Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: ELM-327
Vaz-Motors > Общий раздел по комплектующим и инструменту
слесарь
Сын заказывал ЕЛМ-327 v1,5. Вчера пришла бандеролька. В комплекте ; 1 сам адаптер и 2 диск с программами к нему. Установил одну из прог, подключил, посмотрел.
Честно сказать, я разочарован этой покупкой(хотя сын и рад ей). Но опустим конфликт родители-дети. По функционалу(как мне показалось) тот же мой "Штат" для Гранты. Единственное - на Штате(Штат Х1-G) одномоментно можно увидеть один параметр, на экране телефона от одного до шести. Также эти параметры можно смотреть в виде прибора, графика(линейной диаграммы) или гистограммы.
Вполне возможно, если бы я стоял перед выбором тогда(когда покупал Штат) , может быть выбрал ЕЛМ и то только из-за ценника.
Просьба растолкуйте мне безграмотному в этом деле, ЧТО ЕЩЁ может этот прибор?
Практик
Цитата (слесарь @ Окт 9 2016, 00:03)
Сын заказывал ЕЛМ-327 v1,5. Вчера пришла бандеролька. В комплекте ; 1 сам адаптер и 2 диск с программами к нему. Установил одну из прог, подключил, посмотрел.
Честно сказать, я разочарован этой покупкой(хотя сын и рад ей). Но опустим конфликт родители-дети. По функционалу(как мне показалось) тот же мой "Штат" для Гранты. Единственное - на Штате(Штат Х1-G) одномоментно можно увидеть один параметр, на экране телефона от одного до шести. Также эти параметры можно смотреть в виде прибора, графика(линейной диаграммы) или гистограммы.
Вполне возможно, если бы я стоял перед выбором тогда(когда покупал Штат) , может быть выбрал ЕЛМ и то только из-за ценника.
Просьба растолкуйте мне безграмотному в этом деле, ЧТО ЕЩЁ может этот прибор?

Привет! Вполне логичная и ожидаемая реакция человека, который столкнулся с неизвестным.
Я тоже так заказал и получил ELM-адаптер, но, радуйтесь, у Вас хоть правильная версия была (1.5), а мне попалась новинка (v 2.1) - редкостное дерьмо. То есть с этой версией адаптер не согласуется как следует с телефоном и самим контроллером, часть информации отсутствует. Вот где было разочарование!!! Но пришлось заказать ещё один и с удачный с версией 1.5.
Сейчас доволен как слон. Дело в том, что не надо обращать внимание на содержимое диска, можете его положить на полочку храниться. А что нужно сделать: нужно включить смартфон, включить на нём интернет и зайти в Google play. Там можно набрать OpenDiag для Андроида (4pda). Загрузить её, если интересно вот её описание:http://www.opendiag.pro/about
Здесь мало написано, но поверь, это очень грамотная программа,я бы сказал, единственная отечественная разработкеа, которая позволяет на смартфоне профессионально делать диагностику. Но для этого необходимо для начала разобраться с азами диагностики. Прочитать немного литературы авторов-диагностов.
Зная параметры датчиков, систему управления двигателем, можно с помощью этой программы сделать 80 % от диагностики, что предоставляют в сервисах, а то и больше.
Советую посмотреть видео Александра Скрипченко в Ютубе с темами по диагностике (там у него программа на ноутбуке, но суть от этого не меняется: в OpenDiag все те же параметры), у него можно немного понять суть диагностики. Я же к этому ещё добавил изучение книжек, если интересно, потом укажи ссылки. Так что ELM - нужная вещь, просто вы применили не те программы и у Вас нет знаний, пока, но скоро, будут. Удачи в освоении. Если будут вопросы пиши.
слесарь
Был сегодня немного удивлён. Кроме того, что у меня заедает заслонка(бортовик иногда выдавал 9-11,5%) но то что именно заслонка показал ЕЛМ. Заслонка 9,5% , педаль 0%. Всё остальное в норме.
Удивлён именно тому, что ЕЛМ выдал наличие блока ЕСП!?!? У меня, на "стандарте"!!! Это как это?
Практик
Цитата (слесарь @ Окт 24 2016, 01:57)
Был сегодня немного удивлён. Кроме того, что у меня заедает заслонка(бортовик иногда выдавал 9-11,5%) но то что именно заслонка показал ЕЛМ. Заслонка 9,5% , педаль 0%. Всё остальное в норме.
Удивлён именно тому, что ЕЛМ выдал наличие блока ЕСП!?!? У меня, на "стандарте"!!! Это как это?

Привет! О, я смотрю, ты время даром не теряешь! У меня иногда тоже бывает 7 %, но сейчас редко смотрю, я ELM им пользуюсь, если что-то критическое в машине происходит, а так в основном на БК смотрю. Мне почему-то кажется, что такая вещь имеет место быть в реальности. Может в момент, когда мы выключаем зажигание, на переходных моментах как по нагрузке двигателя, так и по электропитанию контроллер просто пытается удержать обороты, но, по известным причинам не успевает это просто сделать. Видимо в момент отрабатывания по количеству воздуха посредством заслонки контроллер посылает ей импульс на открытие, а двигатель в это время уже глохнет. Поэтому именно при первом включении зажигания на машине после стоянки я часто замечаю такие проценты не соответсвия положению педали. я считаю это нормальным. У нас же с электронной педалью газа нет регулятора ХХ и на холостых оборотах этот режим обеспечивает заранее открытая заслонка при не нажатой педали газа. В зависимости от условий окружающей среды и степени прогрева двигателя этот процент открытия может колебаться от 2 - до 6 %, насколько я помню. Даже в БК про это мельком написано.
Кстати, не совсем понял на коком режиме всё это у тебя происходило, и как ведёт при этом себя машина?
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 13:13)
не совсем понял на коком режиме всё это у тебя происходило
При включении зажигания, t ДВС при этом 82С. Нажал-резко отпустил педаль газа - нормальных 3% стал показывать. Меня удивило это -
Цитата (слесарь @ Окт 23 2016, 21:57)
наличие блока ЕСП
Откуда он взялся на "стандарте"? У нас даже ЭБУ отличается от "нормы" а тем более "люкса"!
Практик
Цитата (слесарь @ Окт 25 2016, 22:45)
При включении зажигания, t ДВС при этом 82С. Нажал-резко отпустил педаль газа - нормальных 3% стал показывать. Меня удивило это - Откуда он взялся на "стандарте"? У нас даже ЭБУ отличается от "нормы" а тем более "люкса"!

Привет! Ну если именно при включении зажигания - то это нормально, как я и писал, так и происходит, в каком была в конце работы двигателя заслонка, в таком она и предстала перед тобой при включении зажигания, а вот когда заведёшь, контроллер получит от датчиков всю необходимую информацию и прикроет заслонку, так что не переживай.
По поводу наличия блока ЕСП. Это наверное вышло в разделе общей информации, где марка машины указывается, контроллер, прошивка и т.д.? Я тут могу предположить, что это либо происки АВТОВАЗа, либо небольшая унификация в программе от разработчика. То есть, Автоваз в самом начале, видимо, закладывал эту систему в "стандарт", а потом отказался, но данные в контроллере по умолчанию могли быть оставлены. Также и со стороны разработчиков могла выйти такая фишка, как унификация между комплектациями, а может просто глюк какой. Просто может выводиться информация о наличии этой системы, но в дальнейшем из-за отсутствия как таковых параметров от неё, то эта функция для диагностики просто не используется. Чем эта прога хороша, так это возможностью написать на официальном сайте самому разработчику (для этого надо включить в проге систему лог-файлов, и отправить их на сайт с описанием проблемы.
asm-a
Добрый день!

Вчера вечером на работе заморочился по поводу бортового компьютера на свою машину. Посмотрел цены и понял, что проще сэкономить и подключаться к машине через OBD2 (у меня есть диагностический адаптер ELM327. Штука очень полезная, работает на всех машинах, которые у меня по крайне мере были.

Вопрос состоит в следующем, я машину проверяю через OpenDiag (приложение на Android) и он показывает всю информацию о машине. Очень удобная вещь, но немного полазив в маркете, я находил парочку приложений, который могут замещать Бортовой компьютер на машине.

Вопрос в следующем, никто не заморачивался по данному поводу? biggrin.gif
ElviSS
asm-a, я пока с компьютерными версиями программ пытаюсь разобраться на досуге.
вот, может тебе интересно будет..
user posted image
тема на 4пда
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

asm-a
ElviSS, отличная программа. Через нее без проблем прогоняю свой Nissan, с чепыркой проблемы при подключение. Не хочет к ней коннектится... Не знаю даже пока что и делать.
Практик
Для меня кроме OpenDiag нет программ, остальное всё игрушки, если и ставить БК, именно маршрутный компьютер, который необходим для расчётов пройденного пути и т.д., то ставить типа Штата. А так, это надо чтобы блютуз был всегда включён, телефон всегда с собой, да и не удобно его всё время куда-то ставить перед собой или доставать. Моё мнение такое - OpenDiag - для диагностики и ремонта, БК Штат - для каждодневного пользования и эксплуатации. Зачем ещё что-то изобретать, когда уже всё придумано за нас.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.