слесарь
Окт 24 2013, 16:08
Решил заморочаться и поставить ЭСП на передние двери. Что для этого нужно кроме паяльника и самих ЭСП? Кнопка двойная, кнопка одинарная, ЭСП правый и левый купил.
ЭЛЕКТРОШОК
Окт 24 2013, 20:52
Ставил я на Гранту подъёмники .
Механизмы у них свои .Проводку делал сам как на 114 ,две кнопки в водительскую дверь одну в пассажирскую.
слесарь
Окт 24 2013, 21:05
Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Сегодня, 21:52)
Механизмы у них свои
Дверь Калины и подъёмники её-же По каталогу:
11180-6104008-24 - электростеклоподъемник передней двери правый
11180-6104009-24 - электростеклоподъемник передней двери левый
.
ЭЛЕКТРОШОК,Что еще нужно? Реле какие(4 или 5 контактные), сколько?
Буду делать 2 двери.
Добавлено @ [mergetime]1382638032[/mergetime] И схемку накидай пожалуйста.
слесарь
Окт 25 2013, 23:17
Вот что накопал на сегодняшний день;
слесарь
Окт 30 2013, 19:59
Есть чисто Грантовские схемы дверей


Скоро выхи и надо будет заняться.
ЭЛЕКТРОШОК
Окт 31 2013, 10:11
Да схема принципиально не отличается от 114 ,просто у гранты разъёмное соединение в двери а оно тебе не надо ,так что не заморачивайся .
слесарь
Окт 31 2013, 16:09
Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Сегодня, 11:11)
у гранты разъёмное соединение в двери
У меня "Стандарт", о разъёме могу только мечтать. Кроме заглушек в двери и стойке ничего. Сейчас собираю жгуты.
ЭЛЕКТРОШОК
Окт 31 2013, 16:19
Цитата (слесарь @ Сегодня, 17:09)
о разъёме могу только мечтать
Радуйся что его нет ,клеммы не найдёшь а через разъём просто так провода не протянешь .
слесарь
Окт 31 2013, 18:02
Но разъёмы всё равно ставлю, 8и контактные от ГАЗона(так на всякий случай).
слесарь
Ноя 1 2013, 18:59
Жгуты дверей

и блоки реле

готовы.
Завтра если никуда - жгут салона и сборка.
ЭЛЕКТРОШОК
Ноя 1 2013, 19:14
Я не понял а накой стока реле?
слесарь
Ноя 1 2013, 19:16
Нашел в нете схемы с релюхами, везде по два пятиконтактных реле на привод.
ЭЛЕКТРОШОК
Ноя 1 2013, 19:33
Я же писал что по обычной схеме от 114 можно делать ,ты на порядок усложнил схему ,у тебя кнопки управляют реле а реле моторами ,какой в этом смысл когда кнопки силовые.
слесарь
Ноя 1 2013, 19:35
Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Сегодня, 20:33)
какой в этом смысл когда кнопки силовые.
Кнопки родные, 0,5А на них написано.
ЭЛЕКТРОШОК
Ноя 1 2013, 19:43
Цитата (слесарь @ Сегодня, 20:35)
Кнопки родные, 0,5А на них написано.
Ну если так то да .Я бы в этом случае лучше купил модуль управления стеклоподъёмниками типа Фалькон ,
слесарь
Ноя 1 2013, 19:48
Да я пытался, заказывал нашим торгашам, просил на худой конец монтажный набор - всё в пустую, руками разводят и все. Пришлось на приводах родные герметичные разъёмы отрезать и припаять простые.
Практик
Ноя 3 2013, 06:55
А зачем мудрить, если он штатную схему практически восстанавливает именно для Гранты, мне кажется просто удобней будет в целом смотреть проводку штатную, чем симбиоз. Оно конечно может сложно, но разбираться будет проще.
слесарь
Ноя 3 2013, 17:57
По незнанию купил ЭСП старого образца, отличие только в прижимах под стекло. Нового образца прижимы к ЭСП фиксируются на защелках, старого на болтах. Прижимы были сняты с "весел" размечены, просверлены и установлены на новые подъёмники.

Сам ЭСП в дверь стал как родной

Карту двери под кнопку резал гравёром

Вот так выглядит в сборе, теперь надо поискать заглушки.

Не смотря на то, что в букваре пишут:"Для замены стеклоподъёмника, перед его снятием, необходимо снять стекло". Я человек по натуре ленивый и для того что-бы стекло не упало и не разбилось решил его просто зафиксировать клинышком не вынимая.
Практик
Ноя 4 2013, 12:09
Молодец, прикольно, а работу пробовал? Наладка как прошла?
слесарь
Ноя 4 2013, 17:07
Сегодня всё закончил. Теперь на будущее в планах согласовать ЭСП и сигу.
Цитата (Практик @ Сегодня, 13:09)
работу пробовал? Наладка как прошла?
Работу ЭСП опробовал еще на земле, не устанавливая в машину, Наладка заключается только в регулировке зажимов стекла. Это делается легко и непринуждённо(на второй фотке в прошлом сообщении).
Практик
Ноя 5 2013, 07:28
А шлейфы ты покупал уже в сборе с разъёмами или сам подыскивал провода по отдельности и собирал?
ЭЛЕКТРОШОК
Ноя 5 2013, 08:31
Цитата (слесарь @ Вчера, 18:07)
Теперь на будущее в планах согласовать ЭСП и сигу.
А чё там согласовывать ,обычный модуль подъёмников ставь прямо в дверь ,там у тебя всё есть и + и - и импульс запирания с замков .,кстати ты в водительскую дверь тоже кнопку с реле старил?
слесарь
Ноя 5 2013, 11:28
Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Сегодня, 09:31)
ты в водительскую дверь тоже кнопку с реле старил?
Да, реле стоят и в водительской и в пассажирской.
Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Сегодня, 09:31)
А чё там согласовывать
Я так могу сказать про переборку ДВС или сварку. Про электрику, увы. Меня батарейка от часов на руках бьёт током.
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:28)
А шлейфы ты покупал уже в сборе с разъёмами или сам подыскивал провода по отдельности и собирал?
Собирал сам, жгуты есть только у оффициалов, но 6тр(с установкой). Купил по 6м провода 3х цветов + 6м двойного(одна из жил с полосой), разъёмы и вечерами собирал.
ЭЛЕКТРОШОК
Ноя 5 2013, 11:59
Ну всё понятно.
В твоём случае модуль подъёмников можно устанавливать как в салоне (там суше)так и в двери водителя.
Принцип такой ,тебе подключаться надо не на кнопки а после реле ,можно возле разъёма к мотору ,режется тот провод на котором плюс на закрытие стекла .Если блок разместить в салоне то тянуть провода в каждую дверь ,если в двери то всё одно из водительской двери в пассажирскую .
При установке в салоне правильней взять специальный выход на закрытие стекла или минус в охране от сигналки ,тогда стёкла будут закрываться именно когда в охрану ставишь а не от замков которые ты в движении если закрыл тоже и стёкла будут закрываться.
слесарь
Ноя 5 2013, 16:14
ЭЛЕКТРОШОК, спасибо! Буду думать кому заказать модуль.
Это архивная версия.
Здесь расположена полная версия этой страницы.