Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Мицубиси Либеро, карб 4G15
Vaz-Motors > Всё об иномарках
Практик
Привет всем участникам форума!
Не знаю, где здесь разместить тему и достойна ли она какого-то внимания, но у меня к вам вопрос, может кто знает откуда ноги растут у проблемы?
Проблема такова, у брата имеется карбюраторная Мицубиси Либеро с движком 4G15. Недавно у него то-ли на распределительном валу, то-ли на коленвалу снесло зуб у шестерёнки, причём машина ехала но только в моторе жужжало и брямкало. Заехал на СТО, там (он сам не видел) наварили ему зуб. В итоге машина поехала дальше, правда немного выставили трамблёр на раннее зажигание. В итоге после непредвиденного спасения своего товарища на галстуке в один прекрасный вечер он приехал домой, поставил машину, начались холода под -25 и на следующий день он не смог завести машину.
Когда я пришёл, было холодно, стали заводить, в карб бензин поступает, искра на свечах присутствует, трамблёр крутисят, коленвал крутится, а свечи 4, 3 и 2 цилиндров девственно чистые и сухие - ни грамма бенза, зато свеча первого цилиндра полностью с избытком в бензине. Ни одной схватки и вспышки, стартер крутит бодро, масло нормальное, АКБ с новья, заряженная, к сожалению компрессометр с собой не захватил.
Двигатель 12 клапанный, на один цилиндр по три клапана, по-моему один выпускной, а два впускных. Не могу в голове уложить того, что получается: в первом цилиндре впускной клапан открыт, а почему-то в остальных 3-х они закрыты и бенз при вращении коленвала и распредвала туда не поступает (ни одной вспышки, свечи абсолютно сухие и без нагара, свечи менялись). Хрень да и только, пока с таким не сталкивался, ладно, когда бы 1 и 4 цилиндры заливало, а чтоб один - не встречал.
ElviSS
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:07)
к сожалению компрессометр с собой не захватил.
очень надо бы замерить компрессию...
Практик
Цитата (ElviSS @ Янв 11 2016, 00:43)
очень надо бы замерить компрессию...

Да знаю, да вот беда, брат далеко от меня. Может потеплеет, да и видней будет, снимем клапанную крышку, глянем. Ну допустим в первом цилиндре нет компрессии, как тогда в 4 бенза не оказывается в исправном цилиндре, ума не приложу!
Shurik
Так может наоборот - в 4-ом нет компресии.
Вобче, единственное , что приходит на ум - лопнутый пополам распредвал.
Редкость. Но бывает.
Практик
Цитата (Shurik @ Янв 11 2016, 01:04)
Так может наоборот - в 4-ом нет компресии.
Вобче, единственное , что приходит на ум - лопнутый пополам распредвал.
Редкость. Но бывает.

Спасибо за участие, у меня пока мыслей нет, будем ждать, когда братан начнёт по теплу с ней возиться, уж шибко мне самому интересно, что за фигня, такая. Если б распредвал был не в порядке, то тогда бы трамблёр не вращался, а он вращается. Он же насаживается на конец распредвала, вот фишка какая. Самое интересное, что почему в 3 оставшихся бенза нет, что так переморозило коллектор?
Практик
Цитата (Практик @ Янв 11 2016, 13:24)
Спасибо за участие, у меня пока мыслей нет, будем ждать, когда братан начнёт по теплу с ней возиться, уж шибко мне самому интересно, что за фигня, такая. Если б распредвал был не в порядке, то тогда бы трамблёр не вращался, а он вращается. Он же насаживается на конец распредвала, вот фишка какая. Самое интересное, что почему в 3 оставшихся бенза нет, что так переморозило коллектор?

Привет друзья! Всё оказалось банально и просто, а я дурак, так глубоко залез со своими мыслями. Машинка стояла немного криво, левый бок был ниже правого, слева направо как раз счёт цилиндров. Самое главное, что когда потеплело до -10 машина завелась. Движок конечно же уставший, карбюратор импортный, никто сильно не берётся за его настройку. Вышло вот что, условия таковы были при -20 и ниже, что бензин просто плохо испарялся, в итоге правильной топливовоздушной смеси не создавалось, бензин, не испаряясь, по наклону просто тёк в первый цилиндр, а в остальных просто был голимый воздух, вследствие чего, свечу первого цилиндра заливало бензином, а в остальных цилиндрах и ничего не происходило.
Но теперь я не могу понять, почему старая "троечка" жигули в морозы на карбе с двигателем компрессией 9 - 8 очков заводилась в -25 чуть ли не с пол-оборота, а эта ванна не хочет, видимо всё зависит от устройства карбюратора и компрессии.
ElviSS
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:02)
видимо всё зависит от устройства карбюратора и компрессии.
я бы сказал - от состояния карбюратора и компрессии.
может ревизию карбику сделать ?
Практик
Цитата (ElviSS @ Янв 16 2016, 23:10)
я бы сказал - от состояния карбюратора и компрессии.
может ревизию карбику сделать ?

Да, похоже братана надо уговорить на деньги, и думаю немалые для поиска спеца и настройки, чистки карбюратора. Я то может и почищу его, но когда разберёшь, может надо потоми будет его настраивать, а тут уже до этого шарился в интернете, хрен что найдёшь.
ElviSS
Практик, аккуратно... располовинить, дунуть компрессором. открутить крышки, под которыми присутствуют мембраны и оценить их состояние..
хотя бы этот минимум проделать.
опять таки.. какой карбюратор, по разному сделан подсос.. видел и пневматику.. и электромеханические.. и с биметаллом. а это в мороз должно работать, как часы..
Практик
Цитата (ElviSS @ Янв 16 2016, 23:29)
Практик, аккуратно... располовинить, дунуть компрессором. открутить крышки, под которыми присутствуют мембраны и оценить их состояние..
хотя бы этот минимум проделать.
опять таки.. какой карбюратор, по разному сделан подсос.. видел и пневматику.. и электромеханические.. и с биметаллом. а это в мороз должно работать, как часы..

Блин, я только немного разбирал отечественные, а это - такая приблуда, на этот карб столько всего навешано, мама не горюй, с кучами автоматических настроек, то есть у неё и подсос автоматический, что-то страшно, хотя, конечно нет ничего невозможного! Спасибо.
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:21)
но когда разберёшь, может надо потоми будет его настраивать
Насчёт настраивать не знаю, а вот собрать его точно нужно будет! причём так - что бы всего хватило и при этом ничего лишнего не осталось!!!
ElviSS
Практик, в качестве дополнительной развлекательной информации - ССЫЛКА
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.