Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Сцепление, какое лучше выбрать?
Форум об автомобилях ВАЗ > Классика > Двигатель и трансмиссия
Практик
Доброго времени суток, считаю, что эта тема актуальна и должна быть на форуме. Пишите, у кого есть опыт в этой области.
Shurik
ВИС (ВазИнтерСервис) - бюджетно, и вполне надёжно.
слесарь
"Триал" отслужил 25000 кмuser posted imageuser posted imageне отработал даже одной зимы, ВИС работает уже 120 тысячу.
greenman13
Во! тема кстати. Задумываюсь о замене. Выжимной гудеть начал, да и само сцепление уже на подходе. Какое лучше? Помню Валео раньше не плохое было.
alex-carsfan
Цитата (greenman13 @ Фев 27 2013, 16:52)
Помню Валео раньше не плохое было.

если только корзина,диски ихние гамно,а так лучше всего ВИС,особенно для классики,т.к. гидровыжим
greenman13
Скока примерно стоит? Выжимной какой лучше?
как насчёт SACHS?
alex-carsfan
Цитата (greenman13 @ Фев 27 2013, 17:46)
Скока примерно стоит? Выжимной какой лучше?

2750 у нас,корзина,выжымной,диск..диски особая хвала-реально на зеленой девятке проехали более 90 т.км. и оно было в порядке(.....а после сами знаете что ((((((((( )
выжимной их же..
greenman13
alex-carsfan, спасибо.
alex-carsfan
Цитата (greenman13 @ Фев 27 2013, 17:46)

как насчёт SACHS?

сейчас стоит на 4ке,купил так как вис не было в наличии,а машина нужна каждый день,не очень нравится-мягкое слишком,педаль не чувствую порой(хотя кому как),мне луче пожоще чуток..12т.км-полет нормальный
greenman13
Цитата (alex-carsfan @ Фев 27 2013, 17:52)
сейчас стоит на 4ке,купил так как вис не было в наличии,а машина нужна каждый день,не очень нравится-мягкое слишком,педаль не чувствую порой(хотя кому как),мне луче пожоще чуток..12т.км-полет нормальный

при трогании не дёргает?
alex-carsfan
Цитата (greenman13 @ Фев 27 2013, 17:54)
при трогании не дёргает?

нет,не дергает,но буксануть сложно,хватает слижком мягко,вот и не нравится..а я в свое время к керамике привык..так что по мне луче не суди biggrin.gif
greenman13
alex-carsfan, я мягкое не хочу. Мне тоже пожоще надо.

Добавлено @ [mergetime]1361973956[/mergetime]
гдето вычитал, что ВИС выжимные не выпускает? mellow.gif
Деза?
alex-carsfan
Цитата (greenman13 @ Фев 27 2013, 17:59)
что ВИС выжимные не выпускает? mellow.gif
Деза?

не деза..но дело тут вот в чем-в коробки сцепы ВИС комплектуют выжимными отеч.производства..какими-не помню,но они качественней скажем пластикого сашки или валео,хочешь вечный выжимной-покупай SKF..если найдешь
greenman13
ясно
Shurik
Цитата (greenman13 @ Фев 27 2013, 17:46)
как насчёт SACHS?

Надёжно. Но дубово.
И выжимные ихние не хвалят - не разваливаются вроде, но поют.




Добавлено @ [mergetime]1361981309[/mergetime]
Цитата (alex-carsfan @ Фев 27 2013, 17:52)
сейчас стоит на 4ке,купил так как вис не было в наличии,а машина нужна каждый день,не очень нравится-мягкое слишком,

Точно Сакс? Не крафт? (Хотя, допускаю, что нивские корзины жёстче)
На нива-форуме народ заморачивается Саксовские диски в Луковские корзины втыкает что б
помягче было. Кст - для нивы Сакс диски с 8-мью перемычками делает - можно его поставить.
alex-carsfan
Цитата (Shurik @ Фев 27 2013, 20:03)
Точно Сакс?

точно..коробка осталась..в ней мелочевка всякая для машины..я оттуда сегодня БН брал для замены..
насчет дубовости не знаю-показалось наоборот..гришь надежное-гуд laugh.gif
greenman13
Лан, вопрос по другому: Какое НЕ ставить?
Shurik
Из не нашего - крафт не нужно.
Из нашего - фиг знает, в каком регионе, какие поделки попадаются. ))
Вон Слесарь "Триал" какой-то показывал. Я его и не встречал никогда.
alex-carsfan
Цитата (greenman13 @ Фев 27 2013, 20:39)
Лан, вопрос по другому: Какое НЕ ставить?

так вопрос ставить нельзя-много палева кругом...ставь ВИС и не парься..забудешь тыщ на 100
при покупке осмотри заклепки на корзине и диске,а так же присутствие и количество заусенцев металла на продукте, и как сидят пружину демпферные в диске-на говенных их легко можно прокрутить-сместить пальцами )))
greenman13
alex-carsfan,ок спасиба! thumbup.gif
Schulz
Друзья, может кто посоветует какой пыльник брать на рабочий цилиндр сцепления? А то что то обычные черные, балаковские скорее всего, очень быстро рвутся... Я вот опять с драным пыльником катаюсь, задолбался менять уже...
Практик
Цитата (Schulz @ Июл 2 2014, 05:13)
Друзья, может кто посоветует какой пыльник брать на рабочий цилиндр сцепления? А то что то обычные черные, балаковские скорее всего, очень быстро рвутся... Я вот опять с драным пыльником катаюсь, задолбался менять уже...

Слушай, аналогичная вещь, я уже третий поменял, достало, последний раз когда менял, обратил на такую вещь, может из-за этого он рвётся? Когда ставишь пыльник, то его юбка достаточно плотно прилегает к цилиндру и если при надевании не приподнять её иголочкой или чем-то острым, то внутри пыльника образуется избыточное давление воздуха, пыльник надувается, в последний раз я стравил воздух, пыльник стал в нормальное спокойное положение и в нём нет напряжения. Я к тому, что возможно от избыточного давления пыльник и рвётся, ведь на сцепление приходится очень часто нажимать.
Schulz
Практик,
Не, вряд ли, хотя это тоже добавляет так сказать. Просто резина дрянь, чернушка. Вон на копейке, у товарища, хрен знает с каких годов стоит и нормально, специально смотрел. У меня на задних амортизаторах снизу разваливалась за месяц на усиленных пружинах, хотя даже ничего не возил, пришлось от шеви нивы ставить http://vaz-motors.ru/index.php?showtopic=231 глянь очень рекомендую smile.gif А с этим пыльником прям беда какая то, слышал я про способ когда сверху него одевали несколько презервативов, или вместо него, ну не суть, мне всё же хочется нормальный пыльник купить...
Практик
Ну пока ничем больше помочь не могу, сам покупал в проверенном магазине, но пыльник был без упаковки, но в пакетике был, так что не знаю, что за производитель мне попадался.
Schulz
Будем искать...
Sidor
У меня сейчас стоит ОАТ сцепление, не жалуюсь, свои деньги так сказать отрабатывает на ура, если со светофоров не стартовать до 5 000об то думаю ходить будет хорошо.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2018 IPS, Inc.