Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Моя замечательная Четвёрочка
Vaz-Motors > Наши автомобили
Страницы: 1, 2
Schulz
Вот моя верная механическая подруга.
Ваз 21043 94-го года выпуска. Куплена мной в 2007 году.
Двигатель: 1,5л.
Карбюратор: Solex 53.
Зажигание: Бесконтактное.
Генератор: Г222 с трех-уровневым регулятором напряжения.
Коробка передач: Четырехступеньчатая с 6-ой модели. Номер уточню впишу.
Редуктор: Главная пара 3,9.
YuLiKa
четверочка действительно милая
Schulz
Установил себе в решетку радиатора дневные ходовые огни Sho-me. Хитрость подключения заключается в том, что при моей схеме подключения, они могут работать не только в автоматическом режиме, но и я сам могу переключать режимы свечения или выключать их совсем.

Добавлено @ [mergetime]1415711654[/mergetime]
YuLiKa, Спасибо за комплиментsmile.gif А какие журналы?
Schulz
А, всё понял что за журналы. Ну как то там всё непонятно. Тут яснее и интереснее smile.gif Я тут много чего выкладывать буду. И доработки и путешествия. Так сказать вести историю машинки smile.gif
YuLiKa
ну как раз для етого бортжурнал и сделан smile.gif
давай веди интересна smile.gif
ElviSS
Schulz, отличная машина и правильная идея пополнить ей этот раздел )
YuLiKa
Цитата (Schulz @ Сегодня, 16:13)
не только в автоматическом режиме
вот здесь поподробнее
Schulz
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 18:06)
вот здесь поподробнее

Ок. smile.gif
При обычной схеме подключения, которая дается с любыми ходовыми огнями с блоком управления - это то что переключает яркость, подключение происходит так: На главный провод блока, подается плюс с любого провода на котором при включении зажигания появляется плюс, хоть с самого замка зажигания, хоть от чего то под капотом подпитаться можно. При этом ДХО, при повороте ключа, светят в полную силу. Так же на управляющий провод блока берется плюс либо с габаритов либо с ближнего света фар, кому как нравиться, и при включении габаритов либо с ближнего света фар они притухают и светят "в пол накала". Получается они работают всегда, пока запущен двигатель. И при движении с фарами просто расходуют свой ресурс в пустую. Я решил это дело устранить. Я запитал основной провод от заднего хода, так как у меня он тоже включается с кнопки, (спасибо производителям "лягушек" заднего хода которые не работают нормально) и провода от него в салоне, и плюс там появляется тоже только при включенном зажигании. Поставил кнопку с тремя положениями - габариты\фары классика: выкл\1\2. Вот и получается что в выключенном положении у меня они не светят - нет плюса на главном проводе блока ДХО. А при включении первого положения у меня плюс появляется на главном проводе и они светят в полную силу, во втором дополнительно появляется плюс на управляющем проводе, и они светят "в пол накала". Сейчас работает именно такая схема подключения, так как покатавшись я понял, что автоматический режим - когда в первом положении они притухают при включении ближнего света фар мне не нужен. А так там просто ставится реле между управляющим проводом и ближним светом фар, которое замыкается в первом положении выключателя, и теперь если включить фары, через замкнутые контакты реле плюс попадет на управляющий провод блока. smile.gif Вот как то так. Если что непонятно или нужна схема спрашивай нарисую и расскажу подробнее непонятный момент smile.gif
YuLiKa
не спасибо все понятно. в очередной раз удивляюсь мегаконструкторам автоваза.
я на своей когда соберусь дхо вешать повешу на габариты или на туманки. а скорее всего в штатные туманки воткну.
Schulz
Так если на штатных туманках, это же всё равно нужно габариты включать, да и задние туманки светить будут, разве нет? Не проще ли отдельно, чтобы кроме них больше ничего не светилось?
Schulz
Вот так у меня стоит блок ДХО и трехуровневый регулятор напряжения. РН кстати стоит не очень, на него грязь летит, вот думаю как бы его перенести может к блоку ДХО... Так там что то уже и места особо нет, а провода идущие от него на генератор неохота резать...
Schulz
А вот я был в музее АвтоРевю. Это экспонаты которые проходили у них краш-тесты. Очень поучительно. Ну и самое приятное можно попросить и подойти по ближе в салон заглянуть, только трогать ничего нельзя, но оно и понятно, если все будут трогать испортят... А ещё там бесплатно раздавали их журналы. Да и вообще много всего интересного smile.gif
слесарь
Цитата (Schulz @ Вчера, 17:13)
в автоматическом режиме
То есть при включении габаритных огней они притухают дублируя штатные или выключаются? Так реализовано в Гранте, но лампами накаливания двунитевыми. Включил зажигание - включились ДХО, вкл. габариты - Нить ДХО выключилась, включилась габ 5Вт.
Schulz
слесарь, Притухают дублируя штатные габариты. Вот это то мне и не нравилось, зачем ресурс то расходовать. То есть при оригинальной схеме подключения они светят всегда пока включено зажигание, либо ярко либо в пол накала. Хоть и заявленный ресурс диодов огромен, чего им гореть то лишний раз, да и в темноте на дороге как мне кажется всё же они ярковаты, даже притухшие. Я ими во всю яркость порой на ночных трассах всяких идиотов на дальнем шугаю...
слесарь
Schulz, а если подключить к габаритам через реле которое при подаче напруги размыкает цепь, будут работать как положено.
Schulz
слесарь, Да. Но тогда нужно будет вести ещё плюс чтобы в темноте кто на дальнем шугать, да и режим в пол накала вообще не будет использоваться, и при включеном зажигании опять таки светиться будут... А если это поставить на первый режим кнопки, то интересно... Но тогда не будет возможности ездить на габаритах и ДХО... Да и чего уж переделывать то, привык кнопкой включать\выключать smile.gif
Schulz
Купил брызголки на стекло типа рассеивающие, ну в плане облаком будут бить а не струйками, новый шланг под них и тройник. Так как в дороге по истечении 20-ти лет старый лопнул и пассажирская брызгалка перестала работать... Прям весь в предвкушении как оно будет работать smile.gif
Shurik
Цитата (Schulz @ Ноя 18 2014, 22:08)
Прям весь в предвкушении как оно будет работать smile.gif

Хорошо будет работать.
Незамерзайкой запасайся пока дешёвая. biggrin.gif
Schulz
Что, расход большой будет? blink.gif Сказали такой же, у меня то там четыре струйки било, по две из каждой брызгалки... А тут в гаражах выбросили копейку старую сгнившую, так там ещё советские стояли брызгалки, хромированные и ключиком регулирующиеся верх\низ. Пока я искал к кому обратиться чтобы их снять её какие уроды сожгли... Блин нужно было просто снять да и всё... Нет блин, решил что это воровство и хотел чтобы все по нормальному было... Вот и остался с... в общем без брызгалок...
Shurik
Цитата (Schulz @ Ноя 18 2014, 22:21)
Что, расход большой будет? blink.gif Сказали такой же, у меня то там четыре струйки било, по две из каждой брызгалки...

У меня на десятке стояли веерные - запарился незамерзайку доливать.
Поставил простые струйные, но с двумя струйками (как у тебя сейчас) - расход меньше, но постоянно забивались.

На кроке сейчас вобче одинарные стоят - у них дырдочки по-больше, с ними меньше всего проблем.
Schulz
Shurik, Вот и у меня три струйки вместо 4-х... Ну уж теперь купил попробую. А так может потом тоже одинарные поставлю smile.gif
Schulz
Друзья, чудовищное разочарование, те брызгалки мне не подошли... Не хватает настройки, чтобы её вверх вытянуть чтобы на стекло как положенно брызгала... Оставил старые двухструйные... Только почистил все, чтобы как положено работали...
Shurik
Кст у классики (да и у меня тоже) идиотское расположение брызгалок.
Я уже задумывался о том, что б их на капот перенести.
Schulz
Самое обидное в этой ситуации, что на них специально было написано что они для 04,05,07. И получается что они точно не подойдут ни на одну из них... Как я не тянул вверх брызгательный торчок внутри, не доходит он... А про перенос на капот, так технически там нет ничего сложного, просверлить отверстия, да прокинуть аккуратно шланг, можно даже в усилителе капота наверное протянуть. А вот что делать со штатными отверстиями? Или оставить в них брызгалки как заглушки, чтоб дырок не было...
ElviSS
Schulz, я бы не стал капот сверлить..
Практик
Цитата (Schulz @ Ноя 23 2014, 23:01)
Друзья, чудовищное разочарование, те брызгалки мне не подошли... Не хватает настройки, чтобы её вверх вытянуть чтобы на стекло как положенно брызгала... Оставил старые двухструйные... Только почистил все, чтобы как положено работали...

Вопос: "А кака положено"? Лично у меня сначала с завода струи били вверх стекла, что я считал неуместным, так как большая часть жидкости при этом падала на крышу и на соседнюю машину сзади. Поэтому я настроил, чтобы струя била аккурат почти в середину стекла. Почему в середину, спросите Вы, а потому, что при другом угле, когда струя выше, угол получается к стеклу струи такой, что она как шарик отлетает дальше опять же на соседнюю машину сзади. А так, как я её отрегулировал, у меня и жидкости мало расходуется, и стекло всё мокрое. Так что не горюй, а всё обдумай сначала.
Schulz
Цитата (ElviSS @ Ноя 24 2014, 14:23)
Schulz, я бы не стал капот сверлить..
Да я тоже...
Цитата (Практик @ Ноя 24 2014, 19:57)
Вопос: "А кака положено"?
Чуть выше чем в середину стекла. Тогда как раз и стекло мокрое и назад не улетает... По сути ты их сам и отрегулировал как положенно, руководствуясь здравым смыслом. А те брызгалки которые я купил, они в нижнюю середину середины стекла бьют...
Shurik
А я регулирую так, что б в самый верх било - но на скорости всё-равно попадает чуть ниже середины стекла. А поднимать ещё выше - тогда стоя на месте в стекло не попадает ))
Schulz
Shurik, Это видимо моторчик слабый который воду качает. Так у меня было на старом бачке с моторчиком, он если его в верх отрегулировать, на скорости нормально после 100км\ч... А сейчас поставил бачок нового образца с моторчиком снизу который, так он при той настройке вообще через машину лил, все заново отрегулировал и теперь он там прям чуствуется мощно бьем в стекло... Я вообще думю может поставить себе бачок с двумя моторами, на каждую брызгалку свой, но вроде как и там не плохо, а это нужно брать бачок и ещё один моторчик... Так что это пока только задумка и не более.
Shurik
У меня нового образца и бачёк и моторчик. И моторчики менял. Почему-то на всех так.
Есть моторчик от опеля. Но у него два выхода - на каждую брызгалку свой шланг от моторчика. Мож как-нибудь его попробую поставить. Помню у него давление хорошее было.
Schulz
Shurik, Так это, ты с акб попробуй провода кинуть, если лучше станет то это значит в цепях где то потеря идет... Искать плохой контакт нужно... Или вот схемка если что, так как реле то пофигу оно на слабый очень слабый ток обмотка рассчитана, а через силовые контакты на моторчик нормальное напряжение будет идти... Правда там на два моторчика, ну да не суть один или два без разницы... smile.gif Это я в свое время на ладе для викторио рисовал, он себе как раз ставил два на каждую брызгалку...
Schulz
Вот кстати какой у меня бачок стоит... А думаю такой же поставить, только на два мотора... Ну или в этом в пустой нише просверлить отверстие, да вот беда резинки не продаются под моторчик, сколько не спрашивал нет в продаже, только в сборе...
Schulz
Ну и нашел старую фотку, где машина до покраски... Как видите идеальное состояние, только цвет мне не нравился, и жутко бесили габариты по бокам сзади - красные...
Schulz
Ну и уж коль решил фоток выложить. Вот так у меня выглядит приборная панель, очень удобно, и всё идеально подошло smile.gif А главное, я очень люблю когда тахометр есть, просто нравится мне это и все тут! smile.gif
Schulz
Вот ещё...
Schulz
Друзья, я тут услышал мнение что мол ДХО в решетке радиатора не смотрится вообще, что мол без них лучше... А по мне так и так красиво, а с ДХО даже красивше маленько, да ещё и полезно... Как вы думаете, нормально или все же их куда нибуть нужно переносить так как они уродуют весь вид машины?
SS20
Schulz, волне.. уж лучше, чем на бампере
Schulz
Цитата (SS20 @ Сегодня, 18:18)
Schulz, волне.. уж лучше, чем на бампере
Так и я о том же... На бампере мне вообще не нравятся когда стоят, а если под ним, ну снизу крепить, так от них толка практически нет... В бампер из врезать.., тоже что то как то не то, а и если что то не так пойдет, то 5-го бампера не сыщешь, а 7-ой не хочу ставить...

Добавлено @ [mergetime]1428076391[/mergetime]
Была мысль их вертикально поставить, но попробовал на компе в пайнте, и не понравилось как смотрятся...
слесарь
Я на 06 то же в решётку ставил, бо на бампере туманки стояли.
YuLiKa
Вот мне нинравиться когда они сильно уже габаритов. Особно в сумерках некоторые.... Ездят блин с габаритами. Да еще сзаду их подсветят. Нифига непонятна ширина

Добавлено @ [mergetime]1428083384[/mergetime]
По красоте красиво.поширине непрактична pod_stolom.gif
слесарь
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 20:49)
мне нинравиться когда они сильно уже габаритов.
Так это Дневные Ходовые Огни. Сзади их днём и не нужно, а спереди главное к машине внимание привлечь(обозначить что есть такая на дороге). А в сумерках их положено выключать и переходить на головной свет с габаритами.
Schulz
YuLiKa, Я совсем чуть в ГОСТ не вписываюсь по ширине, но предъяв от дпс нет smile.gif А те кто ночью или в сумерках с ДХО катается так это не очень умные люди, нормальные ДХО слепят ещё сильнее чем дальний. У меня вон на них есть режим вполнакала как раз для ночи чтоб вместе с фарами использовать, но не пользуюсь, так как даже он ярковат на мой взгляд, да и зачем ресурс диодов то тратить, практической пользы то ноль... Я даже в сильно пасмурный день их не включаю, с фарами еду, в потоке так лучше. Ну а днем их хорошо и далеко видно, как и положено smile.gif

Добавлено @ [mergetime]1428102208[/mergetime]
Главное что машину не уродуют по мнению большинства, практическая польза при правильном использовании неоспорима.., прям с души отлегло, а то даже расстроился малость...
Практик
Если честно, то мне бы они как раз под пластиком чёрным бампера больше бы норавились, я именноо говорю про вид, а так - не смотрится, получается перед перегруженным.
ElviSS
Schulz, противотуманки..
цена им - 200р. смешная.. братец в Ростове на авторынке оторвал.
корпус - пластик. стекло не рифленое. световой пучек - эллипс.
[attachmentid=846]
а вообще, у младшего на машине зверский свет )
колхозно.. но он таксует. фары настроены в разные стороны, чтоб номера домов видно было..
естественно, что с сразу включенными всеми не ездит )
[attachmentid=847]
слесарь
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:00)
фары настроены в разные стороны, чтоб номера домов видно было..
Ты ему на ДР фару-искатель от скорой подари! Тогда можно будет нормально все фары настроить.
SS20
Цитата (слесарь @ Апр 10 2015, 21:53)
Ты ему на ДР фару-искатель от скорой подари! Тогда можно будет нормально все фары настроить.

Ему уже предлагал шахтерскую каску с канагонкой biggrin.gif
Ну такой человек.. любитель лампочек..
Вот эти мелкие кругляши, кстати, мне больше всего понравились из той кучи, что он ставил на машину.. а их было очень много разных
Schulz
Цитата (Практик @ Апр 5 2015, 18:52)
Если честно, то мне бы они как раз под пластиком чёрным бампера больше бы норавились, я именноо говорю про вид, а так - не смотрится, получается перед перегруженным.

Привет! Там от них пользы практически нет, из-за горки в последнюю очередь появляются, и грязные вечно... А так да, на двусторонний скоч лепил, ходил вокруг смотрел как оно, да смотрятся ничего, но тут я во главу угла ставил именно пользу вот и получается что это место самое разумное... А сверху бампера, под фары, отвратно смотрятся на мой взгляд, да и крепления все наружи что не добавляет красоты...
Schulz
ElviSS, Я видел в магазине такие же, только диодные, ценник был скотский smile.gif А так симпатично с низу смотрятся, хотя я бы конечно же квадратные приделал, мне как то симпатичнее. Но у него для дела, и цена очень даже ничего так smile.gif
Schulz
Починялся в гараже. Вот моя солнушка в домике... не получилось фотку поменять... Ну ладно потом сделаю smile.gif
Schulz
Вот моя ласточка в домике smile.gif Извиняюсь за беспорядок, ну так рабочая обстановка biggrin.gif
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.