Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Тормозная система.
Vaz-Motors > Лада Гранта > Подвеска и рулевое управление
слесарь
Сегодня переобулся на зиму. При данной процедуре проверяю всегда состояние колодок, дисков и барабанов(ну вот такая у меня дурная привычка). Начал с левой стороны. Порадовало что на ступицу заднего колеса(в месте прилегания барабана) была нанесена консистентная смазка thumbup.gif , но был сильно огорчен, что только с левой стороны. Правый барабан пришлось снимать при помощи ВД-40, молотка, съёмных болтов и вспомнив маму сборщика diablo.gif . При сборке привалочные плоскости были мною обработаны мовилем(впрочем как и центрирующие и колесные болты).
Практик
У меня примерно такая же привычка, только задние барабаны я не снимаю, а смотрю колодки через заглушку резиновую изнутри. Лучше так, если часто. А то при назревшей процедуре у меня вообще кусок барабана отвалился при спрессовке, я к тому, что не стоит уж сильно часто барабаны снимать.
Shurik
А по-моему, чем чаще снимаешь, тем больше шансов, что насмерть не прикипят.
У меня они слетают после двух ударов деревянной киянкой)
А первый раз тоже часа 2 их валтузил.
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:43)
я к тому, что не стоит уж сильно часто барабаны снимать.
Раз в полгода, считаю это не часто. А теперь вообще руками сниматься будет(если за ручник не забуду!).
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.