Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Vaz-Motors > Горюче-смазочные материалы > Масло в КПП.


Автор: ElviSS Фев 15 2013, 12:10 PM
И так вопрос.. хочется и не дорого и чтоб уж не совсем дрянь.
Что поискать ? Ориентировочные цены..
И личный опыт.

Автор: Maks52 Фев 15 2013, 12:13 PM
Цитата (ElviSS @ Фев 15 2013, 16:10)
И так вопрос.. хочется и не дорого и чтоб уж не совсем дрянь.
Что поискать ? Ориентировочные цены..
И личный опыт.

полусинька ликви-моли, юзаю и доволен.

Автор: ElviSS Фев 15 2013, 12:20 PM
Цитата (Maks52 @ Фев 15 2013, 16:13)
полусинька ликви-моли, юзаю и доволен.

я её год назад в единственном магазине видел.. километрах в 30 от моего поселка. и ценник был какой то дикий..

Автор: Satch Фев 15 2013, 12:27 PM
На 12ке своей было залито и на Приоре отца было и есть п/синт. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
На Гранте смело залил п/синт. Лукойл ТМ-4 75W-90 (API GL-4). Притензий к маслу нет, субъективно ничем не хуже, объективно только ресурсные испытания могут показать.

Автор: слесарь Фев 15 2013, 01:11 PM
В 06 залито ТНК 75W90 GL-4, уже год нет проблем(с моим пробегом в 2-2,5 тысячи за месяц). В гранте заводское Роснефть, но завтра на ТО еду.

Автор: TRAKTOR Фев 15 2013, 01:12 PM
Уже на 2 авто юзаю синьку BP Energear 75w-90.Проблем никаких!КПП работает тише,чётче.Вобщем доволен.

Автор: greenman13 Фев 15 2013, 01:34 PM
упс

Автор: ElviSS Фев 15 2013, 01:37 PM
Зеленый, если че, то мы тут про масло для коробки переднеприводных )))

Автор: greenman13 Фев 15 2013, 01:38 PM
Цитата (ElviSS @ Фев 15 2013, 17:37)
Зеленый, если че, то мы тут про масло для коробки переднеприводных )))

да я уже потом посмотрел))))

Автор: alex-carsfan Фев 15 2013, 01:49 PM
планирую залить кастрол синьку 75-90,на 10 залили такое,коробка выть перестала на холодную..

Автор: Satch Фев 15 2013, 01:58 PM
Цитата (alex-carsfan @ Фев 15 2013, 17:49)
планирую залить кастрол синьку 75-90,на 10 залили такое,коробка выть перестала на холодную..

Syntrans Multivehicle 75W-90 или Syntrans Transaxle 75W-90 ?

Автор: greenman13 Фев 15 2013, 01:59 PM
а какая разница какое масло лить в классику и передние?

Автор: Satch Фев 15 2013, 02:23 PM
Цитата (greenman13 @ Фев 15 2013, 17:59)
а какая разница какое масло лить в классику и передние?

В КПП обоих лить надо с допуском GL-4, ну и в принципе можно GL-4/GL-5, но универсальность не всегда хорошо, но можно.
А вот если мы говорит про мост, то однозначно GL-5, хотя опять же есть универсальное, но....кто как хочет уже.

Автор: greenman13 Фев 15 2013, 02:44 PM
Так а чё тогда тему создали только про переднеприводные? Если разницы никакой....

Автор: Shurik Фев 15 2013, 03:08 PM
http://vazmotors.ipb2.ru/index.php?showuser=1,
Не знаю ваш рынок, но из бюджетного - Лукойл.
Спектрол, что у тебя залит, раньше тоже неплохой был, но в последнее время я его вообче в магазинах у нас не вижу.
Зато у нас есть масло Фенокс - по моим ощущениям довольно качественный продукт.


Автор: ElviSS Фев 15 2013, 04:20 PM
Цитата (greenman13 @ Фев 15 2013, 18:44)
Так а чё тогда тему создали только про переднеприводные? Если разницы никакой....

всегда считал что в ПП надо лить масла с допуском GL-4.
и всегда был уверен, что в классику его лить не желательно..
в современных маслах с допусками туда/сюда уже путаюсь.
если разницы нет, то тему переименую.

Автор: слесарь Фев 15 2013, 04:35 PM

ElviSS, В КПП разницы нет, в редуктор ЗП(он гипоидный) масло нужно гуще - потому и GL5 или GL4-5.

Автор: Satch Фев 15 2013, 04:37 PM
ЭлвиСС, я же написал в чём разница smile.gif

Автор: ElviSS Фев 15 2013, 04:56 PM
Цитата (Satch @ Фев 15 2013, 20:37)
ЭлвиСС, я же написал в чём разница smile.gif

я осознал и исправил. поэтому прошу понять и простить )))
ну не было у меня классики никогда.. вот только недавно эта головная боль появилась, брат семеру купил.. и следом вторую - пятерку под такси.

Автор: Швейк Фев 15 2013, 05:10 PM
Что то залито, я уже и не помню что. Третий год жду, когда коробка развалится, тогда и масло буду выбирать.

Автор: Satch Фев 15 2013, 05:25 PM
Цитата (ElviSS @ Фев 15 2013, 20:56)
я осознал и исправил. поэтому прошу понять и простить )))
ну не было у меня классики никогда.. вот только недавно эта головная боль появилась, брат семеру купил.. и следом вторую - пятерку под такси.

У меня тоже не было. Да и ладно, главное разобрались smile.gif

Автор: greenman13 Фев 15 2013, 09:17 PM
Ближе к лету буду Коробкой заниматься. Сцепу надо поменять, масло заодно планирую. буду думать чё туда налить.

Автор: Serg8417 Фев 18 2013, 10:50 AM
У меня в пятнахе в КПП залита обычная минералка. Если я залью например Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 что у меня измениться? Плавность включения и т.д. ? Подскажите пожалуйста а то я никогда не заморачивался с маслом в КПП а вот теперь охота заморочиться)

Автор: Satch Фев 18 2013, 11:21 AM
Цитата (Serg8417 @ Фев 18 2013, 14:50)
У меня в пятнахе в КПП залита обычная минералка. Если я залью например Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 что у меня измениться? Плавность включения и т.д. ? Подскажите пожалуйста а то я никогда не заморачивался с маслом в КПП а вот теперь охота заморочиться)

Характеристики изменятся. Эта п/синт будет лучше любой минералки. Передачи обычно чётче включаются, и точно снизится температура застывания, в смысле при более низкой температуре окружающей среды будет застывать. Да и другие параметры подтянутся.
А минералка не знаешь какая залита?

Автор: Serg8417 Фев 18 2013, 11:31 AM
Нет не знаю. Вот потеплеет хочу заменить. Кстати после минералки мне прийдется промывать КПП?

Автор: Satch Фев 18 2013, 11:37 AM
Цитата (Serg8417 @ Фев 18 2013, 15:31)
Нет не знаю. Вот потеплеет хочу заменить. Кстати после минералки мне прийдется промывать КПП?

Не буду советовать не зная историю авто полностью, тем более если бы вопрос касался промывки двигателя.

Автор: Satch Фев 18 2013, 12:15 PM
На 99ке после минералки не промывал, на 12ке бывшей, у отца на Приоре и у друзей на их авто также после минералки или п/синт.
На своей Гранте после заводской при смене на п/синт так же не промывал.
Да я думаю, подавляющее большинство КПП не промывает. Да и вопрос промывки для КПП, менее важен, чем для движка.

Автор: Serg8417 Фев 18 2013, 06:57 PM
Чесно сказать я и движок на своих не промываю никогда. Я меняю масло через 7 тыс. тем более в масле есть присадки которые сами по себе чистят

Автор: Satch Фев 18 2013, 07:02 PM
Serg8417, правильный подход.

Автор: ElviSS Фев 21 2013, 01:15 PM
подарили мне сегодня канистру такого вот масла..
user posted image
Gear Oil HD 75W-85W GL-4 4л п/синт, API GL-4, MIL-L-2105D
пощупаем корейские масла для кпп.. в движки у нас народ продукцию kixx льют.. плохого еще ни от кого не слышал.

Автор: Практик Фев 24 2013, 02:10 AM
Цитата (Satch @ Фев 15 2013, 18:23)
В КПП обоих лить надо с допуском GL-4, ну и в принципе можно GL-4/GL-5, но универсальность не всегда хорошо, но можно.
А вот если мы говорит про мост, то однозначно GL-5, хотя опять же есть универсальное, но....кто как хочет уже.

А вот у меня на классику в инструкции чётко написано ТМ-5, то есть GL-5? Нагрузка на коробку с мостом, извините, тоже выше. Я бы не стал в классику GL-4 лить.
У самого залито Лукойл ТМ-5 75W-90, но что-то сомнения меня берут, хочу в качестве эксперимента другое залить, а ZIC никто не пробовал?

Автор: Shurik Фев 24 2013, 08:28 AM
Цитата (Практик @ Фев 24 2013, 06:10)
а ZIC никто не пробовал?

В классику? Пробовал.
Отавь Лукойл.

Автор: Практик Фев 24 2013, 03:25 PM
Цитата (Shurik @ Фев 24 2013, 12:28)
В классику? Пробовал.
Отавь Лукойл.

Так и не пойму, какие ощущения по ZIC и по Луккойлу?
У меня на старом форуме проблемка описывалась - первая не всегда включалась, а остальные - как по маслу. Сейчас был заменен рабочий цилиндр сцепления и температура повысилась, всё стало включаться, вот я и подумал, что маслице хреновое, температуру отрицательную не держит. Но это правда уже другая темка.

Автор: Shurik Фев 24 2013, 03:45 PM
Цитата (Практик @ Фев 24 2013, 19:25)
Так и не пойму, какие ощущения по ZIC и по Луккойлу?

По ЗИКу ощущения - повышенная шумность.
А на старом форуме попадались отзывы, что мосты с него выть начинали.
И учитывайте, что моя КПП нагружена сильнее вашей - тут все косяки быстрей вылазят.
У самого сейчас залито Ликви 4/5. По-моему не самое лучшее, но в наших краях самое распространённое ))

Автор: Практик Фев 25 2013, 02:07 AM
Цитата (Shurik @ Фев 24 2013, 19:45)
По ЗИКу ощущения - повышенная шумность.
А на старом форуме попадались отзывы, что мосты с него выть начинали.
И учитывайте, что моя КПП нагружена сильнее вашей - тут все косяки быстрей вылазят.
У самого сейчас залито Ликви 4/5. По-моему не самое лучшее, но в наших краях самое распространённое ))

Хорошо, тогда ещё подумаю, может просто надо уровень проверить и долить Лукойла.

Автор: YuLiKa Апр 8 2013, 01:00 PM
после установки другой перебранной коробки залила синтетику.

русскую какую-то не помню какую в синей бутылке. стоимость чтото около 780 рублей

осталась очень довольная своим решением в сильные морозы. нет ощущения что месишь бетон. ручка двигается с самого начала в самые морозы smile.gif

з.ы. вчера ррылась в поисках запчатей, нашла коробку с остатками масла.
тнк синтетика

Автор: ElviSS Июл 25 2013, 07:42 AM
Цитата (ElviSS @ Фев 21 2013, 17:15)
подарили мне сегодня канистру такого вот масла..
user posted image
Gear Oil HD 75W-85W GL-4 4л п/синт, API GL-4, MIL-L-2105D
пощупаем корейские масла для кпп.. в движки у нас народ продукцию kixx льют.. плохого еще ни от кого не слышал.

В общем небольшой отчет.. Нормальное масло, передачи четко включаются.. ничего не гудит ))
Прошлое лето ездил на этом user posted image
В сильную жару первая туговато включалась. Сейчас - норма.. вариантов два - или прикаталось или все таки замена масла так повлияла )

Автор: Shurik Июл 25 2013, 02:18 PM
Я последний раз всё-таки лукойл залил. Полусинь.
После ЛМ вобче изменений не заметил.
Первичный вал по-меньше подвывать стал, но это я больше списываю на чистое масло.
В старом уже достаточно серебра с златом было)

Автор: Schulz Фев 12 2014, 08:53 PM
В коробку с мостом Eneos 80w-90 минералка, но решил что при следующей замене в зиму, лучше налью 75w-90, а то по крепким морозам 80-ка не очень на мой взгляд.
В общем у меня во всей машине одна марка масла.

Автор: Практик Фев 13 2014, 02:24 AM
В коробку и мост Лукойл 75-W-90

Автор: Shurik Июн 19 2014, 02:04 PM
Пришло время менять трансмиссионку. Решил опять поиграться с маслом. Залил минералку от Мобил.
Вобчем, КПП на чистом масле работает тише всегда. Пофиг что на что менять. Сначала тихо,
потом появляются подвывания первичного, потом они громче... до грохота я не довожу - меняю.
А вот раздатке без разницы на чём выть biggrin.gif
С заднего моста, кст масло вобче чистое слил. Как-будто вчера залито. На сколько помню, последний раз Лукойл заливал. Полусинь.

И ещё про Лукойл
Когда-то давно знакомый брал новую семёрку, с салона. Потом я его пару лет не видел.
Потом встретились, я сел к нему в семёрку и охренел от грохота. У меня нива тише.
Спрашиваю - масло в КПП давно менял?
- Да вобче ещё после первого ТО не менял. То некогда, то негде...
- Ладно, приезжай. Заменим.
Масло там на удивление было, но вываливалось чуть ли не кусками. Залили всё тот же Лукойл. Не дешёвое кст масло - почти 1000р канистра. Сразу стало ощутимо тише.
Через пару месяцев сменили ещё раз - и сейчас в машине стандартный для классики уровень шума.

Не сочтите за рекламу. Маслом не торгую. Кто чего льёт - мне без разницы.
Спросите почему сам в этот раз не залил? - да вот начитаешься всякого тырнета, дескать залил то-то, и сразу стало супер... Вот и эксперементирую...Когда деньги есть
Снижающего вой раздатки масла пока не нашёл crazy.gif

Автор: Практик Июн 20 2014, 05:22 AM
Полностью согласен с Лукойлом в коробке, вот только интересно,что для движка оно хреновое, ни как это не укладывается в голове.

Автор: Schulz Июн 20 2014, 11:50 AM
Друзья, может Лукойл и для движка не плох, я как то лет 7-10 тому назад его в движок лил в 7-ку ещё и всё вроде хорошо было... Но как то, уже с 4-ой, попал на подделку, да хорошо что сразу практически заметил и обошлось всё без последствий, но вот с тех самых пор я его опасаюсь покупать...

Автор: Практик Июн 20 2014, 01:07 PM
Цитата (Schulz @ Июн 20 2014, 15:50)
Друзья, может Лукойл и для движка не плох, я как то лет 7-10 тому назад его в движок лил в 7-ку ещё и всё вроде хорошо было... Но как то, уже с 4-ой, попал на подделку, да хорошо что сразу практически заметил и обошлось всё без последствий, но вот с тех самых пор я его опасаюсь покупать...

Так в том то и дело, что для трансмиссии очень неплохое маслице, а для движка, почему-то - как повезёт.

Автор: Shurik Июн 20 2014, 02:15 PM
А я и движёк на Лукойл перевёл.
У меня и раньше-то гуталина не было... так, золотистый налёт.
А сейчас и он пропал. Чистота идеальная.
Правда, сальник задний всё-таки засопливел. Придётся менять.
Ну и Лукойл я беру топовый. Тот, который SN

Автор: Практик Июн 20 2014, 06:46 PM
Цитата (Shurik @ Июн 20 2014, 18:15)
А я и движёк на Лукойл перевёл.
У меня и раньше-то гуталина не было... так, золотистый налёт.
А сейчас и он пропал. Чистота идеальная.
Правда, сальник задний всё-таки засопливел. Придётся менять.
Ну и Лукойл я беру топовый. Тот, который SN

Ага, понятно. Да, надо всё-равно самому решать и экспериментировать.

Автор: Schulz Июн 20 2014, 10:00 PM
Друзья, а кто нибуть вообще кроме меня на Eneose ездит? Или хотя бы видел в продаже? А то я что же получается один на нем?

Автор: слесарь Июн 21 2014, 06:25 AM
Цитата (Schulz @ Сегодня, 02:00)
хотя бы видел в продаже?
На полках магазина видел. Лью Кикс.

Автор: Schulz Июн 21 2014, 12:59 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=9 О, тоже в железных канистрочках, это хорошо, говорят их практически не подделывают. Хотя может это и чушь, но на душе как то спокойнее smile.gif И, хорошо хоть кто то видел, а то я прямо как то странно. Судя по всему многие льют раскрученные бренды, те что на слуху. А я про это говорю, а все плечами пожимают smile.gif

Автор: Shurik Июн 21 2014, 01:33 PM
Цитата (Schulz @ Июн 21 2014, 02:00)
Друзья, а кто нибуть вообще кроме меня на Eneose ездит? Или хотя бы видел в продаже? А то я что же получается один на нем?

Видел конечно.
Но после ЗИКа как-то в сторону азии не смотрю.

Автор: Schulz Июн 21 2014, 01:49 PM
Да оно не плохое, Японское изначально, а сейчас в Корее делают. Я доволен. Блин друзья, я ведь и в правду стал думать что его никто не видел, и не использует кроме меня...

Автор: Shurik Июн 21 2014, 02:08 PM
Цитата (Schulz @ Июн 21 2014, 17:49)
Да оно не плохое,

Я не говорил, что оно плохое.
Устраивает меня сейчас Лукойл. 1200р канистра синтетики с классом SN.
По-моему никто такого больше не предлагает.
SL вобче за 500 р можно взять. Для сравнения тот же SL от Эльф, который я до этого и лил где-то рублей 900 сейчас.
А если кто думает, что если он зальёт отечественное масло, и у него сразу всё засрётся и поломается - ну пусть льёт другое. Которому доверяет.
С моим пробегом в 150 тысяч ( а для нивы это уже не мало), вобче сложно сказать - сломается движёк от масла, или от того, что время пришло)).

Автор: Schulz Июн 21 2014, 02:17 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, Это я полностью согласен. smile.gif Я вон свое последний раз брал за 1100р и подумываю, если движок из-за естественного износа начнет его кушать, то перейду на что то другое, более дешевое. Напимер на Люксойл ездил на 5-ке на нем, вроде ничего, и 5л можно за 600р купить полусинь 10w-40

Автор: Shurik Июн 21 2014, 02:46 PM
Не, вот люксойл я точно лить никуда не буду.

Автор: Schulz Июн 21 2014, 03:23 PM
http://vaz-motors.ru/index.php?showuser=6, biggrin.gif Это имеется в виду когда делать не имеет смысла biggrin.gif Хотя на нем 50т\км проехала за год, и всё было в норме, насколько это вообще возможно применить к убитому движку.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)