Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Наши автомобили > Сарай повышенной проходимости


Автор: Shurik Июн 6 2014, 04:59 PM
http://i-fotki.info/
ВАЗ 2131. 98год. Двиг 1,8 карб.
В народе - крокодил.
Брался с прицелом на экспедиционное авто. Сразу скажу - на эту роль подходит плохо - мало комфорта, и ограниченные возможности по повышению проходимости.
Вобче все ниваводы с чем-то борются - кто с расходом, кто с вибрациями, кто-то с недостаточной проходимостью... я борюсь с шумом biggrin.gif
Шумка везде, где только можно, рычаги раздатки переделаны по-типу рычага КПП, КПП перебиралась раза 4, раздатка тоже перебиралась раза 2, с установкой 2-х рядников на выход кардана. Аммортизаторы - спереди Плаза - стоЯт 3-ий год, по-моему скоро умрут.
Сзади Монро - стоЯт столько же, помирать не собираются (тьфу-тьфу), но в этом году оторвало один домик. Варил.
Родной блок предохранителей заменён на флажковый от ГАЗ 3110(http://vaz-motors.ru/index.php?showtopic=38). передние http://vaz-motors.ru/index.php?showtopic=237&st=0&#entry32684

Авто далеко не новое, поломки случаются, тем не менее пока вполне успешно мной эксплуатируется. Бывал в Дагестане, в Карелии, заезжал за полярный круг... ну и постоянно возит меня по рыбалкам. Да и по-работе.

Фото у стеллы"Полярный круг" http://i-fotki.info/17/f29d9bb9631fb98d9b9531df702ece2cb2a70e184734565.jpg.html
Фото из Дербента у Серёги Саригора))
Салон реально огромный. Багажника тоже хватает, хоть я и впихнул в него ГБО.
Пока всё. Буду потихоньку заполнять данную тему biggrin.gif

Автор: Практик Июн 7 2014, 03:30 AM
Классный вездеход

Автор: Shurik Июн 29 2014, 05:03 PM
По просьбе Макса фото переделанных ручек раздатки
http://i-fotki.info/17/dc62e87d44271eda60ca6183621b6ee9b2a769186721168.jpg.html http://i-fotki.info/17/2d263b1e107f8eadde6987b988f724bfb2a769186721260.jpg.html
Каждый наболдашник сделан из одной ручки КПП. Рядом я положил вырезанный кусок для наглядности.
На рукоятки всё это напялено на 3 или 4 резинки из комплекта крепления рычага КПП.
Без пластмассок и защёлок. Само по-себе не выскакивает.

Автор: слесарь Июн 29 2014, 05:24 PM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:03)
На рукоятки всё это напялено на 3 или 4 резинки из комплекта крепления рычага КПП.
Без пластмассок и защёлок.
Я на заводе, на ГАЗелях кислородный шланг на рычаг одевал(около 10см), нормально ручка держалась.

Автор: Schulz Июн 29 2014, 10:46 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, Хорошая машинка. У нас в семье была 21213 1,7 карб. тоже 98-го беленькая smile.gif Всё хотел спросить: А что реально что если встать на ней на сильно разной высоте чтобы колеса были, ну например одно на бугорке, а второе в яме и другие тоже не ровно стоят, то двери не открыть, ну или очень сложно - из-за того что кузов крутится начинает? А то слышать то слышал, да может это кто от зависти наговаривает...

Автор: Shurik Июн 30 2014, 03:52 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55,
Ерунда всё это. Кузов такой-же жёсткий как и у коротыша. На поддомкраченой машине любая дверь открывается так же, как и на стоящей на земле.
К сожалению не нашёл фото, как я хай-джек испытывал. То-ли удалил, то-ли засунул куда.. Но за бампер я поднимал всю морду целиком до вывешенных колёс.

Автор: Schulz Июн 30 2014, 10:28 PM
А, ну понятно. Так и думал что брешут... А то как же это ж её по ямам крутило бы как...

Автор: Shurik Авг 24 2014, 05:41 PM
Съездил на юга. В целом без приключений, но вернулся с побрякиваниями из района сцепления. Поменял сцепу, сальник КВ, сальник первичного, подвесной, ШРУС промвала, и поставил бублик от шевика. Перед поездкой целиком сменил выхлоп. Все железки ВАЗ, все резинки Балаково.

Автор: Практик Авг 25 2014, 04:56 AM
Цитата (Shurik @ Авг 24 2014, 21:41)
Съездил на юга. В целом без приключений, но вернулся с побрякиваниями из района сцепления. Поменял сцепу, сальник КВ, сальник первичного, подвесной, ШРУС промвала, и поставил бублик от шевика. Перед поездкой целиком сменил выхлоп. Все железки ВАЗ, все резинки Балаково.

А сальник первичного вала как менял?

Автор: Shurik Авг 25 2014, 05:44 AM
Цитата (Практик @ Авг 25 2014, 08:56)
А сальник первичного вала как менял?

Открутил колокол от КПП. В напрвляющей выжимного есть отверстие - через него штырём выбил старый... Там делов-то.
Сальник КВ гораздо веселее. Часа 2 его выковыривал. Очень боялся КВ поцарапать, или посадочное место в блоке повредить.

Добавлено @ [mergetime]1408945569[/mergetime]
Да, и ещё втулки реактивок заменил - вот тут я резко заметил изменения в поведении машины.
Но старые убитые хорошо были. Хотя визуально особо и не видно было.

Автор: Практик Авг 26 2014, 09:31 AM
Цитата (Shurik @ Авг 25 2014, 09:44)
Открутил колокол от КПП. В напрвляющей выжимного есть отверстие - через него штырём выбил старый... Там делов-то.
Сальник КВ гораздо веселее. Часа 2 его выковыривал. Очень боялся КВ поцарапать, или посадочное место в блоке повредить.

Добавлено @ [mergetime]1408945569[/mergetime]
Да, и ещё втулки реактивок заменил - вот тут я резко заметил изменения в поведении машины.
Но старые убитые хорошо были. Хотя визуально особо и не видно было.

Спасибо, а то я чего-то думал как же его поменять, если что.
Надо свои наверное тоже поменять, но наверное продавать буду в следующем, поэтому пока думаю, стоит ли? Машинке 5 лет будет в следующем году.

Автор: Shurik Окт 12 2014, 03:26 PM
После югов съездил в этом году ещё и на север - ещё 3000 км на круг.
Добавлю пару фото ))
http://i-fotki.info/17/8f372eeee03789257df709c9e181135eb2a731195787756.jpg.html http://i-fotki.info/17/4d586c3e1bbe4b7057c260ee46235144b2a731195787899.jpg.html

Сегодня померял компрессию.
Накачало столько, сколько там вобче быть не должно - более 13 во всех.
Разница по цилиндрам в пределах 0,4 кг/с.

Автор: шустрый Окт 13 2014, 03:20 PM
Восстанавливается девственность.

Автор: слесарь Окт 13 2014, 05:31 PM
Цитата (Shurik @ Вчера, 19:26)
Сегодня померял компрессию.
Накачало столько, сколько там вобче быть не должно
Сань, с маслицем и дымком как? Повышении компрессии возможно из за попадания масла или неисправности прибора.

Автор: Shurik Окт 13 2014, 05:42 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9,
От замены до замены не доливаю. Уходит немного, но в пределах меток.
Дыма нет. Заводится с полтыка. Прибор новый ( а кто ж его проверял))
Вроде как повышенная компрессия может ещё говорить о большом слое нагара в камерах сгорания. Но год назад снимал ГБЦ - небыло там такого.
Вообче движёк гремит. Цепь нужно менять точно. Упорные полукольца желательно. ГБЦ посмотреть внимательно - как минимум колпачки заменить. А может и втулки.
Я и компрессию померять решил, что б понять - стоит этим заморачиваться? или добивать основательно и под замену.
Пришёл к выводу, что побегает ещё.

Автор: слесарь Окт 13 2014, 05:54 PM
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:42)
Уходит немного, но в пределах меток.
Вполне возможно и колпачки. Я на своей решил через 15000 км масло поменять. Смотрю наз в неделю. В общем за 12500 км уровень упал на толщину спички(понимаю, движек новый), но и на сыновой масло не уходит(ДВС с 06 той ещё поставили).

Автор: Shurik Апр 22 2015, 05:05 PM
Давно сибирался лобовое поменять. Год оно провалялось граже. Сегодня заменил.
Весчь thumbup.gif

Автор: Schulz Апр 24 2015, 02:23 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, Новое лобовое всегда в радость! И как то прям лучше в него смотрится smile.gif

Автор: Shurik Май 26 2015, 01:13 PM
Съездил покататься biggrin.gif
http://i-fotki.info/19/fa0df547d1e5c82cced9e39f53d23dcfb2a71c215306155.jpg.html http://i-fotki.info/19/9c13f52354481779fa067cd28b108715b2a71c215306242.jpg.html
Ошибся в выборе траектории. Часа полтора занимался ландшафтным дизайном.
Выбрался без посторонней помощи.

Автор: Практик Май 26 2015, 02:39 PM
Прикольно, только что отписался на ладе, что ниве по проходимости почти нет равных haha.gif

Автор: Shurik Май 26 2015, 03:10 PM
Не, УАЗ попроходимее будет. Но это ИМХО. Споры на этот счёт бесконечны.
Но ещё от резины многое зависит. Тут АТешка стоит. Не совсем шоссейка конечно, но и не грязевая. А место там подлючее. Я там уж раза три садился.
Перед этим местечко есть - если сфотать, то выглядеть будет намного ужаснее. Но там я проползаю относительно спокойно.
А тут низинка на поле. Сырость постоянная. Грунт жидкий, не выдерживает. А глинозём такой, что его от лопаты хрен отдерёшь. Да и я ещё в колею свалился. Оно когда на пузе висишь полный привод тоже не очень помогает.
biggrin.gif

Автор: Практик Май 26 2015, 04:23 PM
Движок то наверное весь в грязи после этого, моешь или как?

Автор: Shurik Май 26 2015, 05:13 PM
У меня там все штатные фартуки на месте.
Движёк почти не забрызгивается.
Под защиту только набивается прилично.
Мою конечно. А куда деваться.

Добавлено @ [mergetime]1432660464[/mergetime]
Завтра, кст, загляну как там движёк. Мож и сфотаю.
Я сегодня и не посмотрел на него ))

Автор: Racer214 Май 26 2015, 06:29 PM
user posted image
Сань картинка в тему , я недавно ходил за трактором . сам вылезти не смог huh.gif

Автор: слесарь Май 26 2015, 06:33 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=10, а этот 69 УАЗ или ГАЗ?
А то я их только по буквам на капоте отличаю.

Автор: Racer214 Май 26 2015, 06:49 PM
на капоте уаз в документах газ

Автор: Shurik Май 26 2015, 07:11 PM
Цитата (Racer214 @ Май 26 2015, 22:29)

Сань картинка в тему , я недавно ходил за трактором . сам вылезти не смог  huh.gif

Во, тоже глинозём нормальный. thumbup.gif

Добавлено @ [mergetime]1432667584[/mergetime]
Кст, хай джек хорошо помогает, но я его поленился взять))

Автор: YuLiKa Май 27 2015, 12:01 PM
чумазюююля. давай фотку себя после ландшафтного дизайна smile.gif интересно какой ты красивый был smile.gif

Автор: Shurik Май 27 2015, 07:31 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=42,
Себя я что-то не догадался сфотать.
Да и мне уже как-то не хотелось ничего.
Хотелось полежать на травке ))

Автор: Shurik Май 27 2015, 07:44 PM
Небольшой отчёт по замене нижних сайлент-блоков.

Впринципе, всё подробно описано в мануалах. Но там всё у них новое и блестящее.
Жизнь вносит свои коррективы biggrin.gif

Итак: сначала всё, что нам потребуется открутить, очищаем карчёткой и смазываем.
Кто-то использует ВДешку. Я предпочитаю соляру (кст, удобно использовать для этого старую зубную щётку)

Помимо сайлентов заранее запасаем оси рычагов, и если надо - шаровые. Всё-равно их откручивать.

Гайки срываем воо-от таким рычагом ))
http://i-fotki.info/19/19d2cd43262201bb2999696bd52fa1d4b2a71c215415858.jpg.html
Им же пытаемся провернуть ось. Если получилось - проблем быть не должно.
У меня получилось с одной стороны.
С другой получилось вот так
http://i-fotki.info/19/7d9cac8fb9c0485ad5bd5708d28aff0eb2a71c215415950.jpg.html
Дальше как обычно: болгарка, кувалда, много мата...
Где-то через час рычаги у нас в руках.

Резинки "выпрессовываем" народным способом
http://i-fotki.info/19/7039be277b0088370853e606aa8e290cb2a71c215416062.jpg.html
Внешние обоймы обстукиваем по кругу, и выбиваем небольшой кувалдой.

Всё. Обратно всё собирается легко и просто.

Автор: Практик Май 28 2015, 04:41 PM
Сурово, но справедливо делаешь, я про выпрессовку не понял, рычагу из-за толщины металла от огня ничего не будет, в смысле смягчения?

Автор: Shurik Май 28 2015, 04:50 PM
Там рычаг литой. Толстенный. Не как на классике.
Да и я ж не грею до красна. Резина чуть загорелась - всё, её можно спокойно из обоймы вытолкать. Не нужно ждать, когда она там вся выгорит.

Автор: Практик Май 29 2015, 02:30 AM
Цитата (Shurik @ Май 28 2015, 20:50)
Там рычаг литой. Толстенный. Не как на классике.
Да и я ж не грею до красна. Резина чуть загорелась - всё, её можно спокойно из обоймы вытолкать. Не нужно ждать, когда она там вся выгорит.

Ага, понял, прикольно!

Автор: Shurik Сен 16 2016, 07:09 PM
Давно не заглядывал в тему. Хотя писать особо нечего - эксплуатация в штатном режиме.
Единственное, что появилось кардинально нового на машине - новые карданы на ШРУСах.
Езжу на них всё лето - годная конструкция.
Хоть и стремновато на них в грязюку лезть, но пока выдерживают.
Съездил тут на север - вот пара видео:
Оператор у меня правда никакой был ))



Сейчас ещё с фотками разберусь.

Автор: Shurik Сен 16 2016, 07:32 PM
Ну, и вот такие дороги:
http://i-fotki.info/20/604743fccbe933d8d893cd8e58f352b2b2a701256715288.jpg.html http://i-fotki.info/20/8fe37c20478516178e26b61fe56e92c8b2a701256715023.jpg.html http://i-fotki.info/20/71755de48e64da0a5884fd209e120256b2a701256715230.jpg.html

Автор: Практик Сен 17 2016, 05:28 AM
Привет! Кошмар, как поживает генератор, после таких водных процедур?

Автор: Shurik Сен 17 2016, 06:21 AM
Пару лет назад я в болото заехал, и генератор после этого умер.
Я его разобрал, тину повыковыривал, выводы все почистил, протянул, и по-моему даже каким-то лаком сверху сбрызнул. Вроде живёт пока.
Вот в фары вода наливается.

Автор: ElviSS Сен 17 2016, 07:40 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, фары специально перед бродом снимал ?

да.. покатушки веселые. )

Автор: саригор Сен 17 2016, 09:32 AM
Прям как я когда нас затопило, салон долго сушил?

Автор: Shurik Сен 17 2016, 11:31 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=7,
Да не сушил ещё ничего. Газет под коврики напхал, потом выкинул их и новых напхал, потом ещё раз...
По хорошему надо конечно салон до зимы раздербанить.

Ещё видео :

Автор: Практик Сен 19 2016, 01:53 AM
Крокодилу пламенный привет и зачёт!!! Круто, ВАЗ рулит!!!! thumbup.gif

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)