Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Горюче-смазочные материалы > Что льем в двигатель ?


Автор: ElviSS Янв 29 2013, 10:33 AM
Не хотелось бы избитой темы - "Какое масло лучше лить" )) но всеж она актуальна.
Попробуем просто определиться с предпочтениями.. хотя бы просто исходя из того, что можно покупать для наших авто, а чего не надо..
Свою восьмерку, третий год кормлю Esso Ultra 10w40. По морозцу, когда он к -30 подходит, запускается туговато.. но у нас такое не часто.

Автор: alex-carsfan Янв 29 2013, 01:46 PM
Цитата (ElviSS @ Янв 29 2013, 14:33)
Не хотелось бы избитой темы - "Какое масло лучше лить" )) но всеж она актуальна.
Попробуем просто определиться с предпочтениями.. хотя бы просто исходя из того, что можно покупать для наших авто, а чего не надо..
Свою восьмерку, третий год кормлю Esso Ultra 10w40. По морозцу, когда он к -30 подходит, запускается туговато.. но у нас такое не часто.

раньше всегда пользовал Шелл,10w40 полусинь и экстра 5-40..мастер на опыте доказал что Шелл хорош был раньше,сейчас не то украина или еще что..
теперь лью BP,Виско 3000-отлично-давление выросло даже..планирую в след замену синьку 5000 5-40

Автор: TRAKTOR Янв 29 2013, 02:13 PM
Только Шелл лью,уже во 2 машину.
В 9ку лил полусинь 10W40,в 11ю лью синь 5W40.
Никаких претензий к маслу нет.

Автор: Shurik Янв 29 2013, 02:20 PM
Эльф. Полусинь 10W40.
Пробег за 100 (для нивы это не мало). Расхода от замены до замены нет.
В -30 запускается раза со 2-го - 3-его. До -25 - вообче без проблем.
Последний раз лазил регулировать клапана - чисто там. Никаких отложений.
Читая отзывы в интернете всё порываюсь перейти на Лукойл-синтетику 5W40.
Но что-то оно у нас не часто в магазинах попадается.

Автор: слесарь Янв 29 2013, 06:29 PM
Всего месяц машине, а уже думаю о ТО-1(720км уже набегал). Интересно что предложат? Но однозначно синтетику буду лить.

Автор: Швейк Фев 2 2013, 09:13 PM
Начну с того, что лил и ощущения.
ВР Виско 3000 10В40 нормально, такой середнячок, чудес от него не ожидал.
ЗИК 10В40 - когда в -25 попытался долить маслица, не смог вытрясти его из канистры, напоминало очень густое сгущенное молоко, потом в ту же зиму провернутые вкладыши в моторах у знакомых, ну и убитый мотор на этом маасле. прошедший от капиталки до капиталки ровно 8 тыс. Вскрытие показало сильный износ шеек коленвала и элипс цилиндров.
ЭССО, МОБИЛ 1, ЭЛЬФ 10В40 использовал только как обкаточные масла, но имеют сильный угар. Эльф сгорел на обкатке с метки мах до мин. за 3 тыс. пробега. ЭССО после 4 тыс пробега оставалось подозрительно чистым, больше не заливал от греха подальше. Дальше была только синтетика.
Синька ЭДЖИП 5В40 пробег 20 тыс, но толком о нем ничего сказать не могу, после него мотор не вскрывал, не понравилась жестковатая работа мотора
Синька МОТЮЛЬ 5В40 сейчас лью. Залил по совету знакомых улиткостроителей в ТАЗах. Удивила тишина, с которой начал работать мотор. Сменил первый раз через 6 тыс пробега, т.к. забился всяким шлаком масляный фильтр. Конечно дороговато, но привычка крутить мотор в отсечку пересиливает.

Автор: alex-carsfan Фев 11 2013, 02:26 PM
в общем так:в течении некоторого времени менял масло на нескольких машинах:
1.ваз 21043 1996г.в.-изначально была залита минералка шелл,ничего плохого с двигателем замечено не было,двиг подношенный,около 140т. пробега,ессно поджирал масло,примерно 150 грамм на 500км пробега...Я залил при смене(предварительно промыв "медленной"промывкой в течении 250-300км) полусиньку ВР-Виско 3000:по ощущениям сразу же выявилась заметно более тихая работа двигателя в целом,и легкий пуск даже при -32*,через 1000км примерно проверил уровень,упал-но совсем немного,долил грам 100,не больше!сейчас она на нем ездит,расход стабилен,на 1000км 100-150грамм..
2.Ауди80 89г.в. 1.6карб пробег более 250т.км-была залита шелл полусинька 10W40-более менее норма по поведению двига-небольшой жор масла-примерно 200грам на 3000км,уверенный пуск при -20,однако -32* сработала защита стартера,двиг было не провернуть(грели поддон газ.пушкой),при смене был залит кастрол 5W40..первые ощущения:при пуске на холодную (при -5-7*) не цокотали гидрокомпенсаторы при первых секундах запуска(на шелле было),снижения тишины работы замечено не было,двиг и так очень тихо работал и ранее..по расходу сказать не могу,т.к. прошла она после замены примерно 1200-1300 км-уровень по щупу МАХ..
3.ваз 21093 2004г.в.(двигатель поменян пробег около 80т.км),залито изначально был шелл 10w40 полусинька,двиг работал неплохо,немного поджирал масло,но совсем мало 400грамм до смены масла(не доливали),я сразу же залил новый шелл,ездил норм..(до морозов,когда этот шелл в канистре(остатки) можно было ложкой в двиг накладывать)хотя может наткнулся на подделку..двиг при -30 было не завести,хотя у меня акки 75Ач почти новый..залил по совету спеца ВР Виско 3000,в морозы пуск был на ура,и заметна была более тихая работа двигателя,особенно при холодном пуске,стуков и звона не было вообще..два часа назад сменил это масло т.к. прошел на нем около 7.500км,расход составил примерно 400-500грамм про щупу..сейчас залил Кастрол EDGE Sport 10W60,при первом же пуске на нем был подключен манометр давления от шахи через тройник..(на старом масле и новом маслонасосе было на ХХ 900-1000об. 1.0-1.2 очка,при 3000-4000т поднималось до 4.5 и выше),сейчас при пуске(темпера двига около 60град) давление выросло на ХХ до 1.5,на оборотах как и раньше осталось-примерно 4.5 очка..тишины не замечено,т.к. двигатель работает практически безшумно(сам первый раз вижу такой двигатель),по расходу отпишусь после...

Автор: greenman13 Фев 11 2013, 02:45 PM
В разные машины лил разное масло.
Щас использую шел хеликс полусинь. А думаю лить Роснефть. Нахрена в старую кастрюлю лить дорогое масло??? Чёот этого скорость увеличиться или расход топлива значительно уменьшится?
Ваще уже 13000 проехал и не менял ещё. Весной поменяю.

Автор: TRAKTOR Фев 11 2013, 02:50 PM
alex-carsfan Что-то странное у тебя с Шелл на 9ке.
У меня в -37 заводилась на полусиньке Шелл 10\40.Ещё спец проверял по щупу его текучесть.Капала нормально.Да за всё время владения 9кой я подливал масло 2 раза.Еогда неделю в Москву больше 120км\ч летал.

Сейчас юзаю синьку Шелл 5\40.Пред. хозяин лил Шелл 5\30 синьку.
Меняю каждые 7-8 тыс.

Автор: alex-carsfan Фев 11 2013, 03:05 PM
Цитата (TRAKTOR @ Фев 11 2013, 18:50)
alex-carsfan Что-то странное у тебя с Шелл на 9ке.

если честно-сам в шоке,на пред. 9ке всегда лил шелл Хеликс Ультра,проблем никогда не было..а тут unsure.gif во весь талдом чтоль такое завезли???тьфу,бяка

Автор: Racer214 Фев 12 2013, 04:37 PM
Во все свои машины лью эссо синь 5w40 .Каждые 10 тыщь меняю .Масло как масло . В -30 заводится с автозапуска без проблем

Автор: слесарь Фев 12 2013, 05:00 PM
Прошел 2000, сегодня звонил по поводу ТО, спрашивал какое масло льют. Сказали в двиг ЗИК или ВР 5W30 или(по желанию, синька с доплатой) 10W40, в коробку полусинь ЗИК 80W90. Как по Вашему мнению, или своё привезти(допускают)? Какое лучше(ЗИК или ВР)?

Автор: ЭЛЕКТРОШОК Фев 12 2013, 06:55 PM
Я только синтетику Лукойл ,беру в фирменном магазине .

Автор: alex-carsfan Фев 12 2013, 07:11 PM
Цитата (слесарь @ Фев 12 2013, 21:00)
Какое лучше(ЗИК или ВР)?

Зик неплохое,но дает угар,менять не реже 6.000..
ВР мне моторист очень хвалил,отъезил на нем без нареканий..

Добавлено @ [mergetime]1360696413[/mergetime]
Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Фев 12 2013, 22:55)
Я только синтетику Лукойл ,беру в фирменном магазине .

может у нас сплошь контрафак конечно..но помнится был дикий угар в волге(2410) на луке полусиньке у меня,реально коптило...на шелле после такого не было..

Автор: ElviSS Фев 13 2013, 11:24 AM
поездил тут недавно по автомагазинам.. посмотреть, что из масел имеется.
канистры esso перестали внушать доверие.. все такого типа
user posted image
теперь призадумался.. не пора ли сменить марку )
местные продаватели продолжают нахваливать Kixx, но тоже смотрю на него косо.. ))

Автор: Shurik Фев 13 2013, 02:07 PM
Цитата (слесарь @ Фев 12 2013, 21:00)
Прошел 2000, сегодня звонил по поводу ТО, спрашивал какое масло льют. Сказали в двиг ЗИК или ВР 5W30 или(по желанию, синька с доплатой) 10W40, в коробку полусинь ЗИК 80W90. Как по Вашему мнению, или своё привезти(допускают)? Какое лучше(ЗИК или ВР)?

BP никогда никуда не лил - ничего не скажу.
ЗИК - в мотор лил. Масло и масло. Ничего особо выдающегося, или сильно негативного замечено не было.
А вот в КПП мне не понравился. То-ли ЗИК не делает масел для классики, то-ли классическая КПП не рассчитана на ЗИК..))) Шумно как-то на нём работает.
И на Ладе отзывы попадались, что у народа от ЗИКа мосты выть начинали.
В гранте может и нормально будет. Всё-таки КПП другая.

Автор: слесарь Фев 13 2013, 03:01 PM
Цитата (Shurik @ Фев 13 2013, 18:07)
В гранте может и нормально будет. Всё-таки КПП другая.

У меня минималка, "стандарт", коробка та-же, что и на пятнашках, да и движек 11183 тот-же самый. Это "норма+" с новой КПП и движком с облегченной ШПГ(приоромотором).

Автор: ElviSS Фев 13 2013, 03:10 PM
лил как то Зик в движок.. сезон отъездил. заметил, что работал на нем он как то шумнее что ли.. или звонче..
может тоже подделка была, но Ока выжила и ничего с ней не стряслось.

Автор: Shurik Фев 13 2013, 04:02 PM
Цитата (слесарь @ Фев 13 2013, 19:01)
У меня минималка, "стандарт", коробка та-же, что и на пятнашках, да и движек 11183 тот-же самый.

Ну никак не та же самая, что на классике ))

Автор: Satch Фев 13 2013, 04:25 PM
Не буду расписывать долго, что, когда и как лил в прошлые авто.
Скажу что сейчас, ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN/CF 5W-40 - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Автор: Shurik Фев 13 2013, 05:08 PM
Цитата (Satch @ Фев 13 2013, 20:25)
Не буду расписывать долго, что, когда и как лил в прошлые авто.
Скажу что сейчас, ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN/CF 5W-40

Вот тоже хочу на него перейти.
Народ вроде хвалит.

Автор: Satch Фев 13 2013, 05:13 PM
Цитата (Shurik @ Фев 13 2013, 21:08)
Вот тоже хочу на него перейти.
Народ вроде хвалит.

А ничем оно и не хуже, мифы это тупые всё. Время покажет ещё не раз. Менять буду как и раньше, всегда корректируя исходя из ситуаций)

Автор: слесарь Фев 13 2013, 07:51 PM
Цитата (Shurik @ Фев 13 2013, 20:02)
Ну никак не та же самая, что на классике ))

Сань, я имел ввиду, девятошная КПП, не новая тросовая.

Автор: greenman13 Фев 15 2013, 01:48 PM
Сегодня наконец то поменял масло Лукойл супер полусинь. Сразу заметил двиг тише работает на холостых. И при пуске двигателя на холодную подсос на 1/3 меньше выдвигаю.
535руб 4литра.

Автор: Satch Фев 15 2013, 01:55 PM
Цитата (greenman13 @ Фев 15 2013, 17:48)
Сегодня наконец то поменял масло Лукойл супер полусинь. Сразу заметил двиг тише работает на холостых. И при пуске двигателя на холодную подсос на 1/3 меньше выдвигаю.
535руб 4литра.

Ощущение от многих свежих масел может быть обманчиво. Поездий прилично, потом скажешь))

Автор: greenman13 Фев 15 2013, 01:57 PM
Посотрим-посмотрим. Я уже писал, что считаю кощунством лить дорогое масло в старую кастрюлю )))

Автор: слесарь Фев 15 2013, 02:54 PM
Цитата (greenman13 @ Фев 15 2013, 17:57)
Посотрим-посмотрим. Я уже писал, что считаю кощунством лить дорогое масло в старую кастрюлю )))

У нас на работе, сегодня спорили по поводу масла и качества машин. Один товарищч расхваливал движитель Лифана. Мол прошел 230000, вскрыл поддон и не то что на валу, на вкладышах износа нет. На вопрос:- "Что льем и как часто меняем?" - Мобил синь, через 5000. А в чепырку лил Лукойл, менял через 15-20 тыщ. Почему так? - А чё я Ё-тый в ТАЗ лить дорогое и менять не методом долива.

Автор: ElviSS Фев 15 2013, 05:12 PM
Цитата (слесарь @ Фев 15 2013, 18:54)
А чё я Ё-тый в ТАЗ лить дорогое и менять не методом замены.

это не выбиваемое ничем убеждение многих - лить в ВАЗ жидко разведеный кал.
а потом проклинать машину за то, что подвела. это не только масел касается.. вода вместо антифриза.. там проволочкой прикрутил, сям холодной сваркой примазал..

Зеленый, эт не в твой огород )) знаю многих, кто на лукойле катаются.. не затягивай только с заменой.

Автор: Satch Фев 15 2013, 05:29 PM
Цитата (ElviSS @ Фев 15 2013, 21:12)
это не выбиваемое ничем убеждение многих - лить в ВАЗ жидко разведеный кал.
а потом проклинать машину за то, что подвела. это не только масел касается.. вода вместо антифриза.. там проволочкой прикрутил, сям холодной сваркой примазал..

Зеленый, эт не в твой огород )) знаю многих, кто на лукойле катаются.. не затягивай только с заменой.

Узко мыслят)) Ну если их это успокаивает, то и ладно.

По поводу сроков замены, это уже касается многих факторов, а не только каких-то убеждений относителньо марки. Но и да, надо понимать, что девёвая совсем минералка чудес не сотворит, и не любое дорогое хорошее, относительно немного более дешёвого аналога smile.gif

Автор: greenman13 Фев 15 2013, 09:13 PM
http://vazmotors.ipb2.ru/index.php?showuser=1,
я впервые лукойл пробую. Самое говёное - Равенол, лил в тойоту.
Щас ездил примерно 60км. Вот серьёзно уже на 3000 об тише мотор работает.
Буквально вчера и колёса и коробку и двиг слышал отчётливо. Сегодня уже на одно меньше......посмотрим чаво дальше будет.


Автор: Дмитрий Фев 16 2013, 08:29 AM
в свою 9-ку лью ZIC 10W40 sm/cf вроде уже шестой год, отложения под крышкой ГБЦ есть, изменений сколь ощутимыхв работе ДВС нет, ездию не спокойно не бешено бывает кручу до 6000. правда немогу найти где СТО с монометром давку масла замерить бы, у кого есть так он постоянно на поверке момент ловить? чую давка что до фильтра что после 1в1, стартером круть ещё мотор незавёлся лампочка гаснет, дадчик менялся и всё тоже. компрессия 11.5-12.0, расход масла 0.2-0.3 л. на 7-8 тыщь, из любопытство раз без замены откатал 15 тыщь расход 0.5 л. считаю что масло (без учёта зимних свойств) не сильно на ресурс влияет тк на 98% от манеры вождения, для зимы лучше полусинтетика и синтетика.

Автор: Satch Фев 16 2013, 03:56 PM
Грин, Дмитрий, вы хоть точно говорите какое льёте, если уж высказываете мнение, для кого-то критичное, для кого-то обычное))

Автор: Дмитрий Фев 16 2013, 06:46 PM
Цитата (Satch @ Фев 16 2013, 19:56)
Грин, Дмитрий, вы хоть точно говорите какое льёте, если уж высказываете мнение, для кого-то критичное, для кого-то обычное))

исправил ( API вроде sm/cf, а может sm/cf/cc/cg както так) в общем меня устраивает!

Автор: Satch Фев 16 2013, 07:02 PM
Дмитрий, просто бы написал ZIC A+ smile.gif

Автор: Дмитрий Фев 17 2013, 02:50 PM
Цитата (Satch @ Фев 16 2013, 23:02)
Дмитрий, просто бы написал ZIC A+ smile.gif

SAE/API понимаю, А+ (???) на это внимания не обращал, что это за потенцеал, какие буквы, знаки ещё бывают, что дают? зарание спосибо.

Автор: greenman13 Фев 17 2013, 05:16 PM
Цитата (Satch @ Фев 16 2013, 19:56)
Грин, Дмитрий, вы хоть точно говорите какое льёте, если уж высказываете мнение, для кого-то критичное, для кого-то обычное))

Я точно залил Лукой Супер полусинь. На канистре, по крайней мере, было написано. )))
Как я уже говорил, в разные машины лил разное масло. В Рено - Эльф, в Опель - ДжиЭм. В наши машины лил - не помню уже какие. Тема то "Что льём в двигатель". а не - "Как долго мы льём одно и тоже масло в свою машину". Ну или как-то так.
Ты же знаешь что у меня машины держаться год-полтара. И по-этому масло лью которое в спецификации указано.))) wink.gif


Добавлено @ [mergetime]1361121626[/mergetime]
Это синтетику нужно одно и тоже лить. А полусинь - пофигу. Даже без промывки.

Автор: Satch Фев 17 2013, 06:42 PM
Цитата (greenman13 @ Фев 17 2013, 21:16)
Я точно залил Лукой Супер полусинь. На канистре, по крайней мере, было написано. )))
Как я уже говорил, в разные машины лил разное масло. В Рено - Эльф, в Опель - ДжиЭм. В наши машины лил - не помню уже какие. Тема то "Что льём в двигатель". а не - "Как долго мы льём одно и тоже масло в свою машину". Ну или как-то так.

Я просто попросил, для тех кому важно мнение, указывать полное название масла которое льёте, ну или какое заливали ранее. Я разве про сроки говорил? ))

Добавлено @ [mergetime]1361126576[/mergetime]
Цитата (greenman13 @ Фев 17 2013, 21:16)
Это синтетику нужно одно и тоже лить. А полусинь - пофигу. Даже без промывки.

Не понял к чему ты это сказал, но странное суждение))

Добавлено @ [mergetime]1361126624[/mergetime]
Цитата (Дмитрий @ Фев 17 2013, 18:50)
SAE/API понимаю, А+ (???) на это внимания не обращал, что это за потенцеал, какие буквы, знаки ещё бывают, что дают? зарание спосибо.

Это полное название масла, судя по тем обрывкам что ты предоставил)))

Автор: greenman13 Фев 17 2013, 06:47 PM
Цитата (Satch @ Фев 17 2013, 22:42)


Добавлено @ [mergetime]1361126576[/mergetime]

Не понял к чему ты это сказал, но странное суждение))

Добавлено @ [mergetime]1361126624[/mergetime]

В смысле к чему? Разве ты не знал, что переходя с одной марки синтетики на другую обязательно делают промывку двигателя?
С полуинтетикой такого делать не нужно....

А про лукойл я указал марку. Вот и щас говорю. Проехал 250км на нём. Вроде нормально. Мотор тише стал. Дальше - посмотрим.

Автор: Satch Фев 17 2013, 07:05 PM
Цитата (greenman13 @ Фев 17 2013, 22:47)
В смысле к чему? Разве ты не знал, что переходя с одной марки синтетики на другую обязательно делают промывку двигателя?
С полуинтетикой такого делать не нужно....

Мнений полно, все считают по-разному, ну или начитались разного)) В любом случае, тема промывки отдельная smile.gif

Автор: Практик Фев 21 2013, 03:12 PM
Лью два с лишним года синтетику, кто называет полусинтетикой, кто - синтетикой: Shell Heliх 5W-40, очень доволен, особенно эксплуатацией в зиму.

Автор: Практик Фев 23 2013, 03:19 PM
Господа, кто какое масло льёт в коробку?
Хочу сменить лукойл на что-то по-лучше.

Автор: ElviSS Фев 23 2013, 03:26 PM
http://vazmotors.ipb2.ru/index.php?showuser=17, у нас есть тема в этом же разделе http://vazmotors.ipb2.ru/index.php?showtopic=58

Автор: Практик Фев 24 2013, 02:03 AM
Ой, извините, блин, вот как раз, то о чём говорил, не могу привыкнуть.

Автор: YuLiKa Апр 8 2013, 12:47 PM
Заливаю Esso синтетику. до этого ездила на полусинтетике, пока не встала в ниже тридатиградусный мороз.

тогда в отчаянии помниться и перепрошилась и свечки новые сменила с высоковольтниками, акум новый прикупила и масло свежее слила на синтетику заменила, все для тебя родимый только езди блин! правда сразу стал ездить smile.gif

по звуку при переходе на синтетику стал как то мягче урчать. с тех пор лью синтетику, но знакомый моторщик все пугает что от нее в жужиках становятся хрупкими все прокладки мотора. и типа льет у меня от этого.

я бы не сказала что льет. на моем пробеге он пачкается и то в одном месте, ан уровень это не влияет, если бы лило наверное масло бы уходило.

а они все говорят готовься приезжать к нам менять все прокладики с полным разбором движка... разводят или как???

езжу 4 сезон на нем. тысяч сорок наверное гдето

Автор: greenman13 Апр 8 2013, 01:27 PM
ХЗ, но насколько я информирован синьку льют в новые машины с пробегом до 100тыщ.....

Автор: Практик Апр 8 2013, 03:35 PM
Цитата (YuLiKa @ Апр 8 2013, 16:47)
Заливаю Esso синтетику. до этого ездила на полусинтетике, пока не встала в ниже тридатиградусный мороз.

тогда в отчаянии помниться и перепрошилась и свечки новые сменила с высоковольтниками, акум новый прикупила и масло свежее слила на синтетику заменила, все для тебя родимый только езди блин! правда сразу стал ездить smile.gif

по звуку при переходе на синтетику стал как то мягче урчать. с тех пор лью синтетику, но знакомый моторщик все пугает что от нее в жужиках становятся хрупкими все прокладки мотора. и типа льет у меня от этого.

я бы не сказала что льет. на моем пробеге он пачкается и то в одном месте, ан уровень это не влияет, если бы лило наверное масло бы уходило.

а они все говорят готовься приезжать к нам менять все прокладики с полным разбором движка... разводят или как???

езжу 4 сезон на нем. тысяч сорок наверное гдето

Да не берите в голову, "они" часто пугают, а сами зачастую не могут грамотно клапанную крышку поставить и протянуть. Я считаю так: если у Вас ничего не льётся, значит можно лить и даже нужно, особенно по наши холодам.

Автор: greenman13 Апр 8 2013, 04:53 PM
товарищ мой на 8ке замучился в сервисы ездить. масло с движка гонит и хоть убейся..... В одном сервисе движок перебирать ему впаривали, в другом сальники менять (тож самое), в третьем ещё чё-та. В итоге он поменял крышку на новую и масло перестало сочиться.

Автор: Практик Апр 9 2013, 01:50 AM
Цитата (greenman13 @ Апр 8 2013, 20:53)
товарищ мой на 8ке замучился в сервисы ездить. масло с движка гонит и хоть убейся..... В одном сервисе движок перебирать ему впаривали, в другом сальники менять (тож самое), в третьем ещё чё-та. В итоге он поменял крышку на новую и масло перестало сочиться.

Во-во, и я про тоже, конечно не все халтурщики, но тут как рулетка - кому как повезёт!

Автор: YuLiKa Апр 9 2013, 05:49 AM
считается что дальше движок начинает течь, у меня пока с этим тьфутьфутьффу smile.gif
а у меня вопрос насколько синька плохо влияет на всякие уплотнительные элементы, слышал кто-нибудь что-то подобное или меня просто хотят развести на капиталку smile.gif

Добавлено @ [mergetime]1365486680[/mergetime]
Цитата (Практик @ Апр 8 2013, 19:35)
Да не берите в голову, "они" часто пугают, а сами зачастую не могут грамотно клапанную крышку поставить и протянуть. Я считаю так: если у Вас ничего не льётся, значит можно лить и даже нужно, особенно по наши холодам.

Спасибо! drinks.gif

Автор: ElviSS Апр 9 2013, 06:47 AM
Цитата (YuLiKa @ Апр 9 2013, 09:49)
а у меня вопрос насколько синька плохо влияет на всякие уплотнительные элементы, слышал кто-нибудь что-то подобное или меня просто хотят развести на капиталку smile.gif


Синтетика обладает хорошими моющими свойствами.. К примеру, если у вас побегавший движок и ранее использовались масла худшего качества, то под сальниками в районе соприкосновения с валами, может образовываться небольшая выработка, которая закоксована отложениями масел.. Синька вымоет.. ну и естественно потечет. Но чтоб довести двигатель до такого состояния, надо постараться..
Мое мнение, если на полусинтетике не текло, то чистая синтетика тоже будет работать.
Как говорит один мой знакомый, если ВАЗовский движок сухой, то в нем нет масла ))
Всегда есть места, где движок потеет маслом.. это не критично.

Автор: YuLiKa Апр 9 2013, 07:43 AM
Цитата (ElviSS @ Апр 9 2013, 10:47)
Синтетика обладает хорошими моющими свойствами..
...
Синька вымоет.. ну и естественно потечет.
....
Всегда есть места, где движок потеет маслом.. это не критично.


Спасибо большое!!! прямо озвучили и подтвердили мои мысли smile.gif теперь мне поспокойнее будет. на капиталку бабла щаз прямо ну нет sad.gif

Автор: ElviSS Апр 9 2013, 07:49 AM
Цитата (YuLiKa @ Апр 9 2013, 11:43)
Спасибо большое!!! прямо озвучили и подтвердили мои мысли smile.gif теперь мне поспокойнее будет. на капиталку бабла щаз прямо ну нет sad.gif

капиталку делают исходя из других проблем с двигателем.
большинство сальников поменять без разборки двигателя - не проблема.
если машинка бодро бегает, масло по литру не приходится доливать.. то не надо забивать себе голову тем, чем пугают безработные мастера smile.gif ваши страхи = их сытая жизнь

Автор: слесарь Ноя 9 2013, 06:11 PM
Зима, холода...
Что несет ямало-ненецкий или ново-уренгойский дед-мороз в мешке? Весьма вероятно, что улов из литровых канистр моторного масла. Он несет их на балкон, чтобы через пару дней опубликовать в каком-нибудь нюренгрийском автомобильном форуме крайне полезные для простого автолюбителя "тесты" морозостойкости моторных масел. Сенсационно выяснится, что через десяток часов охлажденные до температуры -40 Цельсия масла стекают по стенке прозрачной пластиковой тары с разной скоростью: ну да кто бы мог подумать, какие чудеса! Невероятно, но масла меньшей низкотемпературной вязкости делают это быстрее... наглядность фантастическая: ежу понятно, что "правильное" масло - жидкое жгучее и быстротекучее, как слеза меланхолика.

Именно такое масло самое "правильное" и идеально подойдет двигателю. Грустно смотреть на аутсайдеров тестирования - образованные автотрутни не в восторге от этого меда - шутка ли - он достиг дна банки на 3-4 секунды позже! Никуда не годится - форменное безобразие, даже не думайте заливать такое масло!

Но вот незадача: масло в двигателе не подается самотеком! Перекачкой жидкости из картера занимается масляный насос с цепным приводом. Это устройство немалой мощности, достигающей нескольких сотен Вт в номинальном режиме, кроме того, формально, потребная мощность ничем не лимитируется - вытащит столько, сколько потребуется. Такой насос обеспечивает подачу масла до нескольких десятков литров в минуту! И насос этот, к сожалению для любителей земной гравитации, довольно-таки мощное устройство, которому почти безразлична исходная вязкость жидкости. Собственные потери на трение внутри жидкости, будут влиять только на его КПД до момента выхода на рабочую температуру, практически не влияя на величину объемной подачи.

Моторное масло, как и практически все жидкости вокруг вас, субстанция практически несжимаемая. Если масло все же удалось затянуть в маслозаборник, оно пройдет по системе смазки именно так, как задумано... Застыло до состояния мамонта в условиях вечной мерзлоты - эффекта не будет никакого, пройдет минут десять и пары трения начнут дымить. Но если хоть как-то подает признаки текучести - потечет как миленькое. Потечет и "кисель" и "студень" и "мед" и "бабушкино варенье" после десятилетней консервации...
http://bmwservice.livejournal.com/99069.html

Автор: Практик Ноя 18 2013, 03:59 PM
Неоднозначная статья! Что значит, вероятность запуска в -30 мала. Ни фига себе измыслизм! Да я почти каждый день при таком морозе и ниже завожусь зимой, и что? У меня - это нормальный частый режим запуска. Блин, извините, ну как я ненавижу , блин моск..... плутни. А как же поршневая группа, которая цепляет это самое замёрзшее маслице из картера, сопротивление вращению коленвала уже стразу будет давать нагрузку стартеру, разряжая АКБ, хоть мало, но давать нагрузку будет. И ощущается это в мороз по движку, ощущается. У меня при таких морозах 10W-40 было, дистанционно через раз заводилось, только сменил и стало заводиться в два раза легче, так что всё это плутни. Конечно верно написано про свечи, провода и бензин.

Автор: слесарь Ноя 18 2013, 04:04 PM
Кто пользовал КIХХ ? Как оно?

Автор: ElviSS Ноя 18 2013, 05:02 PM
Цитата (слесарь @ Ноя 18 2013, 20:04)
Кто пользовал КIХХ ? Как оно?

в акценте сезон отбегало. сосед летом в пятеру лил.. тоже порядочно накрутил, пока поддон не пробил. еще пара знакомых в девятки лили.
видел где то в сети отзывы, что в общем то и не плохое масло..

Автор: слесарь Ноя 18 2013, 05:16 PM
Значит бум пробовать его(оно даже в допусках имеется), самое бюджетное оказалось.

Автор: ElviSS Ноя 18 2013, 05:39 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9, совсем с бюджетом плохо ?
BP Visco 3000 в пределах 800р.. я бы лучше его залил. восьмерочка на нем с весны бегала. я не гурман.. но побегавший движок на нем заметно мягче работал.. )

Автор: слесарь Ноя 19 2013, 03:39 PM
Цитата (ElviSS @ Вчера, 21:39)
BP Visco 3000 в пределах 800р.
Я смотрю из 5w40, ВР-1200р, Шел-1550р, Манол-1500, ЛукОйл и Роснефть(на заправках) - 2300р, Кикс - 950р.

Добавлено @ [mergetime]1384875800[/mergetime]
Цитата (ElviSS @ Вчера, 21:39)
слесарь, совсем с бюджетом плохо ?
Да без помещения, толком не подработаешь. Зарплата с работы уходит на кредит за дом(детвора на машинку собирать пытаются с переменным успехом).

Автор: greenman13 Дек 4 2013, 07:34 AM
Попробую ликви молли MoS2 Leichtlauf 10W-40.
как раз для подуставшего дрыгателя.

Автор: ElviSS Дек 4 2013, 07:59 AM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=22, мож на зиму чего более подходящего ?
если думаешь регулярно ездить..
мне проще, ставлю машину на зимнее хранение в гараж.. до весны.

Автор: greenman13 Дек 4 2013, 10:01 AM
Цитата (ElviSS @ Дек 4 2013, 11:59)
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=22, мож на зиму чего более подходящего ?
если думаешь регулярно ездить..
мне проще, ставлю машину на зимнее хранение в гараж.. до весны.

ну думаю синтетику для большого пробега не логично заливать.
хз я всегда лил п/синь во все машины. ничего, заводились и ездили.

Автор: Shurik Дек 4 2013, 04:08 PM
Цитата (greenman13 @ Дек 4 2013, 11:34)
Попробую ликви молли MoS2 Leichtlauf 10W-40.
как раз для подуставшего дрыгателя.

Дело личное, но лить масло без единого допуска я б не стал.
ИМХО - все эти МоSы - это из той же области, что и нанопорошки.

Автор: greenman13 Дек 4 2013, 04:17 PM
вот именно, дело личное. попробую, отпишусь потом чё да как.

Автор: Schulz Фев 12 2014, 08:03 PM
Я лью в двигатель Eneos 10w-40 полуситетика. Масло мне нравится хотя и не во всех магазинах продается, и это большой минус...

Автор: Рамиль Мубаракшин Фев 28 2014, 11:18 AM
Лью только Shell синтетику.

Автор: слесарь Ноя 8 2015, 02:56 PM
Может пригодится кому. По Лукойлу
user posted image

Автор: Shurik Ноя 8 2015, 06:19 PM
Кст, в таблице есть масло Ссанг-ёнг. И это тот же самый Лукойл-генезис 5W30.
Но стоит дороже ))
Ещё попадалась инфа, что есть масла Дэо. И вроде как там Лукойл-люкс 5W40 SN/CF/
Но стоят они дешевле самого лукойла ))

Автор: Швейк Дек 1 2015, 07:59 AM
Народ, внимательнее. Масло Тотал. Мотор вскрывался, виделся воотчую. Через некоторое время хозяин сменил масло на Тотал и через 200 км начались посторонние шумы. Вскрытие показало износ кулачков распредвалов. Дальше еще не смотрели.

Автор: слесарь Май 8 2016, 09:14 AM
Перед походом в магазин за маслом бывает полезным точно знать какую же марку следует выбрать чтобы хоть как-то обезопасить себя от вероятности нарваться на поддельное масло

Каким деталям канистры следует уделить внимание ?
Ответ на этот вопрос будет в виде списка элементов, на которые обычно производитель и обращает своё внимание для борьбы с контрафактом

— пробка
— горловина
— этикетка
— СМС код
— Батч-код

В таблице могут отсутствовать Ваши любимые бренды (такие как Мобил, Мотуль или даже Вольф)
Никакой интриги тут естественно нет.
Причина просто в полном отсутствии хоть каких-либо чётких и ясных признаков подделки
Поэтому всякие разные оттенки полиграфии этикетки и чёткости литья (которые без лупы и оригинала для сравнения) в таблице отсутствуют

http://vfl.ru/fotos/688d4bd912582726.html

https://img-fotki.yandex.ru/get/56621/10524626.2e/0_1b471a_82229bd5_orig
Осмелюсь расположить бренды в порядке защищенности
Тут рассматриваю скорость и легкость определения оригинальности
СМС-код конечно штука хорошая и современная, но стирать защитную краску в магазине чтобы просто проверить оригинальность наврядли кто-то разрешит
А если окажется что код не прошел проверку (по ошибке системы или из-за подделки). Вам будет охота тратить время на возврат товара ? Думаю нет.

1 место — Лукойл
2-х компонентная крышка и вплавляемая этикетка (за исключением Румынского ассортимента как Лукойл Генезис для СТО и ATF Synt Asia) позволяет сразу 100% удостоверится в оригинальности продукта
Подробнее в теме Лукойл. http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=26&t=905

2 место — Равенол
2-х компонентная крышка, голограмма и надпись читаемая в ультрафиолете (вы ещё не купили фонарики для этого ?) так же очень легко позволяет отличить контрафакт от оригинала
Подробнее в теме Ravenol. http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=26&t=902

3 место — ZIC
Наконец-то ZIC перешёл легкоподделываемых железных банок к пластиковым канистрам (хотя до сих пор встречаются люди, считающие что горшки и железные банки делают боги)
Степень определения поддельности стала очень высокой. Одного взгляда теперь достаточно для определения оригинальности продукта благодаря целлофану на пробке и
Подробнее в теме ZIC. http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=26&t=900
4 место — Castrol
Элементов защиты мало, но они высокотехнологичные. Это лазерная гравировка батч-кода. Это легко заметно и сложно воспроизводимо в подвальных условиях.
Белая надпись Castrol так же легко позволяет отличить контрафакт
Подробнее в теме Castrol. http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=26&t=423

Спёр http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&p=21892#p21892.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)