Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > Наши автомобили > Сарай повышенной проходимости |
Автор: Shurik Июн 6 2014, 04:59 PM |
http://i-fotki.info/ ВАЗ 2131. 98год. Двиг 1,8 карб. В народе - крокодил. Брался с прицелом на экспедиционное авто. Сразу скажу - на эту роль подходит плохо - мало комфорта, и ограниченные возможности по повышению проходимости. Вобче все ниваводы с чем-то борются - кто с расходом, кто с вибрациями, кто-то с недостаточной проходимостью... я борюсь с шумом Шумка везде, где только можно, рычаги раздатки переделаны по-типу рычага КПП, КПП перебиралась раза 4, раздатка тоже перебиралась раза 2, с установкой 2-х рядников на выход кардана. Аммортизаторы - спереди Плаза - стоЯт 3-ий год, по-моему скоро умрут. Сзади Монро - стоЯт столько же, помирать не собираются (тьфу-тьфу), но в этом году оторвало один домик. Варил. Родной блок предохранителей заменён на флажковый от ГАЗ 3110(http://vaz-motors.ru/index.php?showtopic=38). передние http://vaz-motors.ru/index.php?showtopic=237&st=0entry32684 Авто далеко не новое, поломки случаются, тем не менее пока вполне успешно мной эксплуатируется. Бывал в Дагестане, в Карелии, заезжал за полярный круг... ну и постоянно возит меня по рыбалкам. Да и по-работе. Фото у стеллы"Полярный круг" http://i-fotki.info/17/f29d9bb9631fb98d9b9531df702ece2cb2a70e184734565.jpg.html Фото из Дербента у Серёги Саригора)) Салон реально огромный. Багажника тоже хватает, хоть я и впихнул в него ГБО. Пока всё. Буду потихоньку заполнять данную тему |
Автор: Практик Июн 7 2014, 03:30 AM |
Классный вездеход |
Автор: Shurik Июн 29 2014, 05:03 PM |
По просьбе Макса фото переделанных ручек раздатки http://i-fotki.info/17/dc62e87d44271eda60ca6183621b6ee9b2a769186721168.jpg.html http://i-fotki.info/17/2d263b1e107f8eadde6987b988f724bfb2a769186721260.jpg.html Каждый наболдашник сделан из одной ручки КПП. Рядом я положил вырезанный кусок для наглядности. На рукоятки всё это напялено на 3 или 4 резинки из комплекта крепления рычага КПП. Без пластмассок и защёлок. Само по-себе не выскакивает. |
Автор: слесарь Июн 29 2014, 05:24 PM |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:03) На рукоятки всё это напялено на 3 или 4 резинки из комплекта крепления рычага КПП. Я на заводе, на ГАЗелях кислородный шланг на рычаг одевал(около 10см), нормально ручка держалась. Без пластмассок и защёлок. |
Автор: Schulz Июн 29 2014, 10:46 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, Хорошая машинка. У нас в семье была 21213 1,7 карб. тоже 98-го беленькая Всё хотел спросить: А что реально что если встать на ней на сильно разной высоте чтобы колеса были, ну например одно на бугорке, а второе в яме и другие тоже не ровно стоят, то двери не открыть, ну или очень сложно - из-за того что кузов крутится начинает? А то слышать то слышал, да может это кто от зависти наговаривает... |
Автор: Shurik Июн 30 2014, 03:52 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=55, Ерунда всё это. Кузов такой-же жёсткий как и у коротыша. На поддомкраченой машине любая дверь открывается так же, как и на стоящей на земле. К сожалению не нашёл фото, как я хай-джек испытывал. То-ли удалил, то-ли засунул куда.. Но за бампер я поднимал всю морду целиком до вывешенных колёс. |
Автор: Schulz Июн 30 2014, 10:28 PM |
А, ну понятно. Так и думал что брешут... А то как же это ж её по ямам крутило бы как... |
Автор: Shurik Авг 24 2014, 05:41 PM |
Съездил на юга. В целом без приключений, но вернулся с побрякиваниями из района сцепления. Поменял сцепу, сальник КВ, сальник первичного, подвесной, ШРУС промвала, и поставил бублик от шевика. Перед поездкой целиком сменил выхлоп. Все железки ВАЗ, все резинки Балаково. |
Автор: Практик Авг 25 2014, 04:56 AM |
Цитата (Shurik @ Авг 24 2014, 21:41) Съездил на юга. В целом без приключений, но вернулся с побрякиваниями из района сцепления. Поменял сцепу, сальник КВ, сальник первичного, подвесной, ШРУС промвала, и поставил бублик от шевика. Перед поездкой целиком сменил выхлоп. Все железки ВАЗ, все резинки Балаково. А сальник первичного вала как менял? |
Автор: Shurik Авг 25 2014, 05:44 AM |
Цитата (Практик @ Авг 25 2014, 08:56) А сальник первичного вала как менял? Открутил колокол от КПП. В напрвляющей выжимного есть отверстие - через него штырём выбил старый... Там делов-то. Сальник КВ гораздо веселее. Часа 2 его выковыривал. Очень боялся КВ поцарапать, или посадочное место в блоке повредить. Добавлено @ [mergetime]1408945569[/mergetime] Да, и ещё втулки реактивок заменил - вот тут я резко заметил изменения в поведении машины. Но старые убитые хорошо были. Хотя визуально особо и не видно было. |
Автор: Практик Авг 26 2014, 09:31 AM |
Цитата (Shurik @ Авг 25 2014, 09:44) Открутил колокол от КПП. В напрвляющей выжимного есть отверстие - через него штырём выбил старый... Там делов-то. Сальник КВ гораздо веселее. Часа 2 его выковыривал. Очень боялся КВ поцарапать, или посадочное место в блоке повредить. Добавлено @ [mergetime]1408945569[/mergetime] Да, и ещё втулки реактивок заменил - вот тут я резко заметил изменения в поведении машины. Но старые убитые хорошо были. Хотя визуально особо и не видно было. Спасибо, а то я чего-то думал как же его поменять, если что. Надо свои наверное тоже поменять, но наверное продавать буду в следующем, поэтому пока думаю, стоит ли? Машинке 5 лет будет в следующем году. |
Автор: Shurik Окт 12 2014, 03:26 PM |
После югов съездил в этом году ещё и на север - ещё 3000 км на круг. Добавлю пару фото )) http://i-fotki.info/17/8f372eeee03789257df709c9e181135eb2a731195787756.jpg.html http://i-fotki.info/17/4d586c3e1bbe4b7057c260ee46235144b2a731195787899.jpg.html Сегодня померял компрессию. Накачало столько, сколько там вобче быть не должно - более 13 во всех. Разница по цилиндрам в пределах 0,4 кг/с. |
Автор: шустрый Окт 13 2014, 03:20 PM |
Восстанавливается девственность. |
Автор: слесарь Окт 13 2014, 05:31 PM |
Цитата (Shurik @ Вчера, 19:26) Сегодня померял компрессию. Сань, с маслицем и дымком как? Повышении компрессии возможно из за попадания масла или неисправности прибора. Накачало столько, сколько там вобче быть не должно |
Автор: Shurik Окт 13 2014, 05:42 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, От замены до замены не доливаю. Уходит немного, но в пределах меток. Дыма нет. Заводится с полтыка. Прибор новый ( а кто ж его проверял)) Вроде как повышенная компрессия может ещё говорить о большом слое нагара в камерах сгорания. Но год назад снимал ГБЦ - небыло там такого. Вообче движёк гремит. Цепь нужно менять точно. Упорные полукольца желательно. ГБЦ посмотреть внимательно - как минимум колпачки заменить. А может и втулки. Я и компрессию померять решил, что б понять - стоит этим заморачиваться? или добивать основательно и под замену. Пришёл к выводу, что побегает ещё. |
Автор: слесарь Окт 13 2014, 05:54 PM |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:42) Уходит немного, но в пределах меток. Вполне возможно и колпачки. Я на своей решил через 15000 км масло поменять. Смотрю наз в неделю. В общем за 12500 км уровень упал на толщину спички(понимаю, движек новый), но и на сыновой масло не уходит(ДВС с 06 той ещё поставили). |
Автор: Shurik Апр 22 2015, 05:05 PM |
Давно сибирался лобовое поменять. Год оно провалялось граже. Сегодня заменил. Весчь |
Автор: Schulz Апр 24 2015, 02:23 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, Новое лобовое всегда в радость! И как то прям лучше в него смотрится |
Автор: Shurik Май 26 2015, 01:13 PM |
Съездил покататься http://i-fotki.info/19/fa0df547d1e5c82cced9e39f53d23dcfb2a71c215306155.jpg.html http://i-fotki.info/19/9c13f52354481779fa067cd28b108715b2a71c215306242.jpg.html Ошибся в выборе траектории. Часа полтора занимался ландшафтным дизайном. Выбрался без посторонней помощи. |
Автор: Практик Май 26 2015, 02:39 PM |
Прикольно, только что отписался на ладе, что ниве по проходимости почти нет равных |
Автор: Shurik Май 26 2015, 03:10 PM |
Не, УАЗ попроходимее будет. Но это ИМХО. Споры на этот счёт бесконечны. Но ещё от резины многое зависит. Тут АТешка стоит. Не совсем шоссейка конечно, но и не грязевая. А место там подлючее. Я там уж раза три садился. Перед этим местечко есть - если сфотать, то выглядеть будет намного ужаснее. Но там я проползаю относительно спокойно. А тут низинка на поле. Сырость постоянная. Грунт жидкий, не выдерживает. А глинозём такой, что его от лопаты хрен отдерёшь. Да и я ещё в колею свалился. Оно когда на пузе висишь полный привод тоже не очень помогает. |
Автор: Практик Май 26 2015, 04:23 PM |
Движок то наверное весь в грязи после этого, моешь или как? |
Автор: Shurik Май 26 2015, 05:13 PM |
У меня там все штатные фартуки на месте. Движёк почти не забрызгивается. Под защиту только набивается прилично. Мою конечно. А куда деваться. Добавлено @ [mergetime]1432660464[/mergetime] Завтра, кст, загляну как там движёк. Мож и сфотаю. Я сегодня и не посмотрел на него )) |
Автор: Racer214 Май 26 2015, 06:29 PM |
Сань картинка в тему , я недавно ходил за трактором . сам вылезти не смог |
Автор: слесарь Май 26 2015, 06:33 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=10, а этот 69 УАЗ или ГАЗ? А то я их только по буквам на капоте отличаю. |
Автор: Racer214 Май 26 2015, 06:49 PM |
на капоте уаз в документах газ |
Автор: Shurik Май 26 2015, 07:11 PM |
Цитата (Racer214 @ Май 26 2015, 22:29) Сань картинка в тему , я недавно ходил за трактором . сам вылезти не смог Во, тоже глинозём нормальный. Добавлено @ [mergetime]1432667584[/mergetime] Кст, хай джек хорошо помогает, но я его поленился взять)) |
Автор: YuLiKa Май 27 2015, 12:01 PM |
чумазюююля. давай фотку себя после ландшафтного дизайна интересно какой ты красивый был |
Автор: Shurik Май 27 2015, 07:31 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=42, Себя я что-то не догадался сфотать. Да и мне уже как-то не хотелось ничего. Хотелось полежать на травке )) |
Автор: Shurik Май 27 2015, 07:44 PM |
Небольшой отчёт по замене нижних сайлент-блоков. Впринципе, всё подробно описано в мануалах. Но там всё у них новое и блестящее. Жизнь вносит свои коррективы Итак: сначала всё, что нам потребуется открутить, очищаем карчёткой и смазываем. Кто-то использует ВДешку. Я предпочитаю соляру (кст, удобно использовать для этого старую зубную щётку) Помимо сайлентов заранее запасаем оси рычагов, и если надо - шаровые. Всё-равно их откручивать. Гайки срываем воо-от таким рычагом )) http://i-fotki.info/19/19d2cd43262201bb2999696bd52fa1d4b2a71c215415858.jpg.html Им же пытаемся провернуть ось. Если получилось - проблем быть не должно. У меня получилось с одной стороны. С другой получилось вот так http://i-fotki.info/19/7d9cac8fb9c0485ad5bd5708d28aff0eb2a71c215415950.jpg.html Дальше как обычно: болгарка, кувалда, много мата... Где-то через час рычаги у нас в руках. Резинки "выпрессовываем" народным способом http://i-fotki.info/19/7039be277b0088370853e606aa8e290cb2a71c215416062.jpg.html Внешние обоймы обстукиваем по кругу, и выбиваем небольшой кувалдой. Всё. Обратно всё собирается легко и просто. |
Автор: Практик Май 28 2015, 04:41 PM |
Сурово, но справедливо делаешь, я про выпрессовку не понял, рычагу из-за толщины металла от огня ничего не будет, в смысле смягчения? |
Автор: Shurik Май 28 2015, 04:50 PM |
Там рычаг литой. Толстенный. Не как на классике. Да и я ж не грею до красна. Резина чуть загорелась - всё, её можно спокойно из обоймы вытолкать. Не нужно ждать, когда она там вся выгорит. |
Автор: Практик Май 29 2015, 02:30 AM |
Цитата (Shurik @ Май 28 2015, 20:50) Там рычаг литой. Толстенный. Не как на классике. Да и я ж не грею до красна. Резина чуть загорелась - всё, её можно спокойно из обоймы вытолкать. Не нужно ждать, когда она там вся выгорит. Ага, понял, прикольно! |
Автор: Shurik Сен 16 2016, 07:09 PM |
Давно не заглядывал в тему. Хотя писать особо нечего - эксплуатация в штатном режиме. Единственное, что появилось кардинально нового на машине - новые карданы на ШРУСах. Езжу на них всё лето - годная конструкция. Хоть и стремновато на них в грязюку лезть, но пока выдерживают. Съездил тут на север - вот пара видео: Оператор у меня правда никакой был )) Сейчас ещё с фотками разберусь. |
Автор: Shurik Сен 16 2016, 07:32 PM |
Ну, и вот такие дороги: http://i-fotki.info/20/604743fccbe933d8d893cd8e58f352b2b2a701256715288.jpg.html http://i-fotki.info/20/8fe37c20478516178e26b61fe56e92c8b2a701256715023.jpg.html http://i-fotki.info/20/71755de48e64da0a5884fd209e120256b2a701256715230.jpg.html |
Автор: Практик Сен 17 2016, 05:28 AM |
Привет! Кошмар, как поживает генератор, после таких водных процедур? |
Автор: Shurik Сен 17 2016, 06:21 AM |
Пару лет назад я в болото заехал, и генератор после этого умер. Я его разобрал, тину повыковыривал, выводы все почистил, протянул, и по-моему даже каким-то лаком сверху сбрызнул. Вроде живёт пока. Вот в фары вода наливается. |
Автор: ElviSS Сен 17 2016, 07:40 AM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, фары специально перед бродом снимал ? да.. покатушки веселые. ) |
Автор: саригор Сен 17 2016, 09:32 AM |
Прям как я когда нас затопило, салон долго сушил? |
Автор: Shurik Сен 17 2016, 11:31 AM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=7, Да не сушил ещё ничего. Газет под коврики напхал, потом выкинул их и новых напхал, потом ещё раз... По хорошему надо конечно салон до зимы раздербанить. Ещё видео : |
Автор: Практик Сен 19 2016, 01:53 AM |
Крокодилу пламенный привет и зачёт!!! Круто, ВАЗ рулит!!!! |