Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Замена сливной пробки картера
Vaz-Motors > Лада Гранта > Двигатель и трансмиссия
Практик
А вопрос прост, други, как заменить сливную пробку на картере на другую, без смены масла и слива его из движка, кто-нибудь этим анонизмом занимался? Но мне нужно. Принимаются любые советы, кроме слива масла. Ещё хочу это сделать в одну харю, вот так.
Shurik
Ээ... пардон... А нафига?
Ну, теоретически... Отворачиваем пробку. КОгда уже чувствуем, что последние витки резьбы, держим на готове вторую. Обливаемся горячим маслом, заливаем пол илм землю под машиной...
но можно успеть, если повезёт, пролить не очень много.
Но по-моему слить масло всё-таки будет проще.
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 21:48)
Принимаются любые советы, кроме слива масла.
blink.gif Ну тогда ... Поставить машину на крышу pod_stolom.gif А если серьёзно, всё равно прольётся хоть немного. Подготовить(положить в удобное место новую пробку) и чистую ёмкость для полного объёма масла. Открутить старую пробку, заткнуть отверстие большим пальцем левой руки(для правшей), взять новую пробку в правую руку. Убрав палец, вкрутить новую пробку. Выполнять на остывшем ДВС, заливную во время выполнения НЕ ОТКРЫВАТЬ! Но по закону подлости знаю, что или новая пробка укатится в неподходящий момент или кто то отвлечёт.
Практик
Для чего, для чего! Вот Вы все какие умные!! А для того, что давно писал, что у тёщи на Гранте с АКПП менял масло и была сорвана внутренняя часть этой самой долбанутой пробки (кто такое уёб... только придумал), в итоге кое как зубилом её отковырял, а при этом повредил алюминиевую шайбу. Резьба там не под конус, после сбоя пробка легко открутилась, а вот шайбу алюминиевую в магазинах найти не могу. Поставил при замене масла медную, а та внутренним диаметром чуть больше, хотя нуружным такая же, вот и сочиться теперь масло. Большой ёмкости нет и не хочу повторно из-за этой дребедени сливать масло, потому как обратно вливать буду, уже много грамм точно не досчитаюсь. Какой-то замкнутый круг получается из-за бестолковых идей инженеров и тупых менеджеров в магазинах, которые заказывают только то, что все покупают.
Сам понял, что надо хорошо задрать перед машины, но надо поглядеть конструкцию картера, чтобы понять какое препятствие (горка) нужна. А так конечно немного маслица выйдет, но боюсь, что под его давлением я не смогу быстро закрутить пробку, тем более я другую взял, а не эту ущербную. Взял от агрегата восьмёрошного (по каталогу такая же резьба), не помню от которого. Но эта пробка уже с наружными гранями, как и полагается в таких случаях.
Shurik
Сливная пробка под шестигранник во-первых с магнитом, во-вторых вкручивается практически заподлицо с картером. Это исключает её повреждение если вдруг где-то картером по камням будете чиркать. Вазовцы в этом не пионеры. У многих так.
Скажем так - других вариантов я и не встречал. Хотя с иномарками возился не часто. Может у кого и по-другому сделано.
И моё ИМХО : слить - залить прольёте меньше, чем меняя не сливая.


SS20
А если скажем домкратить один бок.. подставлять что то, потом подкладывать под домкрат и поднимать еще выше. Цель - максимально задрать один борт, чтоб масло ушло от пробки.. Только аккум снять, чтоб не потек электролит.
В идеале конечно опрокидом на бок завалить.
Igor
Цитата (SS20 @ Сегодня, 21:18)
В идеале конечно опрокидом на бок завалить.
В идеале дождаться срока замены масла и одновременно заменить пробку. Ведь не течёт же там обвалом, потеет. Да не приятно, но потерпеть можно. Меньше гемороя.
ElviSS
Цитата (Igor @ Сегодня, 20:52)
В идеале дождаться срока замены масла
ну.. с этим и не поспоришь )))
но тема обсуждения имеет другие условия - масло не сливать, пробку заменить.
Практик
Ребята, я уже писал про это во флудилке, но тут надо тоже писать.
Оказывается, у страха глаза велики, для тех, кто всё-таки думает, что при замене под маслом пробок одну на другую ничего страшного не произойдёт, напишу, : не переживайте, максимум, что успеет вытечь - граммов 300 масла. И всё банально, не надо дожидаться очередной замены масла и геммороя по времени слива масло, его сбор и обратной заливки. Просто подкладываем под пробку чистую посудину, откручиваем пробку не до конца, в правую руку кладём удобно, чтобы можно было крутить, новую пробку, а левой рукой до конца откручиваем старую пробку. Рукава засучиваем предварительно. Всё. У меня только пальцы слегка в масле были и всё. Просто всё надо делать быстро и чётко - правой рукой пробкой сначала попадаем в отверстие, а затем двумя движениями назад вперёд - ищем резьбу и закручиваем.

Добавлено @ [mergetime]1435969368[/mergetime]
Цитата (Shurik @ Июн 24 2015, 10:40)
Сливная пробка под шестигранник во-первых с магнитом, во-вторых вкручивается практически заподлицо с картером. Это исключает её повреждение если вдруг где-то картером по камням будете чиркать. Вазовцы в этом не пионеры. У многих так.
Скажем так - других вариантов я и не встречал. Хотя с иномарками возился не часто. Может у кого и по-другому сделано.
И моё ИМХО : слить - залить прольёте меньше, чем меняя не сливая.

Не согласен с тобой в корне, видимо из-за экономии АВТОВАЗа, так как эта пробка из дюраля или алюминия и магнита там точно нет 100 %, а вот грани срываются на "УРА" на форумах по Грантам с АКПП знаешь сколько бедолаг на эту тему мучаются, я тёще в итоге поставил из другого сплава и болтом заканчивающуюся (от восьмёрки, по-моему от маслонасоса), подходит, как родная туда.
А насчёт стёрки граней - во-первых Гранта очень высоко сидит, а во-вторых грани можно новые напильником сделать., а вот на пробке с внутренними гранями это не так легко сделать, так как метала по краям там раз, два и обчёлся. В общем - дерьмо эти пробки и от лукавого все эти ужимки с прятанием выступов.
Shurik
Цитата (Практик @ Июл 4 2015, 04:15)

А насчёт стёрки граней - во-первых Гранта очень высоко сидит, а во-вторых грани можно новые напильником сделать.,

Я имел ввиду не стёрку граней.
В моём опыте был однажды пробитый картер. Не сильно. Чуть капало.
Если б там торчала пробка - её бы просто из картера вырвало. Но она тоже была заподлицо и не пострадала. Машина была не ВАЗ.
Практик
Понятно, ну может ты и прав в этом случае. Кстати, сегодня менял масло в движке и коробке, все две пробки без магнита, а на картере двигателя пробка и изнутри покрашена в чёрный цвет, краска стала внутри шулушиться, на кой чёрт они её изнутри красят, умом ВАЗ точно не поймёшь! Но пробки все под рожковый, что очень порадовало!
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.