Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Вопрос по отоплению
Vaz-Motors > Самара > Двигатель и трансмиссия
Рамиль Мубаракшин
Собственно, началось со следующего: обнаружил подтеки на переднем пассажирском сидении. Явно капает с патрубков к радиатору отопителя, а то из самого радиатора (утверждать не могу, не лазил). Залезать - довольно длительно, в времени как всегда нет. Советуют в сервис не сдавать.

Уровень упал в расширительном.

Начитался всякого в сети.

Решил попробовать самый простой вариант. Поменять крышку на расширительном, как вариант, возможно, "не дышит". Дальше - больше. Буду наблюдать. Наверняка кто-то сталкивался с подобной проблемой.

Буду рад советам!
Shurik
Да все сталкивались. Нужно лезть и конкретно смотреть откуда течёт, и что поменять.
По опыту - с наступлением холодов потечёт сильнее, а заниматься ремонтом будет холоднее.
ElviSS
Да, сталкивались наверное все..
Потеки с пассажирской стороны - патрубки, краник.. Что посоветовать.. Вытереть насухо, оставить на ночь. Утром загинаться буквой зю и лезть с фонариком.
Патрубки потекшие будут мокрые там, где обвел и цифрой 1 пометил. На кранике часто течет по оси заслонки, к которой тросик подводится.. иногда лопается сам пластиковый патрубок, на который шланг одевается.
Если течет радиатор печки, то будет в тосоле там, где обведено и цифрой 2 отмечено.
[attachmentid=1055]
[attachmentid=1056]


Добавлено @ [mergetime]1441298596[/mergetime]
И еще.. если ушло тосола много, то поднимать ковролин и сушить. Иначе там прогниет до дыры..
Рамиль Мубаракшин
Спасибо. Крышку сменил, покатался, сухо. С утра проверять, один из патрубков, вернее хомут сыроват. Попробую сменить хомут. Время покажет.
ElviSS
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Сегодня, 06:40)
один из патрубков, вернее хомут сыроват
патрубки - дрянь. Они как из пластмассы.. часто трескается. Особенно под хомутом, начинаешь тянуть, он вообще ломается.
Блестящие и красивые лучше вообще не покупать. Выбирать те, что больше похожи на резину..
Я покупал комплект от БРТ, по качеству нормальные.
И если все таки надумаешь менять, не купи те, что для 08-09.. у них помнится изгиб и длина немного не такие, как у 14-й и 15-й.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (ElviSS @ Сен 4 2015, 15:14)
патрубки - дрянь. Они как из пластмассы.. часто трескается. Особенно под хомутом, начинаешь тянуть, он вообще ломается.
Блестящие и красивые лучше вообще не покупать. Выбирать те, что больше похожи на резину..
Я покупал комплект от БРТ, по качеству нормальные.
И если все таки надумаешь менять, не купи те, что для 08-09.. у них помнится изгиб и длина немного не такие, как у 14-й и 15-й.

Спасибо за совет! Учту непременно.
Рамиль Мубаракшин
После долгих размышлений, разговоров и советов - вскрыли! ph34r.gif
Кран однозначно пошел под замену. Решили глянуть на радиатор, поскольку пятна на нем были, в итоге и там все плохо. И его заменили. Поскольку патрубки деревянные и им нашли замену. Вот как-то так. Печально, но так бывает. Теперь окончательно понял, моя "чепырка" постарела. Как никак 2006 года выпуска. Скоро 10 лет. Что примечательно, покупал ее в начале 12-го года. Проблем абсолютно не было года два - три. Видать после восьми лет, начинаются всякие поломки.
Только в этом году сменены:
-глушитель
-прокладка ГБЦ
-помпа
-передний бампер (наконец-то я его добил crazy.gif )
-теперь вот радиатор отопителя и кран
ElviSS
кран - расходник. часто они летят..
многие ставят керамические. те вроде качественней..
а остальному видимо просто срок пришел. за исключением прокладки ГБЦ, хотя может быть она тоже ранее менялась.. машина, как я понял, покупалась с рук. и поставили тоже что то не качественное, как и большинство запчастей в наших магазинах..
Volk48
Можно вообще этот кран выкинуть из системы. и будет счастье на долгие годы. thumbup.gif

Добавлено @ [mergetime]1442776884[/mergetime]
Цитата (ElviSS @ Сен 4 2015, 14:14)
Выбирать те, что больше похожи на резину..
Я покупал комплект от БРТ, по качеству нормальные.

Не просто нормальные, а то что нужно good.gif
YuLiKa
Volk48,да можно.только у нас такие зимы холодныестали чтото. А летом ужарка сплошная
Volk48
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 06:04)
А летом ужарка сплошная
И что?
У Москвича например, принцеп печки такойже, как на Вазах, но у него нет краника, регулируется заслонкой, и в Вазе также сделано, только к этой заслонке ещё и кран печки пихнули. 2 троса на один рычаг вот и всё. у меня то нет сейчас крана печки. и катаюсь уже 3 года так........ и Радуюсь что кран не потечёт некогда......
слесарь
Сейчас и на ВАЗах убрали кран.
Volk48
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:46)
Сейчас и на ВАЗах убрали кран.

Ну это сейчас, а 20 лет ставили user posted image
YuLiKa
Volk48,да у мя на девятке тож краник снят был. А на пятнахе сменила. Только все равно лужа. Из под стекла течет
Lisica
Приветствую.
Вот у меня печка стала своей жизнью жить.
По мере прогрева - греет как положено. Нагрелось - и как будто клапаан какой то ссрабатывает и перекрывает тепло...
Патрубки горячие, а воздух холодный гонет.
Остыла машина - снова начинает греть.
Вот теперь и думаю - радиатор под замену?
Lisica
Вытащил радиатор, ну было немного листьев...
Продул, выдул. Собрал, залил, завёл, прогрел...
Дует горячим...
Мистика какая то...
Завтра соберу панель и попробую куда нибудь съездить...
SS20
Lisica, Посмотри, как патрубки радиатора основного греются.. чтоб исключить термостат. что еще... если где то подтекает тосол, то могут пробки образовываться. крышка в бачке.. там обратный клапан маленький бывает клинит.
Ну и тосол.. мне брак попадался один раз... в бачке вроде жидкий, а в патрубках в снег замерзал. с прогревом естественно пробки и печка так же грела через раз.
Lisica
Цитата (SS20 @ Сегодня, 18:38)
как патрубки радиатора основного греются
Как и положено
Цитата (SS20 @ Сегодня, 18:38)
крышка в бачке
в отличном состоянии
Цитата (SS20 @ Сегодня, 18:38)
в бачке вроде жидкий, а в патрубках в снег замерзал.
дык дождик у нас и грязь...
Цитата (SS20 @ Сегодня, 18:38)
если где то подтекает тосол,
Вроде как не видно подтеканий...
SS20
Lisica, ну.. чудес не бывает )
Если помпа, термостат, тосол, крыщка - все в норме.. то явно где то завоздушивает систему.
Lisica
Цитата (SS20 @ Сегодня, 20:18)
явно где то завоздушивает систему.
Вполне возможно
Вот вспомнил - летом тосол куда то делся, где то с литру долил. После ещё с поллитры. И перестал уходить.....
Я так и не понял куда он девался, и чего прекратил куда то деваться...
Lisica
Обнаружил "мистику"
потекла голова в районе шпильки выхлопного коллектора...
В понедельник еду к спецу...
[Показать/Скрыть]
[attachmentid=2272]

[Показать/Скрыть]
[attachmentid=2273]
SS20
Значит верно предполагали, что течет где то..
слесарь
Цитата (Lisica @ Сегодня, 20:23)
потекла голова в районе шпильки
Та ладно?! Я вижу протёкший снизу вверх фильтр. flood.gif
А если серьёзно, коллектор снять, шпильку выкрутить и посадить новую(если надо) на резьбой герметик. Но! Возможен вариант со снятием ГБЦ.
Lisica
слесарь,Поеду к спецу, пусть он делает, как посчитает нужным.
У меня нет второй машины, что бы после разборки этой, мотаться туда сюда с запчастями за 20-40 км.
Практик
Всем привет, здаётся мне что это не шпилька, а с торца, со стороны ГРМ в блоке есть заглушка, вот она и сопливит.
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 09:25)
есть заглушка
Слава, вскрытие покажет. Под первой шпилькой канал охлаждения недалеко, могло прокорродировать, продавиться при предыдущем снятии/установке коллектора. А может и заглушка прогнила.
Lisica
Цитата (слесарь @ Сегодня, 12:06)
вскрытие покажет
Отогнал сегодня, ещё не отзванивались что там. Но мастер сказал - навскидку, пробило прокладку. Ну а там вскроет - глянет.

Уже забрал.
Замена прокладки с шлифовкой головки.
Ну и клапана перерегулировали походу дела.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.