейк
Привет дорогой, давно не видел не слышал я тебя.
Была мысль - малоль делать нормально стали, у мну на ынфыныты как то мысли доехать на антикор не возникает.

Брательнику в подарок. Если его помнишь его.

Как я в нее залез. Как я в ней застрял.... Сидеть неудобно, вааабще не едет. Не рулиться, не тормозит, навигатор по центру .... хмм. Как я раньше так ловко на 2110 гонял. Еще и . И хз что еще.

Ты еще на девятке зэлоной гоняешь аль поменял на что?

2 слесарь
Знаешь - люди, кто мну знает подтвердят косарь для меня не проблема. Выбраться только - вот с этим проблема. Да если честно на жигулях страшно по такой погоде ехать куда либо. Если честно пока из салона ехал, как в банке себя чувствовал - отвык. А так я вечерочко с женой км за 100 - 150 чайку попить обычно катаюсь, да и обратно потом не спеша.

Автор: Туман Фев 23 2013, 02:38 PM
приезжай ко мне в Серпухов по деньгам 8тр

Автор: ElviSS Фев 23 2013, 02:52 PM
Цитата (Туман @ Фев 23 2013, 18:38)
приезжай ко мне в Серпухов по деньгам 8тр

дядь, чем антикорят за такие деньги ?

Автор: Туман Фев 23 2013, 02:55 PM
Цитата (ElviSS @ Фев 23 2013, 18:52)
дядь, чем антикорят за такие деньги ?

мастика с резиновой крошкой и пластилином,снижает шум в разы ,100% защита от корозии

Автор: ElviSS Фев 23 2013, 03:05 PM
Цитата (Туман @ Фев 23 2013, 18:55)
мастика с резиновой крошкой и пластилином,снижает шум в разы ,100% защита от корозии

что то фильдиперсово-импортное ?
я за че.. аналог наш стоит ну максимум сотни три. это снаружи пройти.. про цены на импортные антикоры для скрытых полостей не в курсе..

а по факту, надо или не надо это делать с новой машиной - однозначно надо, если собираешься сам на ней поездить и продать за адекватные деньги.
видел новую десятку, 3 месяца всего поездили и стукнули крыло.. при вскрытии под ним уже жила красивая рыжая ржавчина.

Автор: Туман Фев 23 2013, 03:10 PM
Цитата (ElviSS @ Фев 23 2013, 19:05)
что то фильдиперсово-импортное ?
я за че.. аналог наш стоит ну максимум сотни три. это снаружи пройти.. про цены на импортные антикоры для скрытых полостей не в курсе..

а по факту, надо или не надо это делать с новой машиной - однозначно надо, если собираешься сам на ней поездить и продать за адекватные деньги.
видел новую десятку, 3 месяца всего поездили и стукнули крыло.. при вскрытии под ним уже жила красивая рыжая ржавчина.

дядь это все наше ,но потребуется состава для днища и арок около 7л,чтоб сделать нормально,материала на 5тр+3тр работа

Автор: ElviSS Фев 23 2013, 03:16 PM
всё таки сильно различается жизнь в деревне..
я по лету где то на 1000, мож немного больше накупил химии.. рублей 600 кажется отдал на станции за подготовку к антикору.. у них там какая то мойка для этого специальная и сушилка. а потом за пол дня брательник с ямы всё в несколько слоев промазал и пролили мовилем из баллонов.

Автор: Туман Фев 23 2013, 03:36 PM
Цитата (ElviSS @ Фев 23 2013, 19:16)
всё таки сильно различается жизнь в деревне..
я по лету где то на 1000, мож немного больше накупил химии.. рублей 600 кажется отдал на станции за подготовку к антикору.. у них там какая то мойка для этого специальная и сушилка. а потом за пол дня брательник с ямы всё в несколько слоев промазал и пролили мовилем из баллонов.

дядь дело в качестве ,т,е количестве,я себе летом делал у меня ушло на днище и арки 10л,на сумму вместе с лонжеронами и пр 12тр

Автор: слесарь Фев 23 2013, 04:14 PM
При норме, на мовиль в скрытые полости, в 2 кило на машину, у меня меньше 4х не уходило ни разу. Это если по честному делать. и на днище и арки две банки БПМ-3(они 2х литровые) + литров 10 уайт-спирита на разбавить материал, промыть инструмент.
1- мовиль - 1 канистра 800руб
2- мастика - 2 банки х 600 = 1200руб
3- уайт-спирит - 10 х 100 = 1000руб
итог - 3000руб + работа столько-же
Если мазать кистью, материала уходит немного больше, ну и по времени дольше.

Автор: Швейк Фев 23 2013, 06:45 PM
Цитата (PinceT @ Фев 23 2013, 17:30)
Как я в нее залез. Как я в ней застрял.... Сидеть неудобно, вааабще не едет. Не рулиться, не тормозит, навигатор по центру .... хмм. Как я раньше так ловко на 2110 гонял. Еще и . И хз что еще.

Ты еще на девятке зэлоной гоняешь аль поменял на что?

Антох, все на той же))) И все там же, так что заезжай, куда - знаешь и телефон то же.
З.Ы. помнится тебе и фокус детищем автоваза показался, так же не едет, так же скрипит )))

Автор: PinceT Фев 24 2013, 04:26 AM
2 Швейк

Так я форд и продал через пару месяцев. А в гости обязательно приеду. Я на восьмое марта Ольге новую машину обещал. У нее если помнишь туссан был. Так я его продал. Старый уже он 2004 года и пробег за сотню перевалил. Дарю на восьмое марта и думаю плюсь минус можно будет сгонять к тебе, надо будет подобрать без пробок попасть.

2 Туман

Контакт в личку заряди.

Автор: alex-carsfan Фев 24 2013, 04:09 PM
летом делал анитикор для 9ки,за все 12т.р. состава ушло 2.5 ведра,одно ведро только в скрытые полости,остальное на днище,арки и под бампера,составы делал спец,мовиль,пуш.сало,мазут,керосин и восковые свечки(ХЗ зачем),ток после замучался подтирать потеки отовсюду,два месяца у машины была "течка"

Автор: YuLiKa Окт 15 2013, 10:38 AM
народ кто ползовался динитролом и как впечатления.

и еще тупой вопрос. у меня есть наклейка динитрол на машине с завода. что это обозначает. до какой степени у меня продинитролено smile.gif или только наклейка smile.gif

Автор: слесарь Окт 15 2013, 03:23 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=42, разница между ним и нашими мовилем БПМ-3 в запахе(динитрол приятнее) и сроках между обработками - у динитрола 3 года, у мовиля 2 года(БПМ-3) - года но наносить от 3х слоев(просто не знаю какой динитрол имеешь ввиду).

Машины обрабатывают в салонах при предпродаже тектилом или динитролом, оттуда и наклейка.

Автор: YuLiKa Окт 16 2013, 04:56 AM
Ага, спасибо поняла.

какой динитрол не знаюsmile.gif надо повнимательнее рассмотреть. но в общем то, ей по любому пять лет так что уже надо повторно заморачиваться.

Автор: Shurik Апр 15 2014, 01:18 PM
Народ, а такой вопрос:
Мовиль под резиновые уплотнители стёкол можно?
Или хана резинкам придёт?

Автор: слесарь Апр 15 2014, 06:18 PM
Можно, но нужно пробовать. Капнуть на уголок и подождать, если не начнёт вести, то можно и промазывать. С помощью Нижегородского доже стекла на классике сажал(пользовал вместо мыла).

Автор: Schulz Апр 16 2014, 09:09 PM
Друзья, я тут другу на силикон стекла в классике сажал вместо мыла, тоже очень не плохо, а мовиль, не знаю какого производителя, резинку побила unsure.gif Резинка стала какая то жесткая даже когда её отмыли, такое впечатление что она въелась в неё... Это была резинка бампера на классике...

Автор: Shurik Апр 17 2014, 11:02 AM
Силикон не вариант. Под ним даже оцинковка ржавеет.
А задача как-раз не герметизация, а именно антикорозионная обработка.

Автор: слесарь Апр 17 2014, 01:56 PM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 15:02)
Силикон не вариант. Под ним даже оцинковка ржавеет.
Правильно, силиконовый герметик содержит уксусную эссенцию. А это кислота(причем концентрированная).

Автор: слесарь Апр 19 2014, 06:05 PM
Сервисные предприятия ВАЗа соблюдают определенную очередность действий при подготовке и обработке кузова антикоррозионными препаратами. После частичной разборки в отдельных кузовных деталях сверлят дополнительные отверстия для шланга с распылительной головкой. Затем все скрытые полости тщательно моют и просушивают. Следующий этап — распыление автоконсерванта, а заключительный — установка на свои места снятых деталей и очистка наружных поверхностей кузова от потеков. Эта технология вполне приемлема и для индивидуального гаража. Рассмотрим ее подробнее применительно к автомобилю НИВА ВАЗ—2121.

Частичная разборка. Для доступа к обрабатываемым поверхностям снимают снаружи решетку радиатора, ободки и фары, в салоне — обивку боковин задних крыльев и всех дверей. Снизу снимают щитки, закрывающие полости за передними крыльями, и резиновые заглушки — по две в поперечине между арками задних колес со стороны днища, в нижней поперечине задка и в арках задних колес со стороны порогов. Это необходимый и достаточный минимум разборки. Для облегчения доступа в скрытые полости заводские специалисты рекомендуют просверлить дополнительно 12 отверстий в порогах, нижней поперечине передка и передних лонжеронах (на рис. 1 они показаны кружками). Прежде чем сверлить отверстия, подберите для них резиновые или пластмассовые заглушки-пробки, а в соответствии с их диаметром и размерами распылительной головки выбирайте сверло.
user posted image
Рис. 1. Схема скрытых полостей и отверстий для доступа к ним на кузове ВАЗ—2121:
1 — ниши фар; 2 — карманы за передними крыльями; 3 — полости дверей; 4 — гнезда для домкрата; 5 — полости в арках задних колес; 6 — верхняя поперечина панели задка; 7 — карманы в капоте; 8 — окна в верхней поперечине передка; 9 — стык в соединении панели передка с боковиной брызговика; 10 — нижняя поперечина передка; 11 — передние лонжероны; 12 — отяерстия в продольных лонжеронах пола и усилителях; 13 — пороги; 14 — поперечина между арками задних колес; 15 — задние лонжероны; 16 — нижняя поперечина задка; 17 — существующие отверстия а порогах.

Промывание скрытых полостей. Тщательно промывают пороги, лонжероны и их усилители, карманы за передними крыльями. Для этого устанавливают автомобиль на пандус эстакады или поднимают его передние колеса на подставки. В таком положении из кузова лучше вымывается и стекает грязь, не застаивается вода в полостях. Естественно, перед мойкой прочищают технологические и дренажные отверстия в порогах, лонжеронах и под крыльями. Дело закончено, когда из всех отверстий вытекает чистая вода. Наилучший эффект в удалении «связанных» загрязнений, которые трудно или невозможно вымыть простой водой, дает дополнительная обработка полостей раствором моющего средства, например автошампуня, с последующим споласкиванием чистой водой. Для этой процедуры годятся садовые опрыскиватели или другие аналогичные устройства с бачком, где можно создать избыточное давление до 5 кгс/см2. Автошампунь разводят в горячем (70—90) воде, раствор заливают в бачок опрыскивателя, создают давление и шлангом с распылительной голов кой промывают скрытые полости. Если в основном грязь предварительно вымыта обычной водой, то для чистовой мойки достаточно одного-двух бачков горячего раствора.

Сушка полостей. Лучше всего для этого подходит сжатый воздух, так как из полостей одновременно с влагой выдуваются остатки сухих загрязнений. Если же его нет, то сушить кузов можно любыми подручными средствами — вентиляторами, калориферами и т. п. В сухую и жаркую погоду машину можно оставить на улице для проветривания и обязательно полного высыхания влаги. Распыление консерванта. О методах и простейших приспособлениях для распыления «Мовиля», «Резистина МЛ» или другого консерванта. Исходя из собственного опыта добавлю, что для распыления можно применять все те же садовые опрыскиватели ОПР-12 или АО-2. В современных кооперативных гаражах, где есть стационарные компрессоры, сжимающие воздух до давления 5 — 6 кгс/см', успешно применяют обычные пистолеты-краскораспылители типа СО-71 или КРУ-1, снабдив их гибкими шлангами для введения в скрытые полости. Принципиальная схема устройства такого типа показана в журнале «За рулем» (1979, № 12). Расход «Мовиля» на обработку одного ВАЗ—2121 составляет 1,5—2,0 кг. Периодичность обработки — раз в один-два ода.

схема порога для распыления антикоррозийного консерванта
user posted image

Рис. 2. Схема распыления консерванта в пороге: 1 — перегородка; 2 — внешняя часть порога; 3 — шпанг с распылительной головкой; 4 — янутренияя часть порога.

Из особенностей антикоррозионной защиты кузова «Нивы» отдельно следует сказать только о распылении «Мовиля» в порогах. Внутри порог разделен продольной вертикальной перфорированной перегородкой на две части. Существующее в заднем торце порога отверстие открывает доступ во внутреннюю (к продольной оси машины) его часть. Коррозионному воздействию в большей мере подвержена его внешняя половина. Об этом надо помнить тем владельцам ВАЗ— 2121, кто из опасения повредить машину не решается сверлить дополнительные отверстия в порогах. Обработку порогов через заводские отверстия в арках задних колес надо проводить в два приема (рис. 2). Сначала ввести шланг с распылительной головкой во внешнюю часть порога через отверстие в перегородке, довести его до переднего торца, а затем, начав распыление препарата, постепенно вытаскивать инструмент наружу. Во внутреннюю часть шланг вводят прямо и до упора, а затем, так же с одновременным распылением вынимают его обратно.

Постановка на место снятых детален и очистка кузова от потеков консерванта не требует пояснений. Напомним лишь, что консервант легко вытирается тряпочкой, смоченной в «Очистителе битумных пятен», бензине или уайт-спирите.

Автор: слесарь Апр 19 2014, 06:31 PM
Классика:
Скрытые полости кузова (вид снизу)
user posted image
1 – поперечина пола задка;
2 – задние лонжероны;
3 – кронштейны домкрата;
4 – средняя поперечина пола; 5 – передние лонжероны пола;
6 – усилители лонжеронов;
7 – кронштейны буфера передней подвески;
8 – поперечина передней подвески
Скрытые полости кузова (вид справа)
user posted image
1 – нижняя поперечина задка;
2 – лонжероны пола багажника;
3 – между крыльями и арками задних колес;
4 – поперечина пола багажника; 5 – передние стойки;
6 – соединители боковин и щитка передка;
7 – карманы дверей;
8 – карманы капота
Скрытые полости кузова (вид слева)
user posted image

1 – нижняя поперечина передка;
2 – кожухи фар;
3 – верхняя поперечина передка;
4 – передние лонжероны;
5 – стойка брызговика;
6 – полость под передним левым крылом;
Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

Как подготовить(вымыть , просушить) написано постом выше(про Ниву)

Автор: слесарь Апр 19 2014, 06:46 PM
Передний привод (ВАЗ-2109)
user posted imageuser posted image
Скрытые полости кузова ваз 2108 (вид спереди):
1 - средней поперечины пола; 2 - задней поперечины пола; 3 - задних лонжеронов пола; 4 - соединителей боковин и передка; 5 - карманов капота; 6 - верхних усилителей брызговиков; 7 - нижней поперечины рамки радиатора; 8 - передних усилителей брызговиков; 9 - передних лонжеронов; 10 - порогов
Скрытые полости кузова ваз 2108 (вид снизу спереди):
1 - нижней поперечины рамки радиатора; 2 - полость между щитком передка и полом; 3 - передних лонжеронов пола; 4 - полость переднего соединителя порога пола; 5 - порогов пола; 6 - задней поперечины пола
Скрытые полости кузова ваз 2108 (вид снизу сзади):
1 - задних лонжеронов пола; 2 - средней поперечины пола; 3 - полости между наружными и внутренними панелями боковин; 4 - карманов двери задка
На первом этапе обрабатывается само днище автомобиля, а именно лонжероны, пороги, скрытые полости багажного отделения, поперечные усилители и т.д. На этом этапе обработку лучше проводить каучуковой мастикой, так как нижняя часть кузова наиболее подвержена агрессивной среде и быстрее ржавеет, а мастика образует достаточно толстый и механически прочный защитный слой. На ряду с этим этапом работ, так же рекомендуется оценить и при необходимости восстановить противошумное покрытие кузова ваз 2108.

На втором этапе обрабатывается верхняя часть кузова — крышка капота и багажника, двери, подкапотное пространство. В качестве основного материала лучше всего использовать мовиль. Мовиль очень хорошо отталкивает воду, в случае протекания на лицевую часть кузова легко удаляется.

Автор: Shurik Апр 22 2014, 12:40 PM
Ишо вопрос. Можно ли пользоваться грунтовками типа ГФ, ПФ... или не стоит?

Автор: слесарь Апр 22 2014, 07:23 PM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 16:40)
Можно ли пользоваться грунтовками типа ГФ,
Только для пола, арок, лонжеронов(там где не на виду). Грунт ГФ-021 красно-коричневый матовый на глифталевых смолах, содержит железный сурик. Обладает отличной адгезией к металлу, великолепными антикоррозионными свойствами, но очень долго сохнет(по сравнению с другими авто грунтами), может "поплыть". И его необходимо обязательно укрывать краской(любой), так как пористый после высыхания становится.

Автор: саригор Май 10 2015, 10:07 AM
чем обработать сварной шов/налет ржавчины/ перед тем как шпатлевать?

Автор: слесарь Май 10 2015, 11:00 AM
Самый правильный вариант - шкуркой. Можно конечно преобразователем, но после того как реакция прошла - смыть водой с пищевой содой(ложка на литр). Высушить(желательно быстро, феном например), нанести эпоксидный грунт. И уже по нему шпатлевать. Если просто на зашкуренную поверхность шпатлевать, то не грунтуется.

Автор: саригор Май 10 2015, 05:41 PM
Я просто сверху шпатлевку буду ложить, на обработанный металл.

Автор: слесарь Дек 5 2015, 09:28 PM
Схема обработки Калина-Гранта
http://www.sysengineering.ru/media/1345/teclyl_zn_processing_of_lada_kalina.pdf

user posted image

Автор: слесарь Июн 26 2016, 06:47 PM
Сына решил сделать антикор, меня из гаража выгнал.

Автор: Практик Июн 27 2016, 06:02 AM
Ну что ж, с почином! Моё умозаключение: кран шаровый не долго продержится, шарик песком проскребёт рано или поздно. Но тут наверное ничего другого не придумаешь. Ещё бы пескоуловительную камеру сделать, чтобы песок потом собирать! biggrin.gif

Автор: слесарь Июн 27 2016, 02:05 PM
Цитата (Практик @ Сегодня, 09:02)
кран шаровый не долго продержится, шарик песком проскребёт рано или поздно
Не беда, по сравнению с настоящим -
user posted image
ценник сказочный, да и кран удобнее в работе! По отзывам, пальцы от напряжения немеют через 5-10 минут работы(пружина на кнопке уж очень тугая) и свечку в сопло не поставишь(родного при ценнике от 500р , хватает на 40кг песка)!

Автор: Практик Июн 28 2016, 02:44 AM
Понятно, есть, с чем сравнивать

Автор: слесарь Авг 2 2016, 05:24 PM
Сегодня повторно обрабатывал машину мовилем. Вскрывая двери ожидал увидеть ржавчину. Ибо и на Д2 и на Грантофоруме буквально все кричат, что ржа лезет из под заводской вибры. Обрабатывал сразу после покупки машины сам.
http://vfl.ru/fotos/0c21fd9313596237.html
Даже надорвал, чисто под виброй!

http://vfl.ru/fotos/da191ec913596236.htmlhttp://vfl.ru/fotos/1660992513596233.htmlhttp://vfl.ru/fotos/457ea2a613596243.html
Аж туман стоит в дверях.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)