Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: 2-DIN патефон
Vaz-Motors > Лада Гранта > Электрика
слесарь
Установка 2din Головного Устройства (ГУ) в Гранту связано с некоторыми трудностями. А именно: отсутствия в замке зажигания положения АСС, небольшая глубина отсека, предназначенного для установки. Причём ограничена глубина в верхней части отсека.
Без доработок без проблем (с точки зрения глубины) устанавливаются ГУ глубиной до 130 мм.
Некоторую добавку, ~30 мм, можно получить выпиливанием пластиковой перемычки и подрезанием фланца центрального воздуховода.

Схемы возможного подключения(правильного колхоза).
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Взто здесь.


Ещё и Антон(Шульц) подсказал пару схем
user posted image
user posted image

А весь этот колхоз потому, что завод аудиоподготовку сделал ПРАВИЛЬНО! Соединив провод питания и АСС перемычкой.
user posted image

То есть так
user posted image
Практик
Всем привет, я так понимаю, что линия ACC нужна для того, чтобы при выключенном зажигании не играла магнитола. А вот мне это совсем ни к чему, потому, что люблю слушать музыку в машине без лишних напряжений и утечек в машине с выключенным мотором, а потом, при выключении таких машин, а при последующих с включениях часто замечаешь, как машина прогревается без хозяина и на всю катушку хреначит магнитола, зачем? Когда выключаешь зажигание и уходишь с машины, то сразу же слышно, что не выключил магнитолу и выключаешь её. По мне так ACC удобна только тем, что при "не хороших" магнитолах (большой ток потребления в режиме ожидания) она отрубает все токи утечки. А как пользоваться, то очень неудобно, постоянно надо включать зажигание, чтобы послушать музыку в стоячей машине на стоянке. У меня магнитола подключена по заводскому, всё устраивает.
Но схемы по подключению правильные и дельные!
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 05:14)
линия ACC нужна для того, чтобы при выключенном зажигании не играла магнитола.
Нет, линия АСС нужна для того, что-бы патефон не играл без ключа в замке зажигания но работал с выключенным зажиганием. Вспомни свою семёрку;
Цитата
1-е положение - руль замыкается, ключ можно вынуть, всё выключено
2) стоянка наружное освещение, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, отопитель, приёмник(это и есть по новому АСС)
3) зажигание - наружное освещение, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, отопитель, система зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы, сигнализация поворота, приёмник
4) стартер - наружное освещение, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, отопитель, система зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы, сигнализация поворота, стартер, приёмник.

Так вот на Гранте этого положения нет, нет и микрика с помощью которого это можно было бы реализовать только вставив ключ. ВАЗ поступил как колхозные установщики. Тупо соединив перемычкой провода - управляющий(АСС) и питания user posted image .
Если на люксе 2-ДИН управляется по КАН шине, у нас и этого нет.
слесарь
Заставка на 2-ДИН при запуске.

Осталось узнать - как её тудой воткнуть.
слесарь
Так же придётся заказать(или сделать) переходную рамку
user posted image
Возможно и консоль
user posted image
с подковой
user posted image
А может быть и свою однодиновую
user posted image
пилить буду.
Практик
Понятно, ну тогда я не знаю как у меня реализовано, у меня магнитолу уже после в сервисе при дилере подключали. Получается, как сделают при подключении, так и будет, тут уже от фантазии и лени установщиков зависит.
Во, ты заморачиваешься, себе?
Igor
Цитата (Практик @ Сегодня, 09:19)
магнитолу уже после в сервисе при дилере подключали
Я своей пионерке сам вставлял. Правда она у меня имеет режим без АСС(возможно подключение и так, и эдак). А этот(ожидаемый) патефон только под раздельное подключение.
слесарь
В общем поставил я патефонку, единственное - не подключил камеру sad.gif и пока даже не приступил к изготовлению декоративной рамки.
И так - снял консоль
user posted image
Принёс на рабочее место(этот диван у нас действительно на работе!)
user posted image
Перевернул консоль
user posted image
Подобрал супер струмент и приступил к подгонке с примерками.
user posted image
Примерно так
user posted image
Для того что бы закрепить магнитолу в машине нужны пара подвесов для ГКЛ и 6 винтов М4 с гайками(дырявые пластины входят в комплект магнитолы)
user posted image
Разметил, прикрутил, подогнул подвесы
user posted image
Вот так пока выглядит установленной; выкл
user posted image
Вкл
user posted image
user posted image

Поёт нормально, подключать пришлось всё таки через кнопку blink.gif ибо ток потребления в спящем режиме 0,45А!!! Теперь забывает дату, время и настройки звука(громкость и эквалайзер) а вот станции приёмника не сбиваются!. Полнравился звук, настройка; окромя обычных предустановок (поп, рок, джаз и т.д.) есть 3 движка(низкие, средние, высокие частоты), баланс лево+право+фронт+тыл репетируется прицелом. Сожрал почти 3 Гг оставшихся на теле пока поставил Яндекс нафигацию, зарегался, скачал карты РО. Но замтря то ужо ПЕРВОЕ! Следовательно будут новые 5Гг!!!

Камеру под З.Х. пока не подключал ибо в разъёме камеры, на розовом проводе висит наклейка с надписью "ТОРМОЗ"! Возможно китайцы имели ввиду меня?!?!
user posted image
user posted image
user posted image
Но подключения то разные! Провод тормоза цепляется на массу(-) а вот по проводу с лампы ЗХ идёт питание(+12). Я и тормознулся с подключением. Из свободных остались только 3 провода для кнопок шофёрки, больше нет ничего. Видео работает - в настройках есть пункт - "отсутствие тормозов"! Я его подключил, проверил - тормоз(не только за рулём) есть и куно кажет good.gif
слесарь
Опупея с камерой заднего вида закончилась!
Подключать управляющий провод нужно к общему проводу для кнопок управления ГУ с рулевого колеса.
В моём случае сиреневый
user posted image
Ни когда не подключайте устройства по цвету проводов, только по стикерам наклееным на провода!
______________________________________________________________________________________________________________

ГУ закрепил на штатные точки крепления. Докупил две металлических скобы под саморезы Ф3,8мм
user posted image
для нижнего крепления.
Вверху использовал винты крепления торпедо.
user posted image
user posted image

Подгонка рамки(2DIN ГУ оказалось уже на 10мм отверстия для 1DIN).

Поэтому я опять снял консоль, одел обычный, полиэтиленовый пакет на ГУ
user posted image
Обезжирил консоль и поставил на место, приготовил пластичную, двухкомпонентную "холодную сварку".
user posted image
И замазал щели этим клеем(на эпоксидной основе.
user posted image
Через сутки(после полной полимеризации) опять снял консоль, поработал немного напильником и наждачной бумагой
user posted image
Красить собирался на следующие выходные. НО!!! увидел черный антигравий на полке - решил дунуть им
user posted image
pod_stolom.gif
user posted image blink.gif fool.gif haha.gif user posted image user posted image user posted image
Ну да ладно, перетру-перекрашу.
Ну и немного картинок
Меню
user posted image
user posted image
Спутники
user posted image
Настройки звука
user posted image
Работа камеры заднего вида
user posted image
Кому ни будь это о чём то говорит? А на 4ПДА с меня потребовали такую картинку
user posted image
Известные на данный момент пароли:
вкладка настроек: 3368
доступ в режим разработчика: 3368, 6868
смены лаунчера: 8086
сброса к заводским установкам: 0000
настройка яркости подсветки экрана: 5768
Schulz
Круть! Вот думаю может и на своей заморочится, там ( в хонде ) тоже двудиновая стоит с функцией камеры, но не подключено ничего...
слесарь
Переделал консоль. Теперь она местами "лысая"! Но всё одно приличней смотрится.
user posted image
слесарь
При загрузке появлялась кошка в прыжке.
user posted image

Подумал и решил - зачем мне эта драная кошка, поставлю Ладью! И таки поставил.
user posted image
Создаём на компе папку с именем mycar , в любом фоторедакторе создаём из одной понравившейся картинки две, с одинаковым разрешением(1920х1080) и названием. Одну в формате PNG, вторую в JPEG. Кидаем обе в эту папку, папку копируем в корень флешки после чего жмём безопасное извлечение и ставим флеху в патефон. В ГУ находим эту папку, выделяем, копируем в корневую папку МСУ, заходим в настройки выбор логотипа, назначаем PNG на логотип. Возврат на домашнюю, галерея, картинка JPEG, назначил её на обои, перезагрузил устройство, заставка и обои - ЛАДЬЯ!!!

Последняя заводская прошивка МСУ
[attachmentid=1527]
слесарь
Поставил специально купленный под это ГУ парктроник с видео входом. Ибо раньше у меня стоял Шо-Ми с монитором над зеркалом
user posted image

Теперь всё видно в экране магнитолы.
user posted image user posted image user posted image
Буквы означают датчики. Отсутствующие на фотографиях буквы - мигают. Показывают какой из датчиков обнаружил препятствие.

Кстати, врёт! Показывает АЖ на 2 см меньше чем на самом деле!!!
слесарь
Поставил охлаждение на патефон.
Кронштейн для кулеров сделал из куска чьего то бампера.
user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
Финальное фото(установки) почему то не получилось blink.gif . Подключил к АСС(пока без терморегулятора). Как придёт, подключу и выложу финал.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.