VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Провалы при разгоне, Обсуждаем видео
Швейк Мужчина
Отправлено: Фев 23 2013, 23:04
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Из: Клин
Пользователь №: 18
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: 2109 89г.в. была, сейчас кузов от 2115




Репутация: 46



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Собственно, просьба обсудить видео и что за "4-й кулачек"?


--------------------
Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Фев 24 2013, 10:17
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Швейк,
кулачки
user posted image
весь ряд
user posted image

по видео, в принципе всё верно говорит.. ) по крайней мере о основных проблемах.
я бы добавил о проблеме, когда подошва карбюратора перекошена.. и идет подсос воздуха.
ну и сама замена кулачка - вопрос интересный и на любителя.. я езжу на 7-м и провалов не наблюдаю. с 4-м машина как то нервно откликается на педаль газа.. если нравится активный стиль вождения, то можно попробовать.
такой нервный карбик у меня в запасе лежит )


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Фев 24 2013, 13:08
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2977
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (ElviSS @ Фев 24 2013, 11:17)
по видео, в принципе всё верно говорит.. ) по крайней мере о основных проблемах.
я бы добавил о проблеме, когда подошва карбюратора перекошена.. и идет подсос воздуха.

Я бы добавил засорение каналов или жиклёров холостого хода - тоже провал.
PMEmail Poster
Top
alex-carsfan Мужчина
Отправлено: Фев 24 2013, 18:42
Цитата


BLACK WOLF
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2372
Из: моск.область
Пользователь №: 3
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Ford Fusion 1.6MT,ВАЗ 21053 black and white



Награды: 2
Репутация: 47



Ответить Автору

Статус: Member Offline

а я бы добавил сюда еще и работу системы ХХ и далее переходной,которая в свою очередь очень зависима от правильной работы на ХХ и ЭМК..почему?-объясняю:на 9ке после ремонта появился нехилый провал при нажатии газа в самом начале,реги качества-количества и т.п. не меняли положение,провал был стабилен,при переключении передач нужно было оочень медленно нажимать газульку вначале(иначе затуп и сильный рывок вперед),в итоге оказалось: недокручен клапан ЭМК ХХ,при довороте его на 10-15град. провал исчез полностью,динамика разгона в ++,он оказывается должен упираться плотно своим жиком в канал ХХ,иначе подсос воздуха и отсутствие работы на переходном режиме...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Мар 12 2013, 19:34
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2977
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Народ!
А какой в идеале должен быть зазор, между кулачком и лапкой ускорительного насоса?
PMEmail Poster
Top
alex-carsfan Мужчина
Отправлено: Мар 12 2013, 19:43
Цитата


BLACK WOLF
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2372
Из: моск.область
Пользователь №: 3
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Ford Fusion 1.6MT,ВАЗ 21053 black and white



Награды: 2
Репутация: 47



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Shurik @ Мар 12 2013, 20:34)
Народ!
А какой в идеале должен быть зазор, между кулачком и лапкой ускорительного насоса?

по опыту с карбами..ну 0.3 мм примнрно
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 12 2013, 20:51
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

alex-carsfan, там же мембрана подпружинена..
по моему, любой зазор в этом механизме = провал.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Мар 12 2013, 23:57
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Статус: Member Offline

а у меня видео не показывает.....опять что-то пропустил)))
PM
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 13 2013, 09:46
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

greenman13, удалено с ютуба..


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Мар 13 2013, 16:08
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2977
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (ElviSS @ Мар 12 2013, 21:51)
по моему, любой зазор в этом механизме = провал.

По-идее да. Но если делать беззазорно - есть риск мембрану чуть поднажатую оставить.
Некоторые говорят, что будет на расход влиять - хотя по-идее тоже не должно.
А при зазоре 1мм провал дикий получается. Заслонка успевает на четверть приоткрыться, прежде чем из носика что-нить брызнет))
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Май 24 2013, 11:13
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

продолжим тему..
ввиду того, что мой древний карбик начал сосать воздух со всех щелей и ездить стало напряжно, а лежавший в заначке задолбал не вымывающимся мусором из канала под ГТЖ, был куплен новый ДААЗ.
не было желания его сразу вскрывать, так как вроде все с завода должно быть отстроено.. как оказалось через пару дней езды - зря надеялся ))
да, после установки только чуть ХХ подстроил.. работает ровно. но первая же поездка показала, что имеется провал при резком нажатии педали газа..
зажигание чуть раньше немного облегчило это дело.. но не вылечило.
и так, сегодня поутру - вскрытие )
выявлено - перекошен поплавок ( вполне мог немного цеплять стенку камеры ) и нос УН первой камеры стрелял в сторону. что и было поправлено.
проверен шариковый клапан в УН - одеваем плотно на резиновую трубку, держим вертикально и с помощью легких smile.gif втягиваем воздух на себя - язык прилипает, держит отлично ( в отличии от кучи ремкомплектовских, что лежат прозапас ).
не стал испытывать судьбу, дабы не лезть во второй раз, запилил и шлифанул кулачек №4. установил.. собрал всё до кучи.
итог - уверенно, без провалов даже на не прогретом движке едем.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Май 24 2013, 16:39
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Статус: Member Offline

а ты мучился...))))
PM
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Июн 24 2013, 16:48
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

увлекательное видео на тему - гнуть или не гнуть носики ускорительного насоса в одну камеру, а так же о установке одного носка от нивы.
споров в сети много.. но реально пощупать на практике, прицепив к карбюратору обычный пылесос, не каждый будет делать smile.gif гораздо проще несколько сообщений написать - "зуб даю ! не льет !"


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 9 2014, 12:57
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 9



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Заменил и проверил в карбе всё, что только можно, провал остался. С учётом, что провода поменял, решил заменить свечи, и ура, провал исчез. Вот ведь как, думал что едет, не троит, не загажены, но давали провал.

Теперь ктонить объясните почему так?

PS и никаких "резаных"четвёртых кулачков. Всё стоковое.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Мар 9 2014, 13:16
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5693
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 200



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Lisica @ Сегодня, 13:57)
Теперь ктонить объясните почему так?
Увеличенный зазор между электродами, нагар(сажа, ферроцены) на изоляторе центрального электрода. При резком открытии др. заслонки и срабатывании ускорительного насоса в цилиндры поступает не бензо-воздушная взвесь(туман) а капли с воздухом. При смачивании изолятора искра уходит по нему а не в зазоре. 1-2 хода поршня, цилиндр продут и ДВС начинает работать нормально.
Это по памяти из учебника по устройству, обнаружение и устранение неполадок.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия