Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Простейшая противоугонка своими руками
Vaz-Motors > Электрика. FAQ и общие вопроосы по всем автомобилям. > Автосигнализации. Выбор и обсуждение моделей.
Schulz
Простая но действенная защита от угона, которая имитирует неисправность движка или проводки. У меня такая стояла на 5-ке, сам сделал. biggrin.gif Что то вот навеяло сам не пойму к чему это...
Всё очень просто:
На управляющие контакты штатного реле зажигания ставится тумблер, чтобы можно было разомкнуть эту цепь. И параллельно штатному реле с тумблером, ставится реле с таймером, их сейчас великое множество, если нужно даже посоветую где что заказать, ну где я заказывал… Тумблер естественно прячется куда нибуть, под какую нибуть заглушку или просто где его не видно иди ещё куда…
Принцип работы:
При повороте замка зажигания или замыкания проводов, коль её угоняют, питание подается на отключенный тумблер и на параллельное реле с таймером. Зажигание включено, машина заводится. По истечении времени задержки, реле отключается и двигатель глохнет как если бы просто выключить зажигание. При последующих запусках происходит тоже самое пока не будет включен спрятанный тумблер.
При включенном тумблере, питание подается как на реле с таймером, так и на штатное реле зажигания, которые как мы помним стоят параллельно, и при отключении реле с таймером питание идет через основное реле и ничего такого не происходит.
И дай вам бог друзья, чтоб оно никогда не пригодилось drinks.gif
Shurik
Если речь про карбовые машины, то ещё варианты: эл-магнитный клапан от ГБО в магистраль и тот же тумблер. Машина заводится и работает пока в карбе есть бензин.
Или тот же тумблер в разрыв проводов к транзисторному комутатору - вообче не заводится.
У меня на волге было так сделано. Я даже однажды за новым комутатором в магазин побежал.
По дороге вспомнил, что у меня ж там тумблер есть. Я им обычно не пользовался, а тут видимо зачем-то щёлкнул. biggrin.gif
Практик
А я геркон захреначил в разрыв реле бензонасоса, провёл его к ручнику, под ним закрепил, а на ручнике в соответствующем месте магниты установил, при опускании ручника машина глохла примерно через две сек., когда бензин в магистрали кончался, тоже не сразу было понятно, сам иногда себя ловил. Когда ручник был поднят, то геркон размыкался, чтобы поехать, надо было иметь "чип-ключ", специальной формы палочку с магнитом, которую надо было предварительно вставить в нишу кожуха ручника.
Но... я думаю, что эту тему не стоит поднимать, так как и воришки наверняка заглянут сюда, а выдумывать новые секреты не так легко.
Shurik
Цитата (Практик @ Май 25 2015, 17:15)

Но... я думаю, что эту тему не стоит поднимать, так как и воришки наверняка заглянут сюда, а выдумывать новые секреты не так легко.

Помимо самого исполнения воришке нужно ещё найти где этот тумблер спрятан.
Или разобраться где именно секрет, что б обойти эту цепь.
На это надо время.
Если стоит задача угнать - угонят самую навороченную машину.
А нам-то в основном защита от пионэров biggrin.gif
Практик
Цитата (Shurik @ Май 25 2015, 21:08)
Помимо самого исполнения воришке нужно ещё найти где этот тумблер спрятан.
Или разобраться где именно секрет, что б обойти эту цепь.
На это надо время.
Если стоит задача угнать - угонят самую навороченную машину.
А нам-то в основном защита от пионэров biggrin.gif

Ну не знаю, пионеры тоже могут в инет заглядывать, дело Ваше. Просто, чем доступнее, тем легче, уже в любом случае.
Schulz
Да способов много. Но точно знаю что если у пионэров не получилось просто уехать то они бросят машину, другую пойдут искать... Поймали один раз таких, как раз когда они возились с третьей машиной...
слесарь
Цитата (Shurik @ Вчера, 11:01)
эл-магнитный клапан от ГБО в магистраль и тот же тумблер
А я слышал, что его можно ставить и на инжи, но только против стрелки. Тогда давлением клапан не открывает а запирает(если его раньше не включить). И Б/Н слышно как отрабатывает, и не заводится. Но сам не пробовал.
ЭЛЕКТРОШОК
Цитата (слесарь @ Май 26 2015, 22:40)
А я слышал, что его можно ставить и на инжи, но только против стрелки. Тогда давлением клапан не открывает а запирает(если его раньше не включить). И Б/Н слышно как отрабатывает, и не заводится. Но сам не пробовал.

Я бы не рисковал с клапанами на инжекторных ставить клапана ,там высокое давление ,срывает с любых хомутов ,сгорит машина нафиг.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.