Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Задняя подвеска
Vaz-Motors > Лада Калина > Подвеска и рулевое управление
слесарь
На Калине пришла пора замены сайлентов. На одном вырвало втулку, но меняю только парой.
На опущеной машине открутил болты крепления сайлент блоков. Но работал по очереди с каждой стороной. То есть - вынимал болт с одной стороны, менял сайлентблок, втавлял болт, потом только брался за другую сторону.
После того как вынул болт поднял кузов до выхода сайлента из кронштейна и зафиксировал бруском между балкой и кронштейном.
user posted image
Сайлент блок вынимается лёгким постукиванием... двухкиллограмового молоточка.
user posted image
С левой стороны придётся снять тягу регулятора(отщёлкнув замок).
user posted image
Сайленты от 2110 брал.
user posted image
Мылом мазал сам сайлентблок
user posted image
и посадочное.
user posted image
Запрессовка
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
Вынул брусок, опустил машину.
Центровка отверстий
user posted image
слесарь
Цитата (слесарь @ Сегодня, 15:22)
С левой стороны придётся снять тягу регулятора(отщёлкнув замок).
На него указывает стрелка
user posted image
И немного о приспособе для запрессовки.
Болт М12х120мм, 2 увеличенных шайбы внутренним Ф12мм или 14мм, соенинительная гайка М12(это всё из строймага), шайба от приспособы для запрессовки сайлентов рычага подвески "классики" и наружная обойма передней ступицы ПП(от той же Калины).
user posted imageuser posted image
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.