Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Замечательная иностранка Honda cr-v.
Форум об автомобилях ВАЗ > Наши автомобили
Schulz
Модель автомобиля: Honda CR-V II
Год выпуска: 2002
Цвет: Черный
Двигатель: 2.4 Vtec (K24A1)
Трансмиссия: 4-акпп. Подключаемый полный привод
Кузов: Универсал.
Оптика: Штатная.
Салон: Комбинированный велюр\кожа. Штатный
Музыка: Kenwood
Колеса: Легкосплавные диски Лето: R17 Зима: R16
Резина: х
Доп. оборудование: Штатная сигнализация

Х — к сожалению не помню, пойду в гараж всё перепишу и заполню. smile.gif

user posted image

Кстати народы, я тут писал что ездил сезон открывать на дачу на хонде - всей семьей загрузились и вперед, это первая поездка по трассе после зимы. И заметил шум на скорости от 70-ти и выше, монотонный такой. Ну как водится перво наперво думаю смотреть где лазил - ступичные. Написал на хондофорумы может что подскажут. Ну и решил сюда тоже описание выложить, как говорится всем миром проще проблему решить, да и всё в машинах приблизительно одинаково smile.gif


У меня Honda cr-v американка RD7 2,4 акпп 2002 года выпуска, второе поколение дорестайл. Появился шум\гул, при движении по трассе на скорости от 70 км\ч начало еле слышно, а при достижении 85 км\ч максимальный гул который больше вроде как не увеличивается от скорости, все время на одной ноте, или если и увеличивается то на совсем чуть чуть. Но в какие то моменты, не могу ни с чем связать, он становится ритмичным, пульсирующим, уууУУуууУУууу. Я не знаю как это написать словами. Это в основном происходит после 100 км\ч, до 140 км\ч всё едино ничего не меняется, выше не разгонялся - не где было. И вроде как легкая еле заметная вибрация идет на педали, и возможно по всему кузову, просто ногами я её чувствую...
Зимой менялись шаровые, сайлентблоки из-за чего снимался поворотный кулак, откручивалась ступичная гайка - и тут интересный момент, с одной стороны она была очень сильно притянута, с другой совсем чуть чуть, чуть ли не от руки - так мне её собрал чудо мастер который менял пыльник на шрузе в своё время. Когда всё собиралось обратно всё было затянуто с помощью динамометрического ключа согласно нормам затяжки для этих гаек. Гайки естественно новые. Ещё после всех этих "плясок" делался сход\развал, решил ко ли всё снималось то не лишне сделать, и в принципе всё было в допустимых пределах, их только подравняли - со слов мастера. Ну и до кучи перебирались суппорта, но я думаю что к делу не относится совсем, но мало ли...
До этого ездил на зимней резине по городу, ничего такого не замечал, может скорости не те, да и шумность... Это первая поездка по трассе на на летней резине. Прошлым летом ничего такого не было конечно же. Пока ехал решил что это могут быть ступичные подшипники, и выбрав пустой участок дороги, давал ей руля в разные стороны, довольно интенсивно и с продолжительной амплитудой. Звук не меняется. Хотя если это ступичные то должно быть хоть какое то изменение звука, в пологих поворотах на скорости тоже звук не меняется. По крайней мере на ваз 21043 это легко так диагностируется.

Что ж это может быть такое? Ступичные, подвесной, редуктор, коробка?

Есть вариант загнать её на подъёмник ( в соседних гаражах ) и всё послушать стетоскопом, (он у меня есть) Но ту такой момент она ж акпп, и разгонять её до скоростей в 150 км\ч как то страшновато. В плане того что с коробкой как бы чего не приключилось. Или ей всё равно по асфальту она едет или в воздухе колеса висят? Возможно вопрос глупый, но я лучше спрошу - это первая машина с акпп где требуется вот такая процедура.

В общем посоветуйте как быть. Можно конечно в сервис отогнать, но вот обзвон ближайших сервисов, и описание проблемы в основном заканчивалось неопределенными предложениями из серии что начнут они с замены ступичных, а дальше видно будет. А меня это как то не очень устраивает менять всё подряд авось что то себя и проявит, это ж как то диагностируется, тем же стетоскопом...

А вообще я думаю что это ступичный подшипник, тот который не затянут был шумит. Он набил "бороздку" когда расслаблен был, а сейчас когда всё притянуто как положено, он по "бороздке" катится и шумит. Хотя он бы должен был наверное хоть как то себя проявить в поворотах. Но чтоб это диагностировать нужно послушать на подъёмнике, а она с акпп и я опасаюсь что разогнав её "в воздухе" с акпп что нибуть произойдет. Вот как то так...

У меня вот тоже не получается четко услышать откуда же гул. Ну ладно, значит 100% нужно слушать стетоскопом на подъемнике. Попробую для начала ступичные вычислить качая\болтая\покручивая колесо, может что то прояснится. Так же почитал инет и даже находил, правда по 3-й cr-v, про разгон на подъемнике с акпп, кто что пишет - но это то и понятно. Меня смущает что шрузы на предельных углах работать будут, говорят ошибка по аbs может выскочить ( это я сотру если что ) акпп "не понимая" будет работать. Но в целом что кратковременно ничего страшного не должно произойти. Остался последний вопрос: До какой скорости можно разгонять машину в "воздухе" ? В инетах пишут что до 50 км\ч, но тогда я ничего не услышу скорее всего - на этой скорости тишина в салоне, да и вообще откуда такая цифра взялась, отсылка к буксировке что ли...
Igor
Антон, до компа доберусь, подумаем вместе. С тела не то что писать, читать тяжело.

Добавлено @ [mergetime]1524153094[/mergetime]
Кстати, подшипники по 2 конусных или по одному двурядному стоят?
Schulz
Привет Игорь! smile.gif Это точно, я тоже не люблю ни с телефона ни с планшетки на форумах быть. Как то так и не привык я к ним.
Подшипники там по одному двурядному стоят.
user posted image
Schulz
Вот они на схеме
user posted image
SS20
Schulz, резина зимняя ?
слесарь
ВЕЧЕРА ВСЕМ!
Цитата (Schulz @ Сегодня, 19:34)
Вот они на схеме
Теже самые Жигули! Эти подшипники почти не меняют звук при изменении нагрузки(если совсем не развалились) в поворотах. Но по ним нельзя стучать при установке, только пресс! На двустоечном подъёмнике действительно только до полтинника можно разгонять(и то не желательно) из-за ТБ(машина может упасть). При прокручивании на подъёмнике не только слушать но и смотреть на колёса нужно. Иногда, после хранения, резина идёт восьмёркой. Видно на малых оборотах колеса.

Добавлено @ [mergetime]1524156430[/mergetime]
Цитата (SS20 @ Сегодня, 19:45)
зимняя ?
Уже лето(как я понял).
Schulz
SS20,
Не летняя, как раз поменял и поехал smile.gif
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 18:12)
становится ритмичным, пульсирующим, уууУУуууУУууу.
На 70 до 85 какой звук, монотонный?
SS20
Schulz, тогда другой вопрос, на сколько уставшая резина. Бывает, от времени или от нагрузок косить начинает.
Кататься на подъемнике я бы не стал, чревато это приключениями... а машина не жигуль, запчасти подороже будут.
Подшипники можно и так послушать, покрутив колеса.
Schulz
Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:46)
Теже самые Жигули! Эти подшипники почти не меняют звук при изменении нагрузки(если совсем не развалились) в поворотах.

Само собой, что жигуль что хонда, всё примерно одинаковое smile.gif
Эх, на 4-ке там просто их диагностировать, вот я и по проверенной схеме так сказать. А тут ещё Персик верещать стала что я придурок и немедленно это прекратил, иначе разобьемся к херам говорит что не стоит сейчас проводить такую диагностику, а то её это пугает.


Добавлено @ [mergetime]1524157265[/mergetime]
Цитата (слесарь @ Сегодня, 19:52)
На 70 до 85 какой звук, монотонный?

Да монотонный, уууууууу... Так как ехал не один, то не смог поэксперементировать в полную силу... Но в принципе вряд ли я что то ещё вот так на дороге выявлю на ней.
Цитата (SS20 @ Сегодня, 19:54)
Schulz, тогда другой вопрос, на сколько уставшая резина. Бывает, от времени или от нагрузок косить начинает.
Кататься на подъемнике я бы не стал, чревато это приключениями... а машина не жигуль, запчасти подороже будут.
Подшипники можно и так послушать, покрутив колеса.

Да вроде годная ещё. Вот думаю тоже сначала на нейтралке положение N акпп, попробовать покрутить - может чего и услышу... Тем же сетескопом...
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 19:57)
не стоит сейчас проводить такую диагностику
Поддомкратил, покачал, покрутил... руками, послушал, сравнил со звуком других колёс.
Цитата (SS20 @ Сегодня, 19:54)
чревато это приключениями... а машина не жигуль, запчасти подороже будут.
Запчасти - мелочь. Слушать под такой машиной чревато! Руки-ноги-голова по отдельности не продаются.

Добавлено @ [mergetime]1524157561[/mergetime]
саригор, привет!

Добавлено @ [mergetime]1524157719[/mergetime]
Цитата (Schulz @ Сегодня, 19:57)
вроде годная
у меня из пяти летних именно запаска на выброс пошла! В феврале на балнсировке забраковали! А колесо год не ездило вообще.
Schulz
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:04)
Поддомкратил, покачал, покрутил... руками, послушал, сравнил со звуком других колёс.

Ну да. smile.gif Все как на 4-ке. У меня даже есть самодельная ручка на подобии "кривого стартера" чтобы крутить было удобно. На болты прикручивается. Но как то не пользуюсь ей - неудобно smile.gif
Кстати, может дополнить тему в разделе наши автомобили " моя замечательная четверочка" добавить - и хонда 2002 года? У меня много интересных фоток есть по ремонту хонды smile.gif

Добавлено @ [mergetime]1524157892[/mergetime]
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:04)
у меня из пяти летних именно запаска на выброс пошла! В феврале на балнсировке забраковали! А колесо год не ездило вообще.

Осенью возил их на балансировку. сказали всё хорошо и ещё ходить и ходить... Да и визуально когда ставил они не винтом без грыж и тд...
Schulz
Единственно что, сход\развал делал, а они могли прикататься уже по старому - но протектор то целый, Могут шуметь грани обкатывая - это я ещё на 4-ке замечал на новой резине в поворотах - особенно на зиме...

Добавлено @ [mergetime]1524158058[/mergetime]
Цитата (SS20 @ Сегодня, 20:11)
Надо было тему в наших авто или в иномарках начать... завтра попробую выделить все посты в отдельную тему

Эх, точно, как то не подумал об этом.
Schulz
user posted image
Менял помеченные тормозные трубки № 4\5\10\11, регулятор тормозных усилий №27 - он просто прикипел и его никак не открутить было. Пришлось выламывать.


Добавлено @ [mergetime]1524161472[/mergetime]
user posted image
Ну и немного фоток, как назад трубки прокинуты фоток нет, всё никак не залезу не сделаю - да и воды сейчас в яме много - весна все таки всё тает, но там ничего интересного. А вот под капотом кое что пришлось "наколхозить" В общем трубки которые идут с abs на регулятор тормозных усилий проложены не штатно, а сверху. Были опасения что это все не будет как надо работать, но все работает штатно. Проехал уже 1200 км и по городу ( пробки и тд ) и по трассе, никаких проблем, всё работает штатно.
Красные стрелки штатное место прокладки, желтые как у меня теперь. Всё на стяжках сделано - ничего не болтается не трется. Так делалось из-за паршивого доступа к штатным местам, и как выяснилось там половина креплений сломана. В общем можно сказать что это временное решение, но как известно ни что так не постоянно как временное. smile.gif Выглядит конечно отвратительно, и всё же я это потом сам, в одиночестве без "скорей-быстрей", аккуратно переделаю, опыт уже есть но пока что есть, и главное что это всё работает и ни где не трет.
user posted image
А это регулятор тормозных усилий - в паршивом месте стоит - на него все летит ужасно, возле него и сгнила трубка из-за которой весь этот переполох...
user posted image
А это как он выгледел.
Schulz
user posted image
Снятый - от него получилось всё открутить, так что если как то выбить обломанный болт то он вполне себе годный smile.gif

Добавлено @ [mergetime]1524161904[/mergetime]
Так же пришлось разбирать жгут проводки, так как в него натекла тормозная жидкость. И промывать спиртовым раствором, ну там проблем никаких не было. Ну вот вроде бы и всё. Далее всё собралось, аккуратно на стяжках. Чтоб ни где ничего не терло и тд. И всё, машинка ездит без проблем по этой части. Делалось всё это первый раз, да ещё по большей части не своими руками, так что получилось как получилось...
user posted image

И просто пара фоток как я тренировался обжимать трубку. Там тоже не все просто одну обжимку сломал - съэкономил блин. Но за то нормальной дорогой (2500) дело пошло smile.gif
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Schulz
А это вот шаровые менял
user posted image
И смазки там явно пожелели smile.gif Пришлось всё вытирать и свою смазку закладывать
user posted image
Шаровые на ней меняются в сборе с поворотным кулаком - если по оригинальному, отдельно шаровых нет оригинала. Но они легко перепресовываются в поворотном кулаке. Вот так у меня выгледело на одной стороне - видимо б\в купил дешовую и она болталась и он её на сварку прихватил smile.gif Она кстати совсем болталась, на другой стороне лучше было.
user posted image
Снимал всё сам, а вот перепресовывать в сервис ездил с "куском машины" всего это мне обошлось 900руб. У меня нет пресса.
user posted image



Добавлено @ [mergetime]1524163177[/mergetime]
А это вот я такой сайлентблок себе поставил
user posted image
user posted image
Он хорош тем что у него есть зона мягкости, и его не вырвет как другой сайлентблок. Вот этот который был.
user posted image
Schulz
А это её жена разбила в 15-ом году. И отдала в супер пупер хонда сервис. Фото как они её "чинят"
user posted image
user posted image
Я на тот момент не прикасался к машине, она сама всё решила делать так как считала что умнее всех, а "подруги" её всячески поддерживали. Хорошо что жизнь всё расставила на свои места, и все из этого извлекли урок.
Schulz
А вот фото того же самого места. Осень 2017. всего то прошло два года и машина практически не ездила - в гараже стояла.
user posted image
user posted image
Это как то нужно поправить. Так как сейчас там ещё хуже - её когда на подъемник поднимали для замены клапанов втек - умудрились как раз туда лапку поставить - штатное место для поддомкрачивания. Ну и проломили и загнули там всё. Фотки нету к сожалению.

Добавлено @ [mergetime]1524165096[/mergetime]
Так же на ней перебирались суппорта, так как всё это выгледело вот как то так smile.gif
Взгляните на поршень, чудесно не правда ли ? smile.gif
user posted image




Добавлено @ [mergetime]1524165151[/mergetime]
Ну а это сетки фильтров клапанов втэк текли
user posted image
Тоже всё в шикарном состоянии было. smile.gif
ElviSS
Schulz, Все объединил. но есть небольшой косяк ) , сообщения по времени разные... форум более ранние первыми ставит. На сколько возможно, изменил первый пост, за ним обсуждение гула из оффтопа, а дальше уже твое, про машину.
В любом случае, все теперь в одной, твоей теме... Если че то изменится, можно будет тут продолжить обсуждать.
Schulz
ElviSS,
Да ладно, нормально получилось smile.gif Главное что если что то можно здесь обсудить smile.gif
Shurik
Schulz,
Ритмичный или, я бы сказал, "волнообразный" гул у меня на ниве даёт передний редуктор.
Возникает при скорости 110, но не всегда. В основном когда долго едешь не меняя скорости. Как-будто в резонанс входит.
Это так, к слову. Похоже не твой случай.
А смазки в шаровые сейчас кладут горошину. С современными капроновыми вкладышами она внутрь практически не проникает. А излишняя смазка рвёт пыльник.
По крайней мере, с тех пор, как я перестал докладывать смазку в шаровые, ходить они стали дольше )).
Schulz
Смазку я доложил, точнее поменял. По старинке, но тоже чуть чуть, ровно столько чтобы при полностью сжатом пыльнике его не раздувало. Проверил перед тем как всё собирать и ставить. smile.gif
Про резонанс это и с классики знакомо, чуть педалью съиграешь и всё - тишина.
А на хонде там как на 9-ке грубо говоря коробка, но с отбором мощности на кардан на задние колеса. Они же были и просто моноприводные - передний привод. И бывает такое что убив акпп полноприводную, берут передний привод убирая кардан smile.gif
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2022 IPS, Inc.