Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Провалы при разгоне
Форум об автомобилях ВАЗ > Самара > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Швейк
Собственно, просьба обсудить видео и что за "4-й кулачек"?
ElviSS
Швейк,
кулачки
user posted image
весь ряд
user posted image

по видео, в принципе всё верно говорит.. ) по крайней мере о основных проблемах.
я бы добавил о проблеме, когда подошва карбюратора перекошена.. и идет подсос воздуха.
ну и сама замена кулачка - вопрос интересный и на любителя.. я езжу на 7-м и провалов не наблюдаю. с 4-м машина как то нервно откликается на педаль газа.. если нравится активный стиль вождения, то можно попробовать.
такой нервный карбик у меня в запасе лежит )
Shurik
Цитата (ElviSS @ Фев 24 2013, 11:17)
по видео, в принципе всё верно говорит.. ) по крайней мере о основных проблемах.
я бы добавил о проблеме, когда подошва карбюратора перекошена.. и идет подсос воздуха.

Я бы добавил засорение каналов или жиклёров холостого хода - тоже провал.
alex-carsfan
а я бы добавил сюда еще и работу системы ХХ и далее переходной,которая в свою очередь очень зависима от правильной работы на ХХ и ЭМК..почему?-объясняю:на 9ке после ремонта появился нехилый провал при нажатии газа в самом начале,реги качества-количества и т.п. не меняли положение,провал был стабилен,при переключении передач нужно было оочень медленно нажимать газульку вначале(иначе затуп и сильный рывок вперед),в итоге оказалось: недокручен клапан ЭМК ХХ,при довороте его на 10-15град. провал исчез полностью,динамика разгона в ++,он оказывается должен упираться плотно своим жиком в канал ХХ,иначе подсос воздуха и отсутствие работы на переходном режиме...
Shurik
Народ!
А какой в идеале должен быть зазор, между кулачком и лапкой ускорительного насоса?
alex-carsfan
Цитата (Shurik @ Мар 12 2013, 20:34)
Народ!
А какой в идеале должен быть зазор, между кулачком и лапкой ускорительного насоса?

по опыту с карбами..ну 0.3 мм примнрно
ElviSS
alex-carsfan, там же мембрана подпружинена..
по моему, любой зазор в этом механизме = провал.
greenman13
а у меня видео не показывает.....опять что-то пропустил)))
ElviSS
greenman13, удалено с ютуба..
Shurik
Цитата (ElviSS @ Мар 12 2013, 21:51)
по моему, любой зазор в этом механизме = провал.

По-идее да. Но если делать беззазорно - есть риск мембрану чуть поднажатую оставить.
Некоторые говорят, что будет на расход влиять - хотя по-идее тоже не должно.
А при зазоре 1мм провал дикий получается. Заслонка успевает на четверть приоткрыться, прежде чем из носика что-нить брызнет))
ElviSS
продолжим тему..
ввиду того, что мой древний карбик начал сосать воздух со всех щелей и ездить стало напряжно, а лежавший в заначке задолбал не вымывающимся мусором из канала под ГТЖ, был куплен новый ДААЗ.
не было желания его сразу вскрывать, так как вроде все с завода должно быть отстроено.. как оказалось через пару дней езды - зря надеялся ))
да, после установки только чуть ХХ подстроил.. работает ровно. но первая же поездка показала, что имеется провал при резком нажатии педали газа..
зажигание чуть раньше немного облегчило это дело.. но не вылечило.
и так, сегодня поутру - вскрытие )
выявлено - перекошен поплавок ( вполне мог немного цеплять стенку камеры ) и нос УН первой камеры стрелял в сторону. что и было поправлено.
проверен шариковый клапан в УН - одеваем плотно на резиновую трубку, держим вертикально и с помощью легких smile.gif втягиваем воздух на себя - язык прилипает, держит отлично ( в отличии от кучи ремкомплектовских, что лежат прозапас ).
не стал испытывать судьбу, дабы не лезть во второй раз, запилил и шлифанул кулачек №4. установил.. собрал всё до кучи.
итог - уверенно, без провалов даже на не прогретом движке едем.
greenman13
а ты мучился...))))
ElviSS
увлекательное видео на тему - гнуть или не гнуть носики ускорительного насоса в одну камеру, а так же о установке одного носка от нивы.
споров в сети много.. но реально пощупать на практике, прицепив к карбюратору обычный пылесос, не каждый будет делать smile.gif гораздо проще несколько сообщений написать - "зуб даю ! не льет !"
Lisica
Заменил и проверил в карбе всё, что только можно, провал остался. С учётом, что провода поменял, решил заменить свечи, и ура, провал исчез. Вот ведь как, думал что едет, не троит, не загажены, но давали провал.

Теперь ктонить объясните почему так?

PS и никаких "резаных"четвёртых кулачков. Всё стоковое.
слесарь
Цитата (Lisica @ Сегодня, 13:57)
Теперь ктонить объясните почему так?
Увеличенный зазор между электродами, нагар(сажа, ферроцены) на изоляторе центрального электрода. При резком открытии др. заслонки и срабатывании ускорительного насоса в цилиндры поступает не бензо-воздушная взвесь(туман) а капли с воздухом. При смачивании изолятора искра уходит по нему а не в зазоре. 1-2 хода поршня, цилиндр продут и ДВС начинает работать нормально.
Это по памяти из учебника по устройству, обнаружение и устранение неполадок.
ElviSS
Цитата (Lisica @ Сегодня, 13:57)
Теперь ктонить объясните почему так?
А что за свечки были ?
их бы посмотреть, как при повышенном давлении работают.. но такие тестеры не во всяком сервисе есть.
помнится раз искал причину рывков на переходных режимах, когда скажем со светофора на первой нормально трогаешься, а после переключения на вторую и нажатия акселератора - небольшой провал и дальше поехала. тоже помогла замена свечей, хоть и на ХХ машина работала ровно.

игра с кулачками начинается на уставшем движке и уже изрядно побегавших карбюраторах, когда имеются неустранимые подсосы воздуха.
я провел с этими запилами кулачка №4 много экспериментов.. в итоге могу сказать одно - получался почти стоковый №7, с небольшим подъемом вначале нажатия акселератора.
Lisica
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 14:23)
когда скажем со светофора на первой нормально трогаешься, а после переключения на вторую и нажатия акселератора - небольшой провал и дальше поехала.
Вот и у меня также было.
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 14:23)
А что за свечки были ?
На них написано Bosh Super, а что в самом деле было - хз.
ElviSS
Цитата (Lisica @ Сегодня, 15:04)
На них написано Bosh Super, а что в самом деле было - хз.

ездил последний год на А17ДВР, без проблем.. с ними и продал машину. Просто как то искал причину нестабильного ХХ, выкрутил почти без пробега NGK и воткнул эти.. дело в итоге в бронепроводах оказалось, но свечи менять обратно стало лень.
может разница есть в сроках работы свечей.. а в остальном, если комплекты рабочие - все одинаково.
слесарь
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 15:15)
может разница есть в сроках работы свечей
Свечи положено проверять при каждой смене масла(на 06 было 10000км, на 90 - 15000км) проверить величину зазора круглым(проволочным щупом), довести до нормы, а если есть налёт на изоляторе электрода свечи - заменить.
ElviSS
слесарь, я говорил об общем сроке службы... одни и 5 тысяч не ходят, другие и под 30 отмахают.
с обслуживанием - тут без вопросов, надо делать вовремя.
Lisica
Ну вот, сегодня опять полез провал устранять...
Заменил катушку, коммутатор - без изменений.
Поставил воздушный жик 155 - тоже...
Чуток подправил кулачок - тоже.
Полез к распылителям УН - сволочи, те, кто делают такие колечки!!! Пару дней только поездило, блин...
слесарь
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:52)
Полез к распылителям УН - сволочи, те, кто делают такие колечки!
А они какие там?
Lisica
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:23)
А они какие там?
Круглые, резиновые, чёрные. Вернее оно одно. Но от бензина размякло и стало какое то тоненькое.
слесарь
У меня на шохе медное под носиком ускорителя стояло, потоиу и спросил.
ElviSS
Цитата (Lisica @ Вчера, 22:10)
Круглые, резиновые, чёрные. Вернее оно одно. Но от бензина размякло и стало какое то тоненькое.
Они и на ремкомплектных носиках УН, такая дрянь.. тоже усыхают от бензина.
В заводском варианте, на новом карбюраторе, это колечко имеет бортики для уплотнения.. то есть - не круглый бублик..
Lisica
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:16)
имеет бортики для уплотнения
Новый не видел... Сегодня опять... Я в трауре...
ElviSS
Lisica, я как то рассказывал, как клапан шариковый проверить в УН. не пробовал ?
да.. и еще, замена воздушного на 155, не поможет. как вариант - чуть больший топливный жиклер первой камеры.
ну и самое простое - регулировочный винт смеси на ХХ.. попробовать подстроить. без фанатизма.. пол оборота - прокатиться..
на нем кстати тоже иногда колечко резиновое умирает и идет подсос воздуха.
Lisica
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:47)
клапан шариковый проверить в УН. не пробовал ?
Три штуки и все держут.
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:47)
вариант - чуть больший топливный жиклер первой камеры.
Есть 97,5, но боюсь расход подскочит.
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:47)
регулировочный винт смеси на ХХ..
на нем кстати тоже иногда колечко резиновое умирает и идет подсос воздуха
Вот там не менял. Где ж его достать, такое махонькое? Опять РК покупать?
ElviSS
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:42)
Есть 97,5, но боюсь расход подскочит.
незначительно.
это один из методов для подуставших движков.. когда компрессия уже не как в новом. солекс изначально беднит смесь на первичной камере..


Добавлено @ [mergetime]1396198664[/mergetime]
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:42)
Вот там не менял. Где ж его достать, такое махонькое? Опять РК покупать?
попробуй всеж сначала порегулировать.. пол оборота выкрутить - прокатиться. не помогло - закрутить на оборот и прокатиться. если что, пол оборота назад и все вернется к изначальному положению.
Lisica
Я грешу на всё то же колечко, так как за неимением другого - фумы намотал.

Добавлено @ [mergetime]1396198845[/mergetime]
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:55)
это один из методов для подуставших движков
Ага, - 400 км обкатки осталось. Отчего же он устал?
ElviSS
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:59)
Ага, - 400 км обкатки осталось. Отчего же он устал?
если нормально делали капиталку и с качественными запчастями - вопросов нет.. но с качеством все знают, как дела обстоят..
все таки, я думаю, раз есть небольшой провал, то дело в какой то мелочи. не приятно.. и сразу вычислить не просто.
Lisica
Ладно, буду в городе поищу колечки, наверное десяток возьму... Потом вскрою. Пока пусть ездит.
Lisica
Ну, продолжим...
Приобрёл новый трамп, ещё с СССРовских времён, знач кулачки должны быть отрегулированы как надо.
Поставил... Еле нашёл метку на маховику. При полностью выкрученном в минус еле заметил в самом верху шкалы. Теперь назад надо на два зуба ремень переставлять. Прокатился с пол километра - вроде провалы исчезли... Хз, на дальняк поеду - узнаю точнее.
Так что, виновник слишком позднего зажигания был болгарский трамп с нашим креплением ДХ. (родной пришлось выкинуть из за разбитого текстолитового подшипника\втулки).
Вот так, после работы, ещё и с машинкой user posted image
ps На счёт колечка - не достал.
pps Чёт холостой теперь больше чем надо, при полностью выкрученом в ноль винте оборотов ХХ. Хз куда лезть...
Shurik
Я только не понял - а каким боком тут ремень?
Ремень выставляет фазы газораспределения. При определённом положении КВ, распред тоже должен находиться в определённом положении. А к зажиганию оно вроде никак относиться не должно. unsure.gif
ElviSS
Цитата (Lisica @ Сегодня, 19:48)
Чёт холостой теперь больше чем надо, при полностью выкрученом в ноль винте оборотов ХХ. Хз куда лезть...
А снять тросик и похлопать приводом заслонок ? нажать и резко бросить..
бывает, что нагар образуется.. и не дает заслонке полностью закрыться.

Добавлено @ [mergetime]1426957032[/mergetime]
ну и естественно потом проверить, чтоб трос не перетянут был.. и была небольшая слабина.
Lisica
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:55)
А снять тросик и похлопать приводом заслонок ?
Я принудительно давил на привод заслонок - вроде закрыты полностью. Надо трос проверить... Темнеть уже начинало, спешил.
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:54)
Я только не понял - а каким боком тут ремень?
Цитата (Shurik @ Сегодня, 19:54)
А к зажиганию оно вроде никак относиться не должно.
Ну, как бы - меняя фазы - меняем зажигание относительно коленвала.
А переставлял, потому что, с тем трампом оно полностью в + было, а метка на 2 градуса. И кроме того укорачивал привод вакумкорректора, чтоб раньше немного поставить. Вопчем делал финты ушами, вместо замены трампа, пока не созрел на новый.
Shurik
Цитата (Lisica @ Мар 21 2015, 21:34)
Ну, как бы - меняя фазы - меняем зажигание относительно коленвала.

Я сейчас затрудняюсь, как устроена карбовая 9-ка - у меня не было такой никогда.
Но ремнём менять угол зажигания - это по-мему в корне не правильно.
У вас сбиваются фазы газораспределения. Т.е. клапана начинают открываться и закрываться не тогда, когда нужно. Мотор по-идее и не должен был нормально работать со сбитыми фазами.
ElviSS
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:34)
Я принудительно давил на привод заслонок - вроде закрыты полностью.
не.. именно пощелкать надо ) чтоб труха обсыпалась.
можно еще перед этим очистителя брызнуть чтоб раскисло чуть.
по хорошему бы снимать и мыть.. но можно потом подсос воздуха под подошву получить и полный комплект геморою с этим.. поэтому я карбюраторы снимаю в редких случаях.

Добавлено @ [mergetime]1426960326[/mergetime]
Shurik, на Самаре можно промахнуться.. и она простит и будет ехать.
понятно, что Lisica пытался подручными средствами выправить ушатанный трамблер.. иногда так и приходится. а шо делать.. ))
Lisica
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:45)
как устроена карбовая
Дык трамб на распредвале, далее поймёшь.
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:45)
Но ремнём менять угол зажигания - это по-мему в корне не правильно
Согласен, только у меня получилось не на два зуба, а на один, так как ремешок вытянут на длину зуба... пора заменить...
Ремешок попался... Машина у меня 3.5 лет. Покупал с этим ремешком. На него и масло попадало и вытянулся. Но нету трещин и менять как то жалко, но уже, наверное - нужно...
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:45)
Мотор по-идее и не должен был нормально работать со сбитыми фазами
Этоже автоваз - там запаса плюс\минус огого!!!

Добавлено @ [mergetime]1426960545[/mergetime]
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 20:49)
на Самаре можно промахнуться.. и она простит и будет ехать.
Во во, и я о том же smile.gif
Schulz
Там потом когда с новым ремешком метки будешь выставлять, они могут не ровно совпадать, где то на пол зуба туда-сюда. Рекомендую проверить оба варианта, так как у меня правда на классике и с цепью, машинка лучше едет и меньше кушает, когда метка.., блин а не помню куда завалена... ohmy.gif sad.gif Блин... Ну не суть, так как это на времени открытия клапанов влияет и смотря на каких оборотах катаешься - высокие или низкие в основном, вот это и можно подстроить, и машинка лучше ехать будет именно на нужных оборотах... Вон я даже статью находит в инете, насчет разрезной шестерни, и как там куда что крутить... Но сейчас что то не попадается. ну если заинтерисует, то сам глянешь... Я так сказать идею подал smile.gif
Lisica
Цитата (Schulz @ Сегодня, 22:57)
насчет разрезной шестерни
Люблю стоковое. smile.gif
Цитата (Schulz @ Сегодня, 22:57)
когда метка.., блин а не помню куда завалена
У мну было 6,5-7л на 100 по трассе + сёла проезжал, города... И стояло на зуб ранее.
Да фиг с ним, попробую ремешок сменить.
Schulz
Цитата (Lisica @ Сегодня, 23:29)
Люблю стоковое. 
Так и я тоже smile.gif Просто статейка про неё была, и там описывалось, а я уже на своем стоке пробовал на пол зуба туда-сюда... smile.gif
Цитата (Lisica @ Сегодня, 23:29)
У мну было 6,5-7л на 100 по трассе + сёла проезжал, города... И стояло на зуб ранее.
У меня 7-10л. Но ни в скорости ни в оборотах я не стесняюсь smile.gif Да и коробка 4мкпп smile.gif
Lisica
Цитата (Schulz @ Вчера, 23:41)
Но ни в скорости ни в оборотах я не стесняюсь
Ну, так я редко делаю, примерно раз в месяц. В основном спокойный тип вождения, ну, не считая обгонов черепах. unsure.gif
Lisica
Поменял ремешок, выставил гдет 5 градусов УОЗ. Проехался километров 20. Чёт не так резво разгоняется как было до этого. Провальчики остались. Небольшие, при резком тапке в пол, как будто двиг раз дёрнулся и пошла... Проследил, если еду на полуоткрытой первой камере, потом тапку в пол - нету провала. То есть провал появляется, при резком открытии обеих камер. Если первую резко открыть провала нет тоже.
Мож ещё чуток зажигание раньше крутануть?
Schulz
Lisica, Привет! Посмотри в самом трамблере бегунок покрути, он должен обратно возвращаться и ни где не заедать, у меня такое было на новом совершенно трамблере, в магазине прямо обнаружил, а мне продаван ещё пытался впарить, мол ничего страшного, взял у него с витрины там он идеальный был smile.gif Просто когда он на ХХ работает, и резко в пол, там может с заеданием двигаться, а когда ты его уже раскрутил слегка первой камерой и создал преднатяг вакуумным ускорителем, то и все нормально... Ну а если не в этом дело, то чуть по чуть зажигание поправить стоит smile.gif Ну и ещё я бы на один оборот добавил бы бензина в ХХ винтом качества...
Lisica
Цитата (Schulz @ Сегодня, 18:09)
бегунок покрути, он должен обратно возвращаться
В том то и дело, что в переднеприводных самарах вал бегунка сплошной, а поворачивается\возвращается шторка ДХолла. Я её пробовал перед установкой, промазал заодно. И подшипник датчика холла заодно промыл и смазал.
Schulz
Не знал... Ну с передним приводом я почти не имел дел... mellow.gif Ну главное что поняли друг друга smile.gif Для чего что и зачем smile.gif
ElviSS
Lisica, смотреть надо.. может зазора на втрой камере нет по причине того же нагара у заслонки..
самое простое, что можно попробовать - выкрути на пол оборота винт качества, прокатись.. в солексе все завязано одно на другое..
Lisica
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:09)
выкрути на пол оборота винт качества
Достану колечко на этот винт - попробую.
ElviSS
Цитата (Lisica @ Сегодня, 19:14)
Достану колечко на этот винт - попробую.
а потом еще эпопея по доставанию самого винта )))
иногда получается огрызком телескопической антенны вытащить.. а иногда на отвертку каплю суперклея и по быстрому в шлиц винта попасть. правда постоять потом минуты 3 и не шевелить отвертку )
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2021 IPS, Inc.