Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Карбюратор.
Vaz-Motors > Классика > Двигатель и трансмиссия
Schulz
Друзья! Подскажите что может быть. Карбюратор солекс 53-ий, на 1,5л движке. Все нормально едет вроде тоже нормально, расход не увеличился. Но теперь ни с того ни с сего, когда вытягиваю на всю "подсос" машина просто глохнет. Вот если начинаю тянуть потихоньку - набирает обороты как положено, но когда остается самая малость она резко глохнет, как будто что то перекрывает там или наоборот заливает. Смотрел как там заслонка, глохнет когда почти полностью закрыта... Может кто сталкивался? Сам только сегодня заметил, и ещё ничего по этому вопросу не предпринимал... Только жиклер ХХ продул, но это так, всё равно не помогло... Вот сейчас за инет и книги сажусь...
Schulz
Я так понял, что мне нужно смотреть пусковое устройство. Так как оно управляет заслонкой для обеднения смеси при её обогащении "подсосом"...
Lisica
Цитата (Schulz @ Вчера, 23:13)
Так как оно управляет заслонкой для обеднения смеси при её обогащении "подсосом"...
Ну и вопрос, мозг сломать можно.
Посмотри мембрана целая? При работающем двигателе, если полностью вытащить подсос, заслонка не должна полностью перекрывать воздух. То есть на 2,5 мм открыта (мерять сверлом внизу заслонки).
Этот зазор на заглушеном двиге выставляется.
Закрываешь подсос, отвёрткой толкаеш крючёк, который с мембраной, заслонка должна приоткрыться на этот зазор. Регулировать болтиком.
ElviSS
Посмотреть мембрану на заслонке.
А вообще, в жару, при полностью вытянутом подсосе машина и должна захлебываться от обогащенной смеси.. вобщем то и не в жару, а при полностью прогретом двигателе. летом просто усугубляется..
Schulz
Спасибо друзья за советы. Я тоже думаю что это именно мембрана порвалась.
Lisica Я там ничего не мерял, но заметил когда на работающем движке вытягиваю "подсос" то заслонка не отходит, а просто перекрывает 1-ую камеру. Я всё же думаю что это из-за мембраны, так как единомоментно регулировка не может сбиться...
ElviSS Это да на прогретом движке, но на холодную она должна заводиться, а потом уже сам открываешь заслонку...
Вот только раскачался сейчас в магазин пойду, и в гараж...
Lisica
Цитата (Schulz @ Сегодня, 14:42)
на работающем движке вытягиваю "подсос" то заслонка не отходит, а просто перекрывает 1-ую камеру.
А не должна перекрывать (на заведеном). Похоже на мембрану.
Schulz
Друзья, да, это была мембрана пускового устройства. Поменял и всё замечательно стало smile.gif Так что если у кого такая вот канитель приключится, то в первую очередь смотреть её. Там ещё шпильки две поменял на ремонтные, а из двух оставшихся одну по ходу сорвал. Но пока держится оставил, так что и её нужно будет менять в скором времени...
Schulz
Друзья, а кто нибуть знает, продаются ли сейчас отдельные части карбюратора? Карбюратор у меня солекс 53. А то у меня стал заедать рычаг привода ускорительного насоса. Проявляется в следующем: Как бы плавно не давил на газ, есть рывок который чуствуется всегда. А вот если побрызгать WD-шкой на него, то пропадает всё. Я так думаю что он заедает в крышечке, там и надо то чуть а уже будет ощутимо. Я ещё раз всё перепроверю для уточнения, но очень очень похоже на это. Я ещё на тягу газа брызгаю, но вроде как это уже лишнее... Вот и думаю, может пора карб сменить? А то он с 2008 вроде года у меня стоит... Или на карбюраторный завод свозить, пусть глянут...
ElviSS
Цитата (Schulz @ Сегодня, 11:09)
продаются ли сейчас отдельные части карбюратора?
Я ни разу не встречал.. можно с разбора подобрать донора.
В принципе там нечему клинить. Разве что если кулачком ускорительного протерло дорожку в рычаге, но такое я видел только на совсем древних карбюраторах.
Может с пружинами внутри что то ? Там одна под мембраной, а вторая в самой мембране, под пятачком, на который рычаг давит..
В общем надо вскрыть и посмотреть. Тем более, что подлезть можно не снимая карбюратора
Schulz
Привет! Да вот и я не встречал. sad.gif Буду смотреть... Просто вывод такой что если брызнуть в то место где рычажок в крышечке ходит то всё пропадает... Вот я ещё помню что когда менял диафрагму, то там как то мне не понравилось как этот рычажок болтается - поперечный люфт, и если его прижать к какой то из сторон то он очень плохо идет... В общем буду опять снимать и смотреть...
ElviSS
Schulz, там довольно жесткие пружины.. вряд ли они не отталкивают рычаг. а вот подклинивать та часть мембраны, что в рычаг упирается - наверное возможно.. если неликвид попался или что то перекосило..
user posted image
Lisica
Бля, а я уже задолбался колечки менять на ускорителе... Ровно на месяц хватает. Уже и у карбюраторщика выпросил, заменил - опять месяц...
Schulz
Lisica, привет колечки то диафрагмы? Ну как у Элвиса на картинке. Блин как же с телефона то неудобно... У меня нормально с ней хотя буду все смотреть еще раз... Но помится побегал по магазинам в поиске нормального рем. камплекта. А то везде практически одна дрянь продается. Вот теперь думаю в прок взять... Если попадется на глаза хороший... Если что могу и на твою долю взять но увы не уверен что быстро найдется. Чаще это случайно попадается. ..
ElviSS
Цитата (Schulz @ Сегодня, 03:25)
побегал по магазинам в поиске нормального рем. камплекта.
Вот на картинке как раз нормальное.. и продаются по отдельности. Ремкомплекты с черными диафрагмами - на месяц максимум.
Цитата (Schulz @ Сегодня, 03:25)
колечки то диафрагмы?
Нет.. у него именно колечко, что для уплотнения на носик ускорительного одевается..
тоже непонятно из чего делают, чаще всего от бензина его сушит и ужимает.. начинает пропускать.
Schulz
ElviSS, А всё! Понял про какое колечко smile.gif Это я что то на диафрагме зациклился, так как купить себе собираюсь smile.gif А про рем. комплекты, так в том то и дело что нужно брать красные, у нас продаются рем. комплекты с хорошими диафрагмами, и есть гавно. И вот говна гораздо больше и не всегда можно купить хороший smile.gif
Lisica
Первый раз перебирал карб, как купил машину, купил ремкомплект полный, в такой пластиковой типа коробочке. Его на два года хватило. Второй взял типа запаянные детальки в полиэтилен. Так мембраны ещё держатся, а колечек уже - сбился со счёту сколько поменял.
И ещё заметил - пересматривал мембрану пускового, так там бензин был. Откуда он там появился - до сих пор голову ломаю... Там же разрежение всегда...
Shurik
Цитата (ElviSS @ Ноя 8 2014, 20:05)
а вот подклинивать та часть мембраны, что в рычаг упирается - наверное возможно.. если неликвид попался или что то перекосило..

А нифига от этого не будет по-моему. Я как-то ездил с заклиненной.
Не очень ровный разгон, но на педали газа никаких подклиниваний не ощущалось.
Что б клинила лапка УН я тоже не представлю,хотя чего в жизни не бывает.
А вот на "вертолёте" все эти перекосы вполне могут вылезти.
На нива-форуме народ, что б устранить эти перекосы переворачивают "вертолёт" вот так: user posted image
Мне так не понравилось - машина вяло откликается на газ. Ход педали получается слишком размашистый.
Я пошёл вот таким путём:
user posted image

Schulz
Lisica, Увы, в полиэтилене это дрянь. Я беру в коробочках или не запаенные, а в пресс форме из прозрачного пластика, а с другой стороны красивая картонка smile.gif Вот они хорошие...
Schulz
Или вот тоже хороший...
Schulz
А вот это дрянь...
Schulz
Цитата (Shurik @ Сегодня, 16:44)
Не очень ровный разгон, но на педали газа никаких подклиниваний не ощущалось. Что б клинила лапка УН я тоже не представлю,хотя чего в жизни не бывает. А вот на "вертолёте" все эти перекосы вполне могут вылезти.

Не, на педали никаких подклиниваний. Просто когда давишь на газ, на любой передаче, просто на низких более заметно, происходит рывок. Как если бы происходила кратковременная задержка в работе ускорительного. Не знаю как понятнее объяснить, ну как будто я резко по педали газа бью. А я плавненько давлю... А когда прыскаешь WD-шкой где диафрагма и ходит лапка, всё пропадает... Вот сюда прыскаешь и всё хорошо smile.gif Но раздражает, хочу докопаться до истины smile.gif
Shurik
Цитата (Schulz @ Ноя 9 2014, 21:42)
ну как будто я резко по педали газа бью.

Тогда, действительно может быть заклинена пимпка на диафрагме.
Она вроде как и призвана смягчать подачу топлива в УН.
Делов глянуть - 4 винта открутить.
Schulz
Блин, друзья ohmy.gif сейчас позорится буду biggrin.gif До меня только что дошло что нужно смотреть пипку на самой диафрагме. Я даже и не думал что там вообще что то есть. Никогда не обращал внимания biggrin.gif Спасибо огромное за подсказку drinks.gif
Lisica
Цитата (Schulz @ Сегодня, 20:26)
а в пресс форме из прозрачного пластика, а с другой стороны красивая картонка smile.gif Вот они хорошие...
Вот и я первый раз брал такой - на два года хватило.
Shurik
Если не ошибаюсь, то на первой картинке родной ДААЗовский.
Впринципе, у нас не проблема купить.
Schulz
Цитата (Lisica @ Сегодня, 21:52)
Вот и я первый раз брал такой - на два года хватило.
Да, он не плохой. У меня тоже уже где то примерно столько же ходит. Но пока всё нормально smile.gif
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:54)
Если не ошибаюсь, то на первой картинке родной ДААЗовский.
Впринципе, у нас не проблема купить.
В Тех. коме и Руси нет. А в местечковых магазинчиках в основном те что в полиэтилене...
ElviSS
Цитата (Schulz @ Вчера, 21:00)
До меня только что дошло что нужно смотреть пипку на самой диафрагме.

а я говорил smile.gif
Цитата
Может с пружинами внутри что то ? Там одна под мембраной, а вторая в самой мембране, под пятачком, на который рычаг давит..
Schulz
ElviSS,Завтра всё буду смотреть. Сегодня уже стемнело, да и что то неохота в гараж идти... Вот теперь почти уверен что это что то с пружинкой которая в самой диафрагме. Так как до той что за мембраной VD-ка через мембрану ну никак не пройдет, если только сама мембрана целая, ну и заодно осмотрю всё вокруг smile.gif
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.