Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: не держит давление
Vaz-Motors > Шины и Диски
YuLiKa
вне зависимости от температуры в течение дня давление падает до 1,8 - 1.6 во всех четырех колесьях. колеса пока менять не буду - докатаю сезон -оттащила попросила поменять эти штучки через которые закачивается воздух (забыла как их зовут), как вы думаете, поможет? smile.gif
Maks52
Цитата (YuLiKa @ Янв 13 2014, 10:13)
вне зависимости от температуры в течение дня давление падает до 1,8 - 1.6 во всех четырех колесьях. колеса пока менять не буду - докатаю сезон -оттащила попросила поменять эти штучки через которые закачивается воздух (забыла как их зовут), как вы думаете, поможет? smile.gif

как-то подозрительно, что сразу на 4 колесах спускает...
скорее всего замена этих штучек не поможет

по ежикам ездила? )))
или если диски штамповка, а резина бескамерка, то возможно в яму влетела всеми 4 колесами, диски погнулись и спускают

а еще скорее всего просто на улице холодает...
YuLiKa
диски ковка. погнуть все четыре сложновато smile.gif резина безкамерка
не холодает, меряю на одной температуре sad.gif
может эта хрень врет которой меряю... только колеса и на вид мне кажутся подспущенными сверх меры sad.gif

кароч в гаражике казали типа е спускает померили они. езжай грят в шинку разбираться smile.gif наверное забью до конца сезона доезжу так
ElviSS
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 12:57)
только колеса и на вид мне кажутся подспущенными сверх меры
при 1,8 можно и разуться в повороте.
Юль, кажется уже обсуждали.. или я запамятовал )) качай 2,2.
А небольшой разброс и будет.. меняется температура, атмосферное давление.. и еще когда замерять, до поездки или после.
В общем дуй норму )
YuLiKa
так качаю 2.2. вечером. наутро сморю на вид сдутые блин. еду мерять дня через два три. 1.8, 1.6 sad.gif

приезжаю всега после того как покатаюсь, т.к. на заправке задуваюсь то. т.е. температура колес приблизительно похожая.

и еду я ж чувствую что колеса не такие накачанные как после накачки sad.gif

кароч фигня какая то sad.gif

мне чо не нравится. при экстренном торможении видимо колеса цепляют по разному, я в общем то изза этого и нервничаю. я обычно плавно торможу... но не дай Бог чего... придется оттрмозиться. в общем бесят мя ети колеса sad.gif надо будет новые покупать.
ElviSS
как вариант - старая резина.. бескамерка имеет свойство спукать по ободу диска.
временно помогает, когда на шиномонтаже мажут каким то спец герметиком.
YuLiKa
о вот думаю это мой случай. значит надо не пимпочки менять а резину перентянуть чтобы спокойной сезон доездить.

спасибо!
Практик
Цитата (ElviSS @ Янв 13 2014, 14:00)
при 1,8 можно и разуться в повороте.
Юль, кажется уже обсуждали.. или я запамятовал )) качай 2,2.
А небольшой разброс и будет.. меняется температура, атмосферное давление.. и еще когда замерять, до поездки или после.
В общем дуй норму )

Кто тебе такое интересно про разуться при 1,8 кгс/см2 сказал, а я уже 4 года езжу на 1,7 - 1,8 по инструкции на передних и 2 на задних, ещё никуда не залетел и ничего не разулось, а езжу я не медленно!!! У же писал, что на классике чтобы убрать избыточную поворачиваемость (занос задней оси) необходимо, чтобы передок был по давлению ниже задних, а также чтобы смягчить нагрузку на переднюю подвеску с мотором на передке и рекомендуется 1,7 давление. А на задке никак не 2,2, а 2 кгс/см2. Вы уже не учите неправильному людей изначально. Вообще на каждой машине есть положенный заводом номинал давления колёс как на передней, так и на задней осях, а лентяи читать книжки конечно всех уверяют, что надо качать 2,2 и не заморачиваться.
А у меня тоже такая же фишка была, практически все колёса спускали, пока не поменял ниппеля(периодически со временем они песком засоряются и не держат), на всех четырёх колесах. Извините, никого не хотел обидеть, но это информация везде есть, не люблю, когда неправду пишут. 2,2 только на четвёрке качают при нагрузке на заднюю ось.
ElviSS
Практик, инструкцию по Самаре пожалуйста smile.gif
Я уточню.. заводом рекомендовано несколько типоразмеров шин. Рекомендуемое давление в них от 1,9 до 2,2 в зависимоти от марки шин и загрузки автомобиля.
2.2 - крайнее значенье, но оно не есть неправильное. Где то в инструкциях эксплуатации читал, что на переднеприводных, а мы сейчас о них говорим, давление в шинах передних и задних колес должны быть одина­ковы.
При условии, когда за день колеса спускают до 1.6 - разуться вполне реально.
пс
Я не обидчивый. И не упертый.. ) Если в чем то неправ - признаю.
YuLiKa
бррр страшнна smile.gif надо до шинки доехать время найти
Shurik
Цитата (ElviSS @ Янв 13 2014, 19:43)

При условии, когда за день колеса спускают до 1.6 - разуться вполне реально.

При 1,6 маловероятно.
0,8 - 1.0 - вот это уже на грани фола.
А от чего спускает... тут точно лучше до шиномонтажки доехать.
Бывало у меня, что и по краю диска травило. Бывало, что и старые нипеля не держали.

З.Ы. Кст, пробовал я качать колёса до 4.0)) - жёстко, но ездить можно.
Практик
Цитата (ElviSS @ Янв 13 2014, 19:43)
Практик, инструкцию по Самаре пожалуйста smile.gif
Я уточню.. заводом рекомендовано несколько типоразмеров шин. Рекомендуемое давление в них от 1,9 до 2,2 в зависимоти от марки шин и загрузки автомобиля.
2.2 - крайнее значенье, но оно не есть неправильное. Где то в инструкциях эксплуатации читал, что на переднеприводных, а мы сейчас о них говорим, давление в шинах передних и задних колес должны быть одина­ковы.
При условии, когда за день колеса спускают до 1.6 - разуться вполне реально.
пс
Я не обидчивый. И не упертый.. ) Если в чем то неправ - признаю.

Извиняюсь, не посмотрел, что у Юлики самара, но для семёрки всё актуально. И при 1,6 не разуешься, если конечно по бордюрам со всей дури не скакать. Считаю 2,2 давление великоватым, его прописывают при загруженной машине, особенно на гололёде такое давление только хуже. Шина работает только центральной узкой полосой. Да и подвеска жёсткая, дубовая получается.
Schulz
Я 2-шку качаю во все колеса. И нормально всё. smile.gif
Практик
Цитата (Schulz @ Май 24 2014, 11:59)
Я 2-шку качаю во все колеса. И нормально всё. smile.gif

А я по инструкции но с запасом в пол или одно очко, то есть передние - 1,7 - 1,8, задние - 2 или 2,1
Schulz
Практик,
Привет! У меня по инструкции перед 1,6 а назад 2,2 если пустой или с пассажиром, и 2,3 если груженый Про 2,3 груженым я согласен, но что то 1,6 это по моему совсем мало, сегодня на дачу поеду, в передних скину до 1,8 посмотрю как оно будет...
Практик
Цитата (Schulz @ Май 27 2014, 08:00)
Практик,
Привет! У меня по инструкции перед 1,6 а назад 2,2 если пустой или с пассажиром, и 2,3 если груженый Про 2,3 груженым я согласен, но что то 1,6 это по моему совсем мало, сегодня на дачу поеду, в передних скину до 1,8 посмотрю как оно будет...

Приветствую! Погоди, всё-таки 1,7 должно быть наверное, ты ничего не путаешь? А на 1,7 - 1,8 нормалёк, подвесочке только лучше с рычагами, меньше тряски и мягенько. Я в основном 1,8 накачиваю, чтобы потом меньше процедур подкачки делать, то есть за неделю, например, давление упадёт до 1,7, я подкачаю. Это чтобы часто не смотреть давление и не ездить на 1,6. Кстати в 1,6 тоже ничего страшного нет, я катался, только руль чуть сложнее на парковке крутить, но Лада классика для мужественных людей.
Schulz
Практик,
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:03)
Лада классика для мужественных людей.
Это точно! biggrin.gif А так нет, не путаю... Вот фотки книги.
Shurik
Цитата (Schulz @ Май 27 2014, 19:26)
Вот фотки книги.

Хм, интересно, почему в передних колёсах положено меньше чем в задних?
Спереди ведь движёк тяжёлый, и он есть всегда. А вот груз в машине то есть, то нет.
Да и не сказано ничего в книжке про "пустой-гружёный".
И ещё - я так понимаю, книжки ориентируются на штатные колёса?
Какая-нибудь шибко мягкая зимняя например при 1,6 может откровенно полу-спущённой казаться.
Schulz
Shurik, Не, сказано. Там где звездочка это груженый. а без неё просто водитель и пассажир. Самое интересное, что при давлении 1.7 спереди, мне показалось что управляемость вроде как хуже стала в колее, машина телепаться начала видимо перед мягче стал и вот такой эффект.
Shurik
Я лично вобче не парюсь по поводу того, что написано в книжке.
Качаю так, что б комфортно ездить было. На разных шинах это разное давление получается.
Сейчас у меня 2,3 в колёсах.
Schulz
Да я в общем то тоже biggrin.gif 2-шку снова накачал как мне комфортно и поехал дальше. А что, резину не жрет, управляемость нормальная - как я привык, а что ещё нужно smile.gif
Батя кстати в ниву тоже накачал сначала по книжке, а потом свое давление вывел. А когда колеса поменял, ну не штатные поставил, так там вообще всё по другому, хотя они тоже на литье и для нивы были...
Практик
Цитата (Shurik @ Май 27 2014, 21:53)
Хм, интересно, почему в передних колёсах положено меньше чем в задних?
Спереди ведь движёк тяжёлый, и он есть всегда. А вот груз в машине то есть, то нет.
Да и не сказано ничего в книжке про "пустой-гружёный".
И ещё - я так понимаю, книжки ориентируются на штатные колёса?
Какая-нибудь шибко мягкая зимняя например при 1,6 может откровенно полу-спущённой казаться.

Ребята, попробую ответить, хотя на lada-forum уже отписывался.
Тут есть такие понятия: недостаточная поворачиваемость, когда машина не хочет заходить в поворот и приходится дорабатывать рулём. Эта особенность характерна для переднеприводных автомобилей, так как при малейшем газе в повороте колёса за счёт эффекта разгрузки колёс и приседания машины на зад теряют прижимную силу с дорогой. Передние колёса автомобиля при этом входят в снос, это ещё один термин.
Есть ещё понятие - избыточная поворачиваемость, когда машина слишком резко реагирует на поворот руля и, происходит занос задней оси автомобиля, так как ведущие колёса заднеприводного автомобиля получаются в основном разгруженными (баланс автомобиля: там, где двигатель - при равномерном газе сцепление колёс с дорогой выше) по причине недостаточной прижимной силы задка. В этом случае характерен занос.
В формуле 1 давно об этом знают, даже, кто играл в симулятор F1 с этим сталкивался. Для изменения склонности машины в поворотах от недостаточной к избыточной поворачиваемости, необходимо регулировать давление в задних и передних шинах, а также давление воздуха на антикрылья спереди и сзади, тем самым изменяя загруженность задних и передних колёс.
Таким образом, на примере классики мы получаем, что особенно зимой или в дождь на крутых поворотах классику в основном заносит. Чтобы этого не происходило, или, во всяком случае, облегчить жизнь водителю, который всё-таки не профессионал, необходимо скомпенсировать изначальную склонность классики к избыточной поворачиваемости к недостаточной поворачиваемости. Для этого снижают давление в передних шинах. Что при этом происходит?
У шины с пониженным давлением начинают прогибаться боковые поверхности покрышки, тем самым, в повороте происходит смещение центра тяжести покрышки в сторону от поворота, тем самым перераспределяется прижимная сила на дорожное покрытие в пятне контакта, которое, в связи с этим становится не постоянным и плавающим. Из-за этого сцепление с дорогой при боковых нагрузках в повороте уменьшается и возникает на передней оси снос колёс. Таким образом этот снос компенсирует занос задней оси автомобиля. Вместо заноса автомобиль начинает как бы параллельно немного смещаться в повороте и плавно входить в траекторию поворота исключая опасный занос. Вот как-то так, господа.
YuLiKa
blink.gif crazy.gif blink.gif
Schulz
Практик, Привет! Я понял как это работает! smile.gif Но у меня был случай, когда я давным давно, ещё на 7-ке съезжал с трассы на заправку, ну там были неровности и ямки, небольшие кстати, то почему то у меня прорвался с боку корд у нового колеса. Заходил довольно таки круто, но в допустимых пределах, так вот я думаю это как раз из-за того что у меня машина как бы сместилась и я получается кордом проехался по ямкам и порвал его... Был именно не прокол, а как будто его резанули и разорвали...
Практик
Цитата (Schulz @ Май 31 2014, 23:08)
Практик, Привет! Я понял как это работает! smile.gif Но у меня был случай, когда я давным давно, ещё на 7-ке съезжал с трассы на заправку, ну там были неровности и ямки, небольшие кстати, то почему то у меня прорвался с боку корд у нового колеса. Заходил довольно таки круто, но в допустимых пределах, так вот я думаю это как раз из-за того что у меня машина как бы сместилась и я получается кордом проехался по ямкам и порвал его... Был именно не прокол, а как будто его резанули и разорвали...

Я рад, что хоть кто-то понял мои измышления. На самом деле я не выпендриваюсь, просто всегда стараюсь анализировать ситуации и описывать их, чтобы было понятно.
Schulz
Цитата (Практик @ Июн 1 2014, 18:51)
Я рад, что хоть кто-то понял мои измышления. На самом деле я не выпендриваюсь, просто всегда стараюсь анализировать ситуации и описывать их, чтобы было понятно.

Да ладно тебе. Я вот например и не думал что ты выпендриваешся. drinks.gif Да и другие, я думаю тоже так не думают. Я тут ещё дальше пошел, рассказал об этом Персику, она не поняла про центр тяжести, но так как начинает водить заинтерисовалась. Так я на примере воздушного шарика нитки и гаечки показывал как это всё смещается где будет центр тяжести и всё такое... Но она хоть и покивала, но мне кажется всё равно не поняла...
Практик
Цитата (Schulz @ Июн 5 2014, 00:00)
Да ладно тебе. Я вот например и не думал что ты выпендриваешся. drinks.gif Да и другие, я думаю тоже так не думают. Я тут ещё дальше пошел, рассказал об этом Персику, она не поняла про центр тяжести, но так как начинает водить заинтерисовалась. Так я на примере воздушного шарика нитки и гаечки показывал как это всё смещается где будет центр тяжести и всё такое... Но она хоть и покивала, но мне кажется всё равно не поняла...

Да уж, ох эти дамочки!
Schulz
Практик, Да не то слово biggrin.gif Тут не так давно рассказывал устройство коробки и сцепления, как что работает и почему нельзя без выжима сцепления воткнуть передачу чтобы поехать... В общем дополняю школу мат. частью... И это очень хорошо что Персик вникает в суть, а не просто рулить собирается, она у меня молодец! Только вот иной раз терпения у меня не хватает, ведь элементарные вещи рассказываю, но ведь и я тоже когда то ничего не знал...
Практик
Цитата (Schulz @ Июн 6 2014, 16:24)
Практик, Да не то слово biggrin.gif Тут не так давно рассказывал устройство коробки и сцепления, как что работает и почему нельзя без выжима сцепления воткнуть передачу чтобы поехать... В общем дополняю школу мат. частью... И это очень хорошо что Персик вникает в суть, а не просто рулить собирается, она у меня молодец! Только вот иной раз терпения у меня не хватает, ведь элементарные вещи рассказываю, но ведь и я тоже когда то ничего не знал...

Слушай, ну ты точно такой же как я, у меня уже давно терпения не хватает, теперь думаю, когда новую сцепу ставить, но вот думаю, на сколько хватит, вот вопрос. Моя похоже любую сцепу готова прикончить!!! Ещё и говорит, подавай мне город, а я её торможу, надо агрегаты (педали да рычаг) отработать, а потом рваться в бой, так сказать. Ну дальше не по теме, перестаём флудить!
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.