VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Антикоррозийная обработка.
YuLiKa Женщина
Отправлено: Окт 15 2013, 10:38 AM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

народ кто ползовался динитролом и как впечатления.

и еще тупой вопрос. у меня есть наклейка динитрол на машине с завода. что это обозначает. до какой степени у меня продинитролено smile.gif или только наклейка smile.gif


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Окт 15 2013, 03:23 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

YuLiKa, разница между ним и нашими мовилем БПМ-3 в запахе(динитрол приятнее) и сроках между обработками - у динитрола 3 года, у мовиля 2 года(БПМ-3) - года но наносить от 3х слоев(просто не знаю какой динитрол имеешь ввиду).

Машины обрабатывают в салонах при предпродаже тектилом или динитролом, оттуда и наклейка.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Окт 16 2013, 04:56 AM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

Ага, спасибо поняла.

какой динитрол не знаюsmile.gif надо повнимательнее рассмотреть. но в общем то, ей по любому пять лет так что уже надо повторно заморачиваться.


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Апр 15 2014, 01:18 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Народ, а такой вопрос:
Мовиль под резиновые уплотнители стёкол можно?
Или хана резинкам придёт?
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Апр 15 2014, 06:18 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Можно, но нужно пробовать. Капнуть на уголок и подождать, если не начнёт вести, то можно и промазывать. С помощью Нижегородского доже стекла на классике сажал(пользовал вместо мыла).


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Апр 16 2014, 09:09 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Друзья, я тут другу на силикон стекла в классике сажал вместо мыла, тоже очень не плохо, а мовиль, не знаю какого производителя, резинку побила unsure.gif Резинка стала какая то жесткая даже когда её отмыли, такое впечатление что она въелась в неё... Это была резинка бампера на классике...
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Апр 17 2014, 11:02 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Силикон не вариант. Под ним даже оцинковка ржавеет.
А задача как-раз не герметизация, а именно антикорозионная обработка.
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Апр 17 2014, 01:56 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Сегодня, 15:02)
Силикон не вариант. Под ним даже оцинковка ржавеет.
Правильно, силиконовый герметик содержит уксусную эссенцию. А это кислота(причем концентрированная).


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Апр 19 2014, 06:05 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Сервисные предприятия ВАЗа соблюдают определенную очередность действий при подготовке и обработке кузова антикоррозионными препаратами. После частичной разборки в отдельных кузовных деталях сверлят дополнительные отверстия для шланга с распылительной головкой. Затем все скрытые полости тщательно моют и просушивают. Следующий этап — распыление автоконсерванта, а заключительный — установка на свои места снятых деталей и очистка наружных поверхностей кузова от потеков. Эта технология вполне приемлема и для индивидуального гаража. Рассмотрим ее подробнее применительно к автомобилю НИВА ВАЗ—2121.

Частичная разборка. Для доступа к обрабатываемым поверхностям снимают снаружи решетку радиатора, ободки и фары, в салоне — обивку боковин задних крыльев и всех дверей. Снизу снимают щитки, закрывающие полости за передними крыльями, и резиновые заглушки — по две в поперечине между арками задних колес со стороны днища, в нижней поперечине задка и в арках задних колес со стороны порогов. Это необходимый и достаточный минимум разборки. Для облегчения доступа в скрытые полости заводские специалисты рекомендуют просверлить дополнительно 12 отверстий в порогах, нижней поперечине передка и передних лонжеронах (на рис. 1 они показаны кружками). Прежде чем сверлить отверстия, подберите для них резиновые или пластмассовые заглушки-пробки, а в соответствии с их диаметром и размерами распылительной головки выбирайте сверло.
user posted image
Рис. 1. Схема скрытых полостей и отверстий для доступа к ним на кузове ВАЗ—2121:
1 — ниши фар; 2 — карманы за передними крыльями; 3 — полости дверей; 4 — гнезда для домкрата; 5 — полости в арках задних колес; 6 — верхняя поперечина панели задка; 7 — карманы в капоте; 8 — окна в верхней поперечине передка; 9 — стык в соединении панели передка с боковиной брызговика; 10 — нижняя поперечина передка; 11 — передние лонжероны; 12 — отяерстия в продольных лонжеронах пола и усилителях; 13 — пороги; 14 — поперечина между арками задних колес; 15 — задние лонжероны; 16 — нижняя поперечина задка; 17 — существующие отверстия а порогах.

Промывание скрытых полостей. Тщательно промывают пороги, лонжероны и их усилители, карманы за передними крыльями. Для этого устанавливают автомобиль на пандус эстакады или поднимают его передние колеса на подставки. В таком положении из кузова лучше вымывается и стекает грязь, не застаивается вода в полостях. Естественно, перед мойкой прочищают технологические и дренажные отверстия в порогах, лонжеронах и под крыльями. Дело закончено, когда из всех отверстий вытекает чистая вода. Наилучший эффект в удалении «связанных» загрязнений, которые трудно или невозможно вымыть простой водой, дает дополнительная обработка полостей раствором моющего средства, например автошампуня, с последующим споласкиванием чистой водой. Для этой процедуры годятся садовые опрыскиватели или другие аналогичные устройства с бачком, где можно создать избыточное давление до 5 кгс/см2. Автошампунь разводят в горячем (70—90) воде, раствор заливают в бачок опрыскивателя, создают давление и шлангом с распылительной голов кой промывают скрытые полости. Если в основном грязь предварительно вымыта обычной водой, то для чистовой мойки достаточно одного-двух бачков горячего раствора.

Сушка полостей. Лучше всего для этого подходит сжатый воздух, так как из полостей одновременно с влагой выдуваются остатки сухих загрязнений. Если же его нет, то сушить кузов можно любыми подручными средствами — вентиляторами, калориферами и т. п. В сухую и жаркую погоду машину можно оставить на улице для проветривания и обязательно полного высыхания влаги. Распыление консерванта. О методах и простейших приспособлениях для распыления «Мовиля», «Резистина МЛ» или другого консерванта. Исходя из собственного опыта добавлю, что для распыления можно применять все те же садовые опрыскиватели ОПР-12 или АО-2. В современных кооперативных гаражах, где есть стационарные компрессоры, сжимающие воздух до давления 5 — 6 кгс/см', успешно применяют обычные пистолеты-краскораспылители типа СО-71 или КРУ-1, снабдив их гибкими шлангами для введения в скрытые полости. Принципиальная схема устройства такого типа показана в журнале «За рулем» (1979, № 12). Расход «Мовиля» на обработку одного ВАЗ—2121 составляет 1,5—2,0 кг. Периодичность обработки — раз в один-два ода.

схема порога для распыления антикоррозийного консерванта
user posted image

Рис. 2. Схема распыления консерванта в пороге: 1 — перегородка; 2 — внешняя часть порога; 3 — шпанг с распылительной головкой; 4 — янутренияя часть порога.

Из особенностей антикоррозионной защиты кузова «Нивы» отдельно следует сказать только о распылении «Мовиля» в порогах. Внутри порог разделен продольной вертикальной перфорированной перегородкой на две части. Существующее в заднем торце порога отверстие открывает доступ во внутреннюю (к продольной оси машины) его часть. Коррозионному воздействию в большей мере подвержена его внешняя половина. Об этом надо помнить тем владельцам ВАЗ— 2121, кто из опасения повредить машину не решается сверлить дополнительные отверстия в порогах. Обработку порогов через заводские отверстия в арках задних колес надо проводить в два приема (рис. 2). Сначала ввести шланг с распылительной головкой во внешнюю часть порога через отверстие в перегородке, довести его до переднего торца, а затем, начав распыление препарата, постепенно вытаскивать инструмент наружу. Во внутреннюю часть шланг вводят прямо и до упора, а затем, так же с одновременным распылением вынимают его обратно.

Постановка на место снятых детален и очистка кузова от потеков консерванта не требует пояснений. Напомним лишь, что консервант легко вытирается тряпочкой, смоченной в «Очистителе битумных пятен», бензине или уайт-спирите.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Апр 19 2014, 06:31 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Классика:
Скрытые полости кузова (вид снизу)
user posted image
1 – поперечина пола задка;
2 – задние лонжероны;
3 – кронштейны домкрата;
4 – средняя поперечина пола; 5 – передние лонжероны пола;
6 – усилители лонжеронов;
7 – кронштейны буфера передней подвески;
8 – поперечина передней подвески
Скрытые полости кузова (вид справа)
user posted image
1 – нижняя поперечина задка;
2 – лонжероны пола багажника;
3 – между крыльями и арками задних колес;
4 – поперечина пола багажника; 5 – передние стойки;
6 – соединители боковин и щитка передка;
7 – карманы дверей;
8 – карманы капота
Скрытые полости кузова (вид слева)
user posted image

1 – нижняя поперечина передка;
2 – кожухи фар;
3 – верхняя поперечина передка;
4 – передние лонжероны;
5 – стойка брызговика;
6 – полость под передним левым крылом;
Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

Как подготовить(вымыть , просушить) написано постом выше(про Ниву)


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Апр 19 2014, 06:46 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Передний привод (ВАЗ-2109)
user posted imageuser posted image
Скрытые полости кузова ваз 2108 (вид спереди):
1 - средней поперечины пола; 2 - задней поперечины пола; 3 - задних лонжеронов пола; 4 - соединителей боковин и передка; 5 - карманов капота; 6 - верхних усилителей брызговиков; 7 - нижней поперечины рамки радиатора; 8 - передних усилителей брызговиков; 9 - передних лонжеронов; 10 - порогов
Скрытые полости кузова ваз 2108 (вид снизу спереди):
1 - нижней поперечины рамки радиатора; 2 - полость между щитком передка и полом; 3 - передних лонжеронов пола; 4 - полость переднего соединителя порога пола; 5 - порогов пола; 6 - задней поперечины пола
Скрытые полости кузова ваз 2108 (вид снизу сзади):
1 - задних лонжеронов пола; 2 - средней поперечины пола; 3 - полости между наружными и внутренними панелями боковин; 4 - карманов двери задка
На первом этапе обрабатывается само днище автомобиля, а именно лонжероны, пороги, скрытые полости багажного отделения, поперечные усилители и т.д. На этом этапе обработку лучше проводить каучуковой мастикой, так как нижняя часть кузова наиболее подвержена агрессивной среде и быстрее ржавеет, а мастика образует достаточно толстый и механически прочный защитный слой. На ряду с этим этапом работ, так же рекомендуется оценить и при необходимости восстановить противошумное покрытие кузова ваз 2108.

На втором этапе обрабатывается верхняя часть кузова — крышка капота и багажника, двери, подкапотное пространство. В качестве основного материала лучше всего использовать мовиль. Мовиль очень хорошо отталкивает воду, в случае протекания на лицевую часть кузова легко удаляется.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Апр 22 2014, 12:40 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Ишо вопрос. Можно ли пользоваться грунтовками типа ГФ, ПФ... или не стоит?
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Апр 22 2014, 07:23 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Сегодня, 16:40)
Можно ли пользоваться грунтовками типа ГФ,
Только для пола, арок, лонжеронов(там где не на виду). Грунт ГФ-021 красно-коричневый матовый на глифталевых смолах, содержит железный сурик. Обладает отличной адгезией к металлу, великолепными антикоррозионными свойствами, но очень долго сохнет(по сравнению с другими авто грунтами), может "поплыть". И его необходимо обязательно укрывать краской(любой), так как пористый после высыхания становится.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
саригор Мужчина
Отправлено: Май 10 2015, 10:07 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 1163
Из: дербент
Пользователь №: 7
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто:



Награды: 1
Репутация: 42



Ответить Автору

Member Offline

чем обработать сварной шов/налет ржавчины/ перед тем как шпатлевать?


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Май 10 2015, 11:00 AM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Самый правильный вариант - шкуркой. Можно конечно преобразователем, но после того как реакция прошла - смыть водой с пищевой содой(ложка на литр). Высушить(желательно быстро, феном например), нанести эпоксидный грунт. И уже по нему шпатлевать. Если просто на зашкуренную поверхность шпатлевать, то не грунтуется.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) 1 [2] 3  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия