Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Vaz-Motors > Ремонт генераторов, стартеров. Схемы. FAQ. > Выбор АКБ |
Автор: greenman13 Дек 3 2013, 11:28 AM |
Купил новый АКБ, т.к. старый отказался работать. Новый в магазине проверили, плотность 1,24; без нагрузки 12; под нагрузкой 10. Поездил два дня, посмотрел в "глазок" - требовалась доливка дис.воды. Долил, причем уровень вывел одинаковый во всех банках. Ессествено плотность меньше стала. Поставил на зарядку. Заряжаю 6 часов - "глазок" красный. Типа не заряжен. Заряжаю автоматическим сетевым зарядником. Стрелка держится на 2А и чуть подёргивается. Пошёл, взял старый АКБ. Открутил пробки, долил воды. Поставил на зарядку. 30мин - заряжен. Поставил в машину, завелась. Или новый бракованный, или какой то другой вариант. Ну не должен же он столько времени заряжаться! На машине работал нормально заводилась. Но "глазок" ни разу зелёным не был. Добавлено @ [mergetime]1386070174[/mergetime] Вот тут инфа по обслуживанию АКБ http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/korr |
Автор: Shurik Дек 3 2013, 12:26 PM |
Цитата (greenman13 @ Дек 3 2013, 15:28) Или новый бракованный, или какой то другой вариант. Ну не должен же он столько времени заряжаться! На машине работал нормально заводилась. Но "глазок" ни разу зелёным не был. Во первых - глазок показывает только одну банку - ту, в которой установлен. Во-вторых - чем быстрее АКБ заряжается, тем быстрее и разрядится - уменьшена ёмкость. Теоретически АКБ ёмкостью 60 А/ч должна заряжаться током 6А, 10часов. На практике исправна батарея, посаженная до состояния "стартер трещит и не крутит" заряжается током = 1/10 ёмкости часа 4 . З.Ы. Есть у меня запасная батарея. На всякий случай. Переодически её подзаряжаю, и, вобем-то, всегда вожу с собой. Иногда пригождается, хотя в основном пригождается для машин соседей)) Зелёного глазка я в ней тоже ни разу не видел. Всё время чёрный. Уровень нормальный. Плотность мерять лень - ибо работает)) |
Автор: greenman13 Дек 3 2013, 12:31 PM |
ды эт я уже знаю. я новую переодически мультиметром мерю. щас клизмой первую банку продул, глаз белый стал. ща может рыбьим станет?)) |
Автор: Практик Дек 3 2013, 01:26 PM |
Чего-то не туда приклеилось сообщение. Добавлено @ [mergetime]1386077366[/mergetime] Цитата (greenman13 @ Дек 3 2013, 15:28) Купил новый АКБ, т.к. старый отказался работать. Новый в магазине проверили, плотность 1,24; без нагрузки 12; под нагрузкой 10. Поездил два дня, посмотрел в "глазок" - требовалась доливка дис.воды. Долил, причем уровень вывел одинаковый во всех банках. Ессествено плотность меньше стала. Поставил на зарядку. Заряжаю 6 часов - "глазок" красный. Типа не заряжен. Заряжаю автоматическим сетевым зарядником. Стрелка держится на 2А и чуть подёргивается. Пошёл, взял старый АКБ. Открутил пробки, долил воды. Поставил на зарядку. 30мин - заряжен. Поставил в машину, завелась. Или новый бракованный, или какой то другой вариант. Ну не должен же он столько времени заряжаться! На машине работал нормально заводилась. Но "глазок" ни разу зелёным не был. Добавлено @ [mergetime]1386070174[/mergetime] Вот тут инфа по обслуживанию АКБ http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/korr Я бы обратно сдал такую АКБ, в которую тут же пришлось дистиллят налить да и плотность пониженая у неё. Интересно как они под нагрузкой проверяли? Моё мнение говно АКБ попалась. |
Автор: greenman13 Дек 3 2013, 02:27 PM |
Цитата (Практик @ Дек 3 2013, 17:26) Чего-то не туда приклеилось сообщение. Добавлено @ [mergetime]1386077366[/mergetime] Я бы обратно сдал такую АКБ, в которую тут же пришлось дистиллят налить да и плотность пониженая у неё. Интересно как они под нагрузкой проверяли? Моё мнение говно АКБ попалась. да у меня все знакомые которые брали в этом году с такой проблемой. у одного за сутки разряжалась, у другого на два-три дня хватало. Плотность - не проблема. можно корректирующим электролитом поправить. щас 90% акб гуамно. Хотел варту взять, сказали она ваще в 11ого году выпуска |
Автор: ElviSS Дек 3 2013, 03:55 PM |
Цитата (greenman13 @ Сегодня, 18:27) можно корректирующим электролитом поправить. на новом аккуме из магазина, если он изначально живой - ничего править не надо. поставил на зарядку.. зарядил, перекинул в машину и пользуйся.мое мнение - в магазин его обратно.. ибо брак. |
Автор: greenman13 Дек 3 2013, 05:52 PM |
Цитата (ElviSS @ Дек 3 2013, 19:55) на новом аккуме из магазина, если он изначально живой - ничего править не надо. поставил на зарядку.. зарядил, перекинул в машину и пользуйся. мое мнение - в магазин его обратно.. ибо брак. завтра отвезу. |
Автор: greenman13 Дек 4 2013, 10:06 AM |
я так понимаю, если плотность электролита ниже 1,27 то полного заряда акб не будет? |
Автор: SS20 Дек 4 2013, 12:04 PM |
Цитата (greenman13 @ Дек 4 2013, 14:06) я так понимаю, если плотность электролита ниже 1,27 то полного заряда акб не будет? Не будет. Но ты же еще доливал воды.. может вообще не быть нормы. Я вообще ни разу не видел, чтоб на новом аккуме уровень электролита был ниже нормы. |
Автор: greenman13 Дек 4 2013, 12:18 PM |
Цитата (SS20 @ Дек 4 2013, 16:04) Я вообще ни разу не видел, чтоб на новом аккуме уровень электролита был ниже нормы. возьми ареометр и сходи где акб продают. в большинстве случаев ниже нормы. |
Автор: SS20 Дек 4 2013, 12:27 PM |
Цитата (greenman13 @ Дек 4 2013, 16:18) возьми ареометр и сходи где акб продают. в большинстве случаев ниже нормы. Плотность электролита и его уровень в банках, разные вещи )) Плотность в магазинном ясен пень будет меньше, после полной зарядки должна подняться до нормы. |
Автор: greenman13 Дек 4 2013, 01:47 PM |
Цитата (SS20 @ Дек 4 2013, 16:27) Плотность электролита и его уровень в банках, разные вещи )) Плотность в магазинном ясен пень будет меньше, после полной зарядки должна подняться до нормы. я чёт пропустил))) уровень не на много меньше. в разных банках по разному было, но не ниже минимального значения. Пока поставил на машину. Посмотрим как дальше будет. гарантия год. хотя это понятие условное. |
Автор: ElviSS Дек 4 2013, 02:53 PM |
Цитата (greenman13 @ Сегодня, 17:47) уровень не на много меньше. в разных банках по разному было, но не ниже минимального значения. тогда я вообще не понял, для чего ты воду лил.. надо было просто нормально зарядить. |
Автор: greenman13 Дек 4 2013, 03:06 PM |
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=1, индикатор указывал на низкий уровень. в 2 банки долил, индикатор норма стал. 12 часов зарядки, утром проверил 12,7 вольт. сразу после зарядки 13,8 В было. |
Автор: ElviSS Дек 4 2013, 03:13 PM |
зеленый глаз на индикаторе в аккуме, начинает светить при заряде чуть более 60%. на сколько заряжен - не определить. а вообще, надо необслуживаемые покупать ))) там все просто.. или ездить.. или на утиль. |
Автор: greenman13 Дек 4 2013, 03:29 PM |
да теперь уже какой взял. особо выбора у нас нет. |