VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Дымит из выхлопной
greenman13 Мужчина
Отправлено: Фев 12 2013, 01:22 PM
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Member Offline

Ситуация такая.
На холодную с вытянутым подсосом при прогреве идет сильно дым из выхлопной. И вылетает масло (или конденсат). После прогрева дыма практически нет. Цвет трудно определить так как на улице холодно. Но больше всего белый. Масло не расходует. Тяга двигла отличная.
Чё кипиш поднял, сегодня потенциальный клиет на мою машину появился. Посмотрел около сапуна - все в масле. Я завёл, из шланга масло немного брызнуло. Грит у тебя поршневой кирдык.
Я то в этом деле лапоть В инете посмотрел - причины в самом сапуне, в маслосъёмных колпачках и кольцах. А как точно определить почему такая фигня?
PM
Top
alex-carsfan Мужчина
Отправлено: Фев 12 2013, 02:37 PM
Цитата


BLACK WOLF
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2372
Из: моск.область
Пользователь №: 3
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Ford Fusion 1.6MT,ВАЗ 21053 black and white



Награды: 2
Репутация: 47



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (greenman13 @ Фев 12 2013, 17:22)
Ситуация такая.

Я то в этом деле лапоть В инете посмотрел - причины в самом сапуне, в маслосъёмных колпачках и кольцах. А как точно определить почему такая фигня?

в общем так грин...поршневая у тебя видимо в порядке,дело в том что на классике масло в кастрюлю будет кидать из за повышенного давления картерных газов,а винjq этому вот эта хрень>

user posted image

у самого на 4ке такая же хрень,дано не чистил там,нужно всего то выкрутить болт,он так один возле шланга в кастрюлю карба,на вентиляцию..и еще,пов.давление на классике и не только от поздней зажиги мотора..
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Фев 12 2013, 03:23 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

И еще, если на подсосе передержал, двигу нужен воздух, и он его начинает из картера тянуть(заслонка то закрыта).


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
Швейк Мужчина
Отправлено: Фев 12 2013, 06:21 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Из: Клин
Пользователь №: 18
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: 2109 89г.в. была, сейчас кузов от 2115




Репутация: 46



Ответить Автору

Member Offline

Я бы в меру своей некомпетентности для начала промерить компрессию, что бы знать от чего плясать.


--------------------
Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
PMEmail Poster
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Фев 13 2013, 05:35 AM
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Member Offline

Я когда заводил, она чё-та долго схватывалась. Видимо свечи подзалил немного. Обычно она с пол-пинка заводится. И ещё. Прислонил к выхлопухе лист бумаги и прогазовал, так вот кроме сажи и капель воды (конденсат) никаких примесей не обнаружил. Видимо тот знаток цену решил сбросить. Хрен ему.
Лех, я вот тоже на забитый сапун грешу.
Шур компрессия в норме.
PM
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Фев 13 2013, 03:24 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Как говорится, просто прочисть сапун, дело на минут 20, не забудь купить под него прокладку.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Фев 13 2013, 08:53 PM
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Member Offline

Проверил масло. Уровень как заливал 10тыщ назад. так и до сих пор.
Вот и я на сапун подумал.
Всё получилось как Слесарь написал. В тот момент при заводке машина наполовину прогрета была и я подсос не убрал. Долго схватывала и в тот момент когда завелась брызнуло масло.
Всё, я успокоился. Всех благодарю. )))
PM
Top
Швейк Мужчина
Отправлено: Фев 14 2013, 08:09 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Из: Клин
Пользователь №: 18
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: 2109 89г.в. была, сейчас кузов от 2115




Репутация: 46



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (greenman13 @ Фев 14 2013, 00:53)
Проверил масло. Уровень как заливал 10тыщ назад. так и до сих пор.
Вот и я на сапун подумал.
Всё получилось как Слесарь написал. В тот момент при заводке машина наполовину прогрета была и я подсос не убрал. Долго схватывала и в тот момент когда завелась брызнуло масло.
Всё, я успокоился. Всех благодарю. )))

А покупателю в репу закатать необходимо все таки.


--------------------
Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
PMEmail Poster
Top
Serg8417
Отправлено: Фев 15 2013, 12:14 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Из: Макеевка
Пользователь №: 27
Регистрация: 15-Февраля 13
Марка авто: Ваз 2106; Ваз 2115




Репутация: 7



Ответить Автору

Member Offline

Лучше проверь компресию. я у себя на шохе делал так: сначала выкрутил свечи и померял компрессию., потом со шприца в цилиндр брызгаеш масло если компрессия больше чем без масла, значит кольцам кирдык подходит а если не увеличилась кардинально значит и поршня уже подгулявшие.
P.S. Это мое субъективное мнение если не прав то поправьте...
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Фев 15 2013, 12:29 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Serg8417 @ Фев 15 2013, 16:14)
Лучше проверь компресию. я у себя на шохе делал так: сначала выкрутил свечи и померял компрессию., потом со шприца в цилиндр брызгаеш масло если компрессия больше чем без масла, значит кольцам кирдык подходит а если не увеличилась кардинально значит и поршня уже подгулявшие.
P.S. Это мое субъективное мнение если не прав то поправьте...

Добавлю, 1-проверяется на прогретом ДВС; 2-если низкая и с маслом не увеличилась - значит кирдык клапанам.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Фев 15 2013, 01:47 PM
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Member Offline

да всё нормально у меня. спасибо пацаны!)))
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия