Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Тормозной цилиндр
Vaz-Motors > Самара > Подвеска и рулевое управление
asm-a
Доброе утро!

Вчера решил поменять полностью стертые колодки. Как обычно, снял колесо, все что нужно открутил, снял старые тормозные колодки, но тормозной цилиндр не возвращается в исходное положение. Про бывал уже смазывать, открывать бочок тормозной, не хочет уходить. Что делать в данной ситуации? Завтра нужна машина, на сервис денег нет, да и нет желания ехать туда.

Добавлено @ [mergetime]1430113877[/mergetime]
Точнее он сместился на пару мм., но при нажатия на тормоз - он возвращается немного и обратно так же уходит на пару мм и все.
Практик
Привет! Чем пробовал отжимать? Попробуй раздвижными пассатижами. Открой немного штуцер на колесе, потом прокачаешь.
SS20
asm-a, задние цилиндры ?
asm-a
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:54)
Попробуй раздвижными пассатижами

Пробывал, не помогло.
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:54)
Открой немного штуцер на колесе, потом прокачаешь.

Не понял, в плане где тормозная жидкость? Если да, то опять же, не помогло.

Добавлено @ [mergetime]1430114221[/mergetime]
Цитата (SS20 @ Сегодня, 08:55)
задние цилиндры ?

Передние.
SS20
asm-a, штуцер имелся ввиду тот, что для прокачки тормозов.. на суппорте
asm-a
Цитата (SS20 @ Сегодня, 09:03)
штуцер имелся ввиду тот, что для прокачки тормозов.. на суппорте

Открывал, и даже снимал. Не помогло.
SS20
Похоже долго машина без колодок жила...
не знаю, как в ваших краях.. у нас проще с разбора взять суппорт и заменить.
но снимать его похоже прийдется. а там еще и закисший шланг может оказаться.. часто похожие вещи на московских машинах встречаются..
снимай. делать все равно нечего.. а там уже видно будет, может на снятом и полегче его станет расшевелить.
Schulz
Привет! Так там вроде бы как на классике поршень что в цилиндре ходит, слегка на конус, чтоб не вываливался, вот видимо его при полностью выдавленном состоянии и заклинило, к тому же без колодки нажимал на тормоза... Я тоже один раз давно, по неопытности так сделал, так ломом еле расклинил цилиндр который в общем нормальным был, а позже вообще поменял. А то что он ходит на пару мм - так это он как мне кажется слегка в стороны гуляет, конус ведь...
Я для расклинивания закисшего и заклинившего цилиндра, применял WD-шку, средство для чистки карбюратора, и силиконовую смазку, ну и не большой ломик - получилось... И да Элвис правильно написал на московских машинах цилиндры от реагентов сильно страдают... Я их при смене колес зима\лето раскачиваю - снимаю колодки, ставлю стертые почти до нуля, и полностью выдвигаю прыскаю силиконом, и задвигаю, смотрю как ходят, где то бывает очистителем карба промою и снова силиконом, - одеваю пыльники ставлю колодки и полгода без проблем до следующей смены... И цилиндры целы и всё отлично ходит, и тормозит не кидая smile.gif
А когда раскачивал его, то сначала WD-шкой замачивал ждал, пробовал расклинить, потом очистителем карба, и вот так по очереди... Попробуй может получится...
ElviSS
asm-a, возможно пригодится.. о ремонте суппортов.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...-system-15.html
Shurik
Насчёт силикона, ВДэшки и прочих химикалиев - я б был поосторожней.
Там резина не бензомаслостойкая.
Лично я все эти манипуляции провожу с использованием тормозухи.
asm-a
Вообщем цилиндр заклинило, решил заменить сразу все на новое. На другом колесе все спокойно встало.
ElviSS
asm-a, моя бывшая восьмерочка тоже московская была.
задние тормозные цилиндры сгнили. передние клинили..
по нормальному, перебирать там нечего.. и мучиться с ремкомплектными манжетиками - тоже. лучший вариант - ставить новое.
в моей машине в итоге проще было посчитать узлы, которые не менялись ) но это уже не по этой теме..
asm-a
ElviSS, а если я поставлю временно старые колодки на левое колесо, где заклинил цилиндр, а на правое оставлю новые, не критично?
ElviSS
Цитата (asm-a @ Сегодня, 13:31)
не критично?
при резком торможении развернет.. особенно на мокрой дороге.
с подобным можно по нашей деревне поездить, если уж сильно надо. а как в городе с большим потоком машин - я не знаю..
да. и еще учти, что некоторое время после установки новых колодок, тормоза будут вялые.. потому как наверняка и диск тормозной неравномерно попилен старыми колодками.
Schulz
Цитата (Shurik @ Вчера, 15:39)
Насчёт силикона, ВДэшки и прочих химикалиев - я б был поосторожней. Там резина не бензомаслостойкая. Лично я все эти манипуляции провожу с использованием тормозухи.
Не, там ВД-шка и очиститель карбюратора используется без резинки, а уже когда всё ходит как положено, вот тогда силикон который резину не поганит и всё. smile.gif Я про силикон читал, он для резины безвреден, его даже зимой специально на резинку дверей прыскают чтоб не липла с мороза... Там же, на цилиндрах достаточно пленочки силиконовой чтоб ржой не шло и гадость не собиралась...
asm-a
Вообщем, всем спасибо кто отписался. Вернулся цилиндр в исходное положение. Причина скорее всего была в том, что тормозная жидкость была редкостным говном. После того, как вся тормозуха вытекла - он встал на место.

Но и появилась следующая проблема. Теперь скребет что то в правом, переднем колесе. Пока не разбирался, но все же пугает. Иногда бывает, что звук пропадает, но диски греются. В чем может быть беда?
Schulz
asm-a, Может цилиндры не отпускают до конца колодки?
asm-a
Цитата (Schulz @ Сегодня, 22:07)
Может цилиндры не отпускают до конца колодки?

Не критично будет, если я завтра утром уеду на ней в область на 50 км.? А там уже и посмотреть.
Schulz
asm-a, Это смотря как сильно греется диск при зажатых цилиндрах. А то у меня лично был случай когда на старом мерсе заклинил цилиндр в дороге и зажал колодку, так не очень уж чтоб прям сильно, на управлении не почувствовалось. Правда это всё было на заднем левом колесе. А вот диск разогрелся, и от него там все нагрелось, вонь пошла, а я остановиться не могу так как тормозуха в цилиндре вскипела, и всё, вялая педаль, и остановился только после того как качать стал яростно как будто прокачиваю тормоза, страха натерпелся, в потоке ехал... Так что тут все индивидуально...
Кстати, попробуй вот такой тест пройти. остановись на участке дороги где можно будет не давя на тормоз остановиться, ну передачами там или просто накатом. Убедись что диск полностью остыл ну или там чуть теплый, прокатись с километр, и накатом или передачами остановись и проверь ещё раз диск, по идее он не должен нагреться. Этот странный метод для того чтобы убедиться диск греется сам по себе или все же от торможения. Они порой сильно нагреваются в режиме газ\тормоз... Даже если просто оттормозиться со скорости 60км\ч он уже будет горячим...
Практик
Цитата (asm-a @ Апр 28 2015, 23:21)
Не критично будет, если я завтра утром уеду на ней в область на 50 км.? А там уже и посмотреть.

Из-за такого же скрипа, но потом с дымом моему другу пришлось вообще менять суппорт, цилиндр там закис, а закис из-за несвоевременно не проведённой замены тормозной жидкости. Ведь она со временем набирает в себя воду и начинает закипать при первых торможениях, что приводит к перегреву цилиндров.
asm-a
Проехал чуть меньше километра, звук не пропал, диски нагрелись и появился запах гари. Пока оставил машину. Иногда бывает, если при разгоне, показывает восклицательный знак на приборной панели. Это получается опять снимать колесо и поправлять тормозной цилиндр?
Практик
Цитата (asm-a @ Апр 29 2015, 07:31)
Проехал чуть меньше километра, звук не пропал, диски нагрелись и появился запах гари. Пока оставил машину. Иногда бывает, если при разгоне, показывает восклицательный знак на приборной панели. Это получается опять снимать колесо и поправлять тормозной цилиндр?

Может и проблемы с посадкой самого цилиндра, его косит и закусывает, тут наверное суппорт придётся смотреть, а может и новый брать. Хрен его знает, смотреть надо.
YuLiKa
у меня один раз было так что я подумала на сам механизм торможения а оказалось между защитой и диском попал камень. крепкий зараза попался smile.gif
симптомы такие же как когда клинит цилиндр smile.gif
ElviSS
YuLiKa, камень скрипит конечно страшно ) но от него тормозные диски не греются.

Добавлено @ [mergetime]1430297771[/mergetime]
Цитата (asm-a @ Сегодня, 06:31)
Проехал чуть меньше километра, звук не пропал, диски нагрелись и появился запах гари. Пока оставил машину. Иногда бывает, если при разгоне, показывает восклицательный знак на приборной панели.

поддомкратить машину.. покрутить колеса после поездки. если клинят тормозные цилиндры, то сразу видно будет.
сразу после поездки если пощупать диск, то он естественно будет нагрет.. вопрос только до какой степени..
по восклицательному знаку - проверь уровень тормозной жидкости.
Schulz
Цитата (asm-a @ Сегодня, 06:31)
Проехал чуть меньше километра, звук не пропал, диски нагрелись и появился запах гари.
Так ехать однозначно нельзя, нужно смотреть на месте, а то до беды недалеко...
asm-a
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 11:52)
сразу после поездки если пощупать диск, то он естественно будет нагрет.. вопрос только до какой степени..

Ну я думал что палец обожгу.
ElviSS
Цитата (asm-a @ Апр 29 2015, 20:56)
Ну я думал что палец обожгу.

лучше тогда плюнуть )
шучу. домкратить надо и смотреть, как колесо вращается.
но там наверняка клин.. если довели до такого состояния тормоза.
самый правильный вариант - замена. и без сожаления..
asm-a
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 21:01)
как колесо вращается

Домкратил, колесо останавливается.

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 21:01)
но там наверняка клин.. если довели до такого состояния тормоза.
самый правильный вариант - замена. и без сожаления..

Может, есть какой нибудь народный способ?) и если менять, то полностью суппорт?
ElviSS
Цитата (asm-a @ Сегодня, 21:24)
Может, есть какой нибудь народный способ?) и если менять, то полностью суппорт?

народный способ только один - ремонтировать самому )
но сначала всё разобрать. смотреть выработку направляющих.. не болтаются ли на них суппорта. тормозные цилиндры можно поменять отдельно.
я ж ссылку давал на пред странице, там в картинках все понятно.. - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...-system-15.html
Практик
Самый главный после ремонта тормозов вердикт, который ты сделаешь - вовремя менять тормозную жидкость, так как она гигроскопична, раз в 60000 обязательно, а лучше через 40000 км. Тогда и проблем таких не должно быть.
asm-a
Подумал, посидел. Понял, что лучше купить новые суппорта. По цене выйдет ~2500 рублей. Хотя гугл мне настоятельно рекомендует ремонтировать, а не покупать новые.
ElviSS
asm-a, вот тут Нажать я каталог запчастей ВАЗовских прилепил. ориентируйся по упаковке. тогда меньше шансов левое купить..
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.