VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> глюки в приборке ( Ваз 21093 ), напруга плавает???
alex-carsfan Мужчина
Отправлено: Фев 10 2013, 15:26
Цитата


BLACK WOLF
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2372
Из: моск.область
Пользователь №: 3
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Ford Fusion 1.6MT,ВАЗ 21053 black and white



Награды: 2
Репутация: 47



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (электрический @ Фев 10 2013, 14:59)
с лампочкой спишем на приборку. Но как объяснить реакцию двигателя на подключение/отключение 61-го конца???

в тлении лампы виновата приборка,100%,обьясню почему:счас ходил патрубок перезаделывать(заипался с 4го на 1й и обратно бегать sad.gif ),и подключил на выходной провод 61 при подключенном состоянии в гене на сопротивление от Волги, переменник,на корпус машины,он вроде 10Вт(реостат),при этом его выставил на максимум сначала..и на заведенном крутанул чуть влево..ЛАМПА ПРИБОРКИ НА ЗАРЯДКУ ПОТУХЛА ПОЛНОСТЬЮ!!!,знач. прав был ЭЛЕКТРОШОК когда про резистор в приборке написал..он сцука отпаялся видимо в плате...или еще что то там..ХЗ

Добавлено @ 15:30
а по поводу реакции двигателя тоже вполне объяснимо..ибо при вышеперечисленных манипуляциях с реостатом двиг заметно спокойней работал..значит ему(вернее зажиге,кат.заж..т.е.) на нравились эти скачки напруги..вот полностью объяснить на смогу..да и устал уже честно говоря седня с машиной ковыряться...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Top
электрический
Отправлено: Фев 10 2013, 16:36
Цитата


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 20
Регистрация: 7-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 2



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Конечно отдыхайте. Я просто подумал, что тление лампы в приборке, при снятом с генератора проводе, как раз и свидетельствует о наличие резистора в цепи, и лампочка его(резистор) видит.
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Фев 10 2013, 17:54
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

alex-carsfan,
я на пред странице говорил.. глянуть резистор и диод на приборке


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Ноя 21 2013, 16:39
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Статус: Member Offline

На днях разговаривал с корешом о болячках ВазоТазо. Причиной горящей в пол-накала лампы разряда АКБ может быть минусовой провод от АКБ.
У него такое было, тоже всё проверял, заменял, ковырял, колупал. В итоге докопался до причины.
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) 1 2 [3]  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия