Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Проблемы с электрической частью
Форум об автомобилях ВАЗ > Лада Гранта > Электрика
слесарь
Вечера ВСЕМ! Сегодня что то запахло бензином в салоне, чек не горит но Б/К показал ошибку 0030. Минут через 10 поездки запах исчез, ошибку сбросил, больше не появлялась. Завтра полезу разъёмы датчиков смотреть. Запахло бензином после двух бродов. Думаю разъёмы силиконовой смазкой обработать.
YuLiKa
А силиконовая от воды? А то есть какая то специальная электрическая пшикалка для контакта
ElviSS
слесарь, лямбда-зонд залил водичкой... неисправность цепи. движок естественно начал неправильно работать.
слесарь
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:48)
залил водичкой... неисправность цепи.
Залить его можно только в месте разъёма, потом просох и всё наладилось. Потому водоотталкивающей и хочу обработать.
ElviSS
Цитата (слесарь @ Сегодня, 18:52)
Залить его можно только в месте разъёма
ну так и я о том.
набрать полный глушитель на ходу не реально ))
слесарь
В общем сегодня продул разъёмы сжатым воздухом, обработал силиконовой смазкой. Ничего ни где подгоревшего не было, НО разъёмы были полны воды. Откуда? Броды были буквально по пороги, брызговик моторного отсека стоит, разъёмы высоко находятся.
слесарь
user posted image
слесарь
Народы, опосля перезаряда появилась небольшая плавающая проблема.
Пропуски зажигания то в первом, то в четвёртом цилиндрах. Если бы ключ в мозгах или катушка - не работали бы оба, провода или свечи - в каком то одном цилиндре проблема была бы. К тому же свечи заменил, проводами с сыном менялся - проблема осталась.
Практик
Цитата (слесарь @ Авг 6 2017, 22:35)
Народы, опосля перезаряда появилась небольшая плавающая проблема.
Пропуски зажигания то в первом, то в четвёртом цилиндрах. Если бы ключ в мозгах или катушка - не работали бы оба, провода или свечи - в каком то одном цилиндре проблема была бы. К тому же свечи заменил, проводами с сыном менялся - проблема осталась.

Игорь, привет! Почти такая же проблема была, машина плохо заводилась. Выскакивали периодически ошибки: пропуск воспламенения в 1 и 4 цилиндрах (похоже у ЭБУ Грант - это любимые ошибки, не во 2 и третьем, а именно в 1 и 4 smile.gif). В итоге, через два - три дня загорелся чек, машина вообще стала работать на двух цилиндрах. Сканером сбросил ошибку, через день снова, но уже другие ошибки выпали: рассогласование датчиков педали газа и дроссельного узла.
Загорелся Чек и обороты поднялись до 1500. Их можно было регулировать только от 1500 и до 2000. Ехать на второй как на третьей прикольно конечно, но вот в зад сдавать очень сложно, сцепа при таких оборотах палится, не схватывает и машина глохнет.
Что было сделано:
Разобрана педаль газа, снят и разобран датчик. На нём оказались заусенцы. всё прочищено, заусенцы оторваны как лишняя составляющая узла и собрано обратно. Вердикт - ничего не изменилось.
Снимаю ДУ - а там, мама не горюй! Маслянисто-смоляные отложения. Снял ДУ, снял крышку с редуктора, там шестерёнки были сухие, смазал консистентной смазкой. Самое главное - прочистил саму заслонку, чтобы на свет по краям просвечивался свет.
Дальше всё ставлю обратно, но и тут засада. С Е-газом ещё необходимо инициализировать датчики положения ДУ и педали газа. Для этого включаем зажигание и сначала плавно от нулевого положения педали до максимального плавно, а потом резко раза три двигаем педаль газа. В итоге - имеем исправную машинку, погасший чек и работу на всех 4 цилиндрах.

Добавлено @ [mergetime]1502099510[/mergetime]
Цитата (слесарь @ Авг 6 2017, 22:35)
Народы, опосля перезаряда появилась небольшая плавающая проблема.
Пропуски зажигания то в первом, то в четвёртом цилиндрах. Если бы ключ в мозгах или катушка - не работали бы оба, провода или свечи - в каком то одном цилиндре проблема была бы. К тому же свечи заменил, проводами с сыном менялся - проблема осталась.

Только сейчас вспомнил, что у тебя тросовый привод дроссельного узла. И самое главное. Иногда при разных, так называемых всполохах напряжения, а конкретно его уровня, в системе энергонезависимой памяти ЭБУ (eeprom) возникают помехи в виде ошибок которые прописываются там и влияют на регулируемые настройки прошивки. Их не всегда можно удалить с помощью обычного скидывания клемм АКБ. Конечно стоит попробовать скинуть клеммы, причём желательно надолго. А так желательно это сделать с помощью той же OpenDiag через смартфон, так как БК это не сможет сделать.
Причём в программе OpenDiag необходимо во вкладке сброса ошибки выбрать опцию сброса ошибок с инициализацией ЭБУ. Удачи!
Хотя сейчас опять же вспомнил, что и с помощью БК можно попробовать это сделать, надо зайти в опцию оборотов двигателя и длительно нажать левую клавишу, произойдёт сброс настройки самообучением и инициализация ЭБУ.
Igor
Цитата (Практик @ Сегодня, 13:44)
тросовый привод
Чур меня!!! Слава, Е-газ стоит на всех Грантах и последних "первых" Калинах.
Заменил ВВ катушку , что бы мне не говорили - НЕ ВЕРЮ что при немного другом сопротивлении половины катушки она уже будет делать мозг(2-3 - 4,34КОм. 1-4 - 4,29КОм). По первичке у обоих половинок однаково (0,9Ом), на всём заводе не нашёл булавки или швейной иглы - проверить ключи эбу(щупы тестера в колодку не лезут).
Практик
Цитата (Igor @ Авг 7 2017, 17:10)
Чур меня!!! Слава, Е-газ стоит на всех Грантах и последних "первых" Калинах.
Заменил ВВ катушку , что бы мне не говорили - НЕ ВЕРЮ что при немного другом сопротивлении половины катушки она уже будет делать мозг(2-3 - 4,34КОм. 1-4 - 4,29КОм). По первичке у обоих половинок однаково (0,9Ом), на всём заводе не нашёл булавки или швейной иглы - проверить ключи эбу(щупы тестера в колодку не лезут).

Думаю, когда речь идёт о килоомах разница в 400 Ом не так и значима. Так ты пробовал инициализацию?
Igor
Цитата (Практик @ Сегодня, 17:52)
пробовал инициализацию?
И через Штат пробовал откат до заводских настроек, и через ЕЛМ сброс с инициализацией. Помогла замена катушки.
В магазине с тестером выбирал, только у пятой одинаковые параметры оказались, её и взял. Продаван адекватный оказался, вышел послушал как работает на моей. Смотрел на показания тестера при выборе, сам поставил-снял одну из забракованных, послушал работу на исправной.
Практик
Понятно! Ну что ж, будем знать! Видимо повышенное напряжение на первичке резко приподняло напряжение на вторичке. И немного подпортило изоляцию одной из катушек, учтём на будущее.
Bitrix085
А у нас в селе две машины сгорели за короткого замыкания
слесарь
Соединитель с устройством вращающимся 2170-3709315-00
Код ошибки - Характер неисправности SRS

В1012 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1013 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1014 Внутренняя неисправность блока управления СНПБ
В1018 Отсутствие номера VIN
В1097 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ выше 16 В
В1098 Напряжение питания на контакте 30 блока управления СНПБ ниже 9 В
U007388 Отключена шина HS CAN
U114087 Потеря связи с комбинацией приборов
В1017 Короткое замыкание между цепями каналов
В1021 Высокое сопротивление в цени запала ПБ водителя
В1022 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ водителя
В1023 Короткое замыкание на "массу" в цепи запала ПБ водителя
В1024 Короткое замыкание на "+12 В" в цепи запала ПБ водителя
В1029 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102A Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ водителя
В102B Короткое замыкание на "массу" в цепи запала УПН РБ водителя
В102С Короткое замыкание на "+12 В" в цепи запала УПН РБ водителя
В1031 Высокое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1032 Низкое сопротивление в цепи запала ПБ пассажира
В1033 Короткое замыкание на "массу" в цени запала ПБ пассажира
В1034 Короткое замыкание на "+12 В" в цепи запала ПБ пассажира
В1039 Высокое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103А Низкое сопротивление в цепи запала УПН РБ пассажира
В103B Короткое замыкание на "массу" в цепи запала УПН РБ пассажира
В103C Короткое замыкание на "+12 В" в цепи запала УПН РБ пассажира
Практик
Игорь, привет, а как ты эти коды прочитал, ну ка ответь?
Igor
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:05)
как
Я, никак. Но они прекрасно читаются ОпенДиагПро на Винде. Коды я выложил что бы были. Вдруг кому нужны - а у нас есть!
У себя неисправность определил по косвенным признакам, вычитанные на ЛГ, ЛК и ЛП форумах. Проблема стара как мир. Как только ВАЗ перешёл на ленту с контактных штырей и пластин.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2021 IPS, Inc.