Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Совместная работа плафона салона с концевиками
Vaz-Motors > Лада Гранта > Электрика
Практик
Всем привет! Хотелось бы от Игоря увидеть сообщение по этой теме.
Суть вот в чём. Раньше (зимой) наблюдал такую картину при проверке концевиков дверей: подхожу к машине, открываю дверь, загорается лампочка плафона салонного света, нажимаю на любой из концевиков, и лампа в плафоне гаснет.
Что мы имеем на сегодняшний день: подхожу к машине, открываю дверь, лампа в плафоне загорается, нажимаю на концевик, лампа чуть-чуть пригасает, но горит. Так со всеми концевиками.
Хочу заметить, что не помню, когда покупал и ставил Штат, надо уточнить, может он на это влияет как-то и ездил к ОД по поводу центрального замка (была замена). Ещё через каждые примерно три раза проявляется глюк, непонятно чего, то-ли сигналки, то-ли ИММО, то-ли МУС - при постановке на охрану, почти стопудово когда жара, концевики все рабочие, а сигналка иногда не глушит двигатель, показывает, что одна из дверей не закрыта. Ставится только при двухкратном нажатии на первую кнопку. Сигналка Старлайн А-93 (без CAN). У ОД сказали, что сгорел какой-то диод и его заменили, но ситуация не изменилась. Кто, что напишет?
слесарь
Привет Слава!
Цитата (Практик @ Сегодня, 06:16)
открываю дверь, лампа в плафоне загорается, нажимаю на концевик, лампа чуть-чуть пригасает, но горит. Так со всеми концевиками.
Я не знаю твоей схемы. У меня всего один концевой с завода стоял, остальные я докупал и подключал к нему параллельно. У меня все тухнет(ни каких диодов дополнительно не ставил).
Цитата (Практик @ Сегодня, 06:16)
когда покупал и ставил Штат
Он никоим образом не влияет, у нас нет ЦБКЭ(только на "Люксах").
Цитата (Практик @ Сегодня, 06:16)
проявляется глюк, непонятно чего, то-ли сигналки, то-ли ИММО, то-ли МУС - при постановке на охрану, сигналка иногда не глушит двигатель, показывает, что одна из дверей не закрыта
Логически можно исключить Иммобилайзер и МУС. Первый запуск разрешает, свет также к дверям отношения не имеет. Остаётся или ЦЗ или сигналка, ну или доп диоды(если ставились на концевые). Кстати(не знаю правда или нет) где то попадалась инфа, что ЦЗ можно и не ставить. Его вполне заменяет 5ти концевой актуатор в водительской двери.
Практик
У меня не знаю как было с завода, так как ОД всё сразу же и делалось. Но видно, что разъёмы концевиков не штатные. Мне кажется, что сигнал идёт либо на блок комфорта, что в ИММО, либо на сигналку, а от-туда в ИММО, а от туда уже на плафон. Короче, похоже без бутылки не разберёшься, неохота снимать приборку, может когда-нибудь займусь, просто сейчас готовлюсь теоретически, похоже надо заняться электрическими схемами сигналки, блока комфорта и вообще. Жаль, что практически ничего этого нет. С гарантии слетел, уже писал, а за деньги бешеные ехать к ним больше не хочу: то пластик поцарапают, то время убьют не меньше 4 часов, всё только своими надёжными руками!!! Блин, обидно, что не посмотрел, когда эти жулики и где меняли диод. Думаю дело в нём. Спасибо за советы.
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:11)
блок комфорта
Что за блок? "Вежливый свет" или ещё чего? Если только плавное выключение света в салоне, то это доп канал сиги и не более!
ЭЛЕКТРОШОК
Пацаны ! На каком авто стоит сигналка ?
Без жтого ни чено сказать не могу
слесарь
ЭЛЕКТРОШОК, так за Гранту разговор. У Практика Гранта -хетч, кажется "стандарт". С новым блоком предов.
ЭЛЕКТРОШОК
слесарь,
Да я нашёл в профиге на Лада форуме . biggrin.gif

Добавлено @ [mergetime]1466106263[/mergetime]
Короче ,диод стоит скорее всего в жгуте проводки ,надо снять у порога водителя резиновый уплотнитель ,поднять жгут и искать там красный с зелёной полосой провод .К нему через разрыв этого провода диодос должен быть подключен синий с чёрной полосой провод сигналки .Если грешим на диод то замени его другим любым диодом на 5Амп ,можно вырезать с диодного моста генераторного один из 3х что идут на возбуждение
Концевики ставили на три двери при установке сигналки ,потому что с завода идёт только на дверь водителя
слесарь
Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Сегодня, 22:38)
диод стоит скорее всего в жгуте проводки
Олег, а для чего он(диод) нужен? Я себе не ставил, всё работает.
Практик
Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Июн 17 2016, 02:38)
слесарь,
Да я нашёл в профиге на Лада форуме . biggrin.gif

Добавлено @ [mergetime]1466106263[/mergetime]
Короче ,диод стоит скорее всего в жгуте проводки ,надо снять у порога водителя резиновый уплотнитель ,поднять жгут и искать там красный с зелёной полосой провод .К нему через разрыв этого провода диодос должен быть подключен синий с чёрной полосой провод сигналки .Если грешим на диод то замени его другим любым диодом на 5Амп ,можно вырезать с диодного моста генераторного один из 3х что идут на возбуждение
Концевики ставили на три двери при установке сигналки ,потому что с завода идёт только на дверь водителя

Привет! Часовая разница даёт о себе знать, вы тут про мою машинку гутарите, а я спал в это время, прошу простить!
Спасибо за совет. Я так понял, что красно-зелёный - провод с концевиков, между этим проводом и проводом сиги стоит разделительный диод. Будем поискать, а то чего-то мне это не нравится.
Кстати, Игорь, это именно гаснущий плавно и с задержкой свет, возможно он с сиги и задействован. Спасибо всем. будем копать.
Практик
Цитата (слесарь @ Июн 17 2016, 02:52)
Олег, а для чего он(диод) нужен? Я себе не ставил, всё работает.

Игорь, он нужен, чтобы разделять цепи разных функциональных назначений, но одного напряжения.
ЭЛЕКТРОШОК
Если не ставить диод то надо программировать задержку постановки в охрану а это значит что двери примет под охрану только через 30 секунд минимум 15.А в некоторых надо ставить 4 диода и даже до 8 диодов доходит
Практик
Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Июн 17 2016, 11:57)
Если не ставить диод то надо программировать задержку постановки в охрану а это значит что двери примет под охрану только через 30 секунд минимум 15.А в некоторых надо ставить 4 диода и даже до 8 диодов доходит

Кстати, у меня стоит задержка постановки на охрану как раз 30 сек.
Практик
Вчера копался в проводке, в итоге нашёл эти диоды. Действительно с левой стороны уже там, где начинается подъём "жгута заднего переднего", имеются две скрутки - разорваны провода: красно-зелёный и коричнево-синий, в них вкручены диоды 1N4007. На красно-зелёном проводе сверху, как мне показалось, был хреновый контакт, сигналка не всегда видела, что двери закрыты, а судит она по этому событию исходя из отсутствия "-" с плафона. Коричнево-синий провод - провод с ручника. Заметил, прочитав инструкцию по установке сигнализации, что цепь входов дверей от сигнализации ("сине-чёрный провод") должна быть тоже включена через диод, как раз для устранения помех от "вежливой" подсветки салона и самого питания от плафона, у меня его нет, поеду завтра в магазин и всё доделаю, как следует.
Фото не даёт мне выложить почемуто сайт.
слесарь
Поздравляю с обнаружением проблемы!
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:15)
Фото не даёт мне выложить почему-то сайт.
Слава, через хостинг кидай , например через ЭТОТ .
Практик
Продолжаю тему! Ну что, похоже мои дальнейшие действия реально помогли. Вердикт опять такой же - доверять 100 % чужим рукам машину нельзя, ну не могут у нас люди на 100 % с чистой совестью и аккуратностью что-то делать чужому дяде!!!
Ситуация была такова:
[attachmentid=1277]
После таких манипуляция машина перестала подвизгивать в жару при не успевшем погаснуть плафоне. Иногда в начале подмигивает на иконке дверь, но ставится на охрану чётко.
А вот такая схема подключения от разработчиков сигналки:
[attachmentid=1278]
[attachmentid=1279]
Да, забыл написать, диоды все соединил с проводами на мелкие клеммники, так надёжней, так как скрутки в зиму окисляются!
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:44)
не могут у нас люди на 100 % с чистой совестью и аккуратностью что-то делать чужому дяде!!!
Могут! Но... не хотят. user posted image
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.