VAZ Motors Club
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Подклинивает тормозной суппорт., Ваз 2107.
ElviSS Мужчина
Отправлено: Фев 18 2013, 14:38
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4578
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 187



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Описание проблемы:
На ходу периодически начинают пищать колодки на переднем правом колесе.
Если слегка нажать педаль тормоза и отпустить, то на время писк прекращается.
Если поддомкратить колесо - при вращении чувствуется, что колодки полностью не расходятся.

Вопрос - Лечить заменой ? Или попытаться сначала почистить, брызнуть вэдэшкой и немного разработать ?


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Satch
Отправлено: Фев 18 2013, 14:56
Цитата


Мастер-сатчуратор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Из: Юг МО, недалеко от Москвы
Пользователь №: 25
Регистрация: 13-Февраля 13
Марка авто: LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.2012г.




Репутация: 15



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (ElviSS @ Фев 18 2013, 15:38)
Вопрос - Лечить заменой ? Или попытаться сначала почистить, брызнуть вэдэшкой и немного разработать ?

Можешь попробовать, кому-то помогает. Нет, так пробовать менять, только парой уже.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...straneniya.html
PM
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Фев 18 2013, 15:01
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4578
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 187



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Satch, понимаешь, с нашими запчастями, с тем что продается в нашем колхозе - менять рабочую деталь вообще опасно..
кстати, а смысл менять суппорта парой ? я понимаю - колодки.. тормозные диски.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Фев 18 2013, 15:03
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3336
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Я на ниве разрабатывал.
Вытаскивал колодки. Аккуратно снимал пыльники цилиндров, полностью утапливал цилиндры,
и мыл открывшееся пространство тормозухой. Затем ставил старые колодки, на которых почти не было накладок (во избежание выдавливания цилиндров), и педалью выдавливал их до упора. Опять утапливал, сбрызгивал тормозухой, выдавливал...
Так до тех пор, пока не начинало свободно перемещаться.
Пыльники одел на место. Тормозуху всю заменил.
До сих пор стоят родные суппорта, и не текут, хотя такая вероятность тоже присутствует.

Ещё думал какую-нибудь смазку под пыльники заложить, но какую?... тырнет на этот вопрос мне не ответил. Где-то в старой советской литературе читал, что мажут касторовым маслом.
Или с чем-то его мешают. Не помню .

З.Ы. ВДэшку не рекомендую. Очистить всё карчёткой, ну и можно направляющие графиткой смазать. На крайняк литолом.
PMEmail Poster
Top
Satch
Отправлено: Фев 18 2013, 15:03
Цитата


Мастер-сатчуратор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Из: Юг МО, недалеко от Москвы
Пользователь №: 25
Регистрация: 13-Февраля 13
Марка авто: LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.2012г.




Репутация: 15



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (ElviSS @ Фев 18 2013, 16:01)
Satch, понимаешь, с нашими запчастями, с тем что продается в нашем колхозе - менять рабочую деталь вообще опасно..
кстати, а смысл менять суппорта парой ? я понимаю - колодки.. тормозные диски.

От не качественных запчастей никто не застрахован.
ЭлвиСС, на твоё усмотрение, я бы парой поменял, износ всё таки разный.
PM
Top
Serg8417
Отправлено: Фев 18 2013, 15:05
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Из: Макеевка
Пользователь №: 27
Регистрация: 15-Февраля 13
Марка авто: Ваз 2106; Ваз 2115




Репутация: 7



Ответить Автору

Статус: Member Offline

ElviSS,
На мой взгляд лучше попробовать разработать, может у тебя цилиндрики не в сильно плачевном состоянии. Я разрабатывал не вдшкой а тормозухой.
Набираеш в 2 кубовый шприц тормозухи с одной стороны вставляешь колодку и нажимаешь на педаль тормоза только смотри чтоб поршень не вылетел потом аккуратно отодкигаешь пыльник и смачиваешь тормозухой (лучше пыльник не снимать потом одеть на место проблематично) и разводишь поршеньки монтировкой. между диском и поршнем лучше поставить старую колодку чтоб в диск не упирать монтировку. И так повторять пока легко ходить не станет. Потом другой поршень.
Мне помогло на год потом наодной стороне пришлось поменять цилиндры а другая до сих пор ездит. В общем как повезет.
PMEmail Poster
Top
Satch
Отправлено: Фев 18 2013, 15:08
Цитата


Мастер-сатчуратор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Из: Юг МО, недалеко от Москвы
Пользователь №: 25
Регистрация: 13-Февраля 13
Марка авто: LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет "Гранта" 06.05.2012г.




Репутация: 15



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Ну вот, ч.т.д., многие не покупая новые избавляются от проблемы, так что пробуй.
PM
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Фев 18 2013, 15:09
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4578
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 187



Ответить Автору

Статус: Member Offline

вот на счет пыльников первыя мысля и была.. возможно им там каюк
короче надо вскрывать.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Фев 18 2013, 16:15
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Статус: Member Offline

А у меня иногда при торможении свист идёт. Менял супорта на новые и накладки новые. Сначала грешил на накладки, поменял на другие. Но та же фигня осталась. Нужно смотреть, но щас нет времени.
А свист такой противный.....
PM
Top
Serg8417
Отправлено: Фев 18 2013, 16:32
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Из: Макеевка
Пользователь №: 27
Регистрация: 15-Февраля 13
Марка авто: Ваз 2106; Ваз 2115




Репутация: 7



Ответить Автору

Статус: Member Offline

greenman13,
Смотри блины(выработка, глубокие царапины), но быстрее всего это колодки сейчас качество никуда не годное.
PMEmail Poster
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Фев 18 2013, 16:53
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Serg8417, блины нормальные. я когда всю тормозную систему менял их тоже смотрел.
PM
Top
alex-carsfan Мужчина
Отправлено: Фев 18 2013, 16:59
Цитата


BLACK WOLF
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2372
Из: моск.область
Пользователь №: 3
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Ford Fusion 1.6MT,ВАЗ 21053 black and white



Награды: 2
Репутация: 47



Ответить Автору

Статус: Member Offline

ElviSS,
Элвис,прислушайся к советам Шурика,я так же желал на четверке...и ВД не вздумай промывать,резинку(она же демпфирующая деталь при отходе назад) съест..я выдавливал до конца и протирал,после силиконом разрабатывал..и еще-при отжатии цилиндров назад монтажкой скажем они должны легко отходить оба..т.е.один задвинул-вставил колодку и задвинул второй,если же задвинутый пытается вылезти а который нажимаешь не идет закрути немного винт на ваккумнике,значит нет своб. хода отжатия...))))
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Top
Serg8417
Отправлено: Фев 18 2013, 17:11
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Из: Макеевка
Пользователь №: 27
Регистрация: 15-Февраля 13
Марка авто: Ваз 2106; Ваз 2115




Репутация: 7



Ответить Автору

Статус: Member Offline

greenman13,
тогда быстрее всего это колодки
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Фев 18 2013, 18:26
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (alex-carsfan @ Фев 18 2013, 17:59)
ElviSS,
Элвис,прислушайся к советам Шурика,я так же желал на четверке...и ВД не вздумай промывать,резинку(она же демпфирующая деталь при отходе назад) съест..я выдавливал до конца и протирал,после силиконом разрабатывал..и еще-при отжатии цилиндров назад монтажкой скажем они должны легко отходить оба..т.е.один задвинул-вставил колодку и задвинул второй,если же задвинутый пытается вылезти а который нажимаешь не идет закрути немного винт на ваккумнике,значит нет своб. хода отжатия...))))

Во-Во, я тоже себе, сейчас вспомнил WD-40 пыльник на рабочем цилиндре сцепления смазал и через месяц он у меня порвался, правда он похоже раньше накрываться стал. Хотя я думаю WD-40 не должна резину разъедать, наоборот её эластичней должна делать!


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Фев 18 2013, 19:00
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3336
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Практик @ Фев 18 2013, 19:26)
...я думаю WD-40 не должна резину разъедать, наоборот её эластичней должна делать!..

Все резинки в тормозах не бензомаслостойкие.
Поэтому на них никаких нефтепродуктов попадать не должно.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  ОтветитьНовая темаСоздать опрос