Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Всё о выхлопной системе.
Vaz-Motors > Классика > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Schulz
Всем привет! При смене глушителя или всего выхлопа на классике, частенько в местах соединения трубы прикипают так что их только резать или ломать ну когда он основательно подгнил. Я думаю многие с этим сталкивались. Так вот чтобы такого не было, нужно места соединения, где труба входит одна в другую и потом зажимается хомутами, обильно смазать графитной смазкой. И именно графитной, так как графит, даже если вся основа со временем выгорит, он остается "жирным" в этом легко убедится потерев в пальцах толченый стержень карандаша. Пальцы как будто жирные. Я себе так сделал, и у меня глушитель снялся относительно легко по сравнению, если так не делать. smile.gif
Shurik
Пробовал.
Если глушитель нормальный, и не прогорает за год, то через 2 болгаркой всё-равно прощё.
При этом трубу нужно резать не поперёк, а делать надрез вдоль в районе соединения.
Затем разгибаем её отвёрткой, и легко вынимаем.
При некоторой сноровке вполне реально разрезать наружнюю часть трубы, и оставить целой внутреннюю.
Schulz
Shurik, Привет! Это я, если правильно понял, прорезается продолжение надрезов которые уже есть на трубе, и при этом нужно не запоганить трубу на которую она надевается? А хотя с другой стороны, там уже всё равно, где внешнюю резать, она же под замену...
Я с графиткой, через где то 1,5 года снимал, и ставил обратно, так как он ещё хороший был, а средняя часть увы сгнила...
Shurik
Цитата (Schulz @ Май 1 2014, 11:37)
Это я, если правильно понял, прорезается продолжение надрезов которые уже есть на трубе, и при этом нужно не запоганить трубу на которую она надевается?

Именно так.
Резать конечно пофиг где, но оставшуюся часть всё-равно нужно как-то снимать.
Schulz
Для наглядности устройство глушителя
Schulz
Вчера снимал основной глушитель, так как непонятно почему он стал цеплять за кузов (задний фартук) креплением. Ни где не зацеплял им, не ударялся а вот на тебе после полугода использования...
Ну я подошел кардинально, подрезал болгаркой крепление и тут обнаружил что он ещё и "сечёт" по соединению, а когда начал снимать то увидел что он так хорошо был прижат хомутом, что помялся по кругу и никак не хотел слезать. Пришлось его отверткой там ковырять, ну в общем снял с горем пополам... А как одевать то, я же там всё распотрошил когда снимал... Ну отрезал там где всё разорвал отверткой на которой стучал, это где то сантиметра полтора, выпрямил трубу с помощью черенка от лопатки подходящего размера, одел чуть глубже, хотя до расширения трубы средней части ещё было место, да и затянул хомутом. Проверил ни где не "сечет" и не цепляет...
В общем не считая разбитого пальца - молотком по нему шарахнул, обошлось без потерь. А палец теперь болит, но это ерунда заживет... thumbup.gif
Это всё я к тому что можно место крепления слегка подрезать и ничего страшного не случится. Как то давно, ещё на заре своей автомобильной карьеры, я такой вот глушитель выкинул так как счел его не пригодным к использованию. Вот как говорится опыт это всё! biggrin.gif
Schulz
Друзья, подскажите, а если ослабил все 4-е гайки приемной трубы "штанов" но саму трубу не снимал, и снизу от коробки не откручивал, она вроде как плотно прижата к коллектору, можно ли всё обратно затянуть не меняя прокладки, или лучше поменять, так как "сечь" будет? Я с дуру последовал совету дурня (убедительный блин) из гаражей, что для снятия стартера нужно "штаны" откручивать, но ведь точно помню что вроде не снимал... И точно, нужно снять только щиток для забора теплого воздуха...
ElviSS
Schulz, если плоскость ровная и прокладка не прогоревшая, то не должно..
Schulz
ElviSS, Не, не прогаревшая. Она там у меня металлизированная, как на ино стоит... Кстати, там интересный момент есть, у меня он притянут без гроверов латунными, высокими гайками, так одна из них какая то приплюснутая стала, сфоткаю её для интереса... smile.gif
Shurik
Цитата (Schulz @ Авг 27 2014, 00:15)
так одна из них какая то приплюснутая стала, сфоткаю её для интереса... smile.gif

Они "плывут" от температуры.
Я прикручиваю стальными обмеднёнными.
Schulz
Shurik, У меня были такие, так одна так приржавела, что не смог открутить, и сломал шпильку... Еле поменяли потом, и грели и пели и с бубном плясали smile.gif Вот думаю что нужно с гровером поставить... Хотя вот эти отстояли года три а то и больше и ничего не "секло" не помню когда менял их...
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 00:15)
у меня он притянут без гроверов
А в этом месте от граверов толку нет. Потому их и не ставят. Там должны быть шайбы на 2 гайки(полоски на 2 отверстия), у которых подгибаются уголки в грань гайки предотвращая самопроизвольное отворачивание.
user posted image
Schulz
слесарь, Ни разу таких не видел... ohmy.gif Даже в продаже... А может подойдут от чего то ещё? Нужно будет по прикладывать...
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 20:21)
А может подойдут от чего то ещё?
Полоска 1мм железа, шириной 15мм, с меж центровым расстоянием 45 мм.
Schulz
слесарь, Пасибо, если не найду, то буду изобретать smile.gif
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 20:31)
буду изобретать
Я подправил цыфири(сходил померял).
Schulz
О! А от РВ или от суппортов не, не подойдут? От суппортов их же можно как нибуть попробовать там по разному прикладывать может что и получится, чтобы и за край зацепилось и за гайку...
user posted image

Добавлено @ [mergetime]1409157414[/mergetime]
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:33)
Я подправил цыфири(сходил померял).
Пасибо! smile.gif
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 20:35)
А от РВ или от суппортов не, не подойдут?
Почему бы и нет. Но на коллекторе шпильки М8, о суппорт и РВ М12(если не ошибаюсь).
Schulz
слесарь, Что то я об этом не подумал... Ну начну с них, может что путное выйдет. К тому же если сместить, то наверняка она зажмется как нужно smile.gif
Schulz
Вот нашел в тех.коме: "Пластина ВАЗ-2121 стопорная гайки приемной трубы" Фото нет, но думаю что она, буду звонить как со смен приду. Главное чтобы не раскупили за двое суток...
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 20:54)
"Пластина ВАЗ-2121 стопорная гайки приемной трубы"
Должно быть оно. ТАК как других пластин там не помню.
Schulz
слесарь, Странно то что 2121, а не 2101. Хотя там вообще всё одинаковое...
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 21:45)
Странно то что 2121, а не 2101
Вполне возможно, что до Нивы использовались квадратные шайбы. На моей 06 83гв были именно такие(квадратные на одно отверстие)
Schulz
слесарь, Скорее всего... Интересно а сейчас они есть? Скорее всего нет... Нужно у бати в его гаражных закромах посмотреть, вдруг что найдется...
Schulz
Друзья. В общем открутил я "штаны" но только для замены прокладки, там она уже старая была, ну вот я и решил что раз уж полез то поставлю ка я новую за 30р. металлоперфорацию. А начинались они там от 4-х руб. разные всякие...
Вот такую: http://rus-butovo.ru/product/58194/
И кстати, у меня стартер совершенно спокойно выходит и без снятия щитка и откручивания "штанов". Я сам обалдел, когда его там крутил туда\сюда и он вылез, так как менял два раза втягивающее, так как одно сломал когда затягивал провод от акб, ключом не удачно оперся, сам не понял как... Ну а с глушителем, так я честно просто кучу лишней работы проделал, ну как лишней, тоже полезной, так как прокладка то была уже не айс smile.gif
А вот фотка как плывут гайки, они одинаковые просто кажется что новая больше smile.gif Затянул их пока просто, без контрящей пластины, так как поздно было, да и с двух суток какой то уставший был, хоть и отдохнул... А их в Руси не было, нужно было в тех. ком тащиться, я хоть и на Дастере всё объезжал, так там в страховку не внесен, а там пост, в общем не стал так сказать нарываться...
Ведь я же могу открутить одну сторону, поставить пластину, а потом другую, крепление то не ослабнет...
Schulz
Сегодня решил проверить затяжку приемной трубы. И каково же мое удивление: Все гайки спокойно ещё на четверть оборота повернулись. Я их затягивал хорошо, а тут такое дело, не понимаю... Причем именно свободно повернулись, а потом уже через силу стали... Ну затянул ещё, будем смотреть...
ElviSS
Schulz, прокладка усадку дала
Schulz
ElviSS, А-а-а... А то я честно афигел... smile.gif
Sidor
Плюс вибрация делает своё грязное дело, у меня бывало что от вибрации откручивались гайки
Schulz
Сегодня опять морочился стартером, и опять подтягивал, правда уже меньше... Но нужно срочно искать эти, как их, ну полоски от нивы чтобы гайку обжать...
Schulz
Всем привет! Блин, у меня поломалось наискось крепление глушителя к коробке, ну то что "уголком" и к коробке прикручивается. Вообще не понимаю как такое могла произойти, и сколько я так проездил, так как ничего не стучало, и обнаружилось случайно. И судя по легкому налету ржавчины на сколе это произошло не вот прям сейчас... Вот что значит делать плановый осмотр машины регулярно. smile.gif Буду менять сфоткаю...
Serg8417
Это там где "штаны" хомутом прикручены??
слесарь
Schulz, а чего сломалось то? Уголок или хомут?
Schulz
Друзья в то то и дело что уголок. Хомут цел. Блин с телефона то как неудобно. ..

Добавлено @ [mergetime]1424631196[/mergetime]
Самое интересное я нигде не цеплялся и не падал чтобы этим место...
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 21:51)
я нигде не цеплялся и не падал
Проверь резьбу. От вибрации отпустилось, вибрацией и порвало. Если зацепиться хорошо, скорее шпильки этого уголка вырвешь из дюраля.
Schulz
слесарь, Гляну обязательно. Сегодня хотел, но праздник всё же, не пошел в гараж...
Schulz
Дамы и Господа, Друзья! Представляю вашему вниманию художественную композицию "расколотый уголок" Выполненную в естественных условиях гаража, с использованием самодельного ксенонового фонаря. smile.gif Вот как так то? не понимаю как его так разорвало...
Практик
Думаю, что это следствие пузырьков воздуха по линии разлома, то есть некачественная формовка детали
слесарь
Schulz, мне показалась или на самом деле тут болталось? Если на самом деле, то это то, о чем и говорил. Лопнуло от вибрации(точнее резонанса) umnik2.gif .
[attachmentid=731]
Schulz
слесарь, Нет, не болталось. Гайки пошли но усилие пришлось проложить. Да и к тому же там гровера стояли. Эх, нужно было туда новые гровера положить, так как один из них, совсем мало расходится, но все ж расходится. Но как на зло не нашел нужного размера... У меня был не приятный случай летом, не помню писал про это или нет, но при замене средней части и глушителя на новые, при установке ни где ничего не касалось, а как прохался, глушитель видимо нагревается, то петля на конце глушителя стала задевать за край заднего фартука. А постоишь прям видно что она опять отходит от него на пару миллиметров, ну в общем подрезал я её и все дела. Вот думаю может из-за этого её поломало? Но это то было летом...

Добавлено @ [mergetime]1425054444[/mergetime]
Практик, Может быть. Но он долго держался, у меня машина с 2006-го года, и я ни разу не менял его. Вообще никогда не думал что придется...

Добавлено @ [mergetime]1425054578[/mergetime]
Не хочет фотку вставлять... Странно...

Schulz
Вот
Schulz
Друзья! Подскажите как так, у меня постоянно уже второй за этот год, и до этого было, лопается хомут который как раз к уголку на коробке крепиться, ну тот который выше описан. И лопается по линии сгиба, где переходит в площадку под болт...
user posted image

Может я его задом на перед \ вверх ногами ставлю? Но смотрел по книжке там именно так он установлен, да и всегда он так у меня стоял, может металл дрянь? Или труба какая то слишком "играющая" от жара?
ElviSS
Schulz, на пятерке и семерке брата таких проблем нет... хомуты заводские..
ну попробуй обернуть трубу полосой асбеста и обожми хомутом... вдруг поможет
Практик
Подушки на двигателе давно менял? Может просто движок потряхивает, так что ни одна пластина долго не выдержит.
слесарь
Schulz, штаны ты не менял(я про выпускной тракт авто, если чё), а что делал перед тем как лопнул уголок?
Schulz
ElviSS, Да и у меня не было проблем с этим... просто как то лопнул хомут, я его поменял и началось...
Практик, подушки менял давно, стоят нивские, жесткие не просевшие...
слесарь, Да, штаны не менял, поменял только среднюю часть и сам глушитель, больше ничего не делал. Вот прошлым летом: " У меня был не приятный случай летом, не помню писал про это или нет, но при замене средней части и глушителя на новые, при установке ни где ничего не касалось, а как проехался, глушитель видимо нагревается, то петля на конце глушителя стала задевать за край заднего фартука. А постоишь прям видно что она опять отходит от него на пару миллиметров, ну в общем подрезал я её и все дела. Вот думаю может из-за этого её поломало? Но это то было летом... " И ещё сами штаны чтобы завернуть нормально болт на хомуте, нужно хорошенько потянуть чтобы на место встали... Вот думаю может сам хомут как нибуть попробовать погнуть чтобы не было такого усилия... Что то только что стало доходить что может как раз из-за этого и лопаются хомуты и уголок на коробке... К слову, если я его вверх ногами ставлю то нет такого усилия, ну вверх ногами относительно картинки выше... Сейчас вот только что посмотрел как в книжке на картинке\фотке хомут стоит - точно так же как я его ставлю... И у меня он всегда так стоял вроде... Что то уже даже сомневаться стал... Может в самой книжке ошибка? Но до этого то у меня нормально все было... Буду наблюдать, и попробую поставить и прокатиться с хомутом вверх ногами, если ничего цеплять не будет то и ладно... Но это если опять лопнет...
ElviSS
Schulz, фото с разных ресурсов
user posted image
user posted image
user posted image
Schulz
Ну да именно так у меня и поставлено... Ну ладно спишем на поганые хомуты... И будем смотреть smile.gif

Добавлено @ [mergetime]1441924625[/mergetime]
ElviSS, Спасибо! smile.gif
слесарь
Цитата (Schulz @ Сегодня, 01:36)
спишем на поганые хомуты
А я бы посмотрел в сторону резонатора(средней части) или подвески основного. Очень похоже на одно из этих двух.
Цитата (Schulz @ Вчера, 17:07)
петля на конце глушителя стала задевать за край заднего фартука
Так как изгиб глушителя через ЗМ компенсирует перепад т-ры а именно резонатор почти прямой, да и греется сильнее основного глушителя - то и двигает выпускную систему взад-перёд вызывая излом хомута.
Schulz
слесарь, Гляну обязательно, smile.gif
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.