Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Новости для автомобилистов.
Vaz-Motors > ПДД. ГИБДД. Ситуации на дорогах.
Страницы: 1, 2, 3
Практик
Правительство клоунов задолбало уже!!!
greenman13
Новое повышение штрафов – с сегодняшнего дня
C сегодняшнего дня в России резко выросли штрафы за нарушение правил регистрации автомобилей. Так, за подобные правонарушения с 14 ноября 2013 года на граждан будет накладываться административный штраф в размере от 1500 до 2000 рублей (до сих пор – предупреждение или штраф 100 рублей), на должностных лиц – от 2000 до 3500 рублей (сейчас – штраф от 100 до 300 рублей), а на юридических лиц – от 5000 до 10000 рублей (действующая санкция – штраф от 1000 до 3000 рублей).

«Этот штраф выписывается при обращении в регистрационные подразделения в том случае, если человек не поставил машину на учет в течение 10 дней, – рассказал Авто@Mail.Ru Дмитрий Лейбов, референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. – А вот если человека остановят на дороге за управление автомобилем, который не зарегистрирован в установленном порядке, то штраф будет уже другой. В настоящее время при совершении данного нарушения на граждан накладывается административный штраф в размере от 500 до 800 рублей, но при повторном его совершении водителю грозит уже ответственность в виде штрафа в сумме 5000 рублей или лишения права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев».

Стоит отметить, что 15 октября в России вступил в действие новый «Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств». Он серьезно изменил систему постановки автомобилей на учет. Теперь при продаже автомобиля его не надо снимать с учета.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44331
YuLiKa
очередная

мегаидея
greenman13
а если мозга нет? в ж..пу вживлять будут?
ElviSS
Цитата (greenman13 @ Сегодня, 14:00)
в ж..пу взывлять будут?
это уже экологи отслеживать будут и штрафовать тех, кто чаще воздух портит
greenman13
уже итак на шее сидят, кому не лень.
ElviSS
Минобрнауки разработало новые программы обучения водителей, предусмотренные реформой образования будущих автомобилистов. Система обучения претерпела кардинальные изменения: теперь граждане должны будут получить глубокие познания в области физики, психологии и социологии. В курс вошло, в частности, изучение «причин агрессии и враждебности у водителей», «влияния темперамента на стиль вождения», а также «влияния рекламы, прессы и киноиндустрии на поведение водителя». Для получения водительского удостоверения придется детально разобраться также в электронных системах автомобиля и типах коробок передач. В результате продолжительность курсов увеличится почти вдвое, что, скорее всего, приведет к удорожанию обучения.

Полный текст - http://news.mail.ru/politics/15825546/?frommail=1
greenman13
Регистрация автомобилей: электронная очередь будет везде
В 2014 году системой электронной очереди будут оснащены все московские подразделения ГИБДД. Об этом рассказал и.о. начальника центра регистрационной и экзаменационной работы управления ГИБДД Москвы Константин Васюта, сообщает M24.ru.
В настоящее время такая система действует лишь в 16 отделениях. По словам Васюты, электронная очередь должна появиться во всех подразделениях, кроме тех, которые подлежат закрытию. Речь идет об 11 подразделениях.
Записаться на прием в ГИБДД можно, в том числе и через портал госуслуг Москвы. «Гражданин, обращаясь в подразделение, видит свободное время с учетом того времени, которое также зарезервировано через портал гражданами. Подразделения у нас некоторые работают в круглосуточном режиме. На ночь тоже люди записываются. Каждый приходит в свое время», — пояснил он.

К концу года отделения ГИБДД также должны открыть электронную запись на экзамен.
http://auto.mail.ru/article.html?id=44729
ElviSS
хочется уронить скупую мужскую слезу от такой заботы...
greenman13
Цитата (ElviSS @ Дек 13 2013, 12:05)
хочется уронить скупую мужскую слезу от такой заботы...

biggrin.gif
YuLiKa
новые пешеходные переходы
стандарт
greenman13
Автомобилисты и мотоциклисты будут сдавать на права повторно
В связи с введением новых категорий прав автолюбители не могут использовать ряд транспортных средств


В связи с вступлением в силу 5 ноября 2013 года новой редакции закона «О безопасности дорожного движения», в котором был значительно расширен перечень типов транспортных средств и категорий прав, Министерству образования и науки к 2015 году необходимо подготовить недостающие программы переподготовки водителей.

Как выяснили «Известия», согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.

Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах.

— Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей, — пояснили в Минобрнауки.

Как отметили в ведомстве, для организации нормальной деятельности автошкол и получения необходимых категорий прав необходимо существенно расширить число программ обучения, в соответствии с которыми осуществляется переподготовка водителей с категории на подкатегорию и обратно: с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее по остальным категориям.

Напомним, что полностью переписать 760-страничные «Примеры программ профессионального обучения водителей транспортных средств» в рекордно короткие сроки Минобрнауки решило после критических высказываний премьера Дмитрия Медведева о зашкаливающем количестве «проштампованных прав» среди автомобилистов. Новые программы потребовались после внесения поправок в закон «О безопасности дорожного движения» (вступили в силу 5 ноября). Напомним, что благодаря этим поправкам в России изменились возрастные цензы для водителей и были введены права на управление скутерами и мопедами.

Согласно новым правилам, будущим водителям придется пройти три учебных цикла: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок). В целом приказ устанавливает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям. Впервые вводятся отдельные нормы обучения для категории М — мопед или скутер, права на которые можно будет получать уже с 16 лет. Для этого школьникам придется провести 100 часов теоретических занятий и наездить 16–18 часов практики. Также были введены специальные подкатегории для несовершеннолетних в категориях В (легковые автомобили) и С (грузовые машины и автобусы), в которых постигать основы вождения разрешено по достижении 16 лет.

В рамках нормативов для категорий A, B, C, D, BE, CE, DE сформулированы требования к новым подкатегориям — A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E. Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.

Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не видит необходимости в дублировании категорий и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств.

— Все соответствующие законодательные акты были приняты, но регламенты для их осуществления так и не были составлены. Бояться, что завтра уже людей начнут штрафовать, конечно, не нужно. В ГИБДД есть распоряжение о приостановке всех правонарушений по данной тематике до подготовки соответствующих, вышеуказанных нормативов. Касательно сдачи нормативов с категории на подкатегорию, то если взять, например, мотоциклы, мне не совсем понятно зачем. Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные «низкие категории», если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется всё сдавать повторно, — говорит Канаев.

Президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин считает, что такие частые изменения несут только вред и никакой пользы от них не последует.

— Ежедневно у нас придумываются какие-то новые нормативы. А ведь они должны издаваться на все категории по единообразному образцу и подобию, так как они едины для всех участников дорожного движения, а вот, конечно, практическая езда у всех типов транспорта будет разной. Я не думаю, что изменения правил улучшит качество подготовки. Необходимо ужесточать требования на экзаменах к знанию самого предмета. Если требования станут жесткие, то и обучение будет под них подтягиваться, — считает Юдин.
http://news.mail.ru/politics/16516225/?sent=1#articlepoll
____________________________________________________________________


очередная хрень от нашего правительства!
через полгода отменят.
greenman13
Госдума оставила транспортный налог неизменным
Вчера большинство Госдумы в очередной раз подтвердило свое отношение к автовладельцам, коих в России насчитывается более 40 млн, не как к избирателям, а как к некому «природному ресурсу» знай, качай из него денежки!
полный текст http://news.rambler.ru/23216103/
YuLiKa
грустное про страховку
Практик
Цитата (YuLiKa @ Фев 3 2014, 10:37)

Не знаю, если честно мне и 73 лошадок хватает, гонки на треке, а на дороге надо просто передвигаться из пункта А в пункт Б, тем более - я не на самосвале и груз в 2 тонны не везу. Для чего 150 лошадок вы лучше ответьте, чтобы обгонять, а зачем обгонять? Вот-вот.
greenman13
В России хотят вернуть старый штраф
В России могут вернуть наказание за превышение скорости на 10 км/ч. Правда, при этом штрафовать за это нарушение будут только в населенных пунктах, за их пределами санкции, как и сейчас, будут налагаться лишь за превышение разрешенной скорости более чем на 20 км/ч. Об этом со ссылкой на автора соответствующей инициативы депутата Госдумы Вячеслава Лысакова сообщает Газета.Ru.
Как рассказал Лысаков, введение ненаказуемого предела превышения скорости в виде 20 км/ч «сослужило плохую службу», ведь фактически водители начали ездить по городу со скоростью 80 км/ч. Кроме того, эта норма, по его словам, создавалась под введение накопительной балльной системы штрафов для того, чтобы не лишать водителей прав за незначительные нарушения. При этом «вилка» превышения скорости за пределом населенных пунктов останется прежней — 20 км/ч.
Депутат планирует внести соответствующие поправки в КоАП РФ, которые Госдума может рассмотреть уже в ближайшее время. «Мы рассмотрим их в весеннюю сессию, после чего до конца года будет мораторий на любое ужесточение санкций. Будем смотреть, как заработают принятые меры», — рассказал Лысаков.
Отметим, что ранее Лысаков заявлял, что в 2014 году на изменения в КоАП будет наложен своеобразный «мораторий», а единственным исключением станет законопроект, который вводит уголовную ответственность за повторную езду в нетрезвом виде.

http://auto.mail.ru/article.html?id=45382
ElviSS
Законодратили.. совсем..
Практик
Цитата (ElviSS @ Фев 8 2014, 10:12)
Законодратили.. совсем..

А я сразу говорил, что это всё от лукавого, я имею в виду ненаказуемые 20 км/час, так как либо снизят планку езды в скорости, либо мы действительно будем гоняться по городу, так и есть. Зерно справедливости есть, но зачем тогда всё это затеивали, придолбали уже эти Лысаковы, хотя он в целом за автомобилистов.
слесарь
Бизнесу угонщиков приходит конец. Да и скрываться с места преступления на автомобиле станет бессмысленным. Новые технологии, взятые на вооружение ГИБДД, позволяют легко обнаружить любую машину, даже если у нее поменяли, сняли или замазали номера. Продолжение
YuLiKa
давно пора
Schulz
слесарь,
Да уж интересная система... Ну поглядим что будет... Главное чтобы сбоев не давала... И, понимаю что система нужная, но мне не нравится что за мной идет тотальная слежка, и даже с запоминанием маршрутов... Это можно не только во благо использовать... Ну что уж теперь, в целом то наверное должно быть лучше...
YuLiKa
печалька про каску
Schulz
Да уж... каска уже как бы и не каска... Хотя я никогда не страховал свои авто по каске...
YuLiKa
про новые права
Практик
Цитата (YuLiKa @ Мар 21 2014, 14:33)

Короче говоря, это хорошо, что скутеристов призовут к порядку, не важно сколько кубиков в твоём мопеде или скутере, важно, что ты участник движения и находишься на дороге, а значит - должен соблюдать закон.
Плохо, что ввели так много категорий, сразу же и не разберёшься. А зачем. Я вот, например, не пойму, чем может отличаться грузовик 7,5тонн от 15 тоннажника в управлении - оба достаточно тяжёлые и по габаритам схожие (ну если без прицепов) - полная ахинея, на мой взгляд. Было раньше несколько категорий А, В, С и Д, Е ну введите мопеды в А и всё, нет же надо хрень какую-то сочинить, опять поди у Запада подсмотрели, дебилы. fool.gif
Schulz
Я тоже считаю что плюс только в том что теперь скутеристы только с определенного возраста и только после сдачи экзаменов ездить будут. А то как лето, так у нас из очень много, а ездить по правилам не умеют и не хотят...
YuLiKa
Да а унас детей на скутерах полно. Лезут под колеса жуть. Посмотрим может подучше будет. Да и бабульки неадекватные на огород ездят.,.
Schulz
YuLiKa, Бабульки на огород??? Никогда не видел бабульку на скутере, только по телеку на квадрике она там почту по деревням развозила... rolleyes.gif
YuLiKa
предлагают ввести новый знак

Добавлено @ [mergetime]1397711529[/mergetime]
Цитата (Schulz @ Мар 23 2014, 23:26)
Никогда не видел бабульку на скутере
тебе повезло! лучше не только не видетьно и рядом чтобы не проезжали такие
YuLiKa
Крым и Севастополь получили свои автомобильные коды
Это номера 82 и 92


Крым и Севастополь получили российские автомобильные коды регионов – это номера 82 и 92 соответственно. Коды присвоены приказом МВД России от 11 апреля «О внесении изменений в приказ МВД России от 28 марта 2002 г. № 282 «О государственных регистрационных знаках транспортных средств» – он вступил в силу накануне, 11 мая.

Код региона 92 находился в резерве, сообщает пресс-служба Госавтоинспекции РФ, а 82-й перешел Крыму по наследству от Корякского автономного округа, который в данный момент находится в составе Камчатского края. Причем, как отмечают в ведомстве, количество транспорта, зарегистрированного в Корякском АО с кодом 92, невелико.
YuLiKa
тихоходикам smile.gif
Schulz
YuLiKa, Давно пора! smile.gif
Schulz
Вот чего вычитал, но после почти 1000км дороги голова уже не воспринимает, но думаю будет интересно почитать...
http://autoutro.ru/review/2014/05/21/samon...yye-avtomobili/
Schulz
Во на что случайно наткнулся biggrin.gif
http://journal.am.ru/news/2014-07-03-mosko...gn=july05072014
YuLiKa
звонить значит нельзя. а смскать моожно... лишь бы на пробки не ворчали сидите чатьтесь smile.gif
Schulz
YuLiKa, Ага! Порой где ехать 5-ть минут по часу можно простоять dry.gif И поболтать с соседом о погоде biggrin.gif
Практик
Цитата (Schulz @ Июл 5 2014, 23:19)
Во на что случайно наткнулся biggrin.gif
http://journal.am.ru/news/2014-07-03-mosko...gn=july05072014

Вот глупость, а? Это же косвенное нарушение ПДД, как вообще это могли пропихнуть власти. Всё дурдом, надо всех этих деятелей на Марс отправить, пусть шлют там "Эссэмески". Тупость с большой буквы!!!
Schulz
Практик, Конечно тупость, я вот думаю что тут делался упор на то что:" Запомнить номер, и отправить смс" потом... Так как запретили разговаривать якобы чтобы руки свободны были, а тут то заняты... Я то если честно даже просто за рулем болтать не люблю, когда на трассе обстановка напряженная... Как то не располагает к беседе - отвлекаешься...
YuLiKa
Цитата (Практик @ Июл 8 2014, 12:57)
как вообще это могли пропихнуть власти
сотовые операторы скинулись и протолкнули smile.gif
Schulz
Или же это делается специально чтобы в базе к телефонам был привязан номер машины. Там же тоже в этой статье про это говорилось. Вот я и подумал что тут как бы это делается специально чтобы можно было знать где находится водитель, так как телефон то всегда с собой таскаешь... Для чего вот только, контрольная слежка?
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 17:24)
так как телефон то всегда с собой таскаешь.
Я не таскаю, никак не могу к нему привыкнуть. На работе он мне мешает, несколько штук раздавил уже. Дома так-же иногда не нужен. В общем бесполезная в основном вещь!
Schulz
слесарь, Да не, я тоже на работе без телефона хожу. На меня начальник даже начал говорить, что невозможно найти, а меня не нужно искать я на своем месте! А ему сказал что не таскаю телефон, так как он меня облучает, а найти меня можно по заявке куда я пошел исправлять неисправность, а то взяли моду, пошел делать одно, допустим вентиляцию, звонит: Принести срочно с клуба в офис какую нибуть фигню, или дежурный журнал - приспичило ему его смотреть, или ещё что... А так сделал одно, приступаешь к другому, а не с места на место прыгаешь... Да и дома он у меня на полке лежит, как в прочем и на работе, пришел посмотрел кто звонил, и перезвонил по мере надобности...
А я имею в виду другое здесь, вот поехал я куда нибуть, и естественно взял телефон с собой, вот я к чему... Допустим на работу, или в гараж, или в магазин, в путешествие, телефон рядом: в машине, или в гараже, или опять таки в машине...
YuLiKa
Кстати интересная идея. Для борьбы с преступностью каэээшна
Schulz
YuLiKa, А то! biggrin.gif Исключительно с этой целью! wink.gif
Schulz
Вот хотят штрафы уровнять...
http://auto.mail.ru/article/47333-povyshen...hotyat_otmenit/
YuLiKa
польза/непольза пока не поняла, но почитайте
вот
Schulz
YuLiKa, Да фик его знает... Я вот всё жду когда же додумаются отменить ТО вообще. Так как это просто кормушка и проку никакого нет от данной процедуры. Я например никогда не поеду на заведомо неисправной машине, и проверяю её сам регулярно. А что касается человека который не разбирается в устройстве авто, так проверка раз в год тоже ничего не решает, так как поломка может произойти в любое время. И человек поедет, не потому что вот он такой весь из себя нарушает, а просто потому что он не знает что у него сломана машина. Ну а те что ездит на заведомо неисправной машине, так они что есть ТО что нет, будут ездить. Из серии: Уж как нибуть доеду...
Практик
Цитата (Schulz @ Окт 30 2014, 02:27)
YuLiKa, Да фик его знает... Я вот всё жду когда же додумаются отменить ТО вообще. Так как это просто кормушка и проку никакого нет от данной процедуры. Я например никогда не поеду на заведомо неисправной машине, и проверяю её сам регулярно. А что касается человека который не разбирается в устройстве авто, так проверка раз в год тоже ничего не решает, так как поломка может произойти в любое время. И человек поедет, не потому что вот он такой весь из себя нарушает, а просто потому что он не знает что у него сломана машина. Ну а те что ездит на заведомо неисправной машине, так они что есть ТО что нет, будут ездить. Из серии: Уж как нибуть доеду...

Сложно сказать, так то оно так, но всё-таки для законопослушного человека иногда это повод залесть под машину лишний раз незапланированно для себя , а там - глядь, а что-то уже делать надо. Но в целом ты прав, не нужно нам такое ТО. Когда у меня вместо того, чтобы проверить тормозную систему досконально (у меня плохо держал ручник), строгий дядя в годах спросил, - " а где твой огнетушитель, - на что я резонно заметил, - "А вон он на задней полке лежит". Этого было достаточно, даже паспорт не стал смотреть на него. Кого-то за галочку пропустят, а кого иметь из-за глубины протектора иметь будут.
Schulz
Практик, Я вообще очень часто заглядываю и под машину, и под капот. Так как пробеги большие в основном за раз, и очень не хочется чтобы что то в дороге морочить стало. Это у меня такой предрейсовый осмотр, и я сам себе даю добро на рейс или же отказываю и начинаю что то ремонтировать... Как в автобусных парках, там же перед каждым рейсом смотрят машину, вот и я так. А тех.осмотр, может когда то он и был нужен, то сейчас это не более чем формальность.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.