Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Пропало давление масла
Vaz-Motors > Самара > Двигатель и трансмиссия
Serg8417
Всем доброго временисуток. Уважаемые форумчане у меня появилась такая проблема: при -18 поставил свой авто на парковку ( до этого момента все было нормально). На следующее утро пришел, запустил, а лампочка давления масла не тухнет. Проверил датчик-работает. Открутил заливную крышку, а кулачки распреда сухие. Масло залито Ликви Моли с молибденом полусинтетика. У меня даже при -25 такого никогда не было. В чем может бать проблема??
ElviSS
Serg8417, редко, но бывает - конденсат в масле замерз и залепил маслоприемник.
такое происходит, если машина нормально не прогревается и ездить на малые расстояния.
чтоб уж что то глобально навернулось, это разве что провернуло вкладыши на коленвале...
во всех других случаях масло хоть и с небольшим давлением, но будет проходить по системе.
снимай поддон.. а там видно будет.
Serg8417
Уже плюсовая температура, может еще раз попробовать запустить? Может уже оттаяло??
ElviSS
Serg8417, тогда уж не запустить, а отключить модуль зажигания, чтоб не запустилась..
выкрутить датчик давления и стартером чуть прогнать. лучше вдвоем с кем то... чтоб смотрел, пошло масло или нет.

Добавлено @ [mergetime]1454155990[/mergetime]
у нас на солнце тоже плюс.. а в тени ледышки. так что и в поддоне может не оттаять.
да и если все таки причина в этом, то все равно масло под замену.. слить всё, чтоб не повторилось.
в любом случае, такие вещи надо начинать с осмотра маслоприемника.. и особенно, если поддоном где то стукался и примял
Shurik
Машина карб или инжектор.
На карбовых помню приводы насоса проворачивало.
Serg8417
Инжектор
слесарь
Сергей, я так понял на пятнахе давление пропало. Поддоном нигде не упёрся? Мог маслоприёмник наколоть. Мог заклинить редукционный клапан в открытом положении и могла шпонка слизаться(она в виде трубки кажется).
user posted imageРис. 2.66. Детали масляного насоса: 1 – корпус насоса; 2 – ведомая шестерня; 3 – ведущая шестерня; 4 – редукционный клапан; 5 – пружина редукционного клапана; 6 – пробка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – передний сальник коленчатого вала; 9 – крышка насоса; 10 – резиновое уплотнительное кольцо; 11 – маслоприемник
Serg8417
В общем я так понял, нужно не полениться, а розкупорить поддон, снять масляный насос и сделать ему ревизию?
слесарь
Цитата (Serg8417 @ Сегодня, 21:59)
розкупорить поддон, снять масляный
приёмник. Насос кажется на КВ сидит.
ElviSS
Цитата (Serg8417 @ Вчера, 21:59)
нужно не полениться, а розкупорить поддон, снять масляный насос и сделать ему ревизию?

посмотреть, не замял ли где поддон..
снять клемму с модуля зажигания, выкрутить датчик давления, попросить кого-то крутнуть стартер и посмотреть - подается ли масло. (может ледышка оттаяла и все нормально уже)
а дальше уж по результатам.. если подача масла есть, то заменить датчик, прогреть двигатель и заменить мало (слить все с конденсатом)
если подачи нет, то снимать поддон, смотреть внимательно на наличие в нем стружки... смотреть маслоприемник.
дальше - опять по результатам действовать..
Serg8417
Всем спасибо большое засоветы!

Добавлено @ [mergetime]1454349917[/mergetime]
В общем сегодня утром приехал с другом на его машине на парковку, тянуть свою "ласточку" в гараж для ремонта. Прицепили трос, а на дворе сегодня +4 было. Думаю...... попробую-ка я ее еще раз запустить. И что вы думаете?? Запустилась и после 3-4 секунд лампа давления масла погасла. Откручиваю заливную горловину на распред смазка идет, все норм. Полтергейст какой-то.....
слесарь
Элвисс был прав
Цитата (ElviSS @ Вчера, 10:16)
ледышка оттаяла и все нормально уже
Serg8417
Теперь масло под замену
слесарь
Цитата (Serg8417 @ Сегодня, 21:15)
масло под замену
Ну да, воду желательно слить.
Serg8417
Да кстати подскажите можно ли слить масло, залить 3-4 л солярки и промыть таким образом мотор?
слесарь
Цитата (Serg8417 @ Сегодня, 21:40)
залить 3-4 л солярки
Сергей, не стоит. Лучше самой дешёвой минералки и сменить через 2-3 тысячи. От солярки никакой пользы окромя вреда не будет. Её если и добавляли для промывки, то не больше полулитра на 2,5 литра чистого масла и 10 минут работы. Принцип промывки пятиминутки - вроде бы и мыл а толку нет.
Serg8417
Слесарь, подскажи пожалуйста у меня залито вот такое масло Ликви Моли MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 с Молибденом. Вообще это нормальное масло?
слесарь
Сергей, я такое один раз покупал(правда 5w-40). Но мне его рассоветовали в мотор лить именно из-за молибдена. Компрессору ну очень понравилось. Так что не пользовал, не знаю.
А рассоветовали потому, что оно якобы для изношенных двигателей.
YuLiKa
Я на таком полусинтетическом второй раз залилась smile.gif все морозы переживает хорошо. В том году до 32 заводилась
ElviSS
Цитата (Serg8417 @ Вчера, 21:00)
Запустилась и после 3-4 секунд лампа давления масла погасла. Откручиваю заливную горловину на распред смазка идет, все норм. Полтергейст какой-то.....

Как я и предполагал - собралась в поддоне лужа конденсата и замерзла, перекрыв маслоприемник. Бывает....
Осмотри поддон, если замят в районе маслоприемника, то лучше заменим, вода то внизу скапливается.. чтоб не повторилось.
Промывать, думаю нет смысла.. достаточно хорошо прогреть движок и все слить.
Shurik
На масла с молибденом ни один производитель допусков не даёт.
Я бы задумался....
Практик
Цитата (Shurik @ Фев 2 2016, 22:06)
На масла с молибденом ни один производитель допусков не даёт.
Я бы задумался....

Потому что молибден как и графит имеет конечны размеры, а от их количества и величины зависит, будет ли образовываться скользящая плёнка, или движок будет этой смесью захламляться.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.