Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: JEEP Cherokee KJ
Vaz-Motors > Наши автомобили
Shurik

Стал владельцем вот такого бегемота.
2003 год. Дорестайл.
Дизель 2.8 л 150 л.с. АКПП
Европеец. Комплектация лимитед.
Куплен за 390 вместе со всеми косяками.

Косяки, выявленные на сегодняшний день:
Печка дула только на стекло и в ноги (уже починено, дует куда хошь)
Не работают динамики по правой стороне (пытался чинить, пока без успеха)
Нет полного привода - требуется замена цепи раздатки (самый большой косяк, но на это была сделана скидка при покупке).
Ещё мне не нравится, как заводится мотор - стартер крутит секунды по 3 - 4.
Пока не знаю, косяк или нет.
Больше пока ничего не выявил.

Первые впечатления от езды:
Отличный обзор, отличная маневренность, неплохая динамика разгона, подвеска хорошо проглатывает выбоины, удобные сиденья спереди, неплохой багажник, да и вообче размер машины на мой взгляд оптимален - не маленькая. но и не огромная... это из хорошего.

Из плохого: на больших скоростях дорогу не держит - всё время приходится подруливать. Очень не любит колейность. Если нужно выйти на обгон, то с сотни легко пульнёт до 160-ти, но всё это вцепившись в руль. Ненапряжная крейсерская не больше 120-ти. Задние сиденья на первый взгляд коротковаты, но жена пол-дня на них проездила - говорит вполне удобны. А вот проход на задний ряд точно не самый удобный. Не нравится номерной знак, приделанный к запаске. Не нравятся кнопки стеклоподъёмников на центральном туннеле ( блин, помню на опеле были на туннеле - но там это было реально удобно, находилось не глядя на ощупь, и дублировалось кнопками на дверях. Тут только на туннеле, и за неделю, я не глядя их находить не научился)
И очень не нравятся пластмассовые бампера biggrin.gif

Расход по городу комп показывает 10. Чек с заправки показывает 12.
По трассе и по компу и по заправке выходит где-то 8,6 - 8,8

Фильтра, масла везде свежие.
Пока из расходов купил комплект ГРМ. 16.600 неоригинал.
Буду посмотреть, во что мне выльется владение энтим барабасом.
Shurik
В выходные менял ГРМ.
Делал сам. Ушло на это почти два дня.
Не смог поменять помпу - не нашёл в магазинах шестигранника на 9.

Обнаружил ещё косяки:
Не работает ручник.
На одном из порогов обнаружил небольшую область, проминаемую пальцами.
Надавить посильнее - будет дырка. Хотя вспучивания краски нету. unsure.gif

Ещё мне категорически не понравился ксенон. По сухому, конечно, он светит без вопросов, но на мокрой дороге какие-нибудь жёлтенькие лапы всё-таки лучше .
Скорее всего буду переделывать.
SS20
Смотрю я на ворота гаража и на высоту машины.... не влезет даже если колеса сдуть )
Shurik
SS20,
Влезает. Где ты думаешь я ГРМ менял ))
Просто снято так.
Вобче ворота хотелось бы приподнять. В т.ч приподнять снизу - по весне вода вся у ворот.
саригор
Когда это ты успел жып взять?)))
Shurik
саригор,
недели три назад.
Shurik
Первые проблемы:
Выхожу вчера на обгон (скорость90), газ в пол, начинается как всегда хорошее ускорение и... движёк глохнет biggrin.gif
Афигенные очучения, когда фура уже сбоку.
Благо я стараюсь не обгонять на грани фола - спокойно оттормозился и съехал на обочину.
Тут-же завёлся, поехал дальше, но симптом хреновый.
Сегодня вооружился 4-мя шприцами и поехал проверять форсунки.
Итог: одна в норме, две на пределе, но ещё чуть походят, одну менять срочно.
Цена новой примерно 20, цена б/у 7 - 10, ещё есть б/у восстановленные 15 - 17.
Пока пересел на ниву biggrin.gif
YuLiKa
какой все таки милый чирок smile.gif

насчет плавания на большой скорости и колейности я пересела когда на дастик такие же ощущения я на резину грешила. может дело все таки в высоте и угловатости машины?
Shurik
Заменил форсунку.
Нашёл новую за 16400.

Добавлено @ [mergetime]1500399286[/mergetime]
Цитата (YuLiKa @ Июл 17 2017, 09:17)
может дело все таки в высоте и угловатости машины?

А так же в больших ходах подвески, и короткой базе.
База тут короче, чем у моей нивы. А ходы такие, что стандартного гидравлического домкрата не хватает колёса вывесить.
Штатного, к сожалению, нет. Приходится изголяться.
SS20
Бензиновые однако дешевле..

Дизель серьезный агрегат, ремонт и запчасти дорогие.
Shurik
Ну, я какбэ предполагал, что 14-ти летний дизедь - тот ещё подарок.
По моим расчётам, если за год вложу тысяч 100 - 120, и после этого проблемы будут исчерпаны - считаю, что хорошо.
SS20
Киа каренс товарища, постарше будет.. 2002 года. И дизель еще вполне живо работает.. на пробег думаю нефиг смотреть, ибо машина из Германии, а там дизеля ходят много, пока не перестают в нормы экологичности попадать.. потом эти машины едут к нам и пробегают наверное втрое больше, переходя из рук в руки.
Так что я сильно сомневаюсь, что там родной пробег в 250т ))
Shurik
Эта изначально в России была куплена.
первый хозяин - юр.лицо.
Я четвёртый.
пробег заявлен 170, но думаю, что под 300.
Хотя салон живой более-менее.
Смотрел такую же с заявленным пробегом 200 - так там сиденья были раздавлены, как-будто на них слонов возили.
Практик
Цитата (Shurik @ Июл 19 2017, 00:31)
Заменил форсунку.
Нашёл новую  за 16400.


Да, не, я на такие расходы точно никогда не пойду.... И за даром не надо таких агрегатов, извини.
Shurik
Цитата (Практик @ Июл 24 2017, 08:36)
Да, не, я на такие расходы точно никогда не пойду.... И за даром не надо таких агрегатов, извини.

Да я какбэ не агитирую.
Тема больше для себя самого - посмотреть насколько дорого владение древним инотазом такого класса.
Ну и для других, кому интересно.
Насчёт расходов:
Два кардана на ниву - 20. КПП - 18. И я это покупал.
Сейчас встал вопрос о новом переднем редукторе(на ниве который) Моих уже не делают.
Или менять целиком с полуосями и ступицами (тыщ 20встанет) Или б/у.
Форсунки, кст, ремонтируются. Мне просто срочно нужно было.
Shurik
Съездил в Питер. Посчитал расход по чекам.
По трассе 8,5 - 9 хотя и шёл местами 140 (на платных участках)
Блин, но в городе 12,5.
Боюсь представить сколько будет зимой.

Shurik
Восстановил полный привод (заменил цепь в раздатке) 10 тыр.
Теперь при включении полного чего-то похрумкивает снизу. При отключении нету.
Карданы ШРУСы проверил - на первый взгляд всё норм. А там х.з.
Плюс ещё вакумный насос похоже накрывается потихоньку - если часто и интенсивно тормозить, то после третьего раза усилие на педали ощутимо возрастает.
Налил пока в него масла - помогло. Но это не надолго.
Изучаю вопрос замены его на электрический.

З.Ы. Все говорят, что ценник на америкосовские запчасти дешевле, чем на япов и европу. Ага. Щазз. Я охреневаю от некоторых позиций.
Дешёвые тут только расходники.
слесарь
Цитата (Shurik @ Вчера, 21:41)
при включении полного чего-то похрумкивает снизу. При отключении нету.
Карданы ШРУСы проверил - на первый взгляд всё норм
Сань, карданы, шрусы крутятся постоянно. Только в выключенном состоянии от колёс. Потому если бы проблема была в них - всё одно хрустели бы. Смотри саму раздатку.
Shurik
Цитата (слесарь @ Авг 7 2017, 19:22)
Сань, карданы, шрусы крутятся постоянно. Только в выключенном состоянии от колёс.

Нагрузки такой нет. Хрумкает только при ускорении. И если руль заложить в одну сторону (не помню в какую), то почти пропадает. Да и звук больше к передку смещён.
Больше на ШРУС похоже. А там х.з.
Да лишь бы не мост. Остальное фигня.
Shurik
Тут все знают, что у меня был попадос с двигателем.
Двигатель заменён, заведён, ездит... но блин не хочет запускаться с пол-оборота.
Обычно стартер делает от 3 до 5 оборотов. Причём горячий или холодный роли вообче не играет. Ошибок никаких нет. Но решил вчера заехать на диагностику.
Так вот: Никогда не берите дизельных американцев!!!
Я объездил все сервисы в своём городе и в соседнем - нигде не могут его прочитать. Их супер-пупер сканеры по 200 - 300 тыщ его тупо не видят.
В одном месте попался дядька дизелист - посоветовал где и что нужно проверить.
В выходные буду заниматься. Но без диагностики искать проблемы всё-равно гемор.
слесарь
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:23)
где и что нужно проверить.
Где и что? У меня на работе Каматсу также заводится, причём только тапка в пол. ТНВД с форсунками возили на стенды - всё отлично говорятю.
Shurik
слесарь,
Комон рейл?
Мне он посоветовал для начала скинуть обратку, которая выходит с клапана аварийного сброса давления с рампы.
Клапан аварийный, и в повседневной работе не участвует. Если там что-то течёт или капает - вот и причина сброса давления с рампы.
И датчик температуры посоветовал посмотреть. Можно попробовать поиграть резисторами, что б "создать" нужную температуру в ЭБУ.
Всё остальное без диагностики проверить тяжко.
слесарь
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:49)
Если там что-то течёт или капает
На это гляну.
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:49)
датчик температуры
Это в моём случае к делу не относится. Ибо погрузчик без мозгов, ДТ только на приборку.
Shurik
слесарь,
Ээ...
Коммон-рейл без мозгов?
Чёт я себе это слабо представляю.

Добавлено @ [mergetime]1528999254[/mergetime]
Кст, свечи накала проверяли?
ток не говори, что их тоже нет ))
Shurik
Ура! Починил! yahoo.gif
Дядька-дизелист оказался прав - клапан аварийного сброса давления сбрасывал это самое давление.
Само устройство клапана - дырка и подпружиненная игла. Стоит 6 тыщ.
Разобрал я его, притёр алмазной пастой - даже новый покупать не буду.
Холодная заводится на втором обороте стартера. Прогретая заводится сразу, даже оборота не делает.
SS20
Цитата (Shurik @ Июн 16 2018, 20:27)

Само устройство клапана - дырка и подпружиненная игла. Стоит 6 тыщ.

Как говорится - конструкция палка/веревка.
За что только 6тр... blink.gif
Shurik
Цитата (SS20 @ Июн 16 2018, 20:39)
За что только 6тр... blink.gif

Мне тоже непонятно.
Я редукционный клапан ТНВД покупал - он стоил 3, и там хоть катушка есть (типа втягивающего реле).
Здесь же нет вообче ничего.
Поэтому ну его нафиг. Всё отлично притирается, и от разобрать до завести по первому разу у меня ушло часа 4.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.