Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Очередное ТО
Vaz-Motors > Лада Гранта > Двигатель и трансмиссия
слесарь
Подошло ТО 60 000км. Делаю дома, делаю сам согласно сервисной книге.
user posted image
Расходники
user posted imageuser posted image
и запчасти
user posted image
Тормозные диски ещё поработают ибо в букваре напечатано -
Цитата
минимально допустимая толщина вентилируемого диска — 17,8 мм

user posted image
Колодки тоже ещё good.gif ибо допустимая минимальная толщина фрикционного слоя передних колодок 1,5мм а у меня
user posted image
от таки колодки
user posted image
При снятии крышки ремня ГРМ увидел влагу на металлическом щитке, ослабил ремень, никаких неожиданостей. Помпа имеет люфт и вращается рывками. Ролик вращается без люфта, но громко и тоже рывками. В прадаже была только испанка с меньшей производительностью.
user posted image
Посмотрим как оно будет работать.
Кстати, контрольное оверстие уже чисто отмытое(несмотря на паутину).
user posted image
Ремешок полежит пока в запасе
user posted image
Мотор мыть не стал. И так чистый
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Проверил зазоры в клапанах(2 шайбы пришлось заменить). Заменил свечи
user posted image
При сборке уронил шпонку звезды РВ, обыскался, снимал звезду КВ. Но так и не нашёл. Пришлось бежать опять в магаз. Непредвиденные траты!
Прощупал подвеску, динамометром прошёлся по подушкам силового агрегата, сменил масло в КПП с помощью пневмонагнетателя. В ДВС масло и фильтр, салонник и воздушный мотора. Подтянул ручник. И со спокойной совестью могу кататься дальше.
Практик
Привет Игорь, свечи - состояние моя мечта, но мы стремимся к этому, последний раз за 500 км, не поверишь, расход масла всего 70 гр. Я наверное буду менять ГРМ на 65000 км. А что за испанка, не понял, я про помпу?
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 16:20)
что за испанка
Dolz. И в пачпорте и на упаковке указано - изготовлено в Испании.
Цитата (Практик @ Сегодня, 16:20)
свечи - состояние
Бензин не с сетевой, но с проверенной заправки. Только 95. Ну и у меня всё таки масло совсем не расходует. А вот этот хвалёный NGK больше никогда не возьму! За 8ткм зазор на трёх стал 1,5мм! Одну выкинул через 15км, вкрутив вместо неё одну из снятых ЭЗ(прошедших около 19ткм!). На ней зазор стал 1,2мм, но и пробег её почти тридцатка.
Практик
Понятно, про свечи я писал по расходу масла, по бензину у меня тоже уже на протяжении пяти лет в основном одна, две заправки проверенные. Я А17ДВРМ пользую именно от Боша (Энгельса), а не от Лады, от Лады - фуфло.
слесарь
Совсем забыл user posted image . Масло в КПП заливаю с помощью пневмонагнетателя.
user posted image
Схематично выглядит так
user posted image
Был в заначке газовый кран, его и приспособил.
user posted image
Практик
О как. Интересно!
Igor
Такой же, только на 20л делал на работу. В Амкадоровские мосты и колёсные редукторы заливать. Домой и на 4л хватит вполне!
слесарь
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.